Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод |
22.11.2014, 15:12
Сообщение
#1101
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Несоглашусь. НА СХ5- не вынесенная губа , а просто выраженная отделка панели такая. НА СХ-3 же сделали именно выраженную полку губы и именно как на РАВ4-4 . И салон при этом на СХ-3 выглядит интереснее и возможно что по этой губе , чем на СХ-5 Так что все таки слизали у РАВ4-4 Тайоты всеж решение и внедрили , понраву пришлось наверно, а поначалу все хаили. ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 15:19
Сообщение
#1102
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
А зачем мозг включать, я понимаю если в джунглях настоящих редко приходится ездить , но в городских джунглях постоянно тыкатся с мозгоебст... , проще нажать кнопку и нет проблем, но оказалось у передка кнопки передней блокировки колес не дотаточно как я понял , тогда конечно.... мозг Хотя ВЫ в принципе в общем правы - мозг нужен На сфетофорах не всем надо стартовать, да и зачем. Полный не для этого ж нужен. |
|
22.11.2014, 15:39
Сообщение
#1103
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
С чего вы взяли,что я плохо отношусь к Отечественному автопрому?Не иллюзий,не разочарований по этому поводу нет,"дышу" ровно. По второму вопросу-насчет местожительства,сложно определиться,БОМЖ,но на Раве.Может вы меня зарегистрируете по месту пребывания,вместе будем ездить на природу,у меня тоже ПП ? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 15:51
Сообщение
#1104
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2013 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
|
|
|
22.11.2014, 16:13
Сообщение
#1105
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 30.4.2013 Город: Валдай Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
sheff13, Из вышесказанного согласен с Вами только в том, что РАВ-4 достоин внимания и то, что Вы решили его покупать. Ну то, что он самый лучший автомобиль я не писАл, ведь есть и получше машины, но правда выше классом. А вот то, что равных ему нет среди его одноклассников - это однозначно и я даже спорить не буду, т.к. меня в этом не переубедить. Ну ладно это, возможно, только моё лично мнение. Вариатор на РАВе использовался и на автомобилях предыдущего поколения, которые выпущены намного раньше 2013 года!!! По этому радуюсь не рано!!! Про Кашкай AWD на мкп - это подтверждение о том, что один из одноклассников РАВа-4 не годится РАВу в подметки))) Тут я тоже с Вашим примером согласен! Нууууу, может быть близко в РАВу -4(4) подошел СХ-5, только из-за экономии топлива, но эти новые технологии со скай-активом которые применяются в двигателе СХ-5 и применяются совсем недавно - меня пугают намного больше, чем вариатор на РАВе, который отработал верой и правдой Тойоте много лет. А вот со Skyactiv - это надо ещё хотя бы лет с 5-7 посмотреть, что будет с этой повышенной степенью сжатия. Главным своим достижением и ядром проекта Skyactiv японцы считают новую линейку четырёхцилиндровых двигателей. В течении последних трех лет мотористы Мазды сумели вписаться в Евро-6 и достичь 15-процентного снижения расхода топлива, не прибегая к гибридным технологиям. Из новомодного — только система start/stop. А лейтмотив модернизации — повышение степени сжатия для бензиновой «четвёрки» и снижение для дизельной. Сошлись на 14:1 — и у нового двухлитрового бензинового «атмосферника», и у турбодизеля 2.2 с парой последовательных нагнетателей степень сжатия одинакова. Для первого это очень много, для второго мало. Ну ладно посмотрим, что с этими движками будет хотя бы через лет 5-7 эксплуатации. Вариатор Тойотовский эксплуатируется значительно дольше и проблем пока не слышно! Про старт со светофора во время повышенной наледи, я ещё раз говорю, что после того, как незначительно прокрутятся передние колеса, включаются задние и происходит старт машины. Про это уже кто-то писал на этом форуме несколько раз. И рассказывать снова, как работает муфта и происходит подключение полного привода на РАВ-4 не имеет смысла. Про клиренс в 17,5 см могу сказать, что это не высокий показатель, такой клиренс у меня был когда-то на ВАЗ-21063, правда с проставочками машинка у меня была. При этом не корректно сравнивать Фольц Пассат с Тойотой РАВ-4 по всем показателям, в т.ч. по комфорту езды и шумоизоляции. Могу поведать, что эти две машины различного класса и о какой-либо достойности при сравнении этих автомобилей речи не может быть. Просто они разные и не сравнимы априори! Можно было бы конечно сравнивать РАВ-4 с Хондой СР-В, но опять все упирается в клиренс 16,5 см, а так Хонда возможно могла бы конкурировать с РАВом у которого клиренс 197 см! Кстати, согласен с Вами и уважаю Ваш выбор в пользу РАВа-4, а мелкие недостатки и недоработки у всех автомобилей имеются, только сколько и какие, а также каких больше - это уже другой вопрос и в другой теме. Это опять, я подчеркиваю, что то что я указал выше - только мои мысли, возможно не совсем схожи с Вашими тов. sheff13 Комфорт +, AWD, CVT =
