Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> полный и передний привод
vic946
сообщение 12.9.2013, 17:51
Сообщение #41

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 10.9.2013, 21:27) *
А предысторию до 35 сообщения не стоит теперь читать что ли?


Давай МИР, но я за полный привод, годы наверное сказываются........ ОК!



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
dmt
сообщение 12.9.2013, 18:17
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Смысл РАВ4 1 и 2 именно в постоянном полном приводе. Какой смысл брать переднеприводный рав4 с технической точки зрения я не понимаю. На худой конец из недопривода есть камри, авенсис если есть брендозависимость с названием "Тоёта". Они более комфортны на трассе. И более экономичны по расходу из за лучшей аэродинамики и меньшей массы. А застрять в дворовом сугробе можно одинаково что на камри, что на авенсисе, что на переднеприводном раве.
А так у каждого миллион причин купить какую нибудь машину. Кому то нравятся блондинки, а кому то брюнетки.
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 12.9.2013, 18:49
Сообщение #43

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 12.9.2013, 19:51) *
Давай МИР, но я за полный привод, годы наверное сказываются........ ОК!


Конечно biggrin.gif Потому как я тоже за него. Это просто предыдущий оратор чушь написал
, ну я и продолжил линию. И этот ляп про техническую сложность... чего там сложного? Уже в любом гараже на коленке ремонтируется. У нас климат не намного лучше. Мне или полный привод или упряжка медведей! Третьего не дано cool.gif



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Walve
сообщение 13.9.2013, 8:44
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На самом деле если передок выпускают значит он кому то нужен. Я например сейчас езжу на Королле 1.4 дизель и уже привык к крайне низким эксплуатационным расходам. И единственное что меня в ней не устраивает это клиренс, при том что езжу я на ней по бездорожью чаще чем некоторые на серьёздных внедорожниках. До Короллы были только паркетники и внедорожники. А на фоне того что полный привод Рафика не даёт большую прибавку в проходимости, некоторые люди могут выбрать себе передок.
 
+Quote Post





 

vit196
сообщение 22.9.2013, 23:20
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 19.1.2013
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Я за передний привод, ездил 3 года на Кашкае передниприводном, да замечательно просто, зимой не лез в сугробы и нужды в полном приводе не испытывал .... Более низкий расход топлива, и лучшая динамика ..почему бы и не нет.... В городе по ямам и бардюрам ездить полный привод не нужен...
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 23.9.2013, 8:10
Сообщение #46

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(vit196 @ 23.9.2013, 1:20) *
Я за передний привод, ездил 3 года на Кашкае передниприводном, да замечательно просто, зимой не лез в сугробы и нужды в полном приводе не испытывал .... Более низкий расход топлива, и лучшая динамика ..почему бы и не нет.... В городе по ямам и бардюрам ездить полный привод не нужен...

И кроссовер тоже в таком случае. cool.gif



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
vit196
сообщение 23.9.2013, 15:47
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 19.1.2013
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 23.9.2013, 10:10) *
И кроссовер тоже в таком случае. cool.gif


Ну не скажите,.как раз наоборот....парковаться там где другие не заедут, выше обзорность на дороге, уверенная езда по неровным дорогам в городе... мне ли вам преимущества кроссовера рассказывать..)))
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 23.9.2013, 18:05
Сообщение #48

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
парковаться там где другие не заедут,
Как раз передний привод на кроссовере заедет не далеко и там, где вы на нём припаркуетесь, я также встану рядом на Шкоде Октавии или Рено Логане.
Цитата:
выше обзорность на дороге
На это влияет ни как не тип транспортного средства, а площадь остекления и хорошие зеркала.
Цитата:
уверенная езда по неровным дорогам в городе
По неровным дорогам с равной уверенностью также проеду на вышеперечисленных легковушках, например на КИА Спортейдж трясёт по неровностям вообще не по-детски, а зад гремит и пробивает так, что хочется тут же ехать в автосервис!
Вся прелесть кроссовера как раз в полном приводе, который даёт ему универсальность, а с передним это просто универсал, причём не всегда с большим клиренсом.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
vit196
сообщение 23.9.2013, 22:16
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 19.1.2013
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


очень сомнительные сопоставления на мои фразы вы привели, но яростно спорить и доказывать что то не я намерен).. кому то нравится полный привод, кому то передний, не зря же столько кроссоверов с передним приводом сейчас выпускают, у каждого свои предпочтения...
 
