Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор, Хорош ли родной аккумулятор и стоит ли его покупать |
21.9.2018, 16:58
Сообщение
#561
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) |
Поездки в основном короткие , при этом двухкамерный регистратор работает в режиме парковки круглые сутки, плюс работа шпехера перед каждым запуском , не люблю я ездить на холодном дрыгателе , и греть не люблю стоять. А да , ещё и сига с инетом , спутниками , ос , жрет как лошадь . Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2018, 17:21
Сообщение
#562
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Ну, тупыыыые. ©
К сожалению, причины тому есть. Даже официальные регламенты иногда кроме как вредительством не назовёшь. Но, блин, батарейка-то, всё просто с ней. Либо успевает заряжаться, и тогда проблемы нет, либо не успевает, и тогда лучше в консерватории править. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.9.2018, 17:22
Сообщение
#563
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Если АКБ не заряжать, он с течением времени высаживается в хлам? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
21.9.2018, 17:38
Сообщение
#564
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Просто однажды холодным зимним утром есть шанс поиметь танцы с бубном вокруг пепелаца, причем в самый "горящий" момент по закону подлости Израильтяне, суки, тоже свои аккумуляторы почему то незаряжают, интересно, почему? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.9.2018, 18:13
Сообщение
#565
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9591 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5750 раз(а) |
Да, если Вы живёте, как сказал gоlоsoff "на крайнем севере". Израильтяне не заряжают по той же причине - у них зимой +5...+15. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
21.9.2018, 18:17
Сообщение
#566
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Дикие они. У меня машина всегда в состоянии боевой готовности. Даже уровень топлива в баке ниже четверти не бывает при том, что бак 90 литров. Батарейку не заряжаю и необходимости в этом не вижу. Допускаю, что у коллеги поездки настолько короткие, что восполнять потраченное на него электричество генератор просто не успевает, и тогда действительно надо что-то делать, но я бы сей вопрос иначе решал. Например, пешком бы ходил, раз недалеко. Или в дополнение к котлу пользовал бы автозапуск. Или хотя бы котёл юзал без климата. В общем, что-нибудь придумал бы, лишь бы не таскать АКБ на зарядку. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
21.9.2018, 19:01
Сообщение
#567
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Мы, северяне, придумали - построили теплые гаражи с электричеством |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2018, 19:17
Сообщение
#568
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Так ведь трудно всё время таскать с собой гараж. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
21.9.2018, 19:36
Сообщение
#569
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) |
Высаживается до 11.7 в . Дальше не сажу , да и нельзя кальций садить . Заряжаю в основном прямо на машине . Поездки 7 км утром и 7 вечером... зарядится не успеет однозначно, пешком , нет уж ... зря купил зарядное что ли ? . После дальняков , без включения рега стоит 10 дней Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.9.2018, 20:16
Сообщение
#570
|
||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.10.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Всё уже давным-давно придумано. Если есть доступ к розетке 220В и подобные девайсы тогда АКБ можно никуда и не таскать. Всё прекрасно работает и без снятия с авто. Оставлял АКБ на зарядке и за -45, хотя минимальная рабочая температура для CTEKа -30. Приходилось его слегка утеплять, чтобы поддерживать в рабочем состоянии. |
|||||||||||||||||||||||||
|
21.9.2018, 20:25
Сообщение
#571
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.10.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
21.9.2018, 20:30
Сообщение
#572
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Некузяво. Котёл включает климат? Без него расходы на электричество гораздо меньше. А полностью проблему решает автозапуск. Чуть покотлил, завёл, и всё хорошо. Не? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
22.9.2018, 7:15
Сообщение
#573
|
||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 17.4.2010 Город: Красноярск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 285 раз(а) |
golosoff- Когда под капотом Два девяностика и бак 90 л, можно и не заморачиваться подзарядками., в случае чего, на подхвате всегда есть Равчик
-ссылка- . Когда будет в Москве -40 -то случится апокалипсис, однако даже при нынешней погоде в вашем регионе основная часть ставит Вебасто и т.п.! Что уж про нас говорить..кто более в холодном регионе находится!? Я считаю, что перед зимой, лишним не будет подзарядить свою 65у, и в дальнейшем следить за её состоянием. [attachment=166619:DSC08210.JPG] РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5
|
|
22.9.2018, 8:30
Сообщение
#574
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
В Праде маленькие батарейки, кажется 65 Ач. Но две. Но маленькие. Но две. РАВик есть, но кто ж мне его даст. Эксплуатируется точно так же, сначала котёл, потом всё остальное.
