Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
149 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод
iggl
сообщение 3.4.2015, 8:53
Сообщение #2441

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 2.4.2015, 16:33) *
Фото с нашего форума,видимо речь идет о честном внедорожнике;


Скорее о ЧЕСТНОМ городе.
А кто сказал что наши города - это ГОРОДА в их понимании, это просто гетто скорее.
Это все из оперы " что русскому хорошо , то немцу смерть" и наобарот допустим то-же.

Клиренс хорошо, а когда защита от застревания есть еще лучше , хоть и не большая , но все же. Спор о приписных истинах....
Правы все ! и передки и полные , по причине того что каждый сам выбирает по СВОИ возможным условиям эксплуатации, а так же выбирает в соответствии от степени
риска застревания в этих условиях.
Условно это выглядит так "Кто не рискует , тот ..... не платит меньше" biggrin.gif
 
+Quote Post
iggl
сообщение 3.4.2015, 9:07
Сообщение #2442

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 2.4.2015, 17:59) *
Я согласен с этим, в этом плане конечно на кроссовере лучше, чем на седане, но в статье не об этом, а о том, что кроссоверы это совсем не внедорожники и тут они правы.


Да , но в статье говорится и о другой группе , что седан и кросс ( пусть и Псевдополным) ...однохYйствеNNо, тут они конечно лукавят.
Можно подумать что переплата аж страшные примерно 200-300 т.р т.е 20-30% ..... а она всего 8-10% или 80-100тр. Кому надо тот берет.

Конечно ты прав, но ни кто и не говорит что ОН внедорожники это глупо говорить , ТОТ стоит других денег и покупают кому он нужен или кто может выделить такие средства.
 
+Quote Post
Judge
сообщение 3.4.2015, 11:14
Сообщение #2443

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1010
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Дружище в свое время взял моноприводного Кашкая, теперь говорит, что денег дай, больше моно не возьму.



Где мы - там победа


Поблагодарили:
 323890  
+Quote Post
kubur
сообщение 3.4.2015, 17:46
Сообщение #2444

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 2.4.2015, 17:59) *
Я согласен с этим, в этом плане конечно на кроссовере лучше, чем на седане, но в статье не об этом, а о том, что кроссоверы это совсем не внедорожники и тут они правы.

В статье, в основном, о том, что кроссовер это "Просто модно", что не соответствует истине
 
+Quote Post





 

009
сообщение 3.4.2015, 18:29
Сообщение #2445

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.3.2014
Город: Красноярск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 1.4.2015, 17:44) *
Чо то темка позахлохла....
Статья.
...Например, Chevrolet Trailblazer, Mitsubishi Pajero Sport...
Чтобы спокойно чувствовать себя на бездорожье, авто должен обладать не только короткими свесами, но и такой «фишкой», как блокировка межосевого дифференциала. Ну а постоянный полный привод – вариант просто идеальный.

Если имеется ввиду Паджеро Спорт-2, то почти согласен. Причем блокировка межосевого дифа - это отнюдь не "фишка", это обычное дело для нормальной трансмиссии. "Фишка" - это наличие железной блокировки заднего дифа, причем во всех комплектациях.
ШТБ... У него нет межосевого дифа, парт-тайм обыкновенный со всеми вытекающими. Для современной коляски это просто не прилично.
По теме. Кроссовер должен быть полноприводным. Никакие отмазки не принимаю.
 
+Quote Post
Скептик
сообщение 4.4.2015, 13:45
Сообщение #2446

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 28.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)


По теме. Кроссовер для меня должен быть моноприводным в нужной лично мне комплектации. Никакие отмазки не принимаю. bye.gif
 
+Quote Post
clakson
сообщение 4.4.2015, 15:21
Сообщение #2447

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Скептик @ 4.4.2015, 15:45) *
По теме. Кроссовер для меня должен быть моноприводным в нужной лично мне комплектации. Никакие отмазки не принимаю. bye.gif

