Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена термостата
JohnyX
сообщение 14.2.2011, 12:22
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 25.8.2010
Город: Богучаны
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


А я вот о своем термостате задумался. Правда в -15 до -25 все нормально (и до рабочей темперутуры доходит и в салоне Ташкент), а вот начиная с -30 двигатель не нагревается до рабочей температуры, на холостых так вообще можно целый день тарахтеть и стрелка не поднимется выше четверти шкалы.
Это нормально?
 
+Quote Post
Zack
сообщение 14.2.2011, 12:53
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Для праворукой машины - нормально.
У моего даже после замены термостата на новый при -20 он не прогревается до появления надписи "ECONO", т.е. прогрелся до рабочей температуры.



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981


Поблагодарили:
 313027931  
+Quote Post
MR350
сообщение 7.3.2011, 10:53
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 22.1.2011
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Спасибо Zack'у за отчет! тоже поменял у себя термостат, но без снятия трубки кондиционера не обошлось, так что придется теперь еще и кондюк заправлять..Зато в машине теперь сауна!



ссылка
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 7.3.2011, 12:39
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Цитата:
(MR350 @ 7.3.2011, 11:53) *
Спасибо Zack'у за отчет! тоже поменял у себя термостат, но без снятия трубки кондиционера не обошлось, так что придется теперь еще и кондюк заправлять..Зато в машине теперь сауна!


Надо было сам компрессор открутить от блока, избежал бы попадоса на заправку кондея. Или на крайний случай скачать газ из системы, а потом снова его же и заправить.

Я тоже сам менял, повозился но газ не спускал.
 
+Quote Post





 

alfarm
сообщение 10.3.2011, 7:32
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Та же проблема была. Плохо грелась. Отключал печку во время прогрева. Вроде поднялась стрелка до рабочей температуры, но стоило включить печку температура сразу падала. Поменял термостат. Но после замены мастера сказали, что поменять то поменяли, но старый рабочий был. Если честно изменилось мало. Стала чуть быстрее прогреваться, но не так как Камри. Равчик жены машина. Камри завёл, погрел, то того момента, как стрелка нижней шкалы коснётся и поехал, через 1,5-2 км рабочая температура (печка работает постоянно) . Это всё при температуре -25-30.
Может не в термостате дело?
 
+Quote Post
MR350
сообщение 10.3.2011, 20:59
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 22.1.2011
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 7.3.2011, 10:39) *
Надо было сам компрессор открутить от блока, избежал бы попадоса на заправку кондея. Или на крайний случай скачать газ из системы, а потом снова его же и заправить.

Я тоже сам менял, повозился но газ не спускал.


Да можно было бы и повозиться..Но на улице погода не позволяет.
Да и пока что еще не силен я в Тойотах.
И так замаялся менять,не подлезть туда так просто..Мож конечно вдвоем удобней было бы-но не нашлось помошника=((



ссылка
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 11.3.2011, 10:43
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Цитата:
(MR350 @ 10.3.2011, 21:59) *
Да можно было бы и повозиться..Но на улице погода не позволяет.
Да и пока что еще не силен я в Тойотах.
И так замаялся менять,не подлезть туда так просто..Мож конечно вдвоем удобней было бы-но не нашлось помошника=((



Так надо было не пивом заманивать а чем погорячее. smile.gif
 
+Quote Post
MR350
сообщение 17.3.2011, 10:01
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 22.1.2011
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 11.3.2011, 8:43) *
Так надо было не пивом заманивать а чем погорячее. smile.gif

Дак я вообще ничем не заманивал! rolleyes.gif Тяжело друзей с собой в гараж позвать..Неинтересно им.



ссылка
 
+Quote Post
Сергей из Карага...
сообщение 27.3.2012, 16:43
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 9.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Я не профи, но собрав все советы воедино сегодня заменил термостат на 1AZ:
1. отключил акб
2. отключил разъем от лямбы и снял верхний теплоотражатель (3 болта и одна гайка, на теплую хорошо откручиваются)
3. снял защиту (состоит из двух частей некоторый болты откручиваются только после WD40)
4. слил антифриз в тазик(литра 4-5).
5. теперь ремень: одной рукой с ключом и удлинителем отжал натяжитель, другой потихоньку вбок стягивают ремень со шкива помпы ( для этого надо лечь под авто и рычагом около 60 см с головкой на 19 на конце ухватиться за подобие гайки вверхней части натяжителя и левой рукой отводить натяжитель по ходу вдижения авто, а правой рукой стягивать ремень)
6. не отпуская ремень чтобы он не слез с других шкивов подвесил его проволочным крючком к трубке кондиционера.
7. далее по генератору: отключить разъем, открутить 2 гайки (на 10 и 8) и один болт сверху генератора, из планки выташить фиксатор провода для нижнего лямда зонда (не забыть отключить еще один разъем под кондиционером, видно только снизу). Далее все провода убрать влево и подвязать к тойже проволочке где висит ремень.
8. открутил 2 болта крепления генератора к двигателю, расшатал немного генератор и враскачку вытащил его, затем убрал его повернув шкивом вверх (в притирочку к маслянному щупу, сам щуп не вытаскивал, чтобы грязи в масло не насыпать).
9. следующее кондиционер: открутил 3 болта и одну гайку, кондиционер остался висеть на одной шпильке и двигается вперед на те самые 3 см, чтобы снять кожух термостата не выкручивая шпилек.
10. теперь свободного пространства много можно откручивать 2 гайки на патрубке термостата, кстати подставьте снизу тазик потому что оттуда выльется еще немного антифриза
11. снял термостат с прокладкой, очистил посадочное место
12. поставил новый термостат с прокладкой (установочный штифт на термостате д.б. сверху)
13. собирал в обратном порядке
14. залил антифриз через радиатор, закрыл пробку, включил печку на обогрев на 2 скорость и завел машину, далее подержал газ на 2000-2200 оборотов несколько минут (так быстрее выгоняется воздух), отпустил педаль, проверил открытие термостата на положении стрелки на середине, погазовал еще и дождался срабатывания вентиляторов, заглушил, дал остыть мотору пока верхний шланг не стал совсем мягким, проверил место соединения на наличие подтеков, снят крышку с радиатора и долил антифриз (в расширительном бачке 2 см до максимума).
 
