Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Аццкий тюнинг трансмиссии, Безумная идея
jushi
сообщение 11.9.2013, 13:10
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(павлик @ 10.9.2013, 22:42) *
люди на шнивы с витарика хотят воткнуть, а ты на оборот lol.gif

Ну я же не простую шнивскую имел в виду, а ФАМ - она там импортная и заодно с КПП, без промвала.
 134767743  
+Quote Post
павлик
сообщение 11.9.2013, 19:46
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вообще тема интересная. думал я над этим)))
Проще и дешевле сузуки эскудо взять, поставить кит в рк с большим понижением и резину боггер 32" 12,5"; либо айрок- снег, болото, естественно на таир-локах))); лебедь; шноркель
на всё про всё примерно 350-400 килорубликов уйдёт



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post
павлик
сообщение 11.9.2013, 20:00
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


стояла у меня 255 резина диаметром 30"- если в песке на брюхо лёг-даже колёсане крутит(акпп). шире резину не поставишь, даже если арки порезать- упрётся в заднюю часть переднего подрамника при повороте колёс. да и того понижения тебе не хватит, даже с дизелем.
остаётся два варианта:
1. Колёсные редуктора-но на сколько долго проживут передние поворотные кулаки( разогнутся в месте крепления). хотя их обварку ни кто не отменял biggrin.gif
2. котлета на базе рафа- завариваешь передний дифф- его используешь как вал отбора мощьности для лебедя))); жёстко блокируещь межосевой дифф; к фланцу кпп заднего кардана рк от самурая/эскудо/витары; кит в рк; подрамники для крапления мостов на двух а-рычагах; мосты на вкус и цвет tongue.gif ; ну и колёса 37" 13,5"-эт как минимум)))))-----вот ЭТО будет аццким тюнингом трансмиссии lol.gif



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post
павлик
сообщение 11.9.2013, 20:04
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 11.9.2013, 17:10) *
Ну я же не простую шнивскую имел в виду, а ФАМ - она там импортная и заодно с КПП, без промвала.

просвяти про ФАМ пожалуйста)))



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post





 

павлик
сообщение 11.9.2013, 20:12
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


это задний межосевой вал нивской рк с понижением 3:1, Г.П 4,1, колёса 31" 9".
на весах технической комиссии вес снаряжённого стримительного жигуля вместе со мной-1400 кг. раф под две тонны вылезет,плюс его крутящий момент- и нивовская рк совсем сразу порвётся)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dlm1lQQxiko.jpg ( 165,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
 



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post
jushi
сообщение 12.9.2013, 14:54
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


На Шниве ФАМ, насколько я знаю, стоит импортный двигатель 120лс и КПП с РК Aisin единым блоком, а не через промвал, как на обычной Шниве. За счет этого там намного меньше шумов и вибраций и к тому же это все гораздо надежнее и выносливее. К тому же в этой РК есть межосевой диф, в отличие от витарской, т.е. постоянный полный привод. Собственно отсутствие его - единственное, что мне не нравится в старой витаре. Так бы взял ее и не парился. В новой этот недостаток исправили, но внесли кучу других, в частности совершенно дурацкую заднюю подвеску. Отсюда мысль о замене РК старой витары на ФАМовскую, или паджеровскую, или от новой витары, которые еще надо где-то найти и как-то пристыковать. smile.gif

То, что бензинка на акпп не может провернуть колеса в песке - это дело известное. На механике может, тока со сцеплением надо играться правильно. Именно поэтому рассматривается дизель на механике, плюс возможность понижения ГП в 1.5 раза - тогда должно потащить, естественно за счет ограничения максималки, но тут уж ничего не поделаешь.

Альтернатива - поворачивать мотор продольно, вырезать и варить тоннель в кузове и делать нормальную трансмиссию. Но котлету я пока не хочу smile.gif Будет строиться экспедиционник, а не трофийный проходимец.

В общем, вся эта идея базировалась на вероятности совпадения крепежных отверстий и формы фланцев на КПП и РК разных поколений, или хотябы бензиновой и дизельной КПП в пределах одного поколения, т.е. на известной унификации узлов, в частности картеров трансмиссий. Тогда для переделки потребуется минимум усилий, а эффект более чем заметный. Если это не так, то даже браться за подобную работу смысла нет.

