Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ставят ли блокировки дифференциалов на rav4(1), застреваю то тут то там) |
14.11.2014, 11:27
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2014 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
29.1.2015, 15:40
Сообщение
#82
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 24.9.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Ну кто нибудь ставил Torsen себе. Как результаты. Стоит оно того?
Видел продавался Torsen в комплекте с приводами от целики 205 кузов вот думаю взять или нет, Много там гемороя с переустановкой и регулировкой?. |
|
29.1.2015, 15:46
Сообщение
#83
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
Замостырь лучше себе лебеду на эти деньги. реально лучше будет и поможет если что. еще и на цепи останется
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
29.1.2015, 16:26
Сообщение
#84
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 24.9.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Да я тоже думал на счет лебедки, но как то некуда её там ставить.
Хочется повысить его паркетные )) свойства минимальными внешними переделками. А Торенс я думаю должен немного помогать по льду, снегу и по грязи. Или я ошибаюсь и он не поможет. А лебедку я ручную 3т. с собой беру когда в лес. (помогает). |
|
|
|
|
|
24.2.2015, 15:10
Сообщение
#85
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 10.1.2015 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
"Коллеги рафоводы успешно внедряли торсен от селики
Как и описано у коллег — при таком внедрении необходимо подгонять дырки на фланцах редуктора с дырками на приводах. Поменять фланцы не получится — т.е. поставить родные от свободного диффа в торсен от селики нельзя, т.к. система крепления внутри дифференциала у них разная. штатный торсен на РАВ4 имеет другую конструкцию — не Т1, а Т2 с параллельным расположением червячных сателлитов, относительно выходных валов, а не перпендикулярным как в Т1. Наверное логичнее использовать ту конструкцию, которую предполагали на заводе… Соотношения моментов у конструкций торсенов Т1 и Т2 РАЗНЫЕ!" Оригинал статьи ссылка. SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.
|
|
14.9.2015, 20:18
Сообщение
#86
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Итак, "некропостинг или повторенье - мать ученья!"
Понятно что было несколько отзывов о РАВах с торсенами... Но эта тема не должна умирать: не эта конкретная ветка, а тема про торсены как таковая (иначе скучно:) ) Есть новая инфа? Реальные пользователи самоблоков, отзовитесь, плз! Вопрос собственно таков: Что в деле дает торсен? Плюсы минусы ощутимы? Или забыть как страшный сон и перестать передергивать на самоблок? П.С.: лебедей и резину не предлагать. Yamaha XV1100
|
|
14.9.2015, 21:01
Сообщение
#87
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Собственно говоря, вопрос не праздный.
Вижу, к примеру, такое объявление и имею желание приобрести ссылка При этом, прочитал все что написано на этом форуме и около него по самоблокам на рав. Понял, что отзывы разнятся - кто то нахваливает, но при этом есть такие кто вообще отказался от торсена, установив свободный диф. Истина где? Для чего мне? Хочется чувствовать себя увереннее на бездоре и на зимней дороге. Да и воображалка воображает из равчика жып П.С.: еще быть бы уверенным в том что внутри именно торсен а не обычный свободный диф (как показала практика - написанное не всегда соответствует содержанию в случае с авторазборами). кто бы заглянул вовнутрь до покупки... Yamaha XV1100
|
|
15.9.2015, 22:10
Сообщение
#88
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Шо, правда ни у кого нет торсена?
Yamaha XV1100
|
|
21.9.2015, 8:12
Сообщение
#89
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Не понял, что тебе понравилось в этом объявлении. На фото обычный свободный дифференциал. А что с твоим родным? Поломался? Ну тогда, если найдешь редуктор с торсеном - ставь лучше его. А не найдешь... Не парься, ставь любой. Попытки поставить торсен, например, с Селики (которых на разборках полно и не дорого) в родной корпус сопряжены с определенными трудностями.
