Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
149 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод
iggl
сообщение 12.1.2015, 22:26
Сообщение #1921

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 12.1.2015, 21:35) *
ау, вопрос сейчас още не про привод.
вопрос про взаимосвязь ппп с надежностью вариатора, так ответьте мне кто нить, как ппп бережет вариатор???
то, что меньше пробуксовок это не ответ.

Сообщение 1978 .... Кратко и правильно ответили...пробуксовки это начальный прициндент с возможным дальнейшим развитием
ситуации как без вредной так и негативной. Чем больше пробуксовок допустим у передка тем больше и это логично возможности попасть лишний раз на
ситуацию - буксы...а потом сцепление с твёрдой поверхностью и удар ..ещё удар , чем больше ударов тем меньше ресурс варика и тем меньше шансов
дожить до 200ткм не говоря о 250 , возможно это кому то и не надо , достаточно и 150 ....тогда вопросов нет...
 
+Quote Post
iggl
сообщение 12.1.2015, 22:37
Сообщение #1922

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 12.1.2015, 20:27) *
мне кажется, что этой связи нет, варик то не картонный и на перпривод других моделей его ставят, это что сугубо летние машины?
а в курсе, что на варике нельзя долго ездить с постоянной скоростью и оборотами? это тоже плохо сказывается, какая тут будет взаимосвязь и с чем?

Седаны не кросс ,кросс с полным же по слабому бездорожью едет....хотя ваш извините нет.
Про варик с постоянной скорость я знаю конечно, в том то и дело что это как у вас так и у меня одинаково плохо ,
но я в отличие от вас хоть подстраховал свой
авто от застревания и от буксов (далее возможно сцепление с покрытием=удар) и в результате общее кол-во шансов на попадос меньше.
 
+Quote Post
iggl
сообщение 12.1.2015, 23:14
Сообщение #1923

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 13.1.2015, 0:37) *
Седаны не кросс ,кросс с полным же по слабому бездорожью едет....хотя ваш извините нет.
Про варик с постоянной скорость я знаю конечно, в том то и дело что это как у вас так и у меня одинаково плохо ,
но я в отличие от вас хоть подстраховал свой
авто от застревания и от буксов (далее возможно сцепление с покрытием=удар) и в результате общее кол-во шансов на попадос меньше.

Кстати для седанов это то же плохо...буксы, может и поэтому ресурс вроде как 150 ткм в народе гутарят, а если не боялись бы этого то и 200 ткм был бы ....
А так как у кого получится сохранить и не за мучить варик у кого когда загудит 150, 120, 170...
Если чтоб надежней и поставит полный к варику у седанов ...цена дорогая будет тогда...значит все же дело в цене авто
 
+Quote Post
iggl
сообщение 12.1.2015, 23:28
Сообщение #1924

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 12.1.2015, 23:07) *
ссылка


Для асвальта .. Возможно предположить и так .
В России же этот асвальт не везде, есть все и грязь и снег все вместе да ещё и в ямах .
Вот тут что для седанов что и для кроссов лучше с полным . А седаны дороги будут тогда ...не курят. Но кроссы то нормально на фоне общей цены то .
 
+Quote Post





 

iggl
сообщение 12.1.2015, 23:32
Сообщение #1925

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Кстати юбилейная страница щас....100...
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 13.1.2015, 0:05
Сообщение #1926

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


У варика виртуальная 1я передача до 67 кмч, специально такая высокая, фактически как нормальная 2я, чтобы варик от лишнего момента уберечь. Какой там момент макс. на 2л сейчас? 183 Нм? Это на 3600 об, вы же когда буксуете, столько не держите? На 2000...3000 меньше 150 Нм, поэтому не будет вреда варику, особенно с учетом того, что лишний момент на колесах "отрежет" антибукс, либо же вы будете пробуксовывать по скользкому покрытию, опять не реализуя полный момент колес. Кроме того, при излишнем моменте трансмиссия сама отключится, у меня такое было: летом на асфальте прижался задними колесами к бордюру, хочу заехать, ноль эффект. Включал спорт, 4вд (глуп был, сознаюсь), на тахометре 3000 об, мотор ревет, Рав не едет. Отъехал на 1м, запрыгнул с "разбега" - легко. Больше так машину мучать не пытался.
Вообще, для вариатора наиболее вредно следующее:
1. Резкие рывки со светофора с кнопкой спорт на НЕ скользком покрытии
2. Буксировка других авто, особенно попытки "вырвать" из ямы забуксовавшее авто
3. Преодоление бездорожья, вязких грунтов, песка: т.е., там, где требуется развивать длительную высокую тягу
4. Попытки заехать на бордюр 2мя колесами сразу медленно, "в натяг"
5. Ну просто жечь на высоких оборотах на трассе, особенно длительно.

