Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод |
12.1.2015, 22:26
Сообщение
#1921
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Сообщение 1978 .... Кратко и правильно ответили...пробуксовки это начальный прициндент с возможным дальнейшим развитием ситуации как без вредной так и негативной. Чем больше пробуксовок допустим у передка тем больше и это логично возможности попасть лишний раз на ситуацию - буксы...а потом сцепление с твёрдой поверхностью и удар ..ещё удар , чем больше ударов тем меньше ресурс варика и тем меньше шансов дожить до 200ткм не говоря о 250 , возможно это кому то и не надо , достаточно и 150 ....тогда вопросов нет... |
|
12.1.2015, 22:37
Сообщение
#1922
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Седаны не кросс ,кросс с полным же по слабому бездорожью едет....хотя ваш извините нет. Про варик с постоянной скорость я знаю конечно, в том то и дело что это как у вас так и у меня одинаково плохо , но я в отличие от вас хоть подстраховал свой авто от застревания и от буксов (далее возможно сцепление с покрытием=удар) и в результате общее кол-во шансов на попадос меньше. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2015, 23:14
Сообщение
#1923
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Кстати для седанов это то же плохо...буксы, может и поэтому ресурс вроде как 150 ткм в народе гутарят, а если не боялись бы этого то и 200 ткм был бы .... А так как у кого получится сохранить и не за мучить варик у кого когда загудит 150, 120, 170... Если чтоб надежней и поставит полный к варику у седанов ...цена дорогая будет тогда...значит все же дело в цене авто |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2015, 23:28
Сообщение
#1924
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Для асвальта .. Возможно предположить и так . В России же этот асвальт не везде, есть все и грязь и снег все вместе да ещё и в ямах . Вот тут что для седанов что и для кроссов лучше с полным . А седаны дороги будут тогда ...не курят. Но кроссы то нормально на фоне общей цены то . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.1.2015, 23:32
Сообщение
#1925
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Кстати юбилейная страница щас....100...
|
|
13.1.2015, 0:05
Сообщение
#1926
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
У варика виртуальная 1я передача до 67 кмч, специально такая высокая, фактически как нормальная 2я, чтобы варик от лишнего момента уберечь. Какой там момент макс. на 2л сейчас? 183 Нм? Это на 3600 об, вы же когда буксуете, столько не держите? На 2000...3000 меньше 150 Нм, поэтому не будет вреда варику, особенно с учетом того, что лишний момент на колесах "отрежет" антибукс, либо же вы будете пробуксовывать по скользкому покрытию, опять не реализуя полный момент колес. Кроме того, при излишнем моменте трансмиссия сама отключится, у меня такое было: летом на асфальте прижался задними колесами к бордюру, хочу заехать, ноль эффект. Включал спорт, 4вд (глуп был, сознаюсь), на тахометре 3000 об, мотор ревет, Рав не едет. Отъехал на 1м, запрыгнул с "разбега" - легко. Больше так машину мучать не пытался.
Вообще, для вариатора наиболее вредно следующее: 1. Резкие рывки со светофора с кнопкой спорт на НЕ скользком покрытии 2. Буксировка других авто, особенно попытки "вырвать" из ямы забуксовавшее авто 3. Преодоление бездорожья, вязких грунтов, песка: т.е., там, где требуется развивать длительную высокую тягу 4. Попытки заехать на бордюр 2мя колесами сразу медленно, "в натяг" 5. Ну просто жечь на высоких оборотах на трассе, особенно длительно. Никакая зимняя езда с умеренными буквами вариатору не навредит. Сам недавно отключал курсовую, чтобы на пустой парковке "познать дзен" управляемости. Побуксовал всеми 4мя колесами по льду под снегом минут 5-10, без задней мысли о том, что варику это вредно будет- ибо по моменту он никак не напрягался, при обычной езде на асфальте ему гораздо больше "достается". ЗЫ Если я в чем-то круто ошибаюсь, поправьте меня обязательно, вдруг я машину ломаю Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
13.1.2015, 5:23
Сообщение
#1927
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
вариатор не любит любое резкое изменение скорости вращения колес, вследствие своей конструкции. это опасно не только для самого варика, но и для гидромуфты\гидротрансформатора (к стыду своему, не изучил, что стоит на k111f). разумеется, сама по себе, пробуксовка не страшна - страшен момент сцепления колес. в это время идет повышенная нагрузка на все элементы варика и гидры. конечно, за 1,2,3 раза варик это не убьет. но срок службы его снижается.
