Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор
Алекс950
сообщение 20.2.2021, 9:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 4.12.2019
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Пытаюсь разобраться, что за аккумулятор стоит на моем авто 2,5 л, чтобы знать как следить за ним и подзаряжать. Но определить модель аккума и найти его описание в Инете не могу.
Прикрепленное изображение
На этикетке аккума есть надписи: MUTLU 12V 20HR 60 ah CCA 520A SK Battery LN2STD, 370LN2-MF, SK : дата выпуска: 291112 – наябрь 2019.
где ts en 50342-1 mutlu это Евростандарт, CCA – ток холодной прокрутки.
Что это за модель и как ее найти в Интернете?
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 20.2.2021, 10:06
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3799
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1659 раз(а)


Немного не понятно, Вы не верите своим глазам или что?




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
smira
сообщение 20.2.2021, 13:14
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Цитата:
(Алекс950 @ 20.2.2021, 9:40) *
Что это за модель

Самый обычный кислотник из прошлого века...



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post
Joyman
сообщение 20.2.2021, 13:25
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 596
Регистрация: 15.11.2020
Город: Беларусь
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


Цитата:
(Алекс950 @ 20.2.2021, 10:40) *
Пытаюсь разобраться, что за аккумулятор стоит на моем авто 2,5 л, чтобы знать как следить за ним и подзаряжать. Но
где ts en 50342-1 mutlu это Евростандарт, CCA – ток холодной прокрутки.
Что это за модель и как ее найти в Интернете?

На нем же написано необслуживаемый, чего за ним следить, смотри за зарядом и все. На авенсисе родной был тоже "неопознаваемый" в инете, с пусковым током 360 всего кажется, Варта, отходил у меня 9 лет и еще наверно годик бы протянул, но поменял. На форуме кто-то предположил что батарейки на конвейер идут не такие, как в продажу, вот и не находятся. Менять на такой же по параметрам и все.



RAV4 2.0 Комфорт 2WD, вариатор, белый перламутр (089) 2020г
Avensis 1.8 МКПП седан цвет 8S6 2009 (продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

igorkzn
сообщение 20.2.2021, 14:37
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1942
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


а если прикуривать - то какие провода нам нужны по току (сколько А достаточно в пределах 300-500 ) и по сечению в км.мм ?



Prestige
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 20.2.2021, 15:40
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 20.2.2021, 15:37) *
а если прикуривать - то какие провода нам нужны по току (сколько А достаточно в пределах 300-500 ) и по сечению в км.мм ?

Где-то недавно отвечал...повторюсь:
Провода должны быть рассчитаны на 200-250 А, но на практике достаточно 16кв.мм



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
igorkzn
сообщение 20.2.2021, 16:01
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1942
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 20.2.2021, 16:40) *
Где-то недавно отвечал...повторюсь:
Провода должны быть рассчитаны на 200-250 А, но на практике достаточно 16кв.мм

т.е. покупать на 480А и 35 кв.мм - это слишком ? Не стоит?
Достаточно 350А и 25 кв.мм ?
Если рассчитывать на максимальные токи и полностью разряженный АКБ , в т.ч. на дизеле (на др. авто) ...



Prestige
 
+Quote Post
Алекс950
сообщение 20.2.2021, 18:09
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 4.12.2019
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Joyman @ 20.2.2021, 13:25) *
На нем же написано необслуживаемый, чего за ним следить, смотри за зарядом и все. На авенсисе родной был тоже "неопознаваемый" в инете, с пусковым током 360 всего кажется, Варта, отходил у меня 9 лет и еще наверно годик бы протянул, но поменял. На форуме кто-то предположил что батарейки на конвейер идут не такие, как в продажу, вот и не находятся. Менять на такой же по параметрам и все.

Во-первых этот аккум - обслуживаемый, т.к. у него есть 6 пробок для заливки электролита.
Во-вторых, на нем написано - CALCIUM. В Интернете знатоки рекомендуют дозаряжать аккумы напряжением на выходе зарядного устройства - 14,4 (свинцовые), 15,6 (кальциевые) и даже выше 16 в. Иначе, если напряжение ниже, то будет только 80- 90% заряда.
В третьих, на сайтах, в том числе и официальном, аккумы MUTLU имеют другую маркировку. Почему? Аналогичная маркировка (как у меня) ранее встречалась только на Лексусах NX300 (360LN2-MF). Почему?
Вопросы возникают потому, что я не знаю точно с каким типом батареи имею дело, а отсюда не знаю точно каким напряжением и током надо дозаряжать их.
Мой аккумулятор возраст 1 год МУТЛУ в холодном гараже без движения и при дозарядке его автоматическим ЗУ с напряжением 14,5 в, за 10 дней напряжение на нем падает до 12,0 в. Никакого дополнительного оборудования на авто не установлено. Почему так быстро? Пытаюсь разобраться.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 20.2.2021, 18:48
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 20.2.2021, 17:01) *
т.е. покупать на 480А и 35 кв.мм - это слишком ? Не стоит?
Достаточно 350А и 25 кв.мм ?
Если рассчитывать на максимальные токи и полностью разряженный АКБ , в т.ч. на дизеле (на др. авто) ...

25кв.мм - вполне с запасом.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

smira
сообщение 20.2.2021, 19:29
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Алекс950
Вот нормально, CALCIUM мы читаем и верим, а Maintenance free нам пофиг?
Этот самый Maintenance free означает Не требует технического обслуживания smile.gif
И потом, как вы измеряете свои 12В? Если на машине, то это нормальная напруга, там нагрузочки будь здоров как только дверь открыли...
А то что наш аккумулятор вечно недозаряжен, так это чистая правда...



