Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> дроссельная заслонка
Alex_707
сообщение 22.4.2012, 15:23
Сообщение #21

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Alex_707, попробую подвести итог, упорядочить то, что мне надо сделать:
1. открываю капот и крышку предохранителей в подкапотном пространстве;
2. нахожу и вынимаю нужные предохранители (на какой промежуток времени?);
3. курю это самое время;
4. вставляю предохранители обратно:
5. завожу машину и даю поработать на хх оборотах до прогрева.
Я ничего не пропустил? Если заслонку сам (точнее с помощью этого форума) снял и почистил, то с предохранителями разберусь. По результатам - отпишусь. Спасибо за помощь!!! Пойду, машина во дворе.

Все верно - я первом сообщении писал - вытащить на 30-60 секунд.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.4.2012, 15:28
Сообщение #22

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Статор РХХ имет небольшой угловой допуск по корректовке, для хх горячего двигателя IAC желательно около 30% (контролируется по сканеру)

Допуск есть, но он здесь ни при чем - говорю не по теме, т.к. сейчас речь о заслонке с ХХ - если в заслонке есть зазор, то регулятор ХХ не сможет компенсировать подсос воздуха по щели в заслонке - поэтому сначала регулируем зазор заслонки, а далее электроника все сделает - однако об этом речь идет в другой ветке!!!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
masik62
сообщение 22.4.2012, 17:22
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 11.9.2010
Город: Беларусь, г. Барановичи
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Alex_707. Ну всё!!! На полностью прогретой машине стрелка тахометра находится между 700 и 800, т.е. 750 оборотов. Это, собственно, и есть нормальные обороты. Вынул 3 предохранителя EFI и 1 ETCS и выждал где-то около 1 мин. Завел, прогрелся, прокатился по городу. Только обороты не прыгали, а работали обычно. Может то, что я вчера проделывал еще с клеммой аккумулятора? Тоже давал поработать и ездил. Вобщем, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за содействие. Тему можно закрыть. Да, а после промывки форсунок эти же манипуляции тоже можно сделать? Вот, на последок (может пригодится тем у кого заслонка не с электроприводом):


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 23.4.2012, 5:49
Сообщение #24

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


После чистки форсунок это делать не нужно - только для заслонки и если возникнут проблемы с оборотами после замены АКБ!!!

Очень рад, что помог! Удачи.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

NOSok
сообщение 23.4.2012, 17:11
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


А мне тоже помогите, пожалуйста, с заслонкой без электропривода: rav4, 2001 гв

История такова:
Почистил заслонку и регулятор холостого хода. Заслонка плотно закрывает воздуховод. После очистки снимал массу и вынимал предохранитель ECU IG в салоне. После запуска обороты поплавали в районе 1500 с подскоками до 2000 и выровнялись где-то на 750 в итоге. После проведения операции расход снизился приблизительно литра на 2 (пока точно не уверен - надо по пробкам поездить) и машина стала резвее отзываться на газ.

Все правильно сделал? Или что-то не сбросил?
 
+Quote Post
masik62
сообщение 23.4.2012, 20:15
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 11.9.2010
Город: Беларусь, г. Барановичи
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


NOSok, так что не устраивает? Обороты в норме, расход снизился. Езди и наслаждайся.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NOSok
сообщение 23.4.2012, 20:59
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Не ну вдруг чудо и еще на 2 литра снизится?)))

Иди сам бензин вырабатывать начнет;)
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 24.4.2012, 13:16
Сообщение #28

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Вытаскивание предохранителя было уже лишним, так же как и сброс клеммы.

Почисти ещё форсунки - если не чистил - и будет вообще счастье!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
NOSok
сообщение 24.4.2012, 18:04
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Сегодня что-то расход по пробкам в городе удивил неприятно (17 л/100км). Может конечно мало поездил, но тем не менее...
В общем еще от греха подальше вытащил преды EFI 1,2,3 и реле (это узнал уже как вытащил) EFI MAIN. Подождал 1,5 мин, вернул все по местам. Завел: сначала обороты опустились до 700, потом поднялись до 800 и выровнялись на 750. На этом мой приступ паранойи исчерпан и проблема устранена)
всем спасибо)
 
+Quote Post





 