Никакая зимняя езда с умеренными буквами вариатору не навредит. Сам недавно отключал курсовую, чтобы на пустой парковке "познать дзен" управляемости. Побуксовал всеми 4мя колесами по льду под снегом минут 5-10, без задней мысли о том, что варику это вредно будет- ибо по моменту он никак не напрягался, при обычной езде на асфальте ему гораздо больше "достается".

ЗЫ Если я в чем-то круто ошибаюсь, поправьте меня обязательно, вдруг я машину ломаю unsure.gif



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 13.1.2015, 5:23
Сообщение #1927

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


вариатор не любит любое резкое изменение скорости вращения колес, вследствие своей конструкции. это опасно не только для самого варика, но и для гидромуфты\гидротрансформатора (к стыду своему, не изучил, что стоит на k111f). разумеется, сама по себе, пробуксовка не страшна - страшен момент сцепления колес. в это время идет повышенная нагрузка на все элементы варика и гидры. конечно, за 1,2,3 раза варик это не убьет. но срок службы его снижается.

вообще, диалог тут странный получается:
- в чем плюсы 4вд?
- первое, второе, третье
- тю, это не плюсы

- дайте ответ, чем хуже передок для варика?
- то-то и то-то
- тю, это не ответы

так можно отрицать все, что угодно.

в любом случае, всем хочу пожелать долгой и беспроблемной эксплуатации.



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vigus8383
сообщение 13.1.2015, 6:32
Сообщение #1928

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 9.12.2014
Город: Ханымей
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


посстоянная высокая скорость вредная для вариатора это сколько? и по времени сколько?
 
+Quote Post
Allonzo
сообщение 13.1.2015, 7:12
Сообщение #1929

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(vigus8383 @ 13.1.2015, 8:32) *
посстоянная высокая скорость вредная для вариатора это сколько? и по времени сколько?



Присоединяюсь к вопросу! Как северянин в отпуск езжу на авто (но когда льготный летаю на самолёте) по 4000 тыс еду только в одну сторону плюс там покатушки , много по трассе пользуюсь круизом....Читал что вариатор не любит постоянной выбранной скорости продолжительное время и на сколько он не любит больших скоростей???
 
+Quote Post





 

z_nik
сообщение 13.1.2015, 7:16
Сообщение #1930

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(vigus8383 @ 13.1.2015, 9:32) *
посстоянная высокая скорость вредная для вариатора это сколько? и по времени сколько?

если рассматривать чисто физику процесса, то видится перегрев вариатора. данная рекомендация, скорей всего, идет от вариков предыдущих поколений, которые были склонны к перегреву на высоких скоростях. больше я опасностей не вижу. может кто-то еще чего-нибудь добавит по этому вопросу.



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
iggl
сообщение 13.1.2015, 9:04
Сообщение #1931

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(Allonzo @ 13.1.2015, 9:12) *
Присоединяюсь к вопросу! Как северянин в отпуск езжу на авто (но когда льготный летаю на самолёте) по 4000 тыс еду только в одну сторону плюс там покатушки , много по трассе пользуюсь круизом....Читал что вариатор не любит постоянной выбранной скорости продолжительное время и на сколько он не любит больших скоростей???


Вроде как типа 'борозду' , если так можно сказать , след от цепи типа на дисках...возможно ведь такое от длительного положениия цепи на одном месте,
в мануале написано же, что долго на одной скорости вроде как не рекомендуется .... Так?
 
+Quote Post
iggl
сообщение 13.1.2015, 9:04
Сообщение #1932

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(Allonzo @ 13.1.2015, 9:12) *
Присоединяюсь к вопросу! Как северянин в отпуск езжу на авто (но когда льготный летаю на самолёте) по 4000 тыс еду только в одну сторону плюс там покатушки , много по трассе пользуюсь круизом....Читал что вариатор не любит постоянной выбранной скорости продолжительное время и на сколько он не любит больших скоростей???


