Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
149 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод
Сахалин
сообщение 6.10.2014, 12:31
Сообщение #881

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 6.10.2014, 13:46) *
Покупка переднеприводного РАВа думаю в любом случае экономия средств. На стоимости машины, обслуживании, расходе бензина. Говорить о каких либо других преимуществах переднего лукавство smile.gif Но экономия в некоторых случаях может быть оправдана.

Я бы не назвал это экономией, это правильное отношение человека к деньгам, которые ему достаются не с неба. Если эта опция так важна, да пусть он даже в Африке живёт, а вдруг поутру роса выпадет, а ему в горку по траве срочно понадобится ехать - бери если считаешь нужным! Выбор есть и это хорошо. Просто, кроме подключайки в кроссоверах есть ещё много приятных плюшек, из-за которых они пользуются большой популярностью и это надо учитывать. Хотя наверняка есть и такие, кому подключайка нужна, но они экономят. Но это исключение из правил, мы же не враги себе, чтобы экономить на жиже, раз в 40000 тыков...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VASAV74
сообщение 6.10.2014, 12:38
Сообщение #882

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 6.10.2014, 14:31) *
Я бы не назвал это экономией, это правильное отношение человека к деньгам, которые ему достаются не с неба. Если эта опция так важна, да пусть он даже в Африке живёт, а вдруг поутру роса выпадет, а ему в горку по траве срочно понадобится ехать - бери если считаешь нужным! Выбор есть и это хорошо. Просто, кроме подключайки в кроссоверах есть ещё много приятных плюшек, из-за которых они пользуются большой популярностью и это надо учитывать. Хотя наверняка есть и такие, кому подключайка нужна, но они экономят. Но это исключение из правил, мы же не враги себе, чтобы экономить на жиже, раз в 40000 тыков...

Всё правильно.



RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT
 
+Quote Post
r.mazur
сообщение 9.10.2014, 18:03
Сообщение #883

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Вот свежая статейка про тест вариаторов ссылка
В тесте вне зачета присутствует RAV4 2 WD. Прекрасно видно, в каких дисциплинах передний привод проигрывает полному. Ну а сам вариатор РАВа не подкачал.
Вот не понимаю, почему они не взяли на тест полноприводную Тойоту? Прошла бы тестирование наравне с конкурентами.



RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 9.10.2014, 20:10
Сообщение #884

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(r.mazur @ 9.10.2014, 20:03) *
Вот свежая статейка про тест вариаторов ссылка
В тесте вне зачета присутствует RAV4 2 WD. Прекрасно видно, в каких дисциплинах передний привод проигрывает полному. Ну а сам вариатор РАВа не подкачал.
Вот не понимаю, почему они не взяли на тест полноприводную Тойоту? Прошла бы тестирование наравне с конкурентами.

Да,статейка неплохая,ЗА РУЛЕМ снова начинает публиковать хороший материал.
"Ну а сам вариатор РАВа не подкачал"-согласен,но ничего и не"накачал".Еще одно доказательство того,что без ППП отпадает смысл подобной машины(имхо)
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

iggl
сообщение 9.10.2014, 20:35
Сообщение #885

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 6.10.2014, 13:52) *
1.Съэкономленная стоимость при покупке выйдет боком при продаже.Больше потери и больше режим ожидания.
2.Поясните.О каком обслуживании речь? Стоимость ТО ровно то же самое
3.Какая разница в расходе в литрах на сотню?

Насчёт потерь не согласен , с какого то хрена все это непонятно, у каждой комплектации есть свой покупатель и продовать за даром Тайоту просто смешно,
и тем более это тайота а не форд или Опель или ситроен
 
+Quote Post
808/125
сообщение 10.10.2014, 5:26
Сообщение #886

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 344 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 9.10.2014, 22:35) *
Насчёт потерь не согласен , с какого то хрена все это непонятно, у каждой комплектации есть свой покупатель...

Доля истины в этом есть, востребованность привода существенно от региона ещё зависит. Наверняка есть места, где полный сложнее продать. У нас передний плохо продаётся.
 
+Quote Post
iggl
сообщение 10.10.2014, 7:08
Сообщение #887

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(808/125 @ 10.10.2014, 7:26) *
Доля истины в этом есть, востребованность привода существенно от региона ещё зависит. Наверняка есть места, где полный сложнее продать. У нас передний плохо продаётся.


Согласен ..но это лишь исключение из правил и они не вщет, такие например исключения можно привести про абсолютно любое авто или даже другой любой товар ...привязка к определенным условиям местности - это специфика района, тяжолой например эксплуатации авто, а есть места где только гусеницы нужны, а где то только пропеллер и крылья и рав с полным там не продаш или за пол цены...даром не нужен
Уверен что передок так же продаш и без потерь,покупателей на них меньше это да , но и их самих передков меньше а это обеспечивает спрос и нет переизбытка машин и снижать цены нет смысла, тем более передок уже становится все более востребованным у пользователей.
А уж если в тяжёлых климатических районах куплен передок и не может продаются, так скидка ...потеря в деньгах...так значит это ошибка в выборе авто изначально , но это не среднестатистический показатель а исключение. И имеет незначительный процент от проданных автор в целом...то есть исключение изтправил.
все Имхо


