Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
увеличиваем клиренс РАВ4-II, увеличиваем клиренс РАВ4-II |
19.2.2013, 18:06
Сообщение
#161
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Санчес КРСК
при наворачивании солдатиков на амморт мы добавляем ненадежный узел в подвеску. вот и всего то. По поводу родной шпильки, не знаю конечно как у всех, но на конях это такой же шток как и спереди. Да и на каябах это шток, к которому приварен металлический пыльник. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
19.2.2013, 18:08
Сообщение
#162
|
||||||||||||||||||||
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Да я и не говорю что они обязаны сломаться. Просто есть такой вариант, и увеличивать надо не в этом месте. Вполне возможно есть ещё решения, а вот правильное мы все равно не найдем. Т.к. для этого надо испытания проводить. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||
19.2.2013, 18:17
Сообщение
#163
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Кстати по поводу солдатиков, я когда лифтанул машинку и ставил амморты, мне приходилось рычаг с навешенным колесом на ступицу вниз тянуть чтобы одеть амморт. Это говорит о том что в солдатиках толку ноль. Подвеска не опустится ниже при вывешивании.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
19.2.2013, 18:18
Сообщение
#164
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
хочешь сказать у тебя сзади шток в 20мм ?неповерю да любого диаметра ...все равно свершу к металлическому пыльнику приварена шпилька на 8 (или 10 ) не помню уже про ненадежный узел - этот узел не имеет деталей -ни мелких ни крупных ни тем более движущихся- поэтому он надежен . на аммортизаторах при наворачивании солдатика отрезается чатсть родной шпильки - сам лично резал на токиках и на монро ,никакой выдающейся прочности не заметил ,так же как и при нарезке там потом резьбы .рукой . EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
19.2.2013, 18:21
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
лифтуем- пружиной ,солдатик смещает амморт в свой условный ноль рабочего хода ,иначе амморт стучит на отбое. и только . (проверено лично и не на одном авто) да и не мной первым. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2013, 18:24
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Санчес КРСК
ну не двадцать. но больше чем на родных. Шток идет цельный, и в видимой нам части сделана ступенька на которую садится пыльник. Могу привезти родной амморт токико и распилим его болгарином, сам убедишься ни один дурак даже в России не будет делать как описываешь ты. Вот картинка тут нарисовано наглядно. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||
19.2.2013, 18:27
Сообщение
#167
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Санчес КРСК
У аммортов задних нет рабочего нуля. Когда ты его из коробочки достаешь он разве не на полную длину вылазит? Клапану нет разницы особой в каком месте трубы находиться. А вот то что на отбой они стучат это да, хотя после установки коней у меня на отбой стали реже стучать, точнее вообще не стучат... может они подлиньше просто. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
19.2.2013, 18:28
Сообщение
#168
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
ни один дурак даже в России не будет делать как описываешь ты.
это ты о чем ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
19.2.2013, 18:30
Сообщение
#169
|
||||||||||||||||||||
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
О том что отпилить шток амморта, и затем приварить к нему пыльник и шпильку на 8. Возьмут длинную палку, и скажут токарю, с одной стороны должно быть так то, а с другой должен буть уступ и далее резьба с диаметром таким то. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.2.2013, 18:31
Сообщение
#170
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
я поэтому и написал - УСЛОВНЫЙ ноль -естественно нет разницы. солдатики не для лифта. они для нормальной работы ШТАТНОГО аммортизатора при лифте задка. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2013, 18:32
Сообщение
#171
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Санчес КРСК
Работа амморта не изменится при лифте. Только стуки на отбой при вывешивании убирает солдатик. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
19.2.2013, 18:32
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
авот ты и не прав . Посмотри как дураки японцы сделали ТОКИКО .штатный задний аммортизатор . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2013, 18:33
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
а я о чем говорю . выше посмотри .сообщение 165. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2013, 18:35
Сообщение
#174
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Санчес КРСК
Ты про какой то условный ноль говорил. Санчес КРСК Привожу штатный аморт, и пилим его с фотоотчетом? Чтобы убедиться что и как. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
19.2.2013, 18:41
Сообщение
#175
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
лифтуем- пружиной ,солдатик смещает амморт в свой условный ноль рабочего хода ,иначе амморт стучит на отбое. и только
продублировал на всякий случай. EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
19.2.2013, 18:41
Сообщение
#176
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
А вообще помню случай такой был. На 2108 задние аморты надо было подлечить, ну мы подлечили, встал вопрос о выборе масла... под рукой АМГ-10 авиационное, со словами а что же ему будет налили Далее картина следующая - если ехать по гравийке непрерывно, то клиренс у автомобиля увеличивался А дело всё в том, что температура вспышки у этого масла оказалась всего 93 градуса
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
19.2.2013, 18:42
Сообщение
#177
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Санчес КРСК
Что такое "условный рабочий ноль"? Правильно будет написать так: "лифтуем- пружиной ,солдатик смещает амморт,иначе амморт стучит на отбое. и только" Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
19.2.2013, 18:43
Сообщение
#178
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
не вопрос. Это сразу сделает солдатик ненадежным узлом ? EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2013, 18:48
Сообщение
#179
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Санчес КРСК
При моей эксплуатации авто - да. На прошлом авто (для тех кто не в курсе рав4 первого поколения) я на трассе влетел в ямку маленькую, и казалось бы не глубокую... но скорость сделала свое дело... загнуло штоки по левой стороне на стойке и амморте... по правой стороне сломал переднюю пружину. Стойки были монро все, пружины монро... как оказалось говно и то и то. Но факт такой был. И ещё у меня есть подозрение что при полном вылете колеса возможен изгиб в месте верхнего крепления амморта, именно поэтому там и сделали резиночки. Хотя могу ошибаться. Хотя солдатики подтвердили свою надежность у тебя поездкой на зимние каникулы. Но ты ведь не ездишь со скоростью 150+? А я езжу... Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
19.2.2013, 18:51
Сообщение
#180
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
нет ты не внимательно читал . внесу ясность - условный рабочий ноль ,термин придуманный не мной ,и вообще не термин - он подразумевает некую точку в середине хода аммотизатора ,весьма желательно что бы середина этого хода была тогда когда авто подвеска не испытывает воздействий .При увеличении просвета сзади пружиной мы выдвигаем амморт и хода его на ходе подвески вверх становится недостаточно - спасает удлинитель солдатик. По моему очевидно что это описание процесса стука на отбой . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|