Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дроссельная заслонка |
28.8.2013, 9:58
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.11.2011 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Дорогие форумчане, помогите дельным советом! Машина Американец, 2001 год, дроссельная заслонка механическая. Предистория такова: Когда завожу машину и она прогревается до рабочей температуры обороты падали, но не полностью, держались 850-900-950. Когда покатаюсь и ставлю машину на паркинг, обороты подскакивали и попускались до 1000-1100 и не ниже. Наконец-то выбрал время и снял дроссельную заслонку. Разобрал её полностью, снял датчик ПДЗ и РХХ, почистил всё жидкостью для чистки карбов и немножко бензином(датчики не поддавал житкостному влиянию) В итоге когда всё собрал, поставил прокладки на место(подсоса воздуха нет) Завёл машину и обороты прогревочные поднялись до 2800-2500 и процессе прогревания опустились максимум до 1500-1400 и ниже вообще теперь не опускаются! Снял снова, проверил герметичность всё ок. поставил обратно, результат не изменился. Поехал на диагностику, в Бош сервисе не показало ошибок по данному узлу. Программа показывает открытость ДЗ 17%! Датчик массового расхода в норме, датчик температуры входного вохдуха в норме, есть одна ошибка, ламбда зонд цепь нагрева. Подскажите что это может быть?? Как сделать процент открытия ДЗ меньше, так как в реале она полностью закрыта. Также пробовал регулировать ХХ болтом, результат нулевой. Уже не знаю что делать, помогите кто нибудь!!! Спасибо за внимание!!
ссылка
|
|
28.8.2013, 11:07
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.6.2013 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
такая фигня была показывало 13% открытие заслонки(старый хозяин накрутил, заслонка очень засрана была ) - высокие обороты, болтом отрегулировал до 11% - обороты в норме. Пробуй крутить винт. Кто-то писал открытие заслонки должно быть от 0 до 11%.
|
|
29.8.2013, 6:28
Сообщение
#83
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Вообще лучше проверить не заслонку, а работу РХХ. Была точно такая-же фигня именно с МКПП и механической заслонокой - ничего не помогало (я описан все чуть выше по теме, причем горел чек и сканер показал ошибки Р1135 и Р1155), а потом через два дня все само нормализовалось теперь обороты 750 расход 10 литров (но чек горит, лямды еще не приехали). |
|
29.8.2013, 7:18
Сообщение
#84
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Кстати вопрос: никто не пробовал цеплять светодиод паралельно РХХ чтобы визуально (без сканера) отслеживать его работу?
|
|
|
|
|
|
29.8.2013, 12:30
Сообщение
#85
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
1 Я бы попробовал поменять датчик положения заслонки, ну или хотя бы тестером прозвонить и убедиться в соответствии мануалу.
2. Проверить наличие ХОРОШЕЙ "земли" на двигателе. 3. Отстыковать разъем от ДПДЗ и , почистить его внимательно, попробовать при подстыкованном разъеме измерить тестером питающее напряжение (вроде 5 В) и сигнальное напряжение, уходящее в "мозги". Кстати , а РХХ прозванивали, он рабочий? |
|
29.8.2013, 18:05
Сообщение
#86
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
Было как то дело менял клапан ХХ в сборе,тоже грешил на него( 6тыс. отдал тогда за него ).Но как оказалось-напрасно. По мануалу кстати вроде написано ,что если вкл. зажигание то клапан должен закрыться и потом открыться где то наполовину(или 50% там),а у меня он постоянно закрывался. У меня как бы есть проблема с прогревочными оборотами -начинаются от 2000-1800 об и медленно опускаются( двигатель уже прогрет до начальной температуры,а обороты ещё 1200-1400 ). Да и есть моя темка по прогревочным оборотам с видео.
