Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена термостата
Alsis
сообщение 19.12.2008, 19:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2008
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу поменять термостат на 1ZZ, но не представляю как до него добраться, я так понял он стоит под коллектором за генератором, кто менял поделитесь информацией.




Honda CRV 2003
Toyota Harier 1998
Honda CRV 1997
Honda CRV 1995
Nissan Cefiro 1996
Toyota Caldina 1993
ВАЗ 21083 1995
Toyota Corona 1992
ВАЗ 21083 1992
ВАЗ 21083 1987
Москвич 412 1978
 
+Quote Post
Semen
сообщение 19.12.2008, 19:10
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3783
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2832 раз(а)


Alsis
Цитата
Хочу поменять термостат на 1ZZ, но не представляю как до него добраться, я так понял он стоит под коллектором за генератором, кто менял поделитесь информацией.

А зачем ??? scratch.gif
 
+Quote Post
Alsis
сообщение 19.12.2008, 19:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2008
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Semen @ Сегодня в 20:10)
Alsis
Цитата
Хочу поменять термостат на 1ZZ, но не представляю как до него добраться, я так понял он стоит под коллектором за генератором, кто менял поделитесь информацией.

А зачем ??? scratch.gif

Плохо греется, на рабочую температуру при-15 не выходит. и в салоне прохладно



Honda CRV 2003
Toyota Harier 1998
Honda CRV 1997
Honda CRV 1995
Nissan Cefiro 1996
Toyota Caldina 1993
ВАЗ 21083 1995
Toyota Corona 1992
ВАЗ 21083 1992
ВАЗ 21083 1987
Москвич 412 1978
 
+Quote Post
дмитрий6969
сообщение 3.1.2009, 7:12
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Проблема действительно связана с термостатом. Я менял сам на раве 2001 двиг. AZ. Несложно! Находится он около генератора, выкручивается 2 гайки и все снимается. Термостат вынимается, на его месчо ставится новый. Немного жидкости вытечет-ну что. Пополнить только готовым антифризом. Успехов!
 79519046969  dmitry696969  
+Quote Post





 

Alsis
сообщение 5.1.2009, 18:06
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2008
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (дмитрий6969 @ 3.01.2009 - 08:12)
Проблема действительно связана с термостатом. Я менял сам на раве 2001 двиг. AZ. Несложно! Находится он около генератора, выкручивается 2 гайки и все снимается. Термостат вынимается, на его месчо ставится новый. Немного жидкости вытечет-ну что. Пополнить только готовым антифризом. Успехов!

Видимо AZ и 1ZZ сильно оличаются, потому что без снятия генератора, или впускного коллектора к термостату не подберешся, может кто поможет.



Honda CRV 2003
Toyota Harier 1998
Honda CRV 1997
Honda CRV 1995
Nissan Cefiro 1996
Toyota Caldina 1993
ВАЗ 21083 1995
Toyota Corona 1992
ВАЗ 21083 1992
ВАЗ 21083 1987
Москвич 412 1978
 
+Quote Post
Otto001
сообщение 11.1.2009, 13:56
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 26.2.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!

Я год назад менял термостат(1AZ-FE). Правда менял не сам, а в Тойота-центре.

Так вот там такая "закавырка"!

Загоняю машину, спрашиваю сколько стоит замена и по времени сколько займет.
Отвечают, займет минут 30-40, стоимость работы 700р+1200р термостат (не помню точно, бланк заказа лежит, могу посмотреть)

Ок! Взял чай, жду. Проходит час, полтора. Подходит менеджер,говорит, тут такая проблема, для снятия термостата на этом двигателе придеться снять трубку(трубки) кондиционера! Соответственно, фреон придется заправлять заново! Соглашаюсь, т.к деваться некуда. Это еще сумма денег(непомню сколько)

Может конечно развод, но я в подробности не вдавался! Да на сервис, наш, жалоб нет!



RAV4 2004г.в. 1AZ-FE МКПП
Плагиат,конечно, но такой же!
Без аэрографии!
 577810653  
+Quote Post
Poul
сообщение 26.1.2009, 11:18
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Otto001
Подскажи пожалуйста "Код детали" термостата, он должен быть у тебя в бумажках об оплате из сервиса.

Заранее благодарен! rolleyes.gif
 
+Quote Post
kukerik
сообщение 26.1.2009, 16:42
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Poul @ Сегодня в 12:18)
Otto001
Подскажи пожалуйста "Код детали" термостата, он должен быть у тебя в бумажках об оплате из сервиса.

Заранее благодарен! rolleyes.gif

90916-03084 termos,16325-62010 prokladka. yes.gif
 
+Quote Post
Yuel
сообщение 14.2.2009, 21:50
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет собратьям. Недавно менял термостат на 1AZ-FSE. Очень просто если интересно кому я опишу.
 
