Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
149 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод
Nik777
сообщение 23.3.2013, 15:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2013
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод,что бы вы предпочли и почему? cool.gif
 
+Quote Post
Владими
сообщение 23.3.2013, 17:01
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(Nik777 @ 23.3.2013, 17:32) *
выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод,что бы вы предпочли и почему? cool.gif

Сначала заказал передний. Ездить по городу, буксовать негде, расход меньше... Потом почитал про подключаемость задка, про прилипающие вместе с ним безопасность и легкость управления - и поменял заказ на полный привод. А топлива, как мне видится, расходоваться будет больше лишь процентов на 10.



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aster
сообщение 23.3.2013, 17:39
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 10.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Не вижу смысла в кроссовере с передним приводом. Легче ездить на легковушке с хорошим клиренсом. Полный привод пусть и подключаемый, но со всеми системами безопасности вкупе, надеюсь поможет лучше перемещаться по городу.
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 24.3.2013, 7:53
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 981
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(Aster @ 23.3.2013, 19:39) *
Легче ездить на легковушке с хорошим клиренсом. .


...где бы еще найти такую по надежности лекговушку
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 24.3.2013, 7:59
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8529
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4042 раз(а)


Цитата:
(Aster @ 23.3.2013, 19:39) *
Не вижу смысла в кроссовере с передним приводом. Легче ездить на легковушке с хорошим клиренсом...

Дык, это и есть легковой универсал с повышенным клиренсом.



ссылка
 
+Quote Post
garia44
сообщение 26.3.2013, 0:37
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Nik777 @ 23.3.2013, 17:32) *
выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод,что бы вы предпочли и почему? cool.gif

стоит задуматься о зиме smile.gif
весна нас порадовала отличной зимой... полный привод зимой будет играть свою не маловажную роль
 
+Quote Post
bymm
сообщение 26.3.2013, 6:54
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


полный привод-это основная "фишка" таких машин,большей частью из-за этого их и покупают. Поездив на полном,я к примеру уже не хочу обратно на передний.И другие,кого я знаю,тоже не хотят.Чувствуешь себя намного увереннее на дороге,это того стоит.Опять же,засесть где-нибудь в безобидной ситуации на неполном приводе -это,во-первых позор для"жыпа" ,а во-вторых и толкать его сложнее,чем маленькую легковушку-тяжелый,зараза..Переднеприводные рафики распространены в США,особенно в южных штатах,где они шпарят по хайвэю и не заморачиваются,а унас ,как показывает практика,зима 8 месяцев в году...В общем,я б даже не думал !


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 26.3.2013, 18:30
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Я бы спросил, а в чем, простите, смысл? Берите уж тогда новый Аурис - неужели только клиренс делает Рав хоть каким-то внедорожником?
4wd быть!



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
MaxMaster
сообщение 27.3.2013, 10:45
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.3.2013
Город: Воткинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Только полный привод, без вариантов. Согласен с тем, что поездив на полном, монопривод уже не воспринимается. Я тут у брата Астру брал на несколько дней - это ппц...Забуксовал практически на ровном месте.
А вчера забрал свой рафик - 2.0, 4х4, вариатор. Так он даже на летней резине по заснеженным дворам не задумываясь едет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

yarkatja
сообщение 28.3.2013, 19:08
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.6.2010
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 8 раз(а)


А я на полноприводном ездила... Новый не знала какой заказать-"добрые люди" сказали- тебе по городу ездить хватит и переднего и расход меньше будет.. я и заказала... unsure.gif Застревать во дворах что ли буду?Так то у нас плохо чищены дворы...
 
+Quote Post
Marko
сообщение 28.3.2013, 19:59
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Я смотрю, тут никто на моноприводном РАВ4 не ездил ранее, а по сему мнение увы, не совсем объективное.
А вот я на моноприводном джипе ездил и езжу. Причём даже на заднеприводном(!), а именно на Тойота Раш с задним приводом(!) это такой маленький РАВ4. (фото ниже)

Так вот, ничего страшного в отсутствии полного привода - нет. За всю долгую зиму машина застревает в сугробах 1-2 раза всего (когда требуется чья-то помощь). В остальных случаях - самостоятельно успешно передвигается. Посему если вы не имеете дачи за городом (и не ездите туда зимой), то наличие полного привода для вас - это просто перестраховка, за которую естественно надо платить. И не мало, к слову.

