Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Генератор, вопросы по ремонту
Sakura-San
сообщение 13.5.2019, 7:28
Сообщение #481

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9580
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5738 раз(а)


Цитата:
(svtsknv @ 12.5.2019, 18:28) *
...Уже склоняюсь к тому что конец обмоткам ротора или статора и думаю покупке нового Denso DAN1052.
Буду благодарен за любую информацию.

p.s. 2007г., 1AZ-FE, 170т.к., автомат, 4wd
p.p.s. Пришел к выводу что плавающие обороты х.х. скорее следствие чем причина, с напряжением явно что-то не то, хотя могу и ошибаться.

Что Вы имеете в виду "конец обмоткам..."? Обрыв? Межвитковое? Врядли.
Возможно плохо пропаяли диодный мост.
Хорошо было бы точно знать: это "вой" механический от вращающихся деталей, или это "поёт" магнитное поле генератора...



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
svtsknv
сообщение 13.5.2019, 8:13
Сообщение #482

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 6.5.2017
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 13.5.2019, 11:28) *
Что Вы имеете в виду "конец обмоткам..."? Обрыв? Межвитковое? Врядли.
Возможно плохо пропаяли диодный мост.
Хорошо было бы точно знать: это "вой" механический от вращающихся деталей, или это "поёт" магнитное поле генератора...

Да, имел в виду либо обрыв либо межвитковое, может быть прошивает на корпус, если такое бывает?
Воет в задней части генератора(там где мост, щетки, регулятор), может быть посередине, точно не спереди, задний подшипник поменял, тоже думал что механический вой, больше не знаю что может механический вой издавать.
Выть начинает когда напряжение падает меньше 13,6-13,7. Сейчас ездил на ходу(1-2,5 тыс. об/мин) 13,8-13,9, на холостых(650 об./мин.) 14,0 - 14,1 и ничего не воет... чудеса...
p.s. В общем эта фигня(вой генератора на холостых) мне уже около года мозг выносит... появится на неделю, потом месяца два тишина
 
+Quote Post
Jabo
сообщение 13.5.2019, 10:52
Сообщение #483

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Межвитковое проверить сложно. Пробой на корпус легко - мегаометром. Звук воющего подшипника сильно отличается от вытья генератора при несиправном мосте или обмотках. Нужно чтоб разобрали и проверили диодный мост - это тут у многих. Если посмотришь мои посты - найдешь номер 12-ти диодного моста (в оригинале шесть диодов) . Я такой ставил - надеюсь что надежнее. Три года работает. Докучи поменяй щеточный узел - чтоб два раза не лазить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 13.5.2019, 11:13
Сообщение #484

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 496 раз(а)


Он все там менял до кучи , щеточный тоже:) А вот про регулятор непонятно написано. Подшипник бы выл все время, да и диагностируется стетоскопом.
Я за проверку по новой (пропайку, Миша все написал) диодного моста (вот это может умирать постепенно, плавать...На крайняк в запасе будет.
И вообще если вызывает сложности, в Новосибе наверное много контор по генам (где то было в темах)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 13.5.2019, 11:33
Сообщение #485

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9580
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5738 раз(а)


svtsknv
При обрыве или пробое одной из обмоток статора, напряжение более 13-13,2 В не будет.
Дам две рекомендации:
1. снять гену и проверить у электриков на стенде, но, учитывая плавающую неисправность может случится так, что в момент проверки всё будет работать.
2. Учитывая сказанное в первой рекомендации - просто забить и ездить получая удовольствие.

р.s. Вольтметр в гнезде прикуривателя будет не лишним.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
svtsknv
сообщение 13.5.2019, 12:43
Сообщение #486

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 6.5.2017
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 13.5.2019, 15:33) *
... забить и ездить получая удовольствие.