Вроде как типа 'борозду' , если так можно сказать , след от цепи типа на дисках...возможно ведь такое от длительного положениия цепи на одном месте,
в мануале написано же, что долго на одной скорости вроде как не рекомендуется .... Так?
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 13.1.2015, 9:12
Сообщение #1933

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(vigus8383 @ 13.1.2015, 8:32) *
посстоянная высокая скорость вредная для вариатора это сколько? и по времени сколько?

Все что в пределах ТТХ -никаких ограничений по времени эксплуатации нет.
Была неудачная попытка на Ауте последнего поколения- убрать радиатор охлаждения с CVT. Оттуда и пошел этот bayan.gif .Там начались перегревы ,при длительной эксплуатации на высоких скоростях-свыше 140км/час.Сейчас радиатор вернули,перегревы прекратились.
На РАВ ,при движении на высокой скорости в течении длительного времени,перегрева CVT не отмечалось.

 ВКонтакте  
+Quote Post
Allonzo
сообщение 13.1.2015, 9:45
Сообщение #1934

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 13.1.2015, 11:12) *
Все что в пределах ТТХ -никаких ограничений по времени эксплуатации нет.
Была неудачная попытка на Ауте последнего поколения- убрать радиатор охлаждения с CVT. Оттуда и пошел этот bayan.gif .Там начались перегревы ,при длительной эксплуатации на высоких скоростях-свыше 140км/час.Сейчас радиатор вернули,перегревы прекратились.
На РАВ ,при движении на высокой скорости в течении длительного времени,перегрева CVT не отмечалось.


На Рафе вроде нет радиатора CVT ? И речь шла не только о перегреве CVT.... А о том что при постоянной скорости борозды на дисках могут остаться от цепи...
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 13.1.2015, 9:53
Сообщение #1935

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Allonzo @ 13.1.2015, 11:45) *
На Рафе вроде нет радиатора CVT ? И речь шла не только о перегреве CVT.... А о том что при постоянной скорости борозды на дисках могут остаться от цепи...

На РАВ система охлаждения CVT совмещена с общей системой охлаждения +теплообменник.
При желании можно "напридумывать" еще кучу проблем(кроме борозд на дисках),давайте будем решать проблемы ,по мере их поступления. yes.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

z_nik
сообщение 13.1.2015, 10:01
Сообщение #1936

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 13.1.2015, 12:04) *
Вроде как типа 'борозду' , если так можно сказать , след от цепи типа на дисках...возможно ведь такое от длительного положениия цепи на одном месте,
в мануале написано же, что долго на одной скорости вроде как не рекомендуется .... Так?

там же не цепь, а клиновидный, наборный ремень. трапеция в разрезе. это как нужно провернуть его, чтоб он борозды оставил. да и не будете вы ехать продолжительное время, на одной скорости.. так чтоб ремень в одном положении находился. даже на круизе если ехать. ведь дорога неровная: ямки, спуски, подъемы, повороты, обгоны, ограничение скорости и тп - все это меняет положение конусов и ремня ежесекундно. даже 5-10 км не проехать с одной скоростью. это зеркальная трасса нужна.
мне так кацца rolleyes.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
Allonzo
сообщение 13.1.2015, 10:07
Сообщение #1937

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 13.1.2015, 11:53) *
На РАВ система охлаждения CVT совмещена с общей системой охлаждения +теплообменник.
При желании можно "напридумывать" еще кучу проблем(кроме борозд на дисках),давайте будем решать проблемы ,по мере их поступления. yes.gif



С общей системой охлаждения??? Теплообменник???
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 13.1.2015, 10:23
Сообщение #1938

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Allonzo @ 13.1.2015, 12:07) *
С общей системой охлаждения??? Теплообменник???

А что здесь удивительного?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Allonzo
сообщение 13.1.2015, 10:25
Сообщение #1939

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 13.1.2015, 12:23) *
А что здесь удивительного?



Не удивило.....Просто Я не в курсе.....Можно вкратце плиз....
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 13.1.2015, 10:32
Сообщение #1940

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Allonzo @ 13.1.2015, 12:25) *
Не удивило.....Просто Я не в курсе.....Можно вкратце плиз....

Мы уже здесь не раз эту тему обсуждали,и в теме про CVT, и в теме про возможные неисправности.
Где-то даже форумчанин выкладывал фото агрегата,спрашивал-что это такое(побывал в аварии),тему обсудили,пришли к выводу-что это теплообменник.
Не стоит заморачиваться ,зачем лишняя инфа в теме про выбор привода,она и так уже стала "неудобочитаемой".


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


149 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 4:25