И вы не забывайте и об экономии.

1) переднеприводной РАВ4 стоит 1 135 000 руб. А полноприводный (минимальная цена) - 1 248 000 руб. То есть уже изначально на этапе покупки экономия составляет 113 000 рублей.
2) экономия на страховке за год 10 000 руб (за три года 30 000 руб).
3) экономия на ТО (отсутствует задний дифференциал, не надо менять там масло, не надо менять масло в центральном дифференциале и т д). - 15 000 за 3 года
3) экономия топлива! По заверению Тойоты экономия переднеприводного РАВ4 вроде не такая большая (всего 1,5 литра на 100 км). Но давайте считать. При среднем пробеге в 30 000 в год, это 450 литров бензина (15 000 руб за год). А за три года это 45 000 руб экономии. Это даже при условии, что бензин не подорожает за три года. А если он подорожает (или вы съедите в отпуск в Европу на данном Рав4) , то сумма будет ещё внушительнее.

Теперь сумируем - Выгода за три года составит (внимание!) 205 000 рублей! Ребята, это пятая часть машины (цены на РАВ4 начинаются с 998 000 руб)! Если вы 90 времени ездите в городе и у вас нет лишних денег - это хорошая выгода. Поверьте! И те же европейцы это тоже понимают (там очень большой процен именно переднеприводных РАВ4)
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 28.3.2013, 20:16
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Между равами был кашкай передок,полный хотел,но 4 месяца нужно было ждать,купил что в наличии.Я на нем в некрутую гору заехать не мог,на 20-ке сцепу поменял.Постоянно вылазил засчет оборотов,Тяжелый и передний,хуже не придумаешь,больше никогда.На раве смело и надежно.Полный привод наш комрад!!!Написал про механику,чуть от темы ушел.



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yarkatja
сообщение 29.3.2013, 7:41
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.6.2010
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 28.3.2013, 21:59) *
Я смотрю, тут никто на моноприводном РАВ4 не ездил ранее, а по сему мнение увы, не совсем объективное.
А вот я на моноприводном джипе ездил и езжу. Причём даже на заднеприводном(!), а именно на Тойота Раш с задним приводом(!) это такой маленький РАВ4. (фото ниже)

Так вот, ничего страшного в отсутствии полного привода - нет. За всю долгую зиму машина застревает в сугробах 1-2 раза всего (когда требуется чья-то помощь). В остальных случаях - самостоятельно успешно передвигается. Посему если вы не имеете дачи за городом (и не ездите туда зимой), то наличие полного привода для вас - это просто перестраховка, за которую естественно надо платить. И не мало, к слову.

И вы не забывайте и об экономии.

1) переднеприводной РАВ4 стоит 1 135 000 руб. А полноприводный (минимальная цена) - 1 248 000 руб. То есть уже изначально на этапе покупки экономия составляет 113 000 рублей.
2) экономия на страховке за год 10 000 руб (за три года 30 000 руб).
3) экономия на ТО (отсутствует задний дифференциал, не надо менять там масло, не надо менять масло в центральном дифференциале и т д). - 15 000 за 3 года
3) экономия топлива! По заверению Тойоты экономия переднеприводного РАВ4 вроде не такая большая (всего 1,5 литра на 100 км). Но давайте считать. При среднем пробеге в 30 000 в год, это 450 литров бензина (15 000 руб за год). А за три года это 45 000 руб экономии. Это даже при условии, что бензин не подорожает за три года. А если он подорожает (или вы съедите в отпуск в Европу на данном Рав4) , то сумма будет ещё внушительнее.

