Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тахо импульсы для сигналки |
30.9.2010, 0:49
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Подскажите, откуда взять тахо-импульсы для сигналки Тамагавк TW9010? Если возможно, то с фото.
Нужно ли подключаться через конденсатор? Если да, то какой? Спасибо. RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
30.9.2010, 2:49
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1369 Регистрация: 24.1.2010 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 322 раз(а) |
а что такое тахо импульсы?
|
30.9.2010, 3:14
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
проще всего вам будет взять сигнал с форсунки , все равно датчик температуры на мотор потянете , подключитесь к проводу на котором не будет плюса при включенном зажигании и ПРИ СНЯТЫХ РАЗЬЕМАХ со всех форсунок, либо запомните его цвет и подключитесь к этому проводу у компьютера . Вариант номер 2 - подключитесть к проводу тахометра на приборке . конденсатор не нужен . PS: двигателя 3S-FE замечательно заводятся и по лампе зарядки ( на приборке желтый провод - можно определить идя по дорокам от лампы зарядки к разьему , с одной стороны будет зажигание с другой - выход генератора) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2010, 5:44
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Есть такой прибор Тахометр короче сигналы идущие на приборку на Тахометр. Это для целей определения, завелся ли двигатель при дистанционном запуске с сигналки. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.9.2010, 6:46
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
ставил контроль заводки по обоим вариантам. по тахометру больше понравилось, вроде как корректнее работает. может субъективно. цеплял на панели, к проводу. большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
|||||||||||||||||||||||
30.9.2010, 9:43
Сообщение
#6
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
30.9.2010, 19:20
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
А он где-то выкладывал? На дроме? Может сфотографируете место подключения, если это не слишком глубоко добираться? Спасибо! RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||||||
1.10.2010, 5:32
Сообщение
#8
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Фоты.
ссылка Подключение проводов: Земля - к коричневому проводу крайнего левого разъема; Форсунка - к черному/красному проводу левого разъема; Скорость - к фиолетовому проводу правого разъема; Питание - к красно/белому проводу правого разъема. ОТ Северчанина. ссылка от Lnik54 |
|
11.10.2010, 6:08
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
На выходных разбирался с проблемой, почему Tomahawk TW-9010 не определяет неудачный дистанционный запуск двигателя,
т.е. если машина не завелась, а брелок показывает дым. Проследил, куда идет серо-черный провод, а идет он на приборку, и цепляется на скрутке к черному проводу разъема тахометра. Пропаял его и перепрограммировал сигналку на тахометр. В результате возникли такие вопросы: 1. Как смоделировать ситуацию, чтобы проверить, что сигналка определяет неудачный запуск? 2. На сколько поставить время работы стартера для дистанционного запуска 800, 1200, 1800, 3000? Поставил 1200. Ради эксперимента поставил на 3000, машина вообще не хотела заводиться, даже стартер не крутился. В инструкции пишут, что 3000 только для контроля по тахометру. Может я запрограммировал не на тахометр? Поставил 2 вариант. В этой же инструкции опечатка, наверно текст делали на основе другой инструкции, и не понятно 2 или 3 вариант (см.фото) Перед разборкой, решил быть готовым подключиться к форсункам в разъему ЭБУ. Может кому пригодится, как и писал Новокузнечанин 7347:
В подтверждении пристегиваю отрывок схемы, B-R - это и есть черно-красный провод.
Прикрепленные файлы
tw_9010_130.png ( 74,28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 638
Схема_форсунки.png ( 104,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 619 RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.10.2010, 17:52
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
после выбора контроля запуска тахометр - необходимо в ЭТОЙ сигнализации произвести обучение оборотов холостого хода , без этой процедуры попыток запуска не будет . ставте время прокрутки максимальным - при пуске мотора стартер отключится по достижению запрограммированных оборотов , хоть там 10 секунд в программировании будет стоять . зато есть запас на всякий случай . На сколько помню вариант по тахометру - третий . первый- по напряжению ( провод никуда не подключаем ) второй по лампе ( зарядка масло ) третий - тах
EMEX - сроки от балды ....
|
|
11.10.2010, 17:57
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
программирование холостых оборотов - вкл зажигание нажимаем кнопку ( сброса , валет - кому как нравится) 9 раз ( на каждое нажатие будет загоратся светодиод ) выкл зажигание - 9 вспышек светодиода и помоему 9 чирпов сирены < светодиод загорается непрерывно - заводим авто и при выравнивании оборотов до холостых - однократно нажимаем кнопку <в случае удачного программирования сирена пикнет 1 раз и фонари мигнут 1 раз , в случае неудачного программирования ( сигнал выходит за пределы измерения или он мал ) три сигнала сирены и фонарей .
EMEX - сроки от балды ....
|
|
12.10.2010, 6:48
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Выходит я на масло запрограммировал.
Вот с оборотами не понятно. В инструкции пишут:
Обычно я прогреваю до 1000 и только затем еду, так и здесь до 1000 ждать? Хотелось бы понять принцип контроля по тахометру: 1. Кликаю по дистанционному запуску 2. Сигналка крутит стартером столько, сколько запрограммировано во "время работы стартера" или как обороты упадут до запрограммированных? 3. Обороты опускаются до запрограммированных и сигналка определяет, что двигатель завелся? Возможно сумбурно написал, может поясните. Еще хотелось бы узнать, а как потом проверить, что неудачный запуск определился сигналкой? Или как смоделировать эту ситуацию? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2010, 14:21
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
прогрейте авто а потом программируйте холостой ход . даже если запрограммировано 3 секунды - как только мотор заведется ( обороты достигнут запрограммированных - а они полюбому выше оборотов стартера) стартер отключится . Для проверрки контроля - откиньте заднее сидение и отцепите разьем бензонасоса - самый простой способ EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2010, 16:31
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Санчес КРСК
Все понял, большое спасибо! Если я запрограмлю на 800, то по любому тахометр пройдет эту циферь и пойдет дальше вверх, а для сигналки это будет сигналом для отключения стартера и определения, что машина завелась. Вот этого я и не мог понять. Еще раз спасибо! RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
12.10.2010, 17:04
Сообщение
#15
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.10.2010, 18:05
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
тоже выход )) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2010, 4:41
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Вы имеете ввиду разъемы F11 и F12?
Прикрепленные файлы
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
13.10.2010, 5:46
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
И хотел узнать, на заведенном двигателе нужно разъединять или нет?
Ничего из строя не выйдет? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
13.10.2010, 17:18
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
стоп стоп стоп!!! разьем про который говорит Гена находится за кикпанелью ( это рядом с педалью газа у правого руля и рядом со сцеплением у левого . я потому и сказал про разьем на лючке что его можно безбоязненно снимать во время работы мотора а вот что идет в разьеме в кикпанели - не помню , на первом раве в любом случае ничего не умрет )) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2010, 11:08
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Еще один момент мне не понятен, проясните, плз
1. если запрограммировать сигналку на тахометр и 1000 оборотов 2. дистанционно завести 3. когда двигатель прогреется и обороты упадут ниже 1000 Cигналка посчитает, что двигатель заглушился? Как она должна повести себя? Хотел еще узнать, датчик удара можно вертикально закреплять? Не ухудшится чувствительность? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|