Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аццкий тюнинг трансмиссии, Безумная идея |
29.8.2013, 15:32
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Аццкий тюнинг задумал тут я Может есть еще кто-нить такой же сумасшедший, кто прикидывал уже подобную возможность? Суть в том, что есть у меня мысль купить дизельный 2-й РАВ на механике (а других и не было ) и прикрутить к нему трансмиссию от первого бензинового 3s-fe С пониженной главной парой и жесткой межосевой блокировкой. Как думаете, осуществимо сие? Ну просто есть подозрение, что по крепежным отверстиям и форме фланцев оно может подойти, а остальное - уже мелочи
|
29.8.2013, 16:27
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.7.2010 Город: Барнаул Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Думаю может получиться. Когда перед покупкой смотрел равчиков, видел пару штук во втором кузове но с движком 3S. Где-то 2000 г.в. точно сказать не могу может кто и сам ставил, т.к. сильно их не разглядывал. Но видимо совместимость есть...
RAV4 / 1997 / MANUAL TRANSMISSI0N / 5-D00R / FINLAND [2010-2013]
RAV4 / 2004 / AUTOMATIC TRANSMISSI0N / 5-D00R / GERMANY [2013-2018]... |
|
30.8.2013, 6:46
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 27.3.2011 Город: Орел Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
jushi Только 1 вопрос, а зачем?
Всё осуществимо, было бы желание. Зная любовь Тойоты к унификации деталей для своих моделей, может подойти, т.к. немало деталей по трансмиссии и подвеске Рав4.1 и Рав4.2 взаимозаменяемы, тот же редуктор одинаковый... |
|
30.8.2013, 13:22
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Щас расскажу. У меня есть 1-й РАВ, сильно лифтованный. Единственное, что ему нехватает для жизни - это тяги на низах. Пониженной передачи нет. Установить нормальную трансмиссию с пониженным рядом не представляется возможным из-за поперечного расположения двигла. Хорошим выходом из положения была бы установка дизеля. Но моторы 2С или 3С как-то не привлекают, слабоваты и вообще давно устарели, хотя их плюс - есть чисто механические варианты, без электроники. И тут я подумал, что есть же 2-й РАВ с хорошим мощным дизелем. 250Нм момента с 2000 оборотов, 116лс. Однако изучение инфы показало, что на нем в коробке другая главная передача. Отношение что-то вроде 3.5, против 4.9 у бензинки. То есть по сути то на то и выходит - дорожная трансмиссия. То есть для моих целей надо срастить дизельный двигатель с бензиновой трансмиссией. При этом представляется, что имплантировать в 1-й рав дизельный мотор от 2-го будет на порядок сложнее и дороже, чем во 2-го поставить трансмиссию от первого, что сводится, грубо говоря, к простой операции замены КПП с раздаткой, если они подходят по крепежу. И главное - никакого геморроя с НАМИ и регистрацией в ГИБДД. К тому же 2-й будет на несколько лет в целом моложе, современнее салон, крепче кузов и т.д. Но естественно его планируется лифтовать по уже отработанной на 1-м поколении схеме. Кто-то скажет, что ты паришься, есть же Гранд-витара с дизелем и раздаткой с пониженным рядом, либо Спортаж. Но, во-первых на них обоих дизель откровенно слаб - всего 87 и 83 лс соответственно, а во-вторых у них привод парт-тайм, а я хочу постоянный полный с жесткой блокировкой, как на 1-м РАВе. Паджеро с супер-селектом или Прадо уже великоваты для меня, я все-таки хочу остаться в малом классе внедорожников, Пининов дизельных не бывает. В общем, нет в жизни готового счастья, но есть руки, чтобы его создать На данный момент мне интересно, не приходили ли кому-то еще подобные мысли в голову и может быть кто-то уже проводил какие-то исследования и работы в этом направлении. Может кто-то что-то слышал или встречал на зарубежных форумах какую-нибудь инфу. Хотя, судя по всему, мне придется быть первопроходцем в этом деле, либо отказаться от дурацкой идеи |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31.8.2013, 18:57
Сообщение
#5
|
|
Старожител Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 25.11.2008 Город: Старопупенск Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1101 раз(а) |
Круто задумано, дерзай, я думаю, что если сильно хочется, то обязательно получится! Удачи!
