Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
72 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Хорош ли родной аккумулятор и стоит ли его покупать
юрa 1905
сообщение 21.9.2018, 16:58
Сообщение #561

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 21.9.2018, 16:18) *
На фига его заряжать? Ну, кроме сильно специальных условий типа крайнего Севера.

Поездки в основном короткие , при этом двухкамерный регистратор работает в режиме парковки круглые сутки, плюс работа шпехера перед каждым запуском , не люблю я ездить на холодном дрыгателе , и греть не люблю стоять.
А да , ещё и сига с инетом , спутниками , ос , жрет как лошадь .



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 21.9.2018, 17:21
Сообщение #562

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 21.9.2018, 17:38) *
Периодически "брожу" по зарубежным форумам: нет там такой перестраховки как у нас. Причём во всём.


Ну, тупыыыые. © smile.gif

Цитата:
(Sakura-San @ 21.9.2018, 17:38) *
Я даже придумал название этой "болезни": "Синдром приобретённой фобии на действия руко...опых сервисменов". smile.gif


К сожалению, причины тому есть. Даже официальные регламенты иногда кроме как вредительством не назовёшь. Но, блин, батарейка-то, всё просто с ней. Либо успевает заряжаться, и тогда проблемы нет, либо не успевает, и тогда лучше в консерватории править.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
golosoff
сообщение 21.9.2018, 17:22
Сообщение #563

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(юрa 1905 @ 21.9.2018, 17:58) *
Поездки в основном короткие , при этом двухкамерный регистратор работает в режиме парковки круглые сутки, плюс работа шпехера перед каждым запуском , не люблю я ездить на холодном дрыгателе , и греть не люблю стоять.
А да , ещё и сига с инетом , спутниками , ос , жрет как лошадь .


Если АКБ не заряжать, он с течением времени высаживается в хлам?



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
ланд
сообщение 21.9.2018, 17:38
Сообщение #564

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 21.9.2018, 18:22) *
Если АКБ не заряжать, он с течением времени высаживается в хлам?

Просто однажды холодным зимним утром есть шанс поиметь танцы с бубном вокруг пепелаца, причем в самый "горящий" момент по закону подлости biggrin.gif Израильтяне, суки, тоже свои аккумуляторы почему то незаряжают, интересно, почему?
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 21.9.2018, 18:13
Сообщение #565

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9591
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5750 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 21.9.2018, 18:38) *
Просто однажды холодным зимним утром есть шанс поиметь танцы с бубном вокруг пепелаца, причем в самый "горящий" момент по закону подлости biggrin.gif Израильтяне, суки, тоже свои аккумуляторы почему то незаряжают, интересно, почему?

Да, если Вы живёте, как сказал gоlоsoff "на крайнем севере".
Израильтяне не заряжают по той же причине - у них зимой +5...+15.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
golosoff
сообщение 21.9.2018, 18:17
Сообщение #566

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 21.9.2018, 18:38) *
Просто однажды холодным зимним утром есть шанс поиметь танцы с бубном вокруг пепелаца, причем в самый "горящий" момент по закону подлости biggrin.gif Израильтяне, суки, тоже свои аккумуляторы почему то незаряжают, интересно, почему?


Дикие они. wink.gif
У меня машина всегда в состоянии боевой готовности. Даже уровень топлива в баке ниже четверти не бывает при том, что бак 90 литров. Батарейку не заряжаю и необходимости в этом не вижу.

Допускаю, что у коллеги поездки настолько короткие, что восполнять потраченное на него электричество генератор просто не успевает, и тогда действительно надо что-то делать, но я бы сей вопрос иначе решал. Например, пешком бы ходил, раз недалеко. Или в дополнение к котлу пользовал бы автозапуск. Или хотя бы котёл юзал без климата. В общем, что-нибудь придумал бы, лишь бы не таскать АКБ на зарядку. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
ланд
сообщение 21.9.2018, 19:01
Сообщение #567

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 21.9.2018, 19:17) *
Дикие они. wink.gif
У меня машина всегда в состоянии боевой готовности. Даже уровень топлива в баке ниже четверти не бывает при том, что бак 90 литров. Батарейку не заряжаю и необходимости в этом не вижу.
В общем, что-нибудь придумал бы, лишь бы не таскать АКБ на зарядку. smile.gif

Мы, северяне, придумали - построили теплые гаражи с электричеством biggrin.gif
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 21.9.2018, 19:17
Сообщение #568

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 21.9.2018, 20:01) *
Мы, северяне, придумали - построили теплые гаражи с электричеством biggrin.gif


Так ведь трудно всё время таскать с собой гараж. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 21.9.2018, 19:36
Сообщение #569

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 21.9.2018, 18:22) *
Если АКБ не заряжать, он с течением времени высаживается в хлам?

