Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> межосевой дифференциал, подскажите,пожалуйста! (RAV4-1)
martinik
сообщение 29.11.2014, 13:15
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 20.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ну и как на переднеприводном раве расход меньше?
 
+Quote Post
kovlagen
сообщение 1.12.2014, 6:30
Сообщение #82

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 14.4.2009
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Это к кому вопрос?
у меня 4WD.



живу здесь ссылкассылка
 325210935  
+Quote Post
martinik
сообщение 3.12.2014, 1:12
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 20.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Написал, что летом выключаешь блокировку
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.12.2014, 4:36
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)



изучайте матчасть автомобиля которым владеете . Это дифференциал...он мост (ось) не отключает . Автомобиль всегда остается полноприводным.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

kovlagen
сообщение 3.12.2014, 5:48
Сообщение #85

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 14.4.2009
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Совершенно верно, никакой мост никаким образом не отключается.
А сколько экономия... а хбз, я не мерил... rolleyes.gif
мысль греет меня, да и пусть себе греет... yes.gif



живу здесь ссылкассылка
 325210935  
+Quote Post
Ven4enso
сообщение 22.12.2014, 3:33
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Technics @ 13.7.2009, 17:50) *
Я так понял, что у Европы бывают на автомате принудительные диффы, а на японцах только автоматические. А может и не так, сам запутался unsure.gif У меня кнопок нет, а жаль dry.gif


У меня на японце стоит Блокировка межосевого диффа С КНОПКИ



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Faridd
сообщение 22.12.2014, 10:38
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 620
Регистрация: 18.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Ven4enso @ 22.12.2014, 5:33) *
У меня на японце стоит Блокировка межосевого диффа С КНОПКИ

механика...кнопка ...



семерка..ока...девятка...фелиция...меган...рав 96 лев руль 3 двери...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.12.2014, 10:45
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Механическая кпп - принудительное включение блокировки межосевого дифференциала кнопкой
Автоматическая кпп - управляемая мозгами муфта с переменной степенью блокирования .
различий между правым и левым рулем нет . Между страной производителем или рынком сбыта тоже .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
martinik
сообщение 22.12.2014, 11:21
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 20.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.12.2014, 8:36) *
изучайте матчасть автомобиля которым владеете . Это дифференциал...он мост (ось) не отключает . Автомобиль всегда остается полноприводным.

Что-то совсем запутался. Раньше думал, что благодаря межосевой муфте на задний редуктор определённый момент передаётся и он работает. И если её отключить, то и редуктор будет просто крутиться, но весь момент на переднюю ось пойдёт. Как всё-таки работает и с каким моментом в процентах по осям?
 
+Quote Post





 

kovlagen
сообщение 22.12.2014, 11:29
Сообщение #90

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 14.4.2009
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(d_martini.gifk @ 22.12.2014, 16:21) *
Что-то совсем запутался. Раньше думал, что благодаря межосевой муфте задний редуктор работает и если её отключать, то и редуктор будет просто крутиться, но весь момент на переднюю пойдёт. Как всё-таки работает и с каким моментом в процентах по осям?

Это первый РАВ, какие проценты по осям, там такой сложной электроники то нет...
Считай, что 50/50.



живу здесь ссылкассылка


Поблагодарили:
 325210935  
+Quote Post
roman1440
сообщение 22.12.2014, 12:46
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 18.7.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


крутящий момент с двигателя передается на межосевой дифференциал, с него на передний задний дифференциалы, все просто smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
martinik
сообщение 23.12.2014, 3:55
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 20.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Встречал мнение что на заднюю ось до 60%, потому и зимой больше как заднеприводный себя ведёт
 
+Quote Post
martinik
сообщение 23.12.2014, 3:58
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 20.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(roman1440 @ 22.12.2014, 16:46) *
крутящий момент с двигателя передается на межосевой дифференциал, с него на передний задний дифференциалы, все просто smile.gif

Так что получается если его полностью выключить?
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 23.12.2014, 6:06
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(d_martini.gifk @ 23.12.2014, 5:55) *
Встречал мнение что на заднюю ось до 60%, потому и зимой больше как заднеприводный себя ведёт

А я встречал мнение, что на РАВ4 в первом кузове выхлопная система построена так, что создает дополнительную реактивную тягу на высоких оборотах.



ссылка
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 23.12.2014, 7:39
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 23.12.2014, 10:06) *
А я встречал мнение, что на РАВ4 в первом кузове выхлопная система построена так, что создает дополнительную реактивную тягу на высоких оборотах.

да, но только при условии хромированной насадки с подсветкой на выхлопную трубу, диаметром не меньше 15 см lol.gif



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post





 

PresleyJoyride
сообщение 23.12.2014, 7:44
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 23.12.2014, 8:06) *
d_martini.gifk)--> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="90%" align="center"> <tr> <td class="vbquote"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" width="75" valign="bottom"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="50px"> <tr> <td class="vbquote" width="28" valign="top"></td> <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quote-bg.gif'); background-position: center;" valign="middle"><span class="vbquote">Цитата:</span></td> <td class="vbquote" valign="top"></td> </tr> </table> </td> <td class="vbquote" align="left" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quot-lr-bg.gif')" valign="bottom"></td><td class="vbquote" width="0" align="left" valign="bottom"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="200"> <tr> <td class="vbquote" valign="top"></td> <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quot-bye-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap"><span class="vbquote">(d_martini.gifk @ 23.12.2014, 5:55) *</span></td> <td class="vbquote" valign="top"></td> </tr> </table> </td><td class="vbquote" width="100%" align="right" valign="bottom"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" width="100%"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quot-top-bg.gif')" width="100%" valign="middle"></td> <td class="vbquote" align="left" valign="top"></td> </tr> </table> </td> </tr> </table> </td> </tr> </table> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quoting-left.gif')"></td> <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"></td> <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quoting-right.gif')"></td> </tr> <tr> <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quot-left-bg.gif')"></td> <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"><i><!--quotec-->Встречал мнение что на заднюю ось до 60%, потому и зимой больше как заднеприводный себя ведёт
А я встречал мнение, что на РАВ4 в первом кузове выхлопная система построена так, что создает дополнительную реактивную тягу на высоких оборотах.



а разве не так?



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual --> Forester 98' EJ25D Auto --> Land Cruiser 100 05' 2UZ-FE Auto
 
+Quote Post
roman1440
сообщение 23.12.2014, 15:15
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 18.7.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(d_martini.gifk @ 23.12.2014, 5:58) *
Так что получается если его полностью выключить?


Что выключить? на первых равах неотключаемый постоянный полный привод
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 23.12.2014, 15:39
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(d_martini.gifk @ 23.12.2014, 5:58) *
Так что получается если его полностью выключить?

Машина не поедет... tongue.gif



ссылка
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 23.12.2014, 16:31
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(d_martini.gifk @ 23.12.2014, 7:58) *
Так что получается если его полностью выключить?

ну можно кардан снять, блокировку включить и иметь переднеприводное корыто lol.gif
на третьем рафе так и получается, при проблемах с датчиками абс ( это я так, для поддержания разговора)



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 23.12.2014, 16:54
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Практика показывает, что чем тупее вопрос (тема), тем больше на него (нее) ответов... lol.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:34