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post
SlavaVV
сообщение 20.2.2021, 20:16
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 17.8.2020
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


а кто ни будь плотность электролита мерял?
у меня есть стойкое убеждение что в лучшем случаи 1:24 ну или 25
 
+Quote Post
smira
сообщение 20.2.2021, 20:27
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Цитата:
(SlavaVV @ 20.2.2021, 20:16) *
а кто ни будь плотность электролита мерял?
у меня есть стойкое убеждение что в лучшем случаи 1:24 ну или 25

В этих АКБ плотность мерить без мазы smile.gif Очень плотно пакеты упакованы, а то что сверху не отражает истинной картины. И вообще кальциевые аккумуляторы замечательная, неприхотливая, малообслуживаемая вещь. Единственное чего они боятся так это глубокого разряда, если увидите при разомкнутой цепи наругу меньше 11,7 смело тащите на помойку wink.gif
И да, заряжать как обычный кислотник не более 14,5
Перезаряда не боятся. Если катаетесь мало, да еще и автозапуском злоупотребляете, подзаряжать раз в 3 месяца обязательно...



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 21.2.2021, 4:42
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Нужно АГМ брать. Они долговечны и в мороз имеют нормальный токоприём. У меня на кайене почти 8 лет батарейке
Ну а для осведомленных - нужно титанат-лития ставить. На старом кайене ставил сборку из 12-ти банок. Сейчас стоит на балконе пылится.
 
+Quote Post
Ant485
сообщение 21.2.2021, 5:51
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 21.2.2021, 6:42) *
Нужно АГМ брать. Они долговечны и в мороз имеют нормальный токоприём. У меня на кайене почти 8 лет батарейке
Ну а для осведомленных - нужно титанат-лития ставить. На старом кайене ставил сборку из 12-ти банок. Сейчас стоит на балконе пылится.

Говорят у нас низкий ток зарядки аккума, около ~14,4В Поэтому адекватно заряжаться будут только кислотники.
AGM и прочие более современные аккумы долго не проживут, так как будут постоянно недозаряжены, у них ток зарядки выше. Немцы умеют их заряжать, потому что у них отдельная цепь на зарядку с более высоким вольтажом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
smira
сообщение 21.2.2021, 6:32
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 21.2.2021, 4:42) *
Нужно АГМ брать. Они долговечны и в мороз имеют нормальный токоприём. У меня на кайене почти 8 лет батарейке
Ну а для осведомленных - нужно титанат-лития ставить. На старом кайене ставил сборку из 12-ти банок. Сейчас стоит на балконе пылится.

Дружище, мы уже досконально изучили твой 8ми летний Каен wink.gif давай про жонин новый Рав, Ок? smile.gif



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post





 

smira
сообщение 21.2.2021, 6:55
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Цитата:
(Ant485 @ 21.2.2021, 5:51) *
Говорят у нас низкий ток зарядки аккума, около ~14,4В

Если бы, у себя напряжение выше 14,1В не видел, а в основном 13,9-14... тут конечно Великие нам сейчас расскажут о огромном падении напряжения в ненагруженной цепи при подключении к ней вольтметра... Наверное давно закон Ома не перечитывали smile.gif



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SlavaVV
сообщение 21.2.2021, 7:01
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 17.8.2020
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Ant485 @ 21.2.2021, 7:51) *
Говорят у нас низкий ток зарядки аккума, около ~14,4В Поэтому адекватно заряжаться будут только кислотники.
AGM и прочие более современные аккумы долго не проживут, так как будут постоянно недозаряжены, у них ток зарядки выше. Немцы умеют их заряжать, потому что у них отдельная цепь на зарядку с более высоким вольтажом.


Но если открыть литературу, то как раз наоборот нежели вы написали, АГМ аккумуляторам напряжение более 14.4 противопоказано, а вот кислотникам 15 самая тема, можно и 16, про силу тока тут скорее всего реализовано переменная в зависимости от нагрузки сети и состояния батареи
 
+Quote Post
smira
сообщение 21.2.2021, 7:05
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Цитата:
(SlavaVV @ 21.2.2021, 7:01) *
Но если открыть литературу, то как раз наоборот нежели вы написали, АГМ аккумуляторам напряжение более 14.4 противопоказано, а вот кислотникам 15 самая тема, можно и 16, про силу тока тут скорее всего реализовано переменная в зависимости от нагрузки сети и состояния батареи

С АГМмами все не так просто и заряжать их от нашей бортовой сети точно не нужно...



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post
SlavaVV
сообщение 21.2.2021, 7:27
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 17.8.2020
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(smira @ 21.2.2021, 9:05) *
С АГМмами все не так просто и заряжать их от нашей бортовой сети точно не нужно...

почему?
мне как раз наоборот кажется, что в угоду аккумуляторам ЕФБ и АГМ снизили напряжение.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 21.2.2021, 11:58
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Ant485 @ 21.2.2021, 12:51) *
Говорят у нас низкий ток зарядки аккума, около ~14,4В Поэтому адекватно заряжаться будут только кислотники.
AGM и прочие более современные аккумы долго не проживут, так как будут постоянно недозаряжены, у них ток зарядки выше. Немцы умеют их заряжать, потому что у них отдельная цепь на зарядку с более высоким вольтажом.

Где такой бред несут в массы? Зачем так низко падать?
Ёмкость батареек измеряется Ампер*час.
Недозаряд - это понятие недостоточности компенсации ёмкости в промежутке времени. При чём тут напряжение?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


98 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:37