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 10.10.2014, 14:13
Сообщение #888

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Подключайку на варике тоже продать непросто, поверьте. У народа сложилось устойчивое предубеждение, что варик недолговечен, а ремонт практически невозможен. Поэтому на вторичном рынке "джипы" с вариком, не очень то и выигрывают в цене, по сравнению с передком. Придурков хватает, которые мнят себя джиперами и выезжают на покатушки, где пытаются на все деньги изнасиловать машинку. И многие покупатели б/у, это представляют во всей красе. А передок, тут и к гадалке не ходи, только по асфальту, гаражное хранение... Это у нас на югах, другое дело Урал и далее, там уже другие привычки и наклонности...
 
+Quote Post
iggl
сообщение 10.10.2014, 14:56
Сообщение #889

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 10.10.2014, 16:13) *
Подключайку на варике тоже продать непросто, поверьте. У народа сложилось устойчивое предубеждение, что варик недолговечен, а ремонт практически невозможен. Поэтому на вторичном рынке "джипы" с вариком, не очень то и выигрывают в цене, по сравнению с передком. Придурков хватает, которые мнят себя джиперами и выезжают на покатушки, где пытаются на все деньги изнасиловать машинку. И многие покупатели б/у, это представляют во всей красе. А передок, тут и к гадалке не ходи, только по асфальту, гаражное хранение... Это у нас на югах, другое дело Урал и далее, там уже другие привычки и наклонности...


Все это гавномашины что передок что передок+задок и все они сейчас .... и не стоят денег таких.
По этим соображениям и ограничился с моей точки зрения той максимальной суммой за эту повозку с оболочкой из консервной банки скока она реально стоит...
...за эту сумму и взял, так как большего и не стоит. Что за эту сумму ...не машина да и что за более большую и тем более.
Не говоря о том что стоит она для 60% от той суммы что нам продает государство ..вот где еще наебос и почему тачки так дороги.
А получается то что на самом деле что наш автопром самы.. самый...как и говенный так и доргой .
 
+Quote Post





 

808/125
сообщение 10.10.2014, 15:33
Сообщение #890

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 344 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 10.10.2014, 16:13) *
Подключайку на варике тоже продать непросто, поверьте. У народа сложилось устойчивое предубеждение, что варик недолговечен, а ремонт практически невозможен....


Это пока. Народ ещё и на год выпуска смотрит, а новые кроссы с бюджетными двигателями практически сплошь на вариаторе идут, кроме корейцев. Через 3-4 года на вторичке относительно свежую машину придётся выбирать из вариаторов по большей части.

Цитата:
...Урал и далее, там уже другие привычки и наклонности...

Вот это, кстати, тоже фактор. На деле не всем он и нужен, полный-то привод, но - традиция, местный менталитет и пр. Тем не менее лично мне - нужен.
 
+Quote Post
rapk
сообщение 10.10.2014, 16:53
Сообщение #891

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Вот почитаете "Тестируем 4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции "
ссылка



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
 
+Quote Post
iggl
сообщение 10.10.2014, 16:56
Сообщение #892

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 10.10.2014, 18:53) *
Вот почитаете "Тестируем 4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции "
ссылка


читали уже... одна вода на киселе, так позабавилсь пацанчики и ни чего более
 
+Quote Post
ALLEKC
сообщение 10.10.2014, 18:28
Сообщение #893

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 22.6.2014
Город: Удмуртская Республика , Сарапул
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


[quote name='iggl' date='10.10.2014, 16:56' post='746980']
Все это гавномашины что передок что передок+задок и все они сейчас .... и не стоят денег таких.
По этим соображениям и ограничился с моей точки зрения той максимальной суммой за эту повозку с оболочкой из консервной банки скока она реально стоит...
...за эту сумму и взял, так как большего и не стоит. Что за эту сумму ...не машина да и что за более большую и тем более.
Не говоря о том что стоит она для 60% от той суммы что нам продает государство ..вот где еще наебос и почему тачки так дороги.
А получается то что на самом деле что наш автопром самы.. самый...как и говенный так и доргой .
[/qu
Я не понимаю тех людей , которые покупают машины , а потом пишут такие отзывы ! Мы сами выбираем и покупаем автомобиль ! А насчет обмана-тот же RAV4 2,5 л в Америке стоит 25тыс. долларов , а поди привези, вот и станет она в сумму 1500000 руб!
 
+Quote Post
iggl
сообщение 10.10.2014, 19:48
Сообщение #894

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Я не понимаю тех людей , которые покупают машины , а потом пишут такие отзывы ! Мы сами выбираем и покупаем автомобиль ! А насчет обмана-тот же RAV4 2,5 л в Америке стоит 25тыс. долларов , а поди привези, вот и станет она в сумму 1500000 руб!
[/quote]
?----------------- ЭЭГ тош

Я не говорил что мой выбор не осознанный это раз, я не говорил что только рав 4_2013 жестянка или хуже других это два.
Речь шла о общей тенденции впаривания производителем меньше авто за большие деньги а прыгать и хлопать в ладоже и радоваться да усрачки
при этом раскладе ..вот этого уже я не понимаю.
На данный момент рав 4 2013 лучшее из того что впаривает нам производители с его одноразовыми двигунами и коробками , кузовами из жестянки
т.д. за при чом приличные деньги за которые мы должны покупать авто нормальное и рассчитанное как ранее на хотябы 300 ткм а не 150.
Поддерживать беспредел автопроизводителя пусть и морально я лично не намерен. Относился и отношусь критично к тем вещам где вижу наебос .

