Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> маленькие обороты на холостом ходу
noskoff
сообщение 21.1.2013, 0:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.1.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем доброго времени суток!
проблема вот в чем:на холостых падают обороты.Прогреваюсь все нормально начинаю с 1600 об\мин и опускается до 700 об\мин,но как двигатель прогревается до рабочей температуры стою где-нибудь на светофоре обороты опускаются до 300 об\мин.летом было также при включенном кондере. зимой езжю при свете,печке и подогреве заднего стекла.подскожите пожалуйста в чем может быть проблема?
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 21.1.2013, 6:24
Сообщение #2

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Тема много раз обсуждалась - проблема вероятнее всего в загрязнении блока дроссельной заслонки и регулятора ХХ (при его наличии) и последующей адаптации указанного блока - воспользуйтесь поиском, если не поможет, то подскажем...

P.S.: Мы здесь не злые, просто очень много тем с разными названиями и одним методом решения проблемы!!! Добро пожаловать в Наш Клуб!!!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
volodan
сообщение 21.1.2013, 17:56
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


у него правый руль....а значит 1AZ-FSE
там вообще нет регулятора ХХ

а проблема с низким холостым ходом это стандартная проблема данного двигателя с приличным пробегом...
я уже все перепробовал... а холостые всеравно 400...с включенными габаритами 500
но если двигатель нагрет до рабочей температуре...и в течении нескольких минут поработает на холостых оборотах... то они поднимаются до 600-700

на тоетовском сервисе мне предлогают поменять форсунки... ценник - космический!!! гарантии того что обороты хх будут внорме - никакой
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 21.1.2013, 22:40
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


ужас!



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 22.1.2013, 2:09
Сообщение #5

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
у него правый руль....а значит 1AZ-FSE
там вообще нет регулятора ХХ

Я написал вообще про двигатели равов, а не про конкретный, ну а если говорить про конкретный, то в информации одноклубника написано RAV4(3) - там D-4 быть не может - для начала нужно определиться, какая машина - второе поколение (по расположению темы в разделе) или третье (по подписи автора темы)...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  noskoff.jpg ( 138,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1110
 



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.1.2013, 2:19
Сообщение #6

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
на тоетовском сервисе мне предлогают поменять форсунки... ценник - космический!!! гарантии того что обороты хх будут внорме - никакой

Убитые форсунки выявляются на ваших моторах очень просто - дай мотору поработать на ХХ, выверни свечи и посмотри - если на свечах рыхлый чёрный налёт - форсунки под замену. Плюс проблемы с ХХ на прогретом будут, если не полностью закрыт клапан системы EGR и по ряду других причин...

Про форсунки я уже писал - на авенсисе на рынок Росии стоят форсунки у которых пары обработаны нитридом титана - они ходят дольше и меньше боятся нашего топлива - заказывайте их и ставьте - у моего товарища такие ходят уже больше 4 лет - полёт нормальный.

Ну а ценник... для такого высокотехнологичного ДВС (для своего времени!) не может быть дешёвых высокоточных деталей...!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
noskoff
сообщение 22.1.2013, 4:01
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.1.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На счет поколения действительно напутал ,извините.сегодня ехал с работы по городу опускались до 200,как заехал во двор стали в норме 700-800.на выходные поеду чистить дросель .
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.1.2013, 7:11
Сообщение #8

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
На счет поколения действительно напутал ,извините.сегодня ехал с работы по городу опускались до 200,как заехал во двор стали в норме 700-800.на выходные поеду чистить дросель

Мотор 2.0 или 1.8? Если двушка с непосредственным, то желательно сразу посмотреть и на свечи - будет рыхлый нагар - готовьтесь к замене инжекторов..., а так тойота рекомендует для D-4 химию - льется в бак при ТО, т.е. один раз в 10 000км - она обладает пролонгированным смазывающим и очищающим действием - может и рекламный ход, но по ощущениям мотор на лексусе GS300 2007 года после химии работает тише и легче запускается (длится это примерно 3000...5000км - от чего зависит не знаю...)

Вот инфа по очистителю:

Цитата:
Оригинальный очиститель инжекторов D-4 производства Toyota используется для очистки форсунок для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Эффективно удаляет налёт и лаки. Особенно рекомендуется для использования в двигателях, оснащенных ТНВД , а именно D4(Toyota), GDI(Mitsubishi), VTEC(Honda), DI(Nissan).

Для очистителя требуется проводник, в данном случае это бензин. Для использования очистителя инжекторов Тойота D-4 заполните топливный бак на 1/2 и влейте туда весь очиститель, если же топливный бак заполнен на 1/4, то требуется 1/2 очистителя. Осевшие на форсунках лаки будут удалены уже через 1 час эксплуатации транспортного средства. Оставшаяся смесь бензина и очистителя должна быть использована до конца, не позже, чем через неделю. В связи с этим, дождитесь пока топливный бак будет практически пуст перед последующей заправкой.