Да и ещё вопрос:при лёгком нажатие педали газа(чуть-чуть) при трогание с места бывает происходит рывок, при более большем нажатие педали такого рывка(толчок) не ощущяется(МКПП) - не датчик ли ДЗ глючит? Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|
30.8.2013, 6:09
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.11.2011 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В сервисе пробовали крутить этот болт! Но никаких результатов. А датчик ДЗ случайно не как нерегулируется, как на марк 2 к примеру? И что это вообще может быть, почему не падают обороты на нормальный уроветь!? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2013, 6:14
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.11.2011 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я не прозванивал не один датчик, так как они выполняют свою функцию, если бы они не работали, я их заменил бы. Почему-то мне кажется что это РХХ, который мозги канифолит. Его чистил, но сам датчик с него не снимал. В эти выходные хочу снова снять полностью ДЗ и прочистить заново, покрутить, повертеть, может быть поможет)))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2013, 6:18
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.11.2011 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если судить по стрелке температуры, то у меня тоже при прогретом двигателе обороты не падают, тержатся в таком же диапозоне как и у тебя, но чуть больше. А ещё, не могу бы ты мне в личку скинуть ссылку на свой пост про прогревочные обороты, буду очень благодарен.) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.9.2013, 6:09
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.11.2011 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Итак, вчера вечером нашёл время для очередного снятия ДЗ и её чистки. Результат нулевой. Разобрал РХХ полностью, вычистил его и даже смазал силиконовой смазкой, ничего нигде не закусывает, работает отлично. Снял датчик положения ДЗ, попробовал прозвонить его тестером, вроде звониться. Перед тем как поставить и подключить всё обратно, вытащил предохранитель. Обороты стали чуть выше, вроде не полавают. Люди добрые подскажите, что это может быть? может можно как нибудь компьютерным способом нормализовать мои холостые обороты, прошить мозги или ещё что нибудь???
ссылка
|
|
2.9.2013, 13:44
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
А у меня, при сбросе предохранителем или АКБ, обороты наоборот становится при запуске макс 1500об/мин,а после 2-3-х поездок повышаются до стартовых 1800-2000об/мин. На холостых так вроде 750об/мин стоят,но иногда почему то при остановке в районе 900об/мин останавливаются и очень медленно опускаются до 750.Кстати пробовал на холодную отцеплять разъём ХХ(он открывается при этом в исходное положение), так обороты падали до 1500об/мин и двигатель прогревался при этом как обычно до 1000об/мин как ни в чём не бывало . Как то натыкался на тему в интернете про подсос воздуха через впускной коллектор(он же у нас пластиковый вроде как), так вот там у человека при запуске на холодную были проблемы с оборотами(т.к. была щель небольшая) и с прогревом эта щель как бы уменьшалась(вроде как) и двигатель работал нормально(это так назаметку,незнаю к нам может относится -нет, сам пока не добрался туда посмотреть что там и как). Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2013, 13:46
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
Да кстати ссылку на тему с видео отправлял в личку и как там?Похоже-нет? Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2013, 12:27
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.11.2011 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня проблема с оборотами возникла после того, как я почистил дроссельную заслонку в первые. Вот теперь мучаюсь и ничего не могу сделать((( ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2013, 12:29
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.11.2011 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
К сожалению никакой ссылки в сообщениях я не обнаружил((( ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2013, 18:20
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
Вот ссылка Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.9.2013, 9:01
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.11.2011 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Лично у меня когда машина стояла всю ночь и остыла обороты прогревочные всегда с 2000 начинаются и оооочень медленно падают до 1500 и всё. Бывало обороты начинались с 2500. Когда отсоединял ДМРВ машина схватывала и глохла, я думаю он рабочий. Датчик температуры входного воздуха по сканеру рабочий. На что ещё стоит обратить внимание? Подскажите пожалуйста!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2013, 15:54
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
У меня обороты тоже иногда, но редко бывают выше 2000об/мин при запуске на холодную. Но интересно, что с отключенным ДМРВ у меня машина работает как не в чём не бывало . У нас что у двоих только такие не понятные проблемы? . И советчиков не много. На диагностиках был, всё работает нормально. Ещё - сам датчик ДЗ снимать можно ?Касяков потом ставить обратно не может быть? И сколько должен быть зазор в ДЗ самой заслонки между корпусом? Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2013, 19:45
Сообщение
#98
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
|
|
4.9.2013, 20:02
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.11.2011 Город: Орск Оренбургская Область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
меняйте дроссельную заслонку щель между заслонкой и корпусом больше положенной воздужа прожодит больше нормы отсюда завышенные обороты а рхх стоит в обводном канале и справиться с этим уже не сможет
|
|
5.9.2013, 6:34
Сообщение
#100
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.11.2011 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Лично у меня когда отключаешь разъём ДМРВ, то машина сразу же глохнет, только вчера проверил! Про щели дроссельной заслонки, я бы не сказал что они большие и что через эти щели попадает огромное количество воздуха, может и попадает, но не много и не может из-за такого количества обороты быть 1500-1600. А вот ещё один огромный вопрос!! Есть шланг, который из клапанной крышки идёт, вставляется в патрубок, который идёт к ДЗ(через него то и попадает масло в ДЗ) суть такова, что когда я на заведённую его вытаскиваю из патрубка ДЗ, обороты сразу падают, становяться 1000 ну максимум 1050. Со временем, как машина поработает так, обороты начинают плавать и двигатель работает не стабильно! Я конечно всё понимаю, не учтённый воздух датчиком МРВ. Но может это имеет какой-то смысл???
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|