Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дроссельная заслонка |
15.10.2017, 14:45
Сообщение
#161
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Этот шланг идет не на адсорбер. У меня заслонка с четырьмя штуцерами.
|
|
15.10.2017, 15:21
Сообщение
#162
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 10.12.2014 Город: Калининград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А можно узнать какой именно у вас повышенный расход?
|
|
15.10.2017, 15:40
Сообщение
#163
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
24.10.2017, 12:57
Сообщение
#164
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.9.2013 Город: Курск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.10.2017, 13:47
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Спасибо за совет, двс 1Az-fe , с этим шлангом у меня всё хорошо, он идет куда должен, но так для справки, на всякий случай, я уже посмотрел на двух машинах своего года и у всех у нас разные ДЗ, на одной стояла с тремя трубками, одна на вакум и две на подогрев, у другой тоже три трубки, но там электропривод отдельно, а датчики отдельно, а на моей машине стоит ДЗ с четырьмя трубками, одна вакум, две подогрев и одна в никуда, и датчиков нет, видимо они все внутри привода стоят, на гидроусилителе выхода для неё нет как было на первом. Такие вот дела. Дилеры тоже не знают, говорят на такие старые машины у них схем уже нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2018, 20:27
Сообщение
#166
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а что если соединить на 30 сек + и - клемм проводов авто , при снятом АККУМЕ!!!!! (можно доп проводочком) , вместо выискивания EFI и ETCS , для снятия остаточного заряда ? |
|
10.4.2018, 20:50
Сообщение
#167
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
31.10.2019, 14:03
Сообщение
#168
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 15.4.2009 Город: Киев, Украина Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Такс... короче как всегда, лечили одно поломали другое.
Рав4, 2 поколение, дорестайл, 1AZ-FE, 2 литра, автомат, левый руль. дроссель с тросиком. после снятия клеммы с АКБ обороты прогревочные нормальные 1500-1800, падают быстро, но вот падают СИЛЬНО, до 200-300, и попыток заглохнуть. 2 вопроса. 1. мануал по чистке и адаптации, - для "электронной! педели. не проходит у меня обучение - только длительные поездки и только тогда оно как-то устаканивается. есть ли отдельный мануал по обучению или выставлению! минимальных оборотов? 2. почему вообще обороты могут так сильно падать? где смотреть? тут у всех другая проблема обороты слишком высокие. у меня наоборот - слишком низкие. А сегодня вообще глохла на ходу когда газ отпускаешь, где мануал по настройке ХХ? "Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! ссылка |
|
31.10.2019, 20:32
Сообщение
#169
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 27.3.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
|
|
|
4.11.2019, 9:09
Сообщение
#170
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Вот еще как одна из причин ссылка Какие электропотребители при этом включены? RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2019, 22:44
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
после обнуления так всегда, пару перекрестков проедешь все станет как было. ну по крайней мере на электронной заслонке, а по поводу регулировки мех заслонки в книге по первому рафу точно есть, тесть по книге у себя регулировал. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|