да я уже год забиваю smile.gif... видимо все таки придется менять генератор целиком рано или поздно
не хочется оказаться за 200-300км. от дома с умершим генератором
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 13.5.2019, 14:27
Сообщение #487

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9580
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5738 раз(а)


Цитата:
(svtsknv @ 13.5.2019, 13:43) *
...не хочется оказаться за 200-300км. от дома с умершим генератором

Это маловероятно.
При неисправности ротора напряжение было бы ниже 12 В - т.e. у Вас дело не в роторе.
А вот при неисправности одной обмотки статора (две и более одновременно - маловероятно) напряжение будет около 13 В, что достаточно для подзарядки АКБ
и спокойно, без нервов, доехать домой.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
svtsknv
сообщение 13.5.2019, 14:55
Сообщение #488

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 6.5.2017
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 13.5.2019, 18:27) *
...неисправности одной обмотки статора ... напряжение будет около 13 В ... достаточно для подзарядки АКБ


я правильно думаю что причиной все моей истории может быть плохой контакт в одной из обмоток статора, и когда контакт пропадает регулятор напряжения не может вытянуть на двух оставшихся обмотках и оборотах х.х. напряжение до нормы и в этот момент появляется вой? да?? или нет?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 13.5.2019, 15:20
Сообщение #489

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9580
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5738 раз(а)


Цитата:
(svtsknv @ 13.5.2019, 15:55) *
я правильно думаю что причиной все моей истории может быть плохой контакт в одной из обмоток статора, и когда контакт пропадает регулятор напряжения не
может вытянуть на двух оставшихся обмотках и оборотах х.х. напряжение до нормы и в этот момент появляется вой? да?? или нет?

Правильно думаете.
В генераторе 3-х фазная система питания. Но не только из-за обмотки, но и по причине обрыва или утечки одного из диодов моста, Вы тоже теряете одну фазу.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

svtsknv
сообщение 13.5.2019, 15:37
Сообщение #490

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 6.5.2017
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 13.5.2019, 19:20) *
Правильно думаете.
В генераторе 3-х фазная система питания. Но не только из-за обмотки, но и по причине обрыва или утечки одного из диодов моста, Вы тоже теряете одну фазу.

эхх... в прошлом году, завыл потом перестал, были у меня подозрения что мост дохнет, разбирать и распаивать чтобы тестером прозвонить было лень, взял на работе осциллограф(USB, к ноутбуку подключается), смотрел в прикуривателе
насколько помню колебания были не более 0,5-0,8в. форма сигнала без острых углов и очевидных провалов/всплесков... может я просто не увидел то что надо было, в живую никогда до этого осциллограф в прикуриватель не тыкал smile.gif, только по картинкам в интернете представлял что должно быть..
в общем тогда я решил что с электроникой в генераторе все в порядке и это подшипник... и ошибся... подшипник поменял на прошлой неделе и ничего не изменилось..

Большое спасибо за подсказки!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 13.5.2019, 16:33
Сообщение #491

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9580
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5738 раз(а)


Цитата:
(svtsknv @ 13.5.2019, 16:37) *
...Большое спасибо за подсказки!

Пожалуйста. Спасибо Вам за лайки.
С Вашими знаниями разобраться с геной Вам будет не сложно. Удачи!



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
vadimK
сообщение 13.5.2019, 16:50
Сообщение #492

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 853
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Когда завоет опять - пощупайте генератор, он должен греться, и достаточно сильно. Вой именно вой, а не гудение подшипника, спутать сложно. Обычные потребители на тональность воя сильно не повлияют, поработайте рулём, электроусилитель сильно нагружает генератор. Чтобы уж совсем убедиться что воет генератор - сдерните 4х контактную фишку, вой исчезнет)) Как выше уже писали, у вас подмирает диод, или пайка нарушена при замене моста.. У меня завыло очень сильно, но пробиты были 2 диода. А начиналось тоже с подвывания на ХХ при включении вентиляторов охлаждения, но я грешил на электродвигатель вентилятора, слушая из салона авто))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kuanyshh
сообщение 14.5.2019, 6:44
Сообщение #493

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2014
Город: Атырау
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(svtsknv @ 12.5.2019, 18:28) *
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста…
Генератор воет на холостых при прогретом двигателе(примерно 700 об/мин или ниже).
Включение/выключение потребителей на тональность воя не влияет.
Если добавить оборотов до 800 и более выть перестает.
Напряжение на холостых плавает 12,4-13,5 вольт, все потребители выключены.
Напряжение не поднимается больше 13,7-13,8(в основном находится в пределах 13,5-13,8) вольт при любых оборотах(кроме холостых) двигателя и нагрузке.
Замена щеток и заднего подшипника генератора результатов не дала, диодный мост(и регулятор?) менялись до меня(видно по пайке, сорванным головкам винтов и 12-ти диодному мосту)
Неисправность плавающая, может не проявляться месяцами, а потом неделю выть на холостых.
Как только начинает выть генератор обороты холостого хода начинают плавать в пределах 500-800 об/мин., дроссельная заслонка и датчик расхода воздуха промыт, поиски подсоса воздуха результатов не дали.
Прогревочные обороты нормальные и стабильные.
На прогревочных оборотах генератор не воет.
Генератор оригинальный, с маркировкой Toyota 27060-28330/Denso 104210-4760
Данные об оборотах и напряжении получены с помощью ELM327.
Ошибок нет, чек не горит.
Уже склоняюсь к тому что конец обмоткам ротора или статора и думаю покупке нового Denso DAN1052.
Буду благодарен за любую информацию.

