Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> полный и передний привод
Walve
сообщение 2.10.2013, 10:42
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(dmt @ 1.10.2013, 18:31) *
мож по этому и проехал?
Не из-за веса.
так и где рав то тогда лучше будет(имею ввиду в реальной жизни)? )))))))))

Так сразу и не скажешь, за счёт веса и небольшого размера он может где то проскочить и не утонуть.
 
+Quote Post
dmt
сообщение 3.10.2013, 21:33
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Walve @ 2.10.2013, 12:42) *
Так сразу и не скажешь, за счёт веса и небольшого размера он может где то проскочить и не утонуть.

Проскочить можно и на девятке. Разогнать её до 80 и проскочить smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Brother
сообщение 24.10.2013, 9:26
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Walve @ 2.10.2013, 13:42) *
Так сразу и не скажешь, за счёт веса и небольшого размера он может где то проскочить и не утонуть.

Что то я не пойму тебя товарищ! В одной теме ты пишешь что еще не выбрал рав,в другой теме что ты ездишь на автомате,в третей теме про короллу вообще. А в этой теме ты эксперт по проходимости рава(которого у тебя нет??)... Я на раве у же 5 лет езжу и то не могу давать на весь форум такие умозаключения как ты wink.gif
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post
Walve
сообщение 19.11.2013, 8:44
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Brother @ 24.10.2013, 11:26) *
Что то я не пойму тебя товарищ! В одной теме ты пишешь что еще не выбрал рав,в другой теме что ты ездишь на автомате,в третей теме про короллу вообще. А в этой теме ты эксперт по проходимости рава(которого у тебя нет??)... Я на раве у же 5 лет езжу и то не могу давать на весь форум такие умозаключения как ты wink.gif

У меня раньше был Рав 2 на автомате, чуть ранее я выбирал себе Рав и чуть ранее я ездил на Королле. Среди плноприводных машин у меня были : Импреза WRX, Рав4, Паджеро2, Паджеро Спорт, Лексус GX 470, Крузак 80 35 MT, часто езжу на Ниве и ГВ Ховер. Поэтому определённые выводы могу сделать.

По поводу полный привод или передний на Рафе, могу сказать что прибавка в проходимости полного привода Рафа очень мала и полный привод у него дорожный, а не бездорожный, поэтому ждать чуда на бездорожье бессмысленно, при этом полный привод прилично усложняет машину, кто думает что полноприводный Раф по бездорожью далеко уедет от переднего привода, этого не будет. Когда я раньше на Рафике ездил по песку у меня бывало такое что он вставал и не мог провернуть ни одно колесо потому что нет пониженной, при этом можно быстро убить автомат. А например на Паджере Спорт если ехать на полном приводе без пониженной и подзастрять на нём в песке, включаем пониженную и выезжаем как по асфальту без букса, примерно таким должен быть полный привод для бездорожья. И надо для себя понять если нужна проходимость то это не про Рафика! Если вы не хотите заморачиваться с полным приводом на кроссовере из-за его сложности, цены, или у вас большие пробеги, можете смело брать передний, особенно если на механике и цепи с собой прихватить, поездить можно очень весело. Просто смешно видеть как некоторые пишут что разница в проходимости большая, я поездил на всех типах привода и могу точно сказать что разница не большая, более того в некоторых ситуациях на передке проходимость будет лучше, чем на полном приводе и вообще передняя ось гораздо более эффективная в плане проходимости, чем задняя, дост-но вспомнить классику и 9-ку. Я для себя сделал такие выводы может они ошибочны т.к. всё относительно.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 19.11.2013, 12:00
Сообщение #85

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 19998
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4453 раз(а)


первый раз слышу, что на РАФиках был полный привод smile.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  body_hoodless.jpg ( 42,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 766
 


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Lazareff
сообщение 19.11.2013, 21:13
Сообщение #86

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
первый раз слышу, что на РАФиках был полный привод smile.gif
)



rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post
smart74
сообщение 30.4.2014, 13:40
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.4.2014
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 8.4.2013, 22:56) *
Так о том и речь. Нужен полный привод, милости просим. Надо отдать должное производителям, что дают право на выбор. А Тойоте отдать должное, что безопасность минимальных версий одинаково с максимальными(по крайней мере у Рав 4 3).


