Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> маленькие обороты на холостом ходу
volodan
сообщение 23.1.2013, 18:43
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 23.1.2013, 5:01) *
На данный ущербный непосредственный впрыск переходят все производители, плюсом к нему обязательно ставят турбины - другими способами добиться соответствия нормам по токсичности (Евро 5) не возможно - пока только у нас можно ездить на зиле или камазе с черным дымом из трубы (я не против русских авто - сам передвигаюсь периодически на УАЗ 31-514-031 - просто авто должно быть исправно...).

пусть переходят... мне до них дела никакого нет...
мне нужна машина дешевая обслуживании... и не прихотливая к качеству топлива

уверен что для производителя эти два качества абсолютно не важны...а скоре наоборот smile.gif
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 23.1.2013, 22:53
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


уверен что для производителя эти два
качества абсолютно не важны...а скоре
наоборот -
-
с этим полностью согласен!!!



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 24.1.2013, 2:13
Сообщение #23

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Цитата:
а какие у данного двигателя плюсы...в сравнении с обычным AZ ? для меня...как для потребителя...

Этот мотор мощнее, экономичнее по расходу топлива, экологичнее - если Вы за здоровую планету - это не маловажно (у нас в стране таких людей мало!!!)...
Цитата:
двигатель ущербный по простой причине
1. нереально дорогие форсунки
2. ТНВД
3. ЕГР
4. нет возможности поставить ГБО

А зачем Вы приобретали автомобиль с таким нехорошим мотором? Мало верится что Вы о данных проблемах не знали - на момент выхода РАВ4 2 уже было много известных фактов о непосредственном впрыске... Можно было в те же деньги взять равку постарше с левым рулем и обычным моторчиком...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 24.1.2013, 2:21
Сообщение #24

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Цитата:
мне нужна машина дешевая обслуживании... и не прихотливая к качеству топлива

уверен что для производителя эти два качества абсолютно не важны...а скоре наоборот

Цитата:
уверен что для производителя эти два
качества абсолютно не важны...а скоре
наоборот -
-
с этим полностью согласен!!!

Машины с качествами, о которых Вы говорите, выпускались всеми производителями примерно до 2001 года - а далее политика изменилась - теперь авто выпускаются такими, чтобы владелец был привязан к сервису..., а машины соответствовали жестким европейским и американским экологическим нормам (для России это пока не важно, но ради нас никто не станет выпускать авто специально!). Это мировая тенденция и мы на неё никак не повлияем, и уж тем более на имеющихся неприхотливых авто не сможем ездить до конца своих дней - об этом я и говорю - когдато все пересядем на авто с непосредственным впрыском, турбиной и кучей всяких электронных примочек...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 24.1.2013, 2:30
Сообщение #25

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Цитата:
4. нет возможности поставить ГБО

Это вообще очень спорный критерий оценки потребительских качеств двигателя... А зачем ГБО на этом моторе? У исправного мотора и автомобиля в целом не такой уж и высокий расход бензина, двигатель спроектирован для работы на бензине и его ресурс расчитан при работе именно на бензине - какие последствия будут от работы на газе неизвестно, но лучше мотору точно не будет... Это моё мнение и я считаю что переход на газ не очень целесообразен... Оправдан он будет если Вы постоянно ездите на большие расстояния, таксуете или ещё что либо в этом духе... В противном случае какой смысл вкладывать деньги, и не малые, в установку качественного ГБО? Будет ли для Вас экономический эффект от перехода с бензина на газ?



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
noskoff
сообщение 24.1.2013, 3:35
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.1.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Извините ,что вмешиваюсь в дискуссию по поводу наших движков .
Как вы знаете собрался чистить дросельную заслонку .И вот вопрос :если у нее эффект памяти и надо ли ее потом обучать ?
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 24.1.2013, 5:07
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


если клеймы с аккомуллятора скидывать не будешь, то нет!
и ещё другое - но - на наших машинках обучается не заслонка - а мозг работе на холостом ходу и то после отключения аккомуллятора



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
volodan
сообщение 24.1.2013, 5:41
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 24.1.2013, 4:13) *
Этот мотор мощнее, экономичнее по расходу топлива, экологичнее - если Вы за здоровую планету - это не маловажно (у нас в стране таких людей мало!!!)...

А зачем Вы приобретали автомобиль с таким нехорошим мотором? Мало верится что Вы о данных проблемах не знали - на момент выхода РАВ4 2 уже было много известных фактов о непосредственном впрыске... Можно было в те же деньги взять равку постарше с левым рулем и обычным моторчиком...

мощнее? 1AZ-FSE и 1AZ-FE одинаковой мощности!!!
экономичнее? тоже сомнительно.....максимум на пол литра топлива при движении по трассе...это не экономия..это пыль в глаза



у меня авто с левым рулем... специально искал себе рафик с левым рулем...что бы двигатель был не D4
но руль оказался переставлен справа на лево... об этом я узнал после покупки lol.gif
 
+Quote Post
volodan
сообщение 24.1.2013, 5:42
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 24.1.2013, 4:21) *
Машины с качествами, о которых Вы говорите, выпускались всеми производителями примерно до 2001 года - а далее политика изменилась - теперь авто выпускаются такими, чтобы владелец был привязан к сервису..., а машины соответствовали жестким европейским и американским экологическим нормам (для России это пока не важно, но ради нас никто не станет выпускать авто специально!). Это мировая тенденция и мы на неё никак не повлияем, и уж тем более на имеющихся неприхотливых авто не сможем ездить до конца своих дней - об этом я и говорю - когдато все пересядем на авто с непосредственным впрыском, турбиной и кучей всяких электронных примочек...