+Quote Post





 

Serano
сообщение 15.2.2009, 7:10
Сообщение #10

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1446 раз(а)


Цитата (Yuel @ Вчера в 22:50)
Привет собратьям. Недавно менял термостат на 1AZ-FSE. Очень просто если интересно кому я опишу.

Привет. Интересно. Опиши.
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 22.12.2009, 19:49
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 34 раз(а)


Здорово всем и с наступающими!

Мне тоже будет интересно,т.к. имеются схожие проблемы...

Спасибо заранее.
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 22.12.2009, 22:23
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 34 раз(а)


Приветствую всех!

Вообще-то хотелось бы узнать процедуру замены термостата на первом RAV-e c двиг. 3SFE
Понимаю,что слегка не в тему,т.к. здесь обсуждается проблема с термостатом на более поздних моделях RAV-a.

Да, вот ещё дополнительно инфа по моей машине(может пригодиться):

Модель RAV 4 SXA1#
Модификация SXA10L-AZPGKV
Год выпуска 03/1997
Тип КПП АКПП
Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Руль слева
На боковых зеркалах заднего вида арабская вязь shok.gif

Заранее спасибо,если кто-нибудь поделится парт номером термостата и необходимых комплектующих(прокладок или резиновых колец) для замены.
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение 23.12.2009, 7:30
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата (Otto001 @ 11.01.2009 - 14:56)
Всем привет!

Я год назад менял термостат(1AZ-FE). Правда менял не сам, а в Тойота-центре.

Так вот там такая "закавырка"!

Загоняю машину, спрашиваю сколько стоит замена и по времени сколько займет.
Отвечают, займет минут 30-40, стоимость работы 700р+1200р термостат (не помню точно, бланк заказа лежит, могу посмотреть)

Ок! Взял чай, жду. Проходит час, полтора. Подходит менеджер,говорит, тут такая проблема, для снятия термостата на этом двигателе придеться снять трубку(трубки) кондиционера! Соответственно, фреон придется заправлять заново! Соглашаюсь, т.к деваться некуда. Это еще сумма денег(непомню сколько)

Может конечно развод, но я в подробности не вдавался! Да на сервис, наш, жалоб нет!


Это просто конкретная лень, или безграмотность слесарей.
Там нижняя гайка проблемно откручивается, подлезть к ней не удобно,
и обычным ключом начинает грани зализывать.
А чтобы поставить головку с трещоткой нужно снять компрессор кондюха.
Есть два способа:
1-й самый простой откручиваем трубки с фреоном, от компрессора, три болта от крепления компрессора и доступ открыт (и фреон весь улетел заправка тысячи 2 стоит).
2-й снимаем патрубок с горловины трубки термостата (которую и нужно снять чтобы термостат достать) снимаем три болта от крепления компрессора к ДВС,
аккуратно приотпускаем компрессор вниз на пару сантиметров (чтобы не заломать трубки с фреоном) и доступ открыт, место для снятия хватит, чтобы фрион не выпускать.

Есть третий способ снимаем защитный кожух от выхлопного колектора,
скручиваем масленый фильтр и доступа достаточно чтобы надеть накидной шестигранный ключик на 10-ть чтобы грани не слизать.


1AZ-FE и 3S-FE конструктивно все одинаково, если с памятью все нормально lol.gif


Поблагодарили:
 1011124  
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 23.12.2009, 17:45
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 34 раз(а)


Спасибо @ndrey за исчерпывающий отчёт.
Отпишусь после вскрытия yes.gif
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 23.12.2009, 18:56
Сообщение #15

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата (Raugaj7 @ Сегодня в 18:45)
Отпишусь после вскрытия yes.gif

только пожалуйста в тему по первому поколению!!!!! wink.gif smile.gif
 
+Quote Post





 

Raugaj7
сообщение 23.12.2009, 21:56
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 34 раз(а)


ОК.

Ещё раз спасибо всем за содействие.
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 30.1.2010, 22:40
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 34 раз(а)


Привет всем тем у кого выше первого!
О замене термостата и результатах отписался здесь.
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...30&#entry142147
 
+Quote Post
Zack
сообщение 18.10.2010, 8:07
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1451
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Поменял термостат на AZ-FSE.
Не скажу, что все легко и просто ...
Отчет.
1. Слил антифриз.
2. Снял кожух выпускного коллектора.
3. Снял шланг с патрубка термостата.
4. Открутил гайки его крепления. С нижней пришлось побороться, поскольку доступ к ней сложный. Крутил кучей насадок и переходников.
5. Выкрутил шпильки. Они не давали возможности отвести в сторону патрубок. Нужна головка с "торкс", кажется, "звездочка" такая маленькая. У меня получилось вывернуть шпильки головкой на 4,5 мм, но грани слегка пострадали. Спасало одно - все отворачивалось хорошо!