Высаживается до 11.7 в . Дальше не сажу , да и нельзя кальций садить . Заряжаю в основном прямо на машине . Поездки 7 км утром и 7 вечером... зарядится не успеет однозначно, пешком , нет уж ... зря купил зарядное что ли ? biggrin.gif .
После дальняков , без включения рега стоит 10 дней



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post





 

Igor.1968
сообщение 21.9.2018, 20:16
Сообщение #570

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 27.10.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 21.9.2018, 20:17) *
В общем, что-нибудь придумал бы, лишь бы не таскать АКБ на зарядку. smile.gif

Всё уже давным-давно придумано. Если есть доступ к розетке 220В и подобные девайсы
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

тогда АКБ можно никуда и не таскать. Всё прекрасно работает и без снятия с авто. Оставлял АКБ на зарядке и за -45, хотя минимальная рабочая температура для CTEKа -30. Приходилось его слегка утеплять, чтобы поддерживать в рабочем состоянии.
 
+Quote Post
Igor.1968
сообщение 21.9.2018, 20:25
Сообщение #571

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 27.10.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 21.9.2018, 17:18) *
На фига его заряжать? Ну, кроме сильно специальных условий типа крайнего Севера.

В условиях постоянного недозаряда происходит сульфатация пластин и, следовательно, потеря ёмкости АКБ. Быстрей помрёт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 21.9.2018, 20:30
Сообщение #572

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(юрa 1905 @ 21.9.2018, 20:36) *
Высаживается до 11.7 в .


Некузяво. Котёл включает климат? Без него расходы на электричество гораздо меньше. А полностью проблему решает автозапуск. Чуть покотлил, завёл, и всё хорошо. Не?



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
147
сообщение 22.9.2018, 7:15
Сообщение #573

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 285 раз(а)


golosoff- Когда под капотом Два девяностика и бак 90 л, можно и не заморачиваться подзарядками., в случае чего, на подхвате всегда есть Равчик
-ссылка- . Когда будет в Москве -40 -то случится апокалипсис, однако даже при нынешней погоде в вашем регионе основная часть ставит Вебасто и т.п.! Что уж про нас говорить..кто более в холодном регионе находится!? Я считаю, что перед зимой, лишним не будет подзарядить свою 65у, и в дальнейшем следить за её состоянием.
[attachment=166619:DSC08210.JPG]
Прикрепленное изображение



РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5
 пппппппппппппп  ВКонтакте  ппппппппппп  twitter  Живой Журнал  ппппппп  
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.9.2018, 8:30
Сообщение #574

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(147 @ 22.9.2018, 8:15) *
golosoff- Когда под капотом Два девяностика и бак 90 л, можно и не заморачиваться подзарядками., в случае чего, на подхвате всегда есть Равчик


В Праде маленькие батарейки, кажется 65 Ач. Но две. Но маленькие. Но две. РАВик есть, но кто ж мне его даст. smile.gif Эксплуатируется точно так же, сначала котёл, потом всё остальное.

Цитата:
(147 @ 22.9.2018, 8:15) *
Когда будет в Москве -40 -то случится апокалипсис,


-40° в Москве бывает редко, но уже при -30° куча народу бросает (или не может завести) свои машины и едет на автобусе. Половина пробок исчезает. Наступает счастье. smile.gif

Цитата:
(147 @ 22.9.2018, 8:15) *
Я считаю, что перед зимой, лишним не будет подзарядить свою 65у, и в дальнейшем следить за её состоянием.


Я ж специально оговорился про холодные регионы. В ваших краях АКБ имеет право не восполнять заряд, причём как раз в условиях, когда он больше всего нужен. В Москве и других регионах с похожим климатом генератор вполне себе успевает напихать электричества в батарею даже при не очень длинных поездках. Чтобы это было не так, надо очень мало ездить и много тратить между поездками.

Однако, коли людям нравится заряжать, ничего против не имею, их выбор. Хуже не будет. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 22.9.2018, 15:16
Сообщение #575

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 21.9.2018, 21:30) *
Некузяво. Котёл включает климат? Без него расходы на электричество гораздо меньше. А полностью проблему решает автозапуск. Чуть покотлил, завёл, и всё хорошо. Не?