А СЛАБО купить полный и снять, убрать не нужное ВАМ оставив моно привод? Вот кто сделает так, тот реальный поклонник кастрированных кросоверов. А так ваши крики означают одно. Я жадный и считаю не нужным платить за дополнительный запас проходимости и устойчивости авто. И всё! А всё остальное мычание - это фальшь. И это нормально, что маркетологи постарались угодить всем, создав кастрированный кросовер, или седан с повышенным клиренсом и видом как у кросовера. И совсем НЕ нормально кричать, что кастрированный лучше, нормального. Он дешевле, экономичнее, но он ХУЖЕ во всех ездовых качествах. Каждому своё. Кому ВАЗ, кому почти кросовер, а кого то это почти коробит… На вкус и цвет, у всех кошельки разные…




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Змий
сообщение 4.4.2015, 16:52
Сообщение #2448

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
kubur
В статье, в основном, о том, что кроссовер это "Просто модно", что не соответствует истине

Почему не соответствует, по моему кроссоверы в нашей стране вполне модны.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Скептик
сообщение 4.4.2015, 18:17
Сообщение #2449

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 28.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)


Согласен, думаю, что очень немалая часть правообладателей именно из-за этого их и приобретают.
 
+Quote Post





 

гу-гу
сообщение 4.4.2015, 22:26
Сообщение #2450

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


что 180 спорт?
мерс А, В, С, Е ??? какой именно?



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
kubur
сообщение 5.4.2015, 3:06
Сообщение #2451

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 4.4.2015, 18:52) *
Почему не соответствует, по моему кроссоверы в нашей стране вполне модны.

Я и не возражаю, но там ключевое слово "просто". "Модно" - не основная причина популярности.
 
+Quote Post
Judge
сообщение 5.4.2015, 5:08
Сообщение #2452

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1010
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Вот Вам передний привод. На ровном месте. ссылка
Тьфу. Тьфу на него еще раз.



Где мы - там победа


Поблагодарили:
 323890  
+Quote Post
гу-гу
сообщение 5.4.2015, 7:04
Сообщение #2453

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Judge @ 5.4.2015, 7:08) *
Вот Вам передний привод. На ровном месте. ссылка
Тьфу. Тьфу на него еще раз.

если вы так на ппп сядете, то выкарабкаетесь?

вот его еще отзыв, ни че так? ссылка



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
старший,
сообщение 5.4.2015, 7:07
Сообщение #2454

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 188
Регистрация: 5.4.2015
Город: ГОРОД
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Для подключайки это не вопрос,нажал кнопку и поехал.
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 5.4.2015, 7:11
Сообщение #2455

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(старший, @ 5.4.2015, 9:07) *
Для подключайки это не вопрос,нажал кнопку и поехал.

если сел на брюхо, какая подключайка поможет? lol.gif



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post





 

старший,
сообщение 5.4.2015, 7:17
Сообщение #2456

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 188
Регистрация: 5.4.2015
Город: ГОРОД
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 5.4.2015, 9:04) *
если вы так на ппп сядете, то выкарабкаетесь?

вот его еще отзыв, ни че так? ссылка

Че то я не смог там ничего найти про привод.Чел ездил видимо в Еремкино(30км от Дим-да),мы его проезжаем ,когда в Бряндино за карпом ездим.
 
+Quote Post
старший,
сообщение 5.4.2015, 7:19
Сообщение #2457

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 188
Регистрация: 5.4.2015
Город: ГОРОД
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 5.4.2015, 9:11) *
если сел на брюхо, какая подключайка поможет? lol.gif

Там на фото я не вижу сел он или нет,с виду не скажешь,мож владельцу показалось,но подключайка ему бы очень пригодилась в той ситуации.
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 5.4.2015, 7:25
Сообщение #2458

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


мож, а мож и нет, но он написал, что его снесло при педалировании (как я понял) в яму и сел на брюхо.
если сесть на брюхо, то уж звиняйте сидеть хоть с ппп хоть с пп.

а про деревню, пример привел потому, как человек пишет , что по зимним дорогам (2тыс.км.) цепляя обочины перпривод прет на все 100%.



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
старший,
сообщение 5.4.2015, 7:27
Сообщение #2459

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 188
Регистрация: 5.4.2015
Город: ГОРОД
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А че ему передку по прямой не ехать,это же не в сугробе копаться.
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 5.4.2015, 7:31
Сообщение #2460

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


не хочу в этой теме говорить, каждому свое.



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post


149 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 20:59