+Quote Post





 

maximoto
сообщение 28.3.2012, 9:21
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 13.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


менял сам,защиту с коллектора не снимал,генератор не снимал,конмпрессор кондея тоже не трогал,слил антифриз...
выкрутил 1 шпильку с термостата,вторая не мешала снял патрубок резиновый,отвел в сторону корпус термостата,заменил термостат ..
собрал обратно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ahachikyan
сообщение 2.10.2012, 8:12
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пишу как проверял работу термостата.
Его может заклинить в раскрытом или закрытом положении. В зависимости от этого двигатель либо может медленно нагреваться (охлаждение идет всегда по большому кругу), либо двигатель перегревается (охлаждение всегда идет по малому кругу). В моем случае он практически всегда гонял по малому, но периодически расклинивало.
Итак, как проверял я (верхняя трубка - если стоять лицом к машине, то справа вверху такая толстая трубка, нижняя трубка - если лицом к машине, то слева внизу):
  • Если верхняя трубка постепенно нагрвается и по достижении рабочей температуры начинает нагреваться нижняя, то все ок.
  • Если верхняя трубка постепенно нагревается и по достижении рабочей температуры нижняя так и остается холодной, то не работает по малому кругу - двигатель будет перегреваться. У меня еще и печка из-за этого не грела
  • Если Верхняя трубка слишком медленно нагревается и сразу же начинает постепенно нагреваться нижняя, то гоняет по большому кругу и двигатель будет прогреваться слишком медленно.

Снимали на СТО со снятием корпуса кондея и генератора. Сам посмотрел - действительно место не позволяет снять проще (1AZ-FE, АКПП, полный привод, америкос).
PS Внимание! Заказывал по вину и мне пришел неподходящий термостат, вообще не влезал по размеру. Потом перезаказывал в другой конторе с другим артикулом.
PPS У меня еще парит откуда-то из радиатора если лицом к машине, то справа вверху. Скорее всего небольшая трещина. Но это уже в другую тему.



RAV4 II 2000г, АКПП, полный привод, американец
 arkadiy.hachikyan  
+Quote Post
ALEXIIX
сообщение 14.12.2012, 21:38
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.8.2010
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сергей из Караганды @ 27.3.2012, 18:43) *
Я не профи, но собрав все советы воедино сегодня заменил термостат на 1AZ:
1. отключил акб
2. отключил разъем от лямбы и снял верхний теплоотражатель (3 болта и одна гайка, на теплую хорошо откручиваются)
3. снял защиту (состоит из двух частей некоторый болты откручиваются только после WD40)
4. слил антифриз в тазик(литра 4-5).
5. теперь ремень: одной рукой с ключом и удлинителем отжал натяжитель, другой потихоньку вбок стягивают ремень со шкива помпы ( для этого надо лечь под авто и рычагом около 60 см с головкой на 19 на конце ухватиться за подобие гайки вверхней части натяжителя и левой рукой отводить натяжитель по ходу вдижения авто, а правой рукой стягивать ремень)
6. не отпуская ремень чтобы он не слез с других шкивов подвесил его проволочным крючком к трубке кондиционера.
7. далее по генератору: отключить разъем, открутить 2 гайки (на 10 и 8) и один болт сверху генератора, из планки выташить фиксатор провода для нижнего лямда зонда (не забыть отключить еще один разъем под кондиционером, видно только снизу). Далее все провода убрать влево и подвязать к тойже проволочке где висит ремень.
8. открутил 2 болта крепления генератора к двигателю, расшатал немного генератор и враскачку вытащил его, затем убрал его повернув шкивом вверх (в притирочку к маслянному щупу, сам щуп не вытаскивал, чтобы грязи в масло не насыпать).
9. следующее кондиционер: открутил 3 болта и одну гайку, кондиционер остался висеть на одной шпильке и двигается вперед на те самые 3 см, чтобы снять кожух термостата не выкручивая шпилек.
10. теперь свободного пространства много можно откручивать 2 гайки на патрубке термостата, кстати подставьте снизу тазик потому что оттуда выльется еще немного антифриза
11. снял термостат с прокладкой, очистил посадочное место
12. поставил новый термостат с прокладкой (установочный штифт на термостате д.б. сверху)
13. собирал в обратном порядке
14. залил антифриз через радиатор, закрыл пробку, включил печку на обогрев на 2 скорость и завел машину, далее подержал газ на 2000-2200 оборотов несколько минут (так быстрее выгоняется воздух), отпустил педаль, проверил открытие термостата на положении стрелки на середине, погазовал еще и дождался срабатывания вентиляторов, заглушил, дал остыть мотору пока верхний шланг не стал совсем мягким, проверил место соединения на наличие подтеков, снят крышку с радиатора и долил антифриз (в расширительном бачке 2 см до максимума).