+Quote Post





 

Агент 007
сообщение 23.9.2013, 22:39
Сообщение #50

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
не зря же столько кроссоверов с передним приводом сейчас выпускают, у каждого свои предпочтения...
Конечно не зря. Денюжек не хватает, а хочется соседям пыль в глаза пустить "смотрите у меня жЫп!" mosking.gif
Вот потом выходит так, как в видео, а один хрен доказывают, что передний привод нужен больше, чем 4х4.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Walve
сообщение 24.9.2013, 8:35
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вообще передок в каком плане не выгодно покупать, т.е. у вас фактически переднеприводная легковушка, а стоит совсем ни как легковушка, а проходимость примерно как у 9-ки, или хуже из-за веса. Что касается проходимости, лично мне нравится передок по проходимости, единственное при этом чем легче будет машина тем лучше и ездить надо уметь на передке что бы не застревать, а если прихватить цепи то тяга будет лучше чем на полном приводе, правда в песке это не прокатит smile.gif На видео яркий пример тяжёлой машины и неопытного водителя. Могу сказать что я бы там на своей Королле (вес 1270) проехал, но если бы где то тормознулся и встал то застрял бы lol.gif
 
+Quote Post
vit196
сообщение 24.9.2013, 10:29
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 19.1.2013
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 24.9.2013, 0:39) *
Конечно не зря. Денюжек не хватает, а хочется соседям пыль в глаза пустить "смотрите у меня жЫп!" mosking.gif
Вот потом выходит так, как в видео, а один хрен доказывают, что передний привод нужен больше, чем 4х4.


Вы часто на своём авто по песку ездите? smile.gif У меня к примеру, ни разу мысли даже не было съезжать на бездорожье на каком бы авто я не ездил..да и нет у нас в городе такого... А на видео логически понятный исход событий, никакой смысловой нагрузки или выводов оно не несёт smile.gif ... я не ярый фанат полного привода, согласен что во многих случаях он лучше чем передний, но и не полно приводные кроссоверы имеют свои плюсы в городских условиях эксплуатации... а что лучше полный или не полный привод, такой де бесконечный спор как- кто лучше блондинки или брюнетки unsure.gif
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 24.9.2013, 10:36
Сообщение #53

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


vit196
Я часто езжу. И не только по песку, но и по нормальной пересечёнке.
Я повторю вопрос: а нафига в таком случае кроссовер? Штурмовать бордюры?



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
vit196
сообщение 24.9.2013, 10:42
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 19.1.2013
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 24.9.2013, 12:36) *
vit196
Я часто езжу. И не только по песку, но и по нормальной пересечёнке.
Я повторю вопрос: а нафига в таком случае кроссовер? Штурмовать бордюры?


Даа))) именно, парковаться на бордюрах, спокойно пересекать выступающие трамвайные пути, не хвататься за сердце при попадании в яму на дорогах, носиться по лужам ...да мало ли плюсов у высокого автомобиля в городе smile.gif...
на низкий автомобиль желания у меня пересаживаться уж точно нет, после кроссоверов и джипов
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 24.9.2013, 11:00
Сообщение #55

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(vit196 @ 24.9.2013, 12:42) *
Даа))) именно, парковаться на бордюрах, спокойно пересекать выступающие трамвайные пути, не хвататься за сердце при попадании в яму на дорогах, носиться по лужам ...да мало ли плюсов у высокого автомобиля в городе smile.gif ...
на низкий автомобиль желания у меня пересаживаться уж точно нет, после кроссоверов и джипов


Аааа, ну понятно. Есть Ситроен С5 с пневмоподвеской. я каждое утро наблюдаю владельцев кроссов по дороге, переезжающих ж/д пути. Так вот, хочется выйти и пнуть под ω, чтоб быстрее ехали, а то так переваливаются, как будто на Ламборгини едут! Зачем кроссовер переднеприводный? Есть уже достаточно псевдокроссоверов с высоким клиренсом.
Кроссовер машина для активного отдыха, а какой активный отдых в городских пробках? Поэтому 4х4. А те, захотел повыпендриваться перед несведующими соседями с псевдоджипом 4х2, путь выдумывают оправдания, что купили переднеприводный кросс, чтоб весело штурмовать бордюры, которые на легковушке с нормальным клиренсом также берутся.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