я понимаю интерес производителя к высокотехнологичным двигателям, но реальной выгоды для потребителя... никакой!!! одни минусы
 
+Quote Post





 

volodan
сообщение 24.1.2013, 5:46
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 24.1.2013, 4:30) *
Это вообще очень спорный критерий оценки потребительских качеств двигателя... А зачем ГБО на этом моторе? У исправного мотора и автомобиля в целом не такой уж и высокий расход бензина, двигатель спроектирован для работы на бензине и его ресурс расчитан при работе именно на бензине - какие последствия будут от работы на газе неизвестно, но лучше мотору точно не будет... Это моё мнение и я считаю что переход на газ не очень целесообразен... Оправдан он будет если Вы постоянно ездите на большие расстояния, таксуете или ещё что либо в этом духе... В противном случае какой смысл вкладывать деньги, и не малые, в установку качественного ГБО? Будет ли для Вас экономический эффект от перехода с бензина на газ?

lol.gif
это очень странно...
бензин стоит более 30 рублей за литр... газ 13 рублей за литр.... неужели выгоды не видете?
установка ГБО 4 поколения не на D4 обойдется около 25 тысяч рублей....

расход у меня 15 литров по городу.... и 10 по трассе
пробег годовой около 20-30 тысяч км
нетрудно подсчитать за какой период окупится оборудование...


P.S> обсуждать это лучше в соответствующей теме...там тысячу раз все оговорено и показано..
 
+Quote Post
volodan
сообщение 24.1.2013, 5:48
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(noskoff @ 24.1.2013, 5:35) *
Извините ,что вмешиваюсь в дискуссию по поводу наших движков .
Как вы знаете собрался чистить дросельную заслонку .И вот вопрос :если у нее эффект памяти и надо ли ее потом обучать ?

не хочу вас расстраивать....но не поможет вам чистка дроселя tongue.gif
если уже собрались делать ревизию впуска....то снимайте коллектор...и делайте полностью чистку в т.ч. и егр
основная грязь там...а не на дроселе
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 24.1.2013, 7:26
Сообщение #32

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Цитата:
если уже собрались делать ревизию впуска....то снимайте коллектор...и делайте полностью чистку в т.ч. и егр
основная грязь там...а не на дроселе

Вот здесь Вы не правы! На двигателе 3S-FSE было то о чем Вы пишете, т.к. там алюминиевый впускной коллектор... На 1AZ-FSE коллектор пластиковый и он очень гладкий внутри - по опыту - в нем грязи не будет, она вся будет в двух местах, которые металлические с шероховатостью и требуют чистки - это блок дроссельной заслонки и система EGR - для их очистка не требуется снимать коллектор. Хотите убедиться сами - снимайте коллектор - это относительно не сложно... вот снять форсунки - вот это да - вероятность их сломать - 50/50... если не подготовиться заранее и не знать как снимать, оно же при отсутствии специнструмента...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 24.1.2013, 7:31
Сообщение #33

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Цитата:
Извините ,что вмешиваюсь в дискуссию по поводу наших движков .
Как вы знаете собрался чистить дросельную заслонку .И вот вопрос :если у нее эффект памяти и надо ли ее потом обучать ?

После очистки вытащите на время более 30 секунд предохранители EFI (возможно их несколько - EFI1, EFI2 и т.п. - вытаскивайте все EFI) и ETCS, отключать АКБ не надо, поставьте их на место и заведите машину - все будет в порядке!.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
volodan
сообщение 24.1.2013, 17:06
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 24.1.2013, 9:26) *
Вот здесь Вы не правы! На двигателе 3S-FSE было то о чем Вы пишете, т.к. там алюминиевый впускной коллектор... На 1AZ-FSE коллектор пластиковый и он очень гладкий внутри - по опыту - в нем грязи не будет, она вся будет в двух местах, которые металлические с шероховатостью и требуют чистки - это блок дроссельной заслонки и система EGR - для их очистка не требуется снимать коллектор. Хотите убедиться сами - снимайте коллектор - это относительно не сложно... вот снять форсунки - вот это да - вероятность их сломать - 50/50... если не подготовиться заранее и не знать как снимать, оно же при отсутствии специнструмента...