Вопрос к обладателям дизельных РАВов 2-го поколения! Что у вас написано на подкапотной табличке в разделе Trans/Axle? Нигде не смог найти этой информации. И еще, никто не делал фото снятой КПП или мотора со стороны фланца, например во время замены сцепления?
 134767743  
+Quote Post
Walve
сообщение 13.9.2013, 18:58
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На мой взгляд не стоит заниматься такими вещами рав4 очень слабая платформа для покорителя бездорожья: ходов подвески нет, подвеска слабовата, большие колёса не попрёт, сзади рычаги торчат, рамы нет, межколёсных блок-к нет, понижайки нет и т.д.. А ты хочешь устранить только один недостаток тягу и то мне кажется что ты даже его не устранишь, нужна понижайка. Вот например взять Ниву новую 3-х дверную, моторчик у неё слаб., но понижайки в принципе хватает что бы ехать. Я вот например в будущем планировал иметь рава и Ниву для вылозок. А раз тебе экспедиционник-внедорожник нужен, тебе однозначно к другой машине надо присматриваться: Если тебе так нужен межосевой дифф в трансмисси чем тебе Пинин не угодил, ну не дизельный он и что, у него понижайка и офигенная трансмиссия есть, поедит как надо! Потом предыдущий Паджеро Спорт, он не особо большой и есть AWD. Можно Дайхатсу террос приколоть но опять понижайки нет, если только на стандартных колёсах оставаться. Можно заморочиться поискать 2-е пыжы 3-х дверные, по любому есть достойные экземпляры, там тебе и супер селект и дизель и задняя блокировка.
 
+Quote Post
павлик
сообщение 16.9.2013, 7:24
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 12.9.2013, 18:54) *
На Шниве ФАМ, насколько я знаю, стоит импортный двигатель 120лс и КПП с РК Aisin единым блоком, а не через промвал, как на обычной Шниве. За счет этого там намного меньше шумов и вибраций и к тому же это все гораздо надежнее и выносливее. К тому же в этой РК есть межосевой диф, в отличие от витарской, т.е. постоянный полный привод. Собственно отсутствие его - единственное, что мне не нравится в старой витаре. Так бы взял ее и не парился. В новой этот недостаток исправили, но внесли кучу других, в частности совершенно дурацкую заднюю подвеску. Отсюда мысль о замене РК старой витары на ФАМовскую, или паджеровскую, или от новой витары, которые еще надо где-то найти и как-то пристыковать. smile.gif

То, что бензинка на акпп не может провернуть колеса в песке - это дело известное. На механике может, тока со сцеплением надо играться правильно. Именно поэтому рассматривается дизель на механике, плюс возможность понижения ГП в 1.5 раза - тогда должно потащить, естественно за счет ограничения максималки, но тут уж ничего не поделаешь.

Альтернатива - поворачивать мотор продольно, вырезать и варить тоннель в кузове и делать нормальную трансмиссию. Но котлету я пока не хочу smile.gif Будет строиться экспедиционник, а не трофийный проходимец.

В общем, вся эта идея базировалась на вероятности совпадения крепежных отверстий и формы фланцев на КПП и РК разных поколений, или хотябы бензиновой и дизельной КПП в пределах одного поколения, т.е. на известной унификации узлов, в частности картеров трансмиссий. Тогда для переделки потребуется минимум усилий, а эффект более чем заметный. Если это не так, то даже браться за подобную работу смысла нет.

Вопрос к обладателям дизельных РАВов 2-го поколения! Что у вас написано на подкапотной табличке в разделе Trans/Axle? Нигде не смог найти этой информации. И еще, никто не делал фото снятой КПП или мотора со стороны фланца, например во время замены сцепления?

ну, понижение не в полтора, а на 1,5... lol.gif
не путай dash1.gif



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post
павлик
сообщение 16.9.2013, 7:25
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


а вообще- рад, что есть единормышленники по этой теме!!!!! preved.gif



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post





 

павлик
сообщение 16.9.2013, 7:27
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


надо вместе подумать, инфу отфильтровать- может есть вариант просто главные передачи заменить на более длинные?!



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post
павлик
сообщение 16.9.2013, 7:28
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


jushi, как думаешь? unsure.gif



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post
павлик
сообщение 16.9.2013, 7:50
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Walve @ 13.9.2013, 22:58) *
На мой взгляд не стоит заниматься такими вещами рав4 очень слабая платформа для покорителя бездорожья: ходов подвески нет, подвеска слабовата, большие колёса не попрёт, сзади рычаги торчат, рамы нет, межколёсных блок-к нет, понижайки нет и т.д.. А ты хочешь устранить только один недостаток тягу и то мне кажется что ты даже его не устранишь, нужна понижайка. Вот например взять Ниву новую 3-х дверную, моторчик у неё слаб., но понижайки в принципе хватает что бы ехать. Я вот например в будущем планировал иметь рава и Ниву для вылозок. А раз тебе экспедиционник-внедорожник нужен, тебе однозначно к другой машине надо присматриваться: Если тебе так нужен межосевой дифф в трансмисси чем тебе Пинин не угодил, ну не дизельный он и что, у него понижайка и офигенная трансмиссия есть, поедит как надо! Потом предыдущий Паджеро Спорт, он не особо большой и есть AWD. Можно Дайхатсу террос приколоть но опять понижайки нет, если только на стандартных колёсах оставаться. Можно заморочиться поискать 2-е пыжы 3-х дверные, по любому есть достойные экземпляры, там тебе и супер селект и дизель и задняя блокировка.