Нет , руки до климата не дошли , так и небыло сделано , да и сразу подумалось о высадке батарейки.
Автозапуск не заряжает так , как жотелось бы . Его почему то на долго не хватает в отличии от сетевой зарядки



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 22.9.2018, 17:30
Сообщение #576

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(юрa 1905 @ 22.9.2018, 16:16) *
Нет , руки до климата не дошли , так и небыло сделано , да и сразу подумалось о высадке батарейки.
Автозапуск не заряжает так , как жотелось бы . Его почему то на долго не хватает в отличии от сетевой зарядки


Непонятно тогда. Супруга перед выездом на работу включает котёл, тут ей обязательно начинает кто-то звонить, котёл тарабанит свои 40 минут и тухнет. Далее следует вторая попытка включения котла, минут через 20-30 супруга таки выезжает на работу, а ехать ей совсем недалеко, не больше 10 километров. В обратную сторону то же самое.

Бывает, что утром она решает вообще в офис не ехать, и тогда имеем полтора часа котления без зарядки, а на следующий день то же самое.

АКБ не заряжаю, всё нормально. Потребители примерно те же, что у Вас, кроме регистратора. Климат в Ижевске принципиально от московского не отличается.

Есть нюанс. Родную батарею выкинул отдал в хорошие руки после первой же зимы. Она исправно запускала двигатель, более-менее держала напряжение, но 15 минут котла просаживали напругу так, что можно было и не завестись. Если бы не котёл, может и не заметил бы. Может у Вас батарейка не очень хорошо себя чувствует?



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 23.9.2018, 4:48
Сообщение #577

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.9.2018, 18:30) *
Может у Вас батарейка не очень хорошо себя чувствует?

Может... я брал ее с рук , новую "тойота" , необслуживаемая , точно такие же ставят на прадики и равшаны в качестве замены фурукавы . Напряжение при покупке было 12.4 вольта . Ботарейка была в неповрежденной заводской упаковке , но год и месяц выпуска был прошлогодний . Соответственно брал за пол цены . Возможно ее конечно и подзарядили перед продажей с помошью иголок и т.п. ... упаковка позволяет это сделать . Сульфатацию соответственно не могу проверить .
Все таки я грешу на регистратор и сигу ... они жрут неприлично много ... сига только 120 - 150 милиампер , ну и рег около 90 - 110 ... вроде ... если я не путаю ни чего.



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 23.9.2018, 6:49
Сообщение #578

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9591
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5750 раз(а)


Цитата:
(юрa 1905 @ 23.9.2018, 5:48) *
...Все таки я грешу на регистратор и сигу ... они жрут неприлично много ... сига только 120 - 150 милиампер , ну и рег около 90 - 110 ... вроде ... если я не путаю ни чего.

Если у Вас обычный регистратор включён всю ночь - это всё объясняет. Плюс пятикратный ток сиги.
Такая нагрузка высаживает АКБ на 6 Ампер в сутки и это перебор. Сига должна брать в режиме охраны не более 25-30 мА.
Регистратор в дежурном режиме (запись включается только при наличии движущихся объектов) не более 10 мА.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 23.9.2018, 11:02
Сообщение #579

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 23.9.2018, 7:49) *
Если у Вас обычный регистратор включён всю ночь - это всё объясняет. Плюс пятикратный ток сиги.
Такая нагрузка высаживает АКБ на 6 Ампер в сутки и это перебор. Сига должна брать в режиме охраны не более 25-30 мА.
Регистратор в дежурном режиме (запись включается только при наличии движущихся объектов) не более 10 мА.

Согласен, что это перебор , но по регу , вроде все по паспорту... а вот сига , да жрет ненормально, и это как я понял болезнь пандоры ... пока руки у меня не доходят вычислить какой блок ее такой прожорливый , т.к. проблемы с аккумом начались год назад. Думал аккум стареет и списал на это . Но потом , купил рег , т.к. у нас участились случаи , когда на стоянках въезжают в авто и сваливают или психи намерянно портят авто ... и после этого стал замечать , что аккум после двух выходных просаживается довольно неплохо .



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 23.9.2018, 15:25
Сообщение #580

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9591
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5750 раз(а)


Значит сигу надо ремонтировать, а регик надо менять на такой, который начинает потреблять ток только при наличии движения в кадре.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post


72 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 15:38