не мало грязи еще на блоке заслонок, которые находятся под пластиковым коллектором(на каждый цилиндр своя заслонка, приводятся они вакуумом)
и когда они начинают заедать... так же падают обороты ХХ



двигатель же высокотехнологичный... напихали туда всяких странных механизмов lol.gif
 
+Quote Post
volodan
сообщение 24.1.2013, 17:10
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)





вот о чем я говорю
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 25.1.2013, 2:22
Сообщение #36

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Цитата:
не мало грязи еще на блоке заслонок

С этим абсолютно согласен, однако при более бюджетном варианте очистки достаточно почистить БДЗ и EGR, т.к. они напрямую связаны с ХХ, блок же заслонок системы изменения геометрии впускного тракта вряд ли повлияет на ХХ, т.к. на холостом ходу, особенно при работе на обеднённой смеси (режим OL) длина впускного тракта не будет влиять - т.е. в каком бы положении заслонки не заклинило Вы, как потребитель, об этом маловероятно что узнаете, т.к. электроникой эта система не контролируется - управление идёт через электромагнитный клапан вакуумом.

Говорю об этом обоснованно - довелось делать такую машинку - машина заводилась очень плохо с черным дымом - владелец согласился на обслуживание и замену форсунок - все разобрали, подготовили с чистке, не успели только снять форсунки - владелец сообщил, что закажет форсунки где-то дешевле и потом будет делать все сам, а пока собираем и поездит так - у него заслонки были заклинены примерно в среднем положении, до конца не закрывались и при попытке открыть двигалисть градусов на 10 - собрали все без очисток, т.к. могло стать хуже при таких форсунках - он заменил форсунки, а вот чистить все не догадались - почистили только БДЗ (с его слов: почистили штуку с заслонкой, все остальное - протерли привалочные поверхности и собрали) - приехал к нам примерно через полгода на проверку и подготовку к зиме - так вот - у него авто заводилось нормально, ХХ стабильный, никаких провалов, моментов потери мощности владелец не заметил, в памяти ЭБУ код по системе EGR - после очистки заслонки задвигались без заеданий и опять же владелец сильно никаких изменений в поведении мотора не отметил... Это я к вопросу о том что чувствует потребитель...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 25.1.2013, 2:35
Сообщение #37

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Цитата:
у меня авто с левым рулем... специально искал себе рафик с левым рулем...что бы двигатель был не D4
но руль оказался переставлен справа на лево... об этом я узнал после покупки

Очень странно - у этого двигателя даже звук при работе на ХХ очень отличается, да и под капот заглядывали - там для знающего человека всё видно...

А по поводу переделок - при покупке, даже ещё при осмотре становится ясно, что авто с правым рулём - VINа нет, есть только фрейм код - он и на машине и в документах, и кнопка на селекторе АКПП не с той стороны (очень маловероятно что эту часть тоже поменяли), и педальный узел как-то не так, и под капотом это видно... Вряд ли какой-то мазахист чтобы продать D-4 вложился в качественную переделку справо на лево...

Просто стало понятно почему у Вас такое негативное отношение к данному мотору - сильно его не хотели, приняли все меры предосторожности и вот вам нате - все на смарку... Обидно и досадно - я бы тоже сказал, что могор г... - но это не так!!! У меня есть несколько знакомых, которые специально берут именно D-4 и очень удивляются, почему лексус не ставит моторы D-4 на свои внедорожники...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
volodan
сообщение 25.1.2013, 6:18
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


брал машину после дтп...для последующего ее восстановления и эксплуатации(не для продажи)
поэтому при осмотре обращал внимание на места повреждения... а не на документы или двигатель...тем более был уверен...что на леворукой машине не может быть D4

в китае появились дешевые форсунки... вот тут
ссылка
может кто пользовался ?

P.S. кнопка на акпп с той стороны, педальный узел впорядке... под капотом ничего не видно...
дворники и пр. все с леворукой...
 
+Quote Post
volodan
сообщение 25.1.2013, 6:23
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 25.1.2013, 4:22) *
С этим абсолютно согласен, однако при более бюджетном варианте очистки достаточно почистить БДЗ и EGR, т.к. они напрямую связаны с ХХ, блок же заслонок системы изменения геометрии впускного тракта вряд ли повлияет на ХХ, т.к. на холостом ходу, особенно при работе на обеднённой смеси (режим OL) длина впускного тракта не будет влиять - т.е. в каком бы положении заслонки не заклинило Вы, как потребитель, об этом маловероятно что узнаете, т.к. электроникой эта система не контролируется - управление идёт через электромагнитный клапан вакуумом.

у меня проблема была в трубке, от клапана к блоку заслонок...
на трубке был порез/трещина...через которую подсасывался воздух.. и заслонки не закрывались... машина в режиме обедненной смеси просто глохла на холостых... что бы хоть как-то передвигаться...приходилось сбрасывать клему с аккумулятора...и километров 100-200 двигатель не переходил в режим обедненной смеси...и не глох

на различные чистки форсунок и пр диагностику отдал тысяч 15.... к каким мастерам только не ездил..никто не смог выявить причину ... пока сам не полез снимать коллектор...

теперь не глохнет, но обороты хх низкие...и одна свеча постоянно с нагаром...
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 25.1.2013, 6:43
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(volodan @ 25.1.2013, 8:23) *
теперь не глохнет, но обороты хх низкие...и одна свеча постоянно с нагаром...


.
в каком цилиндре свеча с нагаром - форсунка не герметична ( льёт ) sad.gif



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:39