заблуждение на счёт нивы и рафа))))
знакомый тоже сомневался в моих рассказах, пока он на падже не сел, а я его равчиком на 29" резине выдернул, объехал и поехал дальше lol.gif lol.gif lol.gif



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post
павлик
сообщение 16.9.2013, 7:56
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вот яркий пример:
1. малый ход/ + иммитация блокировки АВС- ом/резина30"


2.Увеличенный ход/ межколёсные блоки отсутствуют/ жёсткий межосевой блок/резина31"
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hhh.jpg ( 113,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 519
Прикрепленный файл  hhh2.jpg ( 235,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 605
 



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))


Поблагодарили:
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post
павлик
сообщение 16.9.2013, 7:57
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


результат подъёма па злоёбанный пень одинакова!!!!!!!!!!



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post
павлик
сообщение 16.9.2013, 7:59
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


стандартная нива тут повисла))))) а я остановился, пофоткал и, хрустя авс-ом, поехал далее yahoo.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hhh1.jpg ( 175,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643
 



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post





 

павлик
сообщение 16.9.2013, 8:05
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


рав на многое спасобен))))
из минусов:
1.задние тяги- да, слабоваты- обварить уголком и хирень их согнёшь)))
2.слабое место- БЕНЗОБАК- гнётся паскуда)))) нужно защиту хорошую
3.защиту порогов
4.большой задний свес, и пластиковая накладка с выступом под номер на задней двери- её в основном цепляется



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))


Поблагодарили:
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post
jushi
сообщение 16.9.2013, 14:39
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Заменить только главную передачу не получится. Ибо ведущая ее шестерня выполнена заодно со вторичным валом КПП, что влечет автоматическую замену и первичного вала и всех шестерен. Это при условии, что солнечная шестерня встанет на дифференциал, в чем нет никакой уверенности. Ну в общем, пересадка внутренностей тоже рассматривается, но это уже более высокий порядок сложности работ. Кроме того, на 1-м поколении жесткая блокировка межосевого дифа - вот чего еще не хватает второму. Поэтому раздатка тоже нужна вся от 1-го поколения.
Как едет рав относительно других автомобилей я в курсе. Чего ему не хватает - тоже. Лифт, защиты и выступающие части - дело решаемое недорого и недолго. В общем, пока нет главного, информации о совместимости картеров трансмиссий, разговор будет пустой. Надо попробовать найти на разборке МКПП от дизельного рава и сравнить с моей - тогда можно будет думать о чем-то большем.
 134767743  
+Quote Post
Walve
сообщение 16.9.2013, 16:01
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(павлик @ 16.9.2013, 9:57) *
результат подъёма па злоёбанный пень одинакова!!!!!!!!!!

Дык вроде у Нивки колесо на земле, а у рафика нет!

Цитата:
(павлик @ 16.9.2013, 9:59) *
стандартная нива тут повисла))))) а я остановился, пофоткал и, хрустя авс-ом, поехал далее yahoo.gif

Стандартная Нива если здесь останавливается не может тронуться? Я в такой ситуации на королле проезжаю тоже!
Подскажи пожалуйста часто на Рафике 2-м одно, или два колеса крутится, просто для себя выбираю передок или полный? Просто очень доволен передком на Королле с TRC.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  big_75368_1.jpeg ( 126,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
 
 
+Quote Post
Walve
сообщение 16.9.2013, 16:09
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(павлик @ 16.9.2013, 9:25) *
а вообще- рад, что есть единормышленники по этой теме!!!!! preved.gif

Ну а как же я С пыжа 2-го пересел на Крузак 80 на 35-й резине, потом два месяца на Рафике, потом до Короллы скатился smile.gif

Цитата:
(павлик @ 16.9.2013, 9:50) *
заблуждение на счёт нивы и рафа))))
знакомый тоже сомневался в моих рассказах, пока он на падже не сел, а я его равчиком на 29" резине выдернул, объехал и поехал дальше lol.gif lol.gif lol.gif

Неожиданно, я почему то думал что полный привод 2-го рафа по проходимости не сильно отличается от передка. 29-е колёса Раф нормально крутит, у меня на автомате резина стандарт в песке ни одно колесо провернуть не мог!
 
+Quote Post
павлик
сообщение 16.9.2013, 17:50
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.10.2011
Город: Сургут
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


[quote name='Walve' date='16.9.2013, 20:01' post='593381']
Дык вроде у Нивки колесо на земле, а у рафика нет!


в том иприкол- раф при помощи антибукса так залез, анива безнадёжно шлифует даже не вывешиваясь)))



Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
 89825040 восемь девять пять  ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:57