Спасибо. делал по вашей технологии.только не откручивал компрессор и не снимал шланг с термостата ....и натяжитель ремня сжимал сверху....вот пару фоток....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20121214_202051.jpg ( 682,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1335
Прикрепленный файл  IMG_20121214_202145.jpg ( 898,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1222
Прикрепленный файл  IMG_20121214_202533.jpg ( 943,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1109
 
 
+Quote Post
vic946
сообщение 15.12.2012, 4:59
Сообщение #33

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


А №-р термостата и температура открывания у всех и на всех термостатах одинаковая? Какая?, а то когда на 1-ом РАВ4ике менял, то при покупке спросили, т.к. мол разная маркировка.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
stalker086
сообщение 15.12.2012, 8:04
Сообщение #34

сам по себе
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1327
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 15.12.2012, 7:59) *
А №-р термостата и температура открывания у всех и на всех термостатах одинаковая? Какая?, а то когда на 1-ом РАВ4ике менял, то при покупке спросили, т.к. мол разная маркировка.
термостаты бывают разные по температуре открытия. на прошлой машине ставил более горячий, 78 вместо 72, чтобы зимой теплее было smile.gif прямо на корпусе была выбита температура открытия.



Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка


Поблагодарили:
 389665875  79088966332  
+Quote Post
Oleg71
сообщение 15.12.2012, 12:55
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 15.12.2012, 12:59) *
А №-р термостата и температура открывания у всех и на всех термостатах одинаковая? Какая?,

на 1ZZ-82гр, но кому холодно ставят на 88гр открытие, но мне хватает родного за глаза.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vic946
сообщение 15.12.2012, 14:23
Сообщение #36

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 15.12.2012, 14:55) *
на 1ZZ-82гр, но кому холодно ставят на 88гр открытие, но мне хватает родного за глаза.


у МЕНЯ НА 1-ОМ рав4, ТОЖЕ БЫЛО 82*.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 16.12.2012, 8:26
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 15.12.2012, 10:59) *
А №-р термостата и температура открывания у всех и на всех термостатах одинаковая? Какая?, а то когда на 1-ом РАВ4ике менял, то при покупке спросили, т.к. мол разная маркировка.


У меня на RAV4 (2), двиг. 1CD-FTV термостат на 82 градуса.
 
+Quote Post
Всадник ночи72
сообщение 18.12.2012, 10:15
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


всем здрасте.
собрался поменять термостат. в эксисте нашёл (при поиске по ВИНу) Facet 7.8444 с открытием на 82градуса и через несколько щелчков по аналогам-заменителям Nipparts J1 531 011 на 88градусов. учитывая, что живём в Тюмени и температура часто-за 30 думаю поставить второй.
смущает : в описании его применимость на ниссаны, про рав - ни слова
кто-нибудь имеет подобный опыт?



РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Oleg71
сообщение 18.12.2012, 12:08
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Всадник ночи72 @ 18.12.2012, 18:15) *
всем здрасте.
собрался поменять термостат. в эксисте нашёл (при поиске по ВИНу) Facet 7.8444 с открытием на 82градуса и через несколько щелчков по аналогам-заменителям Nipparts J1 531 011 на 88градусов. учитывая, что живём в Тюмени и температура часто-за 30 думаю поставить второй.
смущает : в описании его применимость на ниссаны, про рав - ни слова
кто-нибудь имеет подобный опыт?
Если термост отрабатывает правильно, а именно при 82гр идёт открытие, то жара обеспечена, а если поставить на 88 то будет ещё теплее, но требует больше внимание чтоб не перегреть двс, а к лету его придется всё равно менять иначе винты в жару отключатся не будут.
и ещё прежде чем новый термостат ставить проверь его на темп. открытие. Лучше ставить родной, но рабочий.ИМХО
 
+Quote Post
Всадник ночи72
сообщение 18.12.2012, 13:20
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


совет приму. про лето как-то не подумал, а ведь оно будет....



РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE.
 ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 16:31