К сожалению глобализация не позволяет нам делать выбор принципиально разных авто' все они одним миром мазаны , если одной ценовой категории.
Вот как то так.
 
+Quote Post
128
сообщение 10.10.2014, 20:15
Сообщение #895

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 10.10.2014, 21:48) *
Я не понимаю тех людей , которые покупают машины , а потом пишут такие отзывы ! Мы сами выбираем и покупаем автомобиль ! А насчет обмана-тот же RAV4 2,5 л в Америке стоит 25тыс. долларов , а поди привези, вот и станет она в сумму 1500000 руб!

?----------------- ЭЭГ тош

Я не говорил что мой выбор не осознанный это раз, я не говорил что только рав 4_2013 жестянка или хуже других это два.
Речь шла о общей тенденции впаривания производителем меньше авто за большие деньги а прыгать и хлопать в ладоже и радоваться да усрачки
при этом раскладе ..вот этого уже я не понимаю.
На данный момент рав 4 2013 лучшее из того что впаривает нам производители с его одноразовыми двигунами и коробками , кузовами из жестянки
т.д. за при чом приличные деньги за которые мы должны покупать авто нормальное и рассчитанное как ранее на хотябы 300 ткм а не 150.
Поддерживать беспредел автопроизводителя пусть и морально я лично не намерен. Относился и отношусь критично к тем вещам где вижу наебос .

К сожалению глобализация не позволяет нам делать выбор принципиально разных авто' все они одним миром мазаны , если одной ценовой категории.
Вот как то так.

С каких пор двигатели у РАВ4 стали проблемными и одноразовыми?
Вы там ничего не путаете случайно? Или я чего-то пропустил?
 
+Quote Post





 

darkbentli
сообщение 10.10.2014, 20:15
Сообщение #896

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Чем больше я читаю этот форум, то в целом можно сделать вывод про РАВ4:
- на механике брать не стоит, потом сложнее продать (дольше и дешевле);
- с переднем приводом брать не стоит, потом сложнее продать (дольше и дешевле), плохая проходимость по сравнению с полным;
- с вариатором и полным приводом брать не стоит, так как вариатор с полным приводом ненадежен и потом опять же сложно продать;
- с АКПП, тоже не стоит брать - труба слишком низко, уменьшается дорожный просвет существенно.

Понятно, что все это пишут разные люди и каждый выбирает машину для себя, сколько людей столько и мнений.
В РАВ4 есть свои плюсы и минусы, и если для одних это плюс, то для других - минус и наоборот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 10.10.2014, 20:26
Сообщение #897

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(darkbentli @ 10.10.2014, 22:15) *
Чем больше я читаю этот форум, то в целом можно сделать вывод про РАВ4:
В РАВ4 есть свои плюсы и минусы, и если для одних это плюс, то для других - минус и наоборот.

Правильный вывод(имхо).Есть еще другие форумы, и там люди делают другие выводы. smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALLEKC
сообщение 10.10.2014, 21:17
Сообщение #898

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 22.6.2014
Город: Удмуртская Республика , Сарапул
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Я купил тот автомобиль , который хотел !И не считаю, что проиграл в чем то! В автомобиле меня все устраивает . Каждый прав по своему и каждый покупает то, что ему нравится и по "карману "! Консервная банка ,жестянка . Как назовешь , так и поедешь ! О своем автомобиле такое никогда не скажу!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 10.10.2014, 22:09
Сообщение #899

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


To iggl Я всегда любил, люблю и надеюсь буду любить свои автошки, никогда в жизни их консервными банками не назову, хотя формально Вы может и правы. Подскажите мне, где кроме пендосии, авто стоят своих денег? Там всё не так, как в остальном мире, на это есть основания. Остальной мир взимает пошлину, Россия совсем не исключение. В Европе есть страны, где пошлина равняется 100% от стоимости. Если Вам интересно, узнайте сколько стоит Рав в Европейских странах, я думаю дороже чем в России. Поэтому, не стоит удивляться, товар стоит ровно столько, сколько за него могут платить, при этом получая прибыль.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Скептик
сообщение 10.10.2014, 22:39
Сообщение #900

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 28.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)


Цитата:
(ALLEKC @ 10.10.2014, 23:17) *
Я купил тот автомобиль , который хотел !И не считаю, что проиграл в чем то! В автомобиле меня все устраивает . Каждый прав по своему и каждый покупает то, что ему нравится и по "карману "! Консервная банка ,жестянка . Как назовешь , так и поедешь ! О своем автомобиле такое никогда не скажу!


Это не Ваше объявление





Поблагодарили:
 
+Quote Post


149 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 20:28