После этого я долго мучался с тем, что бы отвести патрубок термостата ... места там очень мало. Вот что получилось в итоге:

Общий вид


Сам термостат. Патрубок сдвинут и лежит между генератором и компрессором кондея.


Вот оба термостата. Внешне они отличаются. Сверху - старый.


Вот небольшие затиры на корпусе старого термостата, возможно потому его и закусывало в приоткрытом состоянии и в морозы температура не хотела подниматься до середины шкалы.


Собралось все обратно попроще.
На все ушло около 1,5 часа.
Заодно поменял антифриз, ушло ровно 5 литров. Из самого блока не сливал, т.е. самую нижнюю сливную пробку не трогал.
Вот собственно и все. Всем удачи! smile.gif




Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
ShurikSNZ
сообщение 13.2.2011, 15:52
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.8.2010
Город: Снежинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В эту субботу и я поменял темостат на своем жирафике)

Соглашусь, что не очень то все просто.

Двигатель 1AZFSE менял, так как описано выше.

Инструмент:
1. Накидной ключ на 12 - для откручивания защитного кожуха;
2. Головка на 12 - для откручивания защитного кожуха;
3. Головка на 10 - для откручивания гаек крепления патрубка термостата;
4. головка E5 "звездочка" - для откручивания шпилек термостата.


С откручиванием гаек крепления патрубка проблем не возникло.
Верхняя шпилька выкрутилась шестигранной головкой на 4, а вот нижнюю выкрутить такой головкой не получилось.
Купил набор головок "звездочек", из них правда нужна только одна Е5, правда открутить эту шпильку так и не удалось) та часть на которую одеваеться головка осталась в головке, вообщем шпилька сломалась. Думаю ну все. Оказалось даже на пользу, этих сломанных 3мм, как раз и не хватало чтобы отвести патрубок в бок и вверх.

Прокладку лучше достать, если она не вылезла с термостатом и надеть на новый термостат, потом уже поставить термостат вместе с прокладкой.


Жидкость лучше слить, так как там вытекает не два стакана, а литра 4)

Все закрутил в обратной последовательности, сейчас стрелка указателя температуры в середине шкалы)



Поблагодарили:
 
+Quote Post
v701
сообщение 13.2.2011, 21:23
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 19.10.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Я тоже хотел сам поменять термостат недавно, но дальше съема кожуха не зашел. Поехал на сто, дальше расскажу как меняют профи:
0 Сливают антифриз надев шланчик на трубочку около краника внизу радиатора в какой нибудь тазик(литра 4-5), закрыть краник.
1. отключают акб
2. одной рукой с ключом и удлинителем отжимают натяжитель, другой потихоньку вбок стягивают ремень с шкива генератора(тяжело но возможно, для этого стоять левым боком к переду/крылу машины, ключом давить натяжитель от себя и вниз левой рукой, стягивать ремень правой рукой )
3. не отпуская ремень чтобы он не слез с других шкивов подвешивают его проволочным крючком к какой нибудь трубке (кондиционера например)
4. далее отключить один разъем на генераторе и открутить гаечку с проводом, раскрыть крепление провода отверточкой, далее провода убрать от генератора (для этого дальше по проводу рассоединить разъем)
5. открутить 2 болта крепления генератора к двигателю, расшатать немного генератор и враскачку вытащить его, затем убрать его повернув шкивом вверх (в притирочку к маслянному щупу, ручка щупа немного мешала, его вытащили на время демонтажа гены)
6. теперь свободного пространства много, можно стягивать резиновый шланг и откручивать гайки на патрубке термостата ( а вот выкрутить шпильки удается очень редко, они прикипают от нагрева), кстати подставьте снизу тазик потому что оттуда выльется еще немного антифриза
7. снять термостат с прокладкой, очистить немного мелкой шкуркой привалочную повержность на патрубке
8. поставить новый термостат с прокладкой (установочный штифт на термостате д.б. сверху)
9. собирать в обратном порядке
10. залить антифриз через радиатор, закрыть пробку, включить печку на макс. обогрев и завести машину, далее подержать газ на 2500-3000 оборотов несколько минут (так быстрее выгоняется воздух), отпустить педаль, проверить открытие термостата на положении стрелки на середине, погазовать еще и дождаться срабатывания вентиляторов, проверить место соединения патрубка на наличие подтеков.
Вот так делают это на сто wink.gif



ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 5:40