Бутылки средства Toyota D-4 достаточно для обработки до 70 литров топлива. Никогда не заливайте очистителя больше чем указано в инструкции, это может привести к повреждению топливной системы. Произведено в Японии.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.1.2013, 7:13
Сообщение #9

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Вот как оно выглядит - ни в коем случае не реклама!!! - информация для дальнейшего самостоятельного принятия решения:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Тойота.jpg ( 7,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1649
 



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

noskoff
сообщение 22.1.2013, 14:33
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.1.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


двигатель двушка.что-то боязно на счет этой химии.после нее хуже не станет?и где ее можно приобрести в омске?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.1.2013, 14:42
Сообщение #11

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20770
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4793 раз(а)


200 об/мин быть не может - двигатель не работает на таких оборотах
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 22.1.2013, 15:00
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


народ просто наверное не вкурсе, что там градуировка начинается с 500 и оставшиеся 500 до 1000 делят как хотят наверное по 200 за каждую риску!
.
smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif



это Вам не шубу в трусы заправлять.


Поблагодарили:
 89160851985  
+Quote Post
volodan
сообщение 22.1.2013, 16:14
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 22.1.2013, 4:19) *
Убитые форсунки выявляются на ваших моторах очень просто - дай мотору поработать на ХХ, выверни свечи и посмотри - если на свечах рыхлый чёрный налёт - форсунки под замену. Плюс проблемы с ХХ на прогретом будут, если не полностью закрыт клапан системы EGR и по ряду других причин...

Про форсунки я уже писал - на авенсисе на рынок Росии стоят форсунки у которых пары обработаны нитридом титана - они ходят дольше и меньше боятся нашего топлива - заказывайте их и ставьте - у моего товарища такие ходят уже больше 4 лет - полёт нормальный.

Ну а ценник... для такого высокотехнологичного ДВС (для своего времени!) не может быть дешёвых высокоточных деталей...!

овчинка выделки не стоит.... запалитить минимум 50 тыс рублей...что бы поднять холостые обороты... как бэ не логично
когда уже глохнуть начнет...тогда и поменяю....и скорее всего не форсунки... а голову и мозги... что бы сделать обычный распределенный впрыск...а не ущербный непосредственный smile.gif
как - то так...



Поблагодарили:
 
+Quote Post
volodan
сообщение 22.1.2013, 16:16
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 22.1.2013, 16:42) *
200 об/мин быть не может - двигатель не работает на таких оборотах

у меня на 400 работает немного дергается... до 300 опускается - начинает колбасить... но работает lol.gif
 
+Quote Post
volodan
сообщение 22.1.2013, 16:25
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Barzha2007 @ 22.1.2013, 17:00) *
народ просто наверное не вкурсе, что там градуировка начинается с 500 и оставшиеся 500 до 1000 делят как хотят наверное по 200 за каждую риску!
.
smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif


народ ваще обычно бывает не вкурсе...


объясняю на пальцах!!!
вот панель с обычного двигателя(не D4)
Прикрепленный файл  панель1.jpg ( 63,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1892



а вот так выглядит панель на машинках с непосредственным впрыском
Прикрепленный файл  IMG_0373.JPG ( 61,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1611




теперь пнятно ? rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 23.1.2013, 2:55
Сообщение #16

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
тогда и поменяю....и скорее всего не форсунки... а голову и мозги... что бы сделать обычный распределенный впрыск...а не ущербный непосредственный

Немного не верно - менять прийдется двигатель полностью, т.к. поршневая отличается точно и голова обычная скорее всего не встанет, по управлению будут проблемы, т.е. к ДВС нужны будут проводка и ЭБУ - как это все состыкуется с остальным оборудованием - это вопрос??? По затратам нужно будет посчитать - возможно НОВЫЕ!!! четыре форсунки с работой по замене будут дешевле переделок...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 23.1.2013, 3:01
Сообщение #17

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
а не ущербный непосредственный

На данный ущербный непосредственный впрыск переходят все производители, плюсом к нему обязательно ставят турбины - другими способами добиться соответствия нормам по токсичности (Евро 5) не возможно - пока только у нас можно ездить на зиле или камазе с черным дымом из трубы (я не против русских авто - сам передвигаюсь периодически на УАЗ 31-514-031 - просто авто должно быть исправно...).



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 23.1.2013, 3:03
Сообщение #18

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
двигатель двушка.что-то боязно на счет этой химии.после нее хуже не станет?и где ее можно приобрести в омске?

У нас в городе она всегда практически есть в наличии у дилера и в магазинах оригинальных запчастей тойота - у дилера она обязательно при ТО льётся в моторы D-4 лексуса, по тойоте не помню есть ли этот пункт в картах ТО... Когда я последний раз сам покупал товарищу стоила примерно 650...800 рублей у разных поставщиков.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
noskoff
сообщение 23.1.2013, 16:24
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.1.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо кто поучатьвовал .На выходные буду смотреть, надеюсь поможет :-):-):-)
 
+Quote Post
volodan
сообщение 23.1.2013, 18:41
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 23.1.2013, 4:55) *
Немного не верно - менять прийдется двигатель полностью, т.к. поршневая отличается точно и голова обычная скорее всего не встанет, по управлению будут проблемы, т.е. к ДВС нужны будут проводка и ЭБУ - как это все состыкуется с остальным оборудованием - это вопрос??? По затратам нужно будет посчитать - возможно НОВЫЕ!!! четыре форсунки с работой по замене будут дешевле переделок...

четыре форсунки никак не дешевле 50 тыс рублей обходятся....это если заказывать на экзисте

двигатель ущербный по простой причине
1. нереально дорогие форсунки
2. ТНВД
3. ЕГР
4. нет возможности поставить ГБО


а какие у данного двигателя плюсы...в сравнении с обычным AZ ? для меня...как для потребителя...
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 17:11