Будем с интересом следить за событиями! Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
|
|
31.8.2013, 20:23
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 27.3.2011 Город: Орел Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
jushi про твою машину мы знаем)))) всё ясно, я просто не знал что у них передаточные числа разные. я думаю стоит заморочиться с Рав4(2), было бы интересно, ды и 5дверка повеселее будет)) я уверен на 99% что коробка с раздаткой подойдут
|
|
31.8.2013, 21:26
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5085 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3275 раз(а) |
"Какая-бы дурь не пришла в голову, всегда найдутся единомышленники" (народная мудрость)
PS Ничего личного, просто фраза подходит как нельзя кстати. Теперь по-существу: не стоит забывать, что у дизеля иной чем у бензинового двигателя рабочий диапазон оборотов и пик крутящего момента. Срастив керосинку с бензиновой трансмиссией, есть риск получить тихоходное но тяговитое НЕЧТО. Для трассы оно будет "не айс", а вот по бездорожью будет переть адски. Теперь осталось прикинуть бюджет: РАВЧик второго поколения с дизелем ну пусть будет 500 тыр. Плюс трансмиссия с первого РАВЧика ну пусть будет 60 тыр. Ну и плюс работа. Итого, получаем 600 тыр. Мож что-нибудь готовое поискать? Вроде как Шниву с каким-то нормальным движком предлагали ссылка
|
|
2.9.2013, 13:09
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Так получилось, что лишняя трансмиссия у меня есть Надо только перебрать. Я прикидывал по оборотам. Трогаться буду со второй. Первая будет вместо пониженной. Да, по трассе с ветерком не погоняешь, практически 120 будет потолок. Можно 5-ю передачу поставить поменьше, от Селики, плюс колеса увеличенного диаметра, и тогда 100 оно пойдет в оптимальном режиме. Больше и не надо.
Готовое поискать можно. Это будет либо Прадик, либо Паджерик или вообще Чирок. В принципе, за эти деньги можно найти дизельный экземпляр, правда степень его убитости оставляет вопросы. Кроме того, что это уже большие машины с соответствующим расходом и трудностями, они еще и по возрасту будут не моложе имеющегося РАВа. Шниву ФАМ найти... Думаю, это сложнее, чем дизельный рав, и все равно она бензинка Есть еще вариант на Витару воткнуть какую-нибудь другую раздатку... От той же Шнивы, или Паджерика... Пытался нагуглить подобный опыт, пока ничего не вышло. |
7.9.2013, 21:30
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 27.3.2011 Город: Орел Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
ды мне кажется и больше 120 пойдет.... по большому счету больше сотни и ненадо... ведь машина будет выше, ды и на грязевой резине и.т.д... опасно просто будет летать больше 120...
|
|
|
|
|
|
8.9.2013, 8:38
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5085 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3275 раз(а) |
Странное объявление:
ссылка если дизель, то почему на автомате и где воздухозаборник. Если Нина - блондинко, то неужели до такой степени, что бензинку от керосинки не отличает? ссылка
|
|
8.9.2013, 9:31
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 6.4.2013 Город: Москва Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Женский Поблагодарили: 351 раз(а) |
Может машинка просто дизель,без турбо, может заморочились и установили фронтальный интеркуллер и тогда можно поставить обычный капот... А может и вовсе - машина битая в морду, поставили капот, что был в наличии(без ноздри) и плявать на будущего хозяина... А может и взаправду - бензинка, сама никогда не заправляла(знаю таких - всё муж делает! ) Бывают такие дураки, что возникают сомнения в естественном происхождении их тупости. Они явно этому где-то дополнительно обучались! |
|
8.9.2013, 13:18
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5085 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3275 раз(а) |
doc68
Я вот когда читаю Ваши посты и посты Наты (которая 123), то мне хочется половину мужиков заставить носить юбки, кружевные трусики и бюстгальтеры... ссылка
|
|
8.9.2013, 13:36
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 6.4.2013 Город: Москва Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Женский Поблагодарили: 351 раз(а) |
Да почему? Просто у нас в семье всегда были машины, моей первой- была Победа кабриолет,дедовская,который был проф.шофером и сколько себя помню, с детства "пропадала" с ним в гараже. Деда давно нет, а любовь к авто осталась...Девайсы всякие в машине стараюсь сама конструлить, с ходовкой сложнее, конечно, но процесс по замене чего-либо контролирую всегда, хотя обслуживаю машины уже давно в одном и том же сервисе , там меня знают и лапшу уже давно не вешают! А многим мужчинам, владеющим авто, просто не интересно вдаваться в тех.подробности - это их право! Я вот в современных компах,телефонах, фотоаппаратах и т.п технике., например, ничегошеньки не соображаю... и ничего...советуюсь...это не стыдно! ( а насчет турбины и наличия "ноздри" - у меня 2 машины были с турбонадувом и одна просто с дизелем - поэтому знаю! ) Бывают такие дураки, что возникают сомнения в естественном происхождении их тупости. Они явно этому где-то дополнительно обучались! |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2013, 13:47
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5085 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3275 раз(а) |
Ну с одной стороны - да, это право каждого вникать в процесс или не вникать, а вот с другой стороны - стыдно за таких полумужиков.