p.s. 2007г., 1AZ-FE, 170т.к., автомат, 4wd
p.p.s. Пришел к выводу что плавающие обороты х.х. скорее следствие чем причина, с напряжением явно что-то не то, хотя могу и ошибаться.

Попробуй отсоединить клему от генератора, если вой пройдет. Значит диодный мост под замену. В моем случае так и было выл на холостых, только напряжение в норме было. Диодный мост перепаяли все прошло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svtsknv
сообщение 14.5.2019, 8:03
Сообщение #494

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 6.5.2017
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Я понимаю что многие признаки указывают на дохнущий мост, но, меня терзают смутные сомненья что мост меняли до меня не просто так... можно конечно еще раз заменить...
На данный момент генератор выть перестал, напряжение в норме... буду ждать когда снова завоет, пробовать снимать 4-х контактную фишку и смотреть что будет.
Возбуждение ротора от этой 4-х контактной фишки? Если я ее сдерну на ходу в другом месте проблем не появится?

P.S.
Нашел в телефоне прошлогодние фотки моста, на мосту маркировка NPD11702AL, на диодах BN35L 64072P
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 14.5.2019, 8:38
Сообщение #495

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 496 раз(а)


Так сними не на ходу (не на заведенной) smile.gif
 
+Quote Post





 

svtsknv
сообщение 14.5.2019, 8:56
Сообщение #496

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 6.5.2017
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 14.5.2019, 12:38) *
Так сними не на ходу (не на заведенной) smile.gif

гы... ну так-то да - логично smile.gif
но хочется на заведенной, чтобы вот оно воет, снимаешь разъем - оп, и перестало...
вроде бы ничего сломаться не должно, но это теоретически, а практически х.з. чего там эти японцы навыдумывали smile.gif
то какую-то умную зарядку аккумулятора c хрен пойми каким алгоритмом работы, гену отключишь - умная зарядка с ума сойдет, че потом с ней делать? smile.gif
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 14.5.2019, 9:12
Сообщение #497

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(svtsknv @ 14.5.2019, 11:56) *
гы... ну так-то да - логично smile.gif
но хочется на заведенной, чтобы вот оно воет, снимаешь разъем - оп, и перестало...
вроде бы ничего сломаться не должно, но это теоретически, а практически х.з. чего там эти японцы навыдумывали smile.gif
то какую-то умную зарядку аккумулятора c хрен пойми каким алгоритмом работы, гену отключишь - умная зарядка с ума сойдет, че потом с ней делать? smile.gif


Такая же беда была, тоже выл и напруга на прогретой машине на холостых проваливалась до 11,7. Разобрал гену, диодный мост и реле-регулятор под замену. Вой пропал, напруга вернулась в норму.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 14.5.2019, 9:13
Сообщение #498

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9580
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5738 раз(а)


Цитата:
(svtsknv @ 14.5.2019, 9:03) *
... Если я ее сдерну на ходу в другом месте проблем не появится?

P.S.
Нашел в телефоне прошлогодние фотки моста, на мосту маркировка NPD11702AL, на диодах BN35L 64072P

Лучше вытащить пред GAUGE1 - это питание РН и обмотки возбуждения.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
svtsknv
сообщение 14.5.2019, 9:31
Сообщение #499

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 6.5.2017
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 14.5.2019, 13:12) *
Такая же беда была, тоже выл и напруга на прогретой машине на холостых проваливалась до 11,7. Разобрал гену, диодный мост и реле-регулятор под замену. Вой пропал, напруга вернулась в норму.

Не помните марку генератора, моста и регулятора? Что именно было неисправно не выясняли? мост? регулятор? и то и другое?
 
+Quote Post
svtsknv
сообщение 14.5.2019, 9:39
Сообщение #500

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 6.5.2017
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


del
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 0:03