Скажите по поводу полного привода. Слышал он отключается после 40 км.ч? У меня рав4 2002г второе поколение 2литра полный привод. Но нигде не могу найти как этот привод работает? Меж осевая блокировка есть ли? ОТключается ли задний привиод? И при каких условиях включается меж осевой если есть. Спасибо заранее.
 
+Quote Post
Beholder
сообщение 30.4.2014, 14:17
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 22.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привод полный постоянный (не отключается). Межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой (принудительной блокировки кнопкой нет). Межколесных блокировок нету.
А вообще вот: ссылка
 
+Quote Post
EugenyB
сообщение 29.7.2020, 7:56
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 8.4.2011
Город: Волжский
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 8.4.2013, 21:07) *
Я могу с уверенностью утверждать что за два года мне не разу не пригодился полный привод, хотя я любитель и в лес и на Волгу сгонять и весной и зимой.


До недавнего времени поддержал бы Вас, но с оговоркой, что полный привод используется несколько раз в год - на скользкой дороге тронуться с места и т.п. Но на сегодня несколько дней вынужденно являюсь владельцем РАВ 4 с передним приводом - кардан сдал на балансировку. Фразу мастера после снятия кардана: "Осторожнее с газом, машина тяжёлая, двигатель мощный" пропустил мимо ушей. Я вроде бы и так аккуратно езжу. Выезжая с сервиса привычно придавил газульку и, мягко говоря, охренел: стартанул с таким свистом и дымом из под колёс, как тинейджер со светофора. Проехал мимо ржущего мастера. Он, как потом сказал, всегда на это шоу выходит посмотреть. Антипробуксовка при этом не срабатывает. За день ещё пару раз свистел резиной, потом приспособился. Интенсивность разгона, особенно при выезде с гравия, падает сильно. Сделал вывод, что полный привод срабатывает практически ежедневно, но, благодаря умным тойотовцам, это не заметно, он просто делает то, для чего его и поставили - делает передвижение более комфортным и безопасным.
Скорее всего, мозги 2WD настроены по другому, чем на 4WD, и Рафик заводской комплектации 2WD пробуксовки не допускает, но сути это не меняет - в наших обычных неидеальных дорожных условиях, в большинстве случаев полный привод даст фору переднему.
Плюс у переднего привода тоже есть - расход упал на 1 литр.
 
+Quote Post





 

tok
сообщение 15.10.2020, 15:47
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 14.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(EugenyB @ 29.7.2020, 10:56) *
До недавнего времени поддержал бы Вас, но с оговоркой, что полный привод используется несколько раз в год - на скользкой дороге тронуться с места и т.п. Но на сегодня несколько дней вынужденно являюсь владельцем РАВ 4 с передним приводом - кардан сдал на балансировку. Фразу мастера после снятия кардана: "Осторожнее с газом, машина тяжёлая, двигатель мощный" пропустил мимо ушей. Я вроде бы и так аккуратно езжу. Выезжая с сервиса привычно придавил газульку и, мягко говоря, охренел: стартанул с таким свистом и дымом из под колёс, как тинейджер со светофора. Проехал мимо ржущего мастера. Он, как потом сказал, всегда на это шоу выходит посмотреть. Антипробуксовка при этом не срабатывает. За день ещё пару раз свистел резиной, потом приспособился. Интенсивность разгона, особенно при выезде с гравия, падает сильно. Сделал вывод, что полный привод срабатывает практически ежедневно, но, благодаря умным тойотовцам, это не заметно, он просто делает то, для чего его и поставили - делает передвижение более комфортным и безопасным.
Скорее всего, мозги 2WD настроены по другому, чем на 4WD, и Рафик заводской комплектации 2WD пробуксовки не допускает, но сути это не меняет - в наших обычных неидеальных дорожных условиях, в большинстве случаев полный привод даст фору переднему.
Плюс у переднего привода тоже есть - расход упал на 1 литр.

Согласен полностью. Для того чтобы объективно оценить полный и передний привод, нужно проехать по одной и той же дороге в одних и тех же условиях и на одной и той же марке авто и желательно в один день. Результат будет очень показательным. Я раньше тоже везде твердил нах не нужен полный. А теперь НИЗАЧТО и НИКОГДА на передний, только полный.(ну ну в гололёдик, в горочку лёгенькую, со светофора под улюлюканье толпы спешащей, на переднем ......)
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.3.2021, 6:46