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 16:51
Сообщение
#1106
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 22.6.2014 Город: Удмуртская Республика , Сарапул Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 17:52
Сообщение
#1107
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2013 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
sheff61
Не надо восхвалять РАВ4, как будто это какой нибудь порш кайен. Если интересно, могу по пунктам расписать чем мазда сх-5 превосходит РАВ4 (раз уж он близко подошел к РАВ4) Степень сжатия))) Skyactiv- это просто маркетинговая фишка. Никаких небесных технологий там естественно нет, чисто физика. Раз и навсегда обьясняю на счет этих двигателей, а то такого на вашем форуме написано аж жуть))))). Двигатель CX-5 с полноценным непосредственным впрыском (можно закрыть выпусконой клапан позже нижней мертвой точки)- цикл Аткинсона Миллера. Это все обеспечивает сгорание топлива с максимальным КПД. Прибавьте сюда еще то, что там идет облегченный маховик, поршни, усовершенствованная система выхлопа (паук),.т.д. вот вам ссылочка:про вариатор Про кашкай. Он кстати тоже полноприводный и тоже есть блокировка принудительная (хоть и маркетинговая, такая же). Чем он не годится в подметки не написали (крыльями махать все могут). Про экономность мазды правильно написали, забыли написать про то что крутящий момент на бензинках и дизелях тоже выше всяких похвал. Вот система старт-стоп нафиг не нужна. 17,5 см для седнана это очень много. Сравнивать с пассатом не будем по ттх. Скажу только что он быстрее, комфортнее и тише.(смысл в том что можно купить за эти же деньги машину на 2 головы комфортнее), но не для поездок по бездорожью. По гравийке и городу самое то. Но и РАВ4 напомню ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР. |
22.11.2014, 18:43
Сообщение
#1108
|
|||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
нету ? ну хорошо нету губу, но имитация пусть и частичная ве же есть, и подчеркутое место неким образом имеет визуальное отделение с намеком на типа "губу" , а идея такого видения нестандартной панели сперта серавно , до РАВА таких губ не видел вроде , везде стандарное решение было всегда. КСТАТИ у МАЗДЫ 3 салон цепляет. |
||||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 18:47
Сообщение
#1109
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2013 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
iggl
Полоска эта была давно у сх-5, просто мягкая стала)) |
|
|
|
|
22.11.2014, 18:58
Сообщение
#1110
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
|
|
22.11.2014, 19:03
Сообщение
#1111
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Это искустная плоская имитация губы неспорте . Полоска пластик глянцевая это одно , а это попытка имитировать губу не вынося ее и при чом без явного плогиатства , но все просматривается и черпано с рава 4 , причом интересная очень имитация. А если и с имитирована с ТАЙОТЫ здесь есть , что то зазорного или МАЗДА уже заподло , что то подсмотреть у ТАЙОТЫ не рановато ли. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 19:06
Сообщение
#1112
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Надо переносить это в сравнение конкурентов - но темы вроде как закрыта эта и уже 3 часть даже.
Может модератор направит куда и где ...? |
|
22.11.2014, 19:11
Сообщение
#1113
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2013 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
iggl
Пусть будет по вашему))) |
22.11.2014, 19:14
Сообщение
#1114
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
|
|
22.11.2014, 19:16
Сообщение
#1115
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Шефы 13 и 61 - позвольте спросить ...вы случайно не в одном полку служили 13....61
Без обид |
|
|
|
|
|
22.11.2014, 19:21
Сообщение
#1116
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
Ну меня шефы прям заблогодарили.
Спасибо шефы ! Без обид мужики |
|
22.11.2014, 19:23
Сообщение
#1117
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2013 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
iggl
Это близкий родственник мой) Спор на общее обозрение перешел |
22.11.2014, 19:57
Сообщение
#1118
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 30.4.2013 Город: Валдай Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
Комфорт +, AWD, CVT =
|
|
22.11.2014, 20:18
Сообщение
#1119
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) |
|
|
22.11.2014, 20:23
Сообщение
#1120
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2013 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Если поискать можно найти про поломки вариатора на рав 4-3. Раз нет массовых проблем значит агрегат более менее надежен. Можно брать. полный привод)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|