Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Замена термостата
AndreyUK
сообщение 13.2.2017, 17:12
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 12.2.2017, 17:21) *
Скоро, скоро и я буду менять термостат. Симптомы такие: с включенным климатом на холостых прогревается нормально 78-80 по Б/К. после поездки (полного прогрева) на холостых 88-90, стоит немного "газануть" падает до 70-72, потом постепенно приходит к норме, тем же 70-82. Вывод-подклинивает, куплен оригинал, ждём потепления, сейчас -30 на улице.


Менял себе с неделю назад. Что сказать... По сравнению с первым поколением гемора при замене гораздо больше, но все реально. Для ослабления ремня нужно сжать гидронатяжитель. Спасибо форуму, воспользовался советом использовать для этого стяжку пружины. Дальше, снять генератор. Большой болт виден сверху, и под генератором еще один, его не видно. Я пытался сдернуть генератор открутив сначала лишь верхний, пока не понял что его что-то держит снизу. Ну а дальше... Чтобы открутить гайку на нижней шпильке, которой держится дюралевый патрубок пришлось демонтировать вентилятор. Без него все пошло легко и просто. В общем в итоге все делается без потерь, но приходится многое демонтировать. Фреон выпускать не пришлось, хоть это хорошо. biggrin.gif



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.2.2017, 18:47
Сообщение #62

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


AndreyUK
Снять ремень, две минуты, менял и ремень и натяжитель. Генератор, подольше, снимал, чистил.
 
+Quote Post
sstv316113433
сообщение 13.9.2017, 23:18
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет, у меня два рафа, первый и второй. Менял на обеех термостаты сам лично. 3s-FE, 1AZ-FSE. Соответственно. Ни где не откручивал ни кожух выпуска, ни компрессор от двигателя, ни трубки от компрессора, ни вентиляторы, ни масляный фильтр !!! Что на первом, что на втором надо снять только генератор, хотя по мануалу на первом и генератор снимать не надо, достаточно для облегчения доступа к нижней гайке крепления кожуха термостата снять масляный фильтр, но я снимал генератор (это быстро и не сложно и не надо бояться, что в масло через снятый фильтр попадет антифриз или грязь. И не надо доливать масло). Далее открутить две гайки на 10' крепления кожуха термостата, снять с кожуха патрубок от радиатора и заменить термостат. ОДИН НЮАНС-ДЛЯ ОТКРУЧИВАНИЯ НИЖНЕЙ ГАЙКИ ПАТРУБКА ТЕРМОСТАТА НУЖНО ЗАРАНЕЕ ПРИОБРЕСТИ НАКИДНОЙ, МЕСЯЦЕВИДНО ЗАГНУТЫЙ КЛЮЧ 10/12 и всё!!! Шпильки выкручивать тоже ненадо!!! Не заводите людей в блуд. Все делается через моторный отсек сверху. Процесс демонтажа генератора на втором рафе чуть сложнее. Установка термостата строго без герметика!!!
Обе машины с кондеем ГУРом и АБСом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 45,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 790
 
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.9.2017, 7:29
Сообщение #64

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


sstv316113433
и зачем писать в разделе 2-го поколения про замену на 3S?
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

limon602
сообщение 13.11.2017, 16:17
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2017
Город: Куйбышев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Менял сегодня термостат на своем рафике. Скажу так многие лезут туда куда не надо лезть в принципе. Замена практически простая и лишние агрегаты снимать не надо. Слил антифриз, снял защиту выпускного коллектора, снял ремень генератора и подвязал проволокой чтоб с других агрегатов не слетел. Снял генератор. Не большая не удобность была в отворачивании нижнего болта генератора. Снял шланг с патрубка термостата. Открутил гайки с крепления термостата. Так же была не большая проблема с нижней гайкой но все прекрасно отвернулось. И не надо отворачивать шпильки,трубки кондера,компрессор. Все свободно вытащил и вставил на место и ни что не мешало.
 
+Quote Post
sstv316113433
сообщение 13.11.2017, 19:29
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(limon602 @ 13.11.2017, 17:17) *
Всем привет. Менял сегодня термостат на своем рафике. Скажу так многие лезут туда куда не надо лезть в принципе. Замена практически простая и лишние агрегаты снимать не надо. Слил антифриз, снял защиту выпускного коллектора, снял ремень генератора и подвязал проволокой чтоб с других агрегатов не слетел. Снял генератор. Не большая не удобность была в отворачивании нижнего болта генератора. Снял шланг с патрубка термостата. Открутил гайки с крепления термостата. Так же была не большая проблема с нижней гайкой но все прекрасно отвернулось. И не надо отворачивать шпильки,трубки кондера,компрессор. Все свободно вытащил и вставил на место и ни что не мешало.

Для удобного откручивания нижней гайки термостата надо пользоваться МЕСЯЦЕВИДНО ЗАГНУТЫМ ключем на 10.
Защиту выпускного коллектора снимать - это лишнее.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 45,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 746
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
limon602
сообщение 15.11.2017, 16:19
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2017
Город: Куйбышев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Согласен что защиту можно было и не снимать. А нижнюю гаечку отвернул коротеньким рожковым с одной стороны и накидной с другой ключик на 10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  70100.jpg ( 37,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 599
Прикрепленный файл  70100.jpg ( 37,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 655
 
 
+Quote Post
MIRON00
сообщение 16.9.2022, 14:35
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


доброе время суток !

Есть у меня сомнения — долго греется движок , подскажите пожалуйста на сколько тысяч меняли термостат ?
 
+Quote Post
MIRON00
сообщение 18.9.2022, 9:21
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(MIRON00 @ 16.9.2022, 15:35) *
доброе время суток !

Есть у меня сомнения — долго греется движок , подскажите пожалуйста на сколько тысяч меняли термостат ?


Говорят что срок службы термостата 200.000 тысяч , это правда ?
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 18.9.2022, 10:04
Сообщение #70

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


нет


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Antares85
сообщение 18.9.2022, 18:38
Сообщение #71

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 13.7.2020
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Если прогретый мотор после поездки км 10 остывает зимой при включенной печке, даже не небольших оборотах на парковке - есть смысл термостат менять? 1AZ
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 18.9.2022, 20:01
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1553
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 914 раз(а)


Цитата:
(Antares85 @ 18.9.2022, 18:38) *
Если прогретый мотор после поездки км 10 остывает зимой при включенной печке, даже не небольших оборотах на парковке - есть смысл термостат менять? 1AZ

С убитым термостатом, обычно по трассе мотор остывает.
Если по трассе, прогретый двигатель с прогретым салоном, на постоянной скорости больше 80 км/ч держит температуру стабильно 85-92 грд, то термостат исправен.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
andrey.elektrik
сообщение 30.9.2022, 10:34
Сообщение #73

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 5.12.2014
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(MIRON00 @ 18.9.2022, 10:21) *
Говорят что срок службы термостата 200.000 тысяч , это правда ?

Я бы сказал , что не менее 200 тыс. Менял у себя на 315 тыс.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:32