|
|
|
|
|
23.9.2015, 13:55
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.8.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Торсен работает только когда оба колеса касаются земли. В диагоналке он бесполезен. На льду и в снегу и без торсена будут все колеса крутиться. Если хочется ездить в грязь и неохота ставить злые колеса то есть старое проверенное десятилетиями средство - цепи на колеса. Торсен у меня был в марк2 турбовом. Там он очень был кстати, на старте оба колеса гребли, соотвественно ускорялся быстрее чем с открытым. Ну чуть проще было ехать в ледяную горку. Один хрен ни в какое сравнение не идет с любым 4вд. |
|
29.9.2015, 6:27
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
В объявлении понравился оригинальный номер, по которому он должен иметь торсен Фотки добавили после - вскрыв по моей просьбе. За что - спасибо парням с разборки. Как видим - обычный свободный диф, да Обьяву нашёл случайно, оказался бы рзм с самоблоком - взял бы. Ну и если попадется - возьму. А так - как то перечитал все темы на форуме и не только, в которых есть упоминания о торсене на равчик. Но не нашёл внятных отзывов тех кто проапгрейдил своё авто путём замены свободного дифа на самоблок. Да и отзывов пользователей торсене практически тоже нет Yamaha XV1100
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2015, 6:59
Сообщение
#92
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
_stain_
У нас тут два серьезных говнолаза, остальные - диванные. Ну так вот исходи из того, что у серьезных говнолазов РЗМ с самоблоком не стоИт. ссылка
|
|
29.9.2015, 7:46
Сообщение
#93
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Вова, я бы еще добавил, что за те же деньги, лебедка повышает проходимость на порядок сильнее, чем любой самоблок.
|
29.9.2015, 7:54
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Думаю, они б поставили, если б имели самоблок Помню, кое кто подрачивал на селиковский Yamaha XV1100
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2015, 8:07
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Спору нет, лебёдка рулит и вообще - главный козырь говномеса Но: - дороговата по нынешним ценам (покажи мне лебедку за 8 тыщ плз) - требует более серьёзных переделок (в принципе, это не пугает) - не сильно актуальна для меня - диванного говнолаза (туда где тру-говнолаз лебедиться начнёт ещё и доехать надо суметь ) А самоблок - штатное средство пусть и незначительного, но все же повышения возможностей, имхо Yamaha XV1100
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.9.2015, 8:23
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Незначительное повышение возможностей это резина , чем поможет самоблок если ты сел на пузо ...?Если твоя резина не гребет в грязи ...? Наши говнолазы имеют коротыши на больших колесах , ввиду получившейся геометрии их практически нереально вывесить ....вопрос - зачем им блока ? Самоблок нам ( диванным ) нужен без букса на льду тронуться . Ну и себя потешить - я имею самоблок ))) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2015, 8:36
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
https://youtu.be/n9wXzF3_tKs EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2015, 8:44
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Шансы сесть на пузо (точнее - на двигатель) примерно равны. Почему? Потому что я не бываю там, где бывают они ))) А в диагоналке все равны (понятно, что тут торсен не поможет) Насчёт букса на льду не согласен. Никогда с этим проблем не было. Более того - на льду шлифуют оба задних колеса, я проверял И в снегу гребут только два колёса, на разных осях. Вот где бы помог самоблоком, например Yamaha XV1100
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2015, 9:06
Сообщение
#99
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
ссылка
|
|
29.9.2015, 9:12
Сообщение
#100
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.10.2014 Город: Сталинград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Свой диф не разбирал. Но есть сильное подозрение, что стоит не свободный диф. Ибо: На льду - при старте, сначала одно колесо срывается в юз а через непродолжительное время - и второе. Аналогично и в снегу (специально проверял). Так же (понимаю, что как то не правдоподобно) специально вывешивался: - и ни каких затруднений при прохождении этого участка.
С чем сравнивать есть. Ранее имел в пользовании фронтеру с лсдшным дифом. Впечатления ТОЛЬКО положительные. Передок на ней (там жестко подключаемый передний мост) можно было не подключать... как даже на дружеских зимних покатушках катался только на задке, не подозревая, что передок (который был формально подключен) не работал (соскочило стопорное кольцо с гранаты). В общем Торсен/ЛСД - сила. Ну не в смысле сила - сила, но сила. :-) Гораздо лучше чем ни чего. А в целом конечно правильно... лебеда первична. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|