Walve
сообщение 24.9.2013, 11:32
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 24.9.2013, 13:00) *
Аааа, ну понятно. Есть Ситроен С5 с пневмоподвеской. я каждое утро наблюдаю владельцев кроссов по дороге, переезжающих ж/д пути. Так вот, хочется выйти и пнуть под ω, чтоб быстрее ехали, а то так переваливаются, как будто на Ламборгини едут! Зачем кроссовер переднеприводный? Есть уже достаточно псевдокроссоверов с высоким клиренсом.
Кроссовер машина для активного отдыха, а какой активный отдых в городских пробках? Поэтому 4х4. А те, захотел повыпендриваться перед несведующими соседями с псевдоджипом 4х2, путь выдумывают оправдания, что купили переднеприводный кросс, чтоб весело штурмовать бордюры, которые на легковушке с нормальным клиренсом также берутся.

Ха, а я на Королле постоянно езжу по бездорожью в т.ч. по песку. tongue.gif
На мой взгляд переднеприводный кросс удачно заполняет расстояние между легковушками и полноприводными кросами, единственно я говорю на передок цена завышена, а на б\у рынке разница в цене просто смешная. Легковушек с высоким клиренсом, очень мало и ходы подески всё равно там меньше и бампера как правило висят ниже. И на чём ездить людям которые не хотят полный привод, но хотят машину повыше, в кузове хэтч, или универсал?
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 24.9.2013, 11:44
Сообщение #57

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
И на чём ездить людям которые не хотят полный привод, но хотят машину повыше, в кузове хэтч, или универсал?
Хотят не значит, что нужно. И остаётся вопрос: а почему хотят, если с асфальта не съезжают? А те, кто съезжает, понимают, как и вы, что 4х2 это полумера и для нормальной поездки нужен 4х4. И возникают такие люди, которые понимают, что им кроссовер, как таковой нафиг не нужен, но он престижен, типа жЫп такой happy.gif и хочется всем показать, что они джиперы, но внутренняя жаба не даёт разориться на полный привод и повышенный расход бензина и для жабы придумывается отмазка, что и так неплохо и даже лучше, чем полный привод lol.gif



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
dmt
сообщение 24.9.2013, 16:43
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Агент 007, эту песню не задушишь, не убьёшь. Пойми и отпусти smile.gif
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 24.9.2013, 18:41
Сообщение #59

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(dmt @ 24.9.2013, 18:43) *
Агент 007, эту песню не задушишь, не убьёшь. Пойми и отпусти smile.gif

Хорошо cool.gif



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Walve
сообщение 25.9.2013, 10:22
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 24.9.2013, 13:44) *
Хотят не значит, что нужно. И остаётся вопрос: а почему хотят, если с асфальта не съезжают? А те, кто съезжает, понимают, как и вы, что 4х2 это полумера и для нормальной поездки нужен 4х4. И возникают такие люди, которые понимают, что им кроссовер, как таковой нафиг не нужен, но он престижен, типа жЫп такой happy.gif и хочется всем показать, что они джиперы, но внутренняя жаба не даёт разориться на полный привод и повышенный расход бензина и для жабы придумывается отмазка, что и так неплохо и даже лучше, чем полный привод lol.gif

Отчасти ты прав конечно лучше взять полный привод по России, но бывает жаба не даёт smile.gif
Я кстати одно время принципиально не рассматривал полноприводные кроссы из-за того что полный привод вроде есть а проходимость далека от внедорожника. А потом смирился biggrin.gif . Проходимость в принципе не плохая, а внедорожники сейчас в основном дорогие, большие и плохоуправляемые. И если не сильно заморачиваться по бездорожью Рафик полноприводный, один из лучших вариантов для России. Тем более что настоящих внедорожников осталось очень мало. Я не думаю что новый Прадо и особенно LC200 будет намного лучше по проходимости, тем более их будет жалко. Я уже давно для себя понял основное качество внедорожника что бы его не было жалко.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:06