Теперь сумируем - Выгода за три года составит (внимание!) 205 000 рублей! Ребята, это пятая часть машины (цены на РАВ4 начинаются с 998 000 руб)! Если вы 90 времени ездите в городе и у вас нет лишних денег - это хорошая выгода. Поверьте! И те же европейцы это тоже понимают (там очень большой процен именно переднеприводных РАВ4)


Переднеприводный 1055 000,а полноприводный 1 135 000.
Я в растерянности,даже не верится,что в горку люди заехать не могут.. правда что ли???
 
+Quote Post
Андрей Алексеев
сообщение 29.3.2013, 8:01
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(yarkatja @ 29.3.2013, 9:41) *
Переднеприводный 1055 000,а полноприводный 1 135 000.
Я в растерянности,даже не верится,что в горку люди заехать не могут.. правда что ли???

Вероятно у человека на переднеприводном "кашкае" под капотом находился могучий 1,6 л.! А что можно ожидать от "рено меган",да еще с жигулевским обьемом движка?! biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 29.3.2013, 8:04
Сообщение #15

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(yarkatja @ 29.3.2013, 9:41) *
Переднеприводный 1055 000,а полноприводный 1 135 000.
Я в растерянности,даже не верится,что в горку люди заехать не могут.. правда что ли???

Конечно могут, ведь ездили на 8-ках, 9-ках, 10-ках и т.д. smile.gif

На полном приводе больше уверенности, можно "похулиганить" по песку, снегу и т.д.
А для спокойной городской езды переднего привода вполне хватает.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

satori
сообщение 29.3.2013, 8:22
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 7.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 29.3.2013, 12:04) *
Конечно могут, ведь ездили на 8-ках, 9-ках, 10-ках и т.д. smile.gif

На полном приводе больше уверенности, можно "похулиганить" по песку, снегу и т.д.
А для спокойной городской езды переднего привода вполне хватает.

Вы говорите для "городской езды". Я не знаю, как у вас, но в нашем городе чистят только центральные улицы, про дворы я молчу. Эта зима заставила задуматься именно о покупке ПОЛНОГО привода.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 29.3.2013, 11:47
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Я заказал за 1055 тыс.руб,передний привод исходя чисто из-за стоимости.Понятно,что подключаемый полный привод лучше.Чего уж там лукавить и крутиться?Есть деньги-купил ,нет езжу на переднеприводном.Без проблем....Мериться "письками" не собираюсь и доказывать тоже -говорю как есть! Говорю каждый день Богу спасибо,за то что согласился взять с меня деньгами!
 
+Quote Post
yarkatja
сообщение 29.3.2013, 14:24
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.6.2010
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 29.3.2013, 13:47) *
Я заказал за 1055 тыс.руб,передний привод исходя чисто из-за стоимости.Понятно,что подключаемый полный привод лучше.Чего уж там лукавить и крутиться?Есть деньги-купил ,нет езжу на переднеприводном.Без проблем....Мериться "письками" не собираюсь и доказывать тоже -говорю как есть! Говорю каждый день Богу спасибо,за то что согласился взять с меня деньгами!

Разумно и логично smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 29.3.2013, 14:33
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 29.3.2013, 13:47) *
Я заказал за 1055 тыс.руб,передний привод исходя чисто из-за стоимости.Понятно,что подключаемый полный привод лучше.Чего уж там лукавить и крутиться?Есть деньги-купил ,нет езжу на переднеприводном.Без проблем....Мериться "письками" не собираюсь и доказывать тоже -говорю как есть! Говорю каждый день Богу спасибо,за то что согласился взять с меня деньгами!

Про Всевышнего в точку.Разговор по сути не про "мериться",а что предпочтительней.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 1.4.2013, 7:39
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


А про "что предпочтительней" тут-то в чем вопрос?Понятно,что предпочтительней - в максимальной комплектации!!!И что бы регистрация в ГАИ,и что бы всем укомплектованная была, и затюнингованная,и с обвесами, и т.д.- о чем речь?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


149 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 19:57