вообще, диалог тут странный получается: - в чем плюсы 4вд? - первое, второе, третье - тю, это не плюсы - дайте ответ, чем хуже передок для варика? - то-то и то-то - тю, это не ответы так можно отрицать все, что угодно. в любом случае, всем хочу пожелать долгой и беспроблемной эксплуатации. Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|
13.1.2015, 6:32
Сообщение
#1928
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 9.12.2014 Город: Ханымей Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
посстоянная высокая скорость вредная для вариатора это сколько? и по времени сколько?
|
|
13.1.2015, 7:12
Сообщение
#1929
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
Присоединяюсь к вопросу! Как северянин в отпуск езжу на авто (но когда льготный летаю на самолёте) по 4000 тыс еду только в одну сторону плюс там покатушки , много по трассе пользуюсь круизом....Читал что вариатор не любит постоянной выбранной скорости продолжительное время и на сколько он не любит больших скоростей??? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2015, 7:16
Сообщение
#1930
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
если рассматривать чисто физику процесса, то видится перегрев вариатора. данная рекомендация, скорей всего, идет от вариков предыдущих поколений, которые были склонны к перегреву на высоких скоростях. больше я опасностей не вижу. может кто-то еще чего-нибудь добавит по этому вопросу. Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 9:04
Сообщение
#1931
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Вроде как типа 'борозду' , если так можно сказать , след от цепи типа на дисках...возможно ведь такое от длительного положениия цепи на одном месте, в мануале написано же, что долго на одной скорости вроде как не рекомендуется .... Так? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 9:04
Сообщение
#1932
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Вроде как типа 'борозду' , если так можно сказать , след от цепи типа на дисках...возможно ведь такое от длительного положениия цепи на одном месте, в мануале написано же, что долго на одной скорости вроде как не рекомендуется .... Так? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 9:12
Сообщение
#1933
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Все что в пределах ТТХ -никаких ограничений по времени эксплуатации нет. Была неудачная попытка на Ауте последнего поколения- убрать радиатор охлаждения с CVT. Оттуда и пошел этот .Там начались перегревы ,при длительной эксплуатации на высоких скоростях-свыше 140км/час.Сейчас радиатор вернули,перегревы прекратились. На РАВ ,при движении на высокой скорости в течении длительного времени,перегрева CVT не отмечалось. |
|||||||||||||||||||||||
13.1.2015, 9:45
Сообщение
#1934
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
На Рафе вроде нет радиатора CVT ? И речь шла не только о перегреве CVT.... А о том что при постоянной скорости борозды на дисках могут остаться от цепи... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 9:53
Сообщение
#1935
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
На РАВ система охлаждения CVT совмещена с общей системой охлаждения +теплообменник. При желании можно "напридумывать" еще кучу проблем(кроме борозд на дисках),давайте будем решать проблемы ,по мере их поступления. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.1.2015, 10:01
Сообщение
#1936
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
там же не цепь, а клиновидный, наборный ремень. трапеция в разрезе. это как нужно провернуть его, чтоб он борозды оставил. да и не будете вы ехать продолжительное время, на одной скорости.. так чтоб ремень в одном положении находился. даже на круизе если ехать. ведь дорога неровная: ямки, спуски, подъемы, повороты, обгоны, ограничение скорости и тп - все это меняет положение конусов и ремня ежесекундно. даже 5-10 км не проехать с одной скоростью. это зеркальная трасса нужна. мне так кацца Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 10:07
Сообщение
#1937
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
|
|
13.1.2015, 10:23
Сообщение
#1938
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
|
13.1.2015, 10:25
Сообщение
#1939
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
|
|
13.1.2015, 10:32
Сообщение
#1940
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Мы уже здесь не раз эту тему обсуждали,и в теме про CVT, и в теме про возможные неисправности. Где-то даже форумчанин выкладывал фото агрегата,спрашивал-что это такое(побывал в аварии),тему обсудили,пришли к выводу-что это теплообменник. Не стоит заморачиваться ,зачем лишняя инфа в теме про выбор привода,она и так уже стала "неудобочитаемой". |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|