Пример: есть у меня товарищ, считает себя брутальным самцом. Постоянно изображает из себя племянника Шумахера. Купил он жене Опель Вектру В. Сел к нему в машину, смотрю, у него крутилка корректора фар стоит на "4". Спрашиваю, нафига так поставил? Он мне: А как должно стоять? Я ему - На ноль. Он: А я думал, что чем больше, тем лучше. А вот теперь представь: такое чудо, не понимающее для чего эта крутилка и выставивший ее по совету Вовы "в ноль", сажает в машину всю семью, плюс назад тещу весом под 100 кг, плюс в багажник барахла под завязку и выезжает в ночь... Хотела бы ты ему навстречу попасться? Следующий момент: кто-то ему подсказал, или он сам додумал, что чем больше давление в шинах, чем машина лучше держит дорогу. Стал он качать давление 2,5 кгс/см2. Попытки рассказать ему про пятно контакта, про тормозной путь, про коэффициент трения помноженный на площадь контакта никаких результатов не дали. А вот теперь представь, такой "гонщег" попадается тебе на повороте, а полотно дороги " как стиральная доска". Каково? Так что мое мнение остается неизменным: водитель должен хоть как-то представлять процессы, происходящие в машине, или, если не понимает, то изучить руководство по эксплуатации и не лезть со своими тупыми экспериментами. ссылка
|
|
8.9.2013, 14:06
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5085 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3275 раз(а) |
Итак, что получается: диапазон работы дизелей примерно до 4500 оборотов в минуту. Равчик в первом кузове, на резине 215/70 R16 на 3000 об/мин едет примерно 110 км/ч по спидометру (по GPS - 105), при 4000 об/мин - 145 км/ч (по GPS-140). При 4500 будет ехать примерно 155-160 км/ч. Как бы и достаточно. Установка дизеля даст конскую тягу на первой передаче при 1000 об/мин. Но тут вот какой нюанс: на втором РАВЧике стоит турбодизель. А там "приход" появляется при включении турбины. Достигнется ли требуемый эффект "конской тяги" на малых оборотах. Шестую бы подкинуть... Или пятую чуть с передаточным числом "накрутить". ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.9.2013, 16:00
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
У дизелей ровная полка момента с низов. Во всяком случае у 1CD максимум момента 250Нм на 1800об/мин. Собственно для 3S-FE это просто космические показатели. На этих оборотах он не выдает и 100Нм. Там вся сила после 3000об/мин, и то в итоге результат меньше - 178Нм. Это проблема только турбовых бензинок, собственно именно поэтому мне не подходит просто свап на 3S-GTE, где момента под 300Нм, но живет он опять же только после 3000об/мин. |
|||||||||||||||||||||||
9.9.2013, 17:00
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Считал http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1273
С учетом замены 5-й передачи на селиковскую 0.731 (да и собственно у самого дизельного 2-го рава она такая же) и установки колес 245/75R16, получается 100км/ч при 2500об/мин, 120км/ч при 3000об/мин. Нормально. Максималка получается 160км/ч при 4000об/мин, и даже до 180 при 4500. Вообще хорошо, если тяги хватит так разогнаться. Впрочем, и на штатной пятой передаче поедет не сильно медленнее. При этом на 1-й передаче тяга на колесах на 20% больше при скорости в полтора раза меньше относительно бензинки - это по точкам максимума момента, а так, учитывая что диаппазон рабочих оборотов начинается еще раньше, то вообще красиво должно бы быть в теории. |
10.9.2013, 20:42
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 11.10.2011 Город: Сургут Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
люди на шнивы с витарика хотят воткнуть, а ты на оборот Это Я ПСИХ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! Да НОРМАЛЬНЫЙ Я ПСИХ)))
|
|||||||||||||||||||||||
11.9.2013, 0:02
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожител Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 25.11.2008 Город: Старопупенск Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1101 раз(а) |
Интересно какой мне больше подойдет , розовый или сиреневенький с рюшами...? Когда уже практика начнется? По теории все неплохо... Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.9.2013, 11:01
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|