-40° в Москве бывает редко, но уже при -30° куча народу бросает (или не может завести) свои машины и едет на автобусе. Половина пробок исчезает. Наступает счастье.
Я ж специально оговорился про холодные регионы. В ваших краях АКБ имеет право не восполнять заряд, причём как раз в условиях, когда он больше всего нужен. В Москве и других регионах с похожим климатом генератор вполне себе успевает напихать электричества в батарею даже при не очень длинных поездках. Чтобы это было не так, надо очень мало ездить и много тратить между поездками. Однако, коли людям нравится заряжать, ничего против не имею, их выбор. Хуже не будет. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.9.2018, 15:16
Сообщение
#575
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) |
Нет , руки до климата не дошли , так и небыло сделано , да и сразу подумалось о высадке батарейки. Автозапуск не заряжает так , как жотелось бы . Его почему то на долго не хватает в отличии от сетевой зарядки Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.9.2018, 17:30
Сообщение
#576
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Непонятно тогда. Супруга перед выездом на работу включает котёл, тут ей обязательно начинает кто-то звонить, котёл тарабанит свои 40 минут и тухнет. Далее следует вторая попытка включения котла, минут через 20-30 супруга таки выезжает на работу, а ехать ей совсем недалеко, не больше 10 километров. В обратную сторону то же самое. Бывает, что утром она решает вообще в офис не ехать, и тогда имеем полтора часа котления без зарядки, а на следующий день то же самое. АКБ не заряжаю, всё нормально. Потребители примерно те же, что у Вас, кроме регистратора. Климат в Ижевске принципиально от московского не отличается. Есть нюанс. Родную батарею Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
23.9.2018, 4:48
Сообщение
#577
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) |
Может... я брал ее с рук , новую "тойота" , необслуживаемая , точно такие же ставят на прадики и равшаны в качестве замены фурукавы . Напряжение при покупке было 12.4 вольта . Ботарейка была в неповрежденной заводской упаковке , но год и месяц выпуска был прошлогодний . Соответственно брал за пол цены . Возможно ее конечно и подзарядили перед продажей с помошью иголок и т.п. ... упаковка позволяет это сделать . Сульфатацию соответственно не могу проверить . Все таки я грешу на регистратор и сигу ... они жрут неприлично много ... сига только 120 - 150 милиампер , ну и рег около 90 - 110 ... вроде ... если я не путаю ни чего. Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2018, 6:49
Сообщение
#578
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9591 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5750 раз(а) |
Если у Вас обычный регистратор включён всю ночь - это всё объясняет. Плюс пятикратный ток сиги. Такая нагрузка высаживает АКБ на 6 Ампер в сутки и это перебор. Сига должна брать в режиме охраны не более 25-30 мА. Регистратор в дежурном режиме (запись включается только при наличии движущихся объектов) не более 10 мА. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2018, 11:02
Сообщение
#579
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) |
Согласен, что это перебор , но по регу , вроде все по паспорту... а вот сига , да жрет ненормально, и это как я понял болезнь пандоры ... пока руки у меня не доходят вычислить какой блок ее такой прожорливый , т.к. проблемы с аккумом начались год назад. Думал аккум стареет и списал на это . Но потом , купил рег , т.к. у нас участились случаи , когда на стоянках въезжают в авто и сваливают или психи намерянно портят авто ... и после этого стал замечать , что аккум после двух выходных просаживается довольно неплохо . Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2018, 15:25
Сообщение
#580
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9591 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5750 раз(а) |
Значит сигу надо ремонтировать, а регик надо менять на такой, который начинает потреблять ток только при наличии движения в кадре.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0) |
|