VitVlad
сообщение 6.5.2012, 18:54
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 27.3.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну вот значит и я занялся чистками. Заменил почти все жижи после покупки: масло движка, в коробке частично, антифриз, в редукторе, в усилителе руля (была очень грязной - отложения на стенках бочка - через пару месяцев буду менять еще раз). В раздатке не поменяли - нужен сильно плоский ключ - что то там мешает. Тормозуха была поменяна - узнал из папки покупки деталей и работ по этой машине, отданной пред.владельцем (вот каждый бы завел такую папку). Загнал на СТО узнать про ходовую - написали замену рычагов задних нижних и верхних, из этой же папки узнал что год назад меняли рычаги задние нижние. Поехал в другое СТО диагноз рычагов не подтвердился - экономия 10тыс. Благодаря сайту заменил оба топливных фильтра в баке. Ну вот собственно добрался до заслонки. Заслонка оказалась электронной и клапана ХХ не обнаружил. Снимал все четыре трубки, откручивал четыре болта. Заслонка была не сильно загажена. Чистил ABRO. Из затрат: большой баллон ABRO и прокладка заслонки, в сумме 260р. Думаю что прокладку взял зря - не разбухает и чистится достаточно хорошо. В месте с заслонкой почистил датчик объема воздуха кажется ДМРВ. температурную каплю почистил ABRO, а вот термосопротивления промыл водкой Хортица (для любимца только лучшая водка). Проверил водку на налет после высыхания, налил в ложку и на огонь. Водка горела голубым пламенем без подогрева - сильно удивился. Ранешная водка не горела , только спирт))) Датчик просушил феном, но на приличном расстоянии, т.е возле датчика ДМРВ было легкое дуновение. Ну вот все значит собрал. Изначально клеммы с аккум и предохранители не снимал. Завел обороты полезли до 2500, потом снизились до 2000. Выключил/включил ситуэйшен не меняется. Ну думаю пипец - почистил. Ну по первому правилу в таких ситуациях скинул все клеммы с аккум тем более что там тоже не лазил - грязи было много. Пока все помыл протер, поставил на место прошло минут 10-15. Завел обороты в районе 1000. Потом упали до 750. Покатался и все вошло в норму. Теперь надо добраться до лямбд до катализатора, после нах - огоньки не горят. И вот еще бы почистить инжектор, но там приблуды надо строить - заморочно, обдумываю. Шумку еще надо натянуть, но это все другие темы. По шумке мне еще местные спецы не ответили... Пардон что по всем темам в одной.


Поблагодарили:
 223942700  
+Quote Post
ghetto
сообщение 18.5.2012, 20:08
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.4.2012
Город: Шымкент, Казахастан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(VitVlad @ 6.5.2012, 22:54) *
Ну вот значит и я занялся чистками. Заменил почти все жижи после покупки: масло движка, в коробке частично, антифриз, в редукторе, в усилителе руля (была очень грязной - отложения на стенках бочка - через пару месяцев буду менять еще раз). В раздатке не поменяли - нужен сильно плоский ключ - что то там мешает. Тормозуха была поменяна - узнал из папки покупки деталей и работ по этой машине, отданной пред.владельцем (вот каждый бы завел такую папку). Загнал на СТО узнать про ходовую - написали замену рычагов задних нижних и верхних, из этой же папки узнал что год назад меняли рычаги задние нижние. Поехал в другое СТО диагноз рычагов не подтвердился - экономия 10тыс. Благодаря сайту заменил оба топливных фильтра в баке. Ну вот собственно добрался до заслонки. Заслонка оказалась электронной и клапана ХХ не обнаружил. Снимал все четыре трубки, откручивал четыре болта. Заслонка была не сильно загажена. Чистил ABRO. Из затрат: большой баллон ABRO и прокладка заслонки, в сумме 260р. Думаю что прокладку взял зря - не разбухает и чистится достаточно хорошо. В месте с заслонкой почистил датчик объема воздуха кажется ДМРВ. температурную каплю почистил ABRO, а вот термосопротивления промыл водкой Хортица (для любимца только лучшая водка). Проверил водку на налет после высыхания, налил в ложку и на огонь. Водка горела голубым пламенем без подогрева - сильно удивился. Ранешная водка не горела , только спирт))) Датчик просушил феном, но на приличном расстоянии, т.е возле датчика ДМРВ было легкое дуновение. Ну вот все значит собрал. Изначально клеммы с аккум и предохранители не снимал. Завел обороты полезли до 2500, потом снизились до 2000. Выключил/включил ситуэйшен не меняется. Ну думаю пипец - почистил. Ну по первому правилу в таких ситуациях скинул все клеммы с аккум тем более что там тоже не лазил - грязи было много. Пока все помыл протер, поставил на место прошло минут 10-15. Завел обороты в районе 1000. Потом упали до 750. Покатался и все вошло в норму. Теперь надо добраться до лямбд до катализатора, после нах - огоньки не горят. И вот еще бы почистить инжектор, но там приблуды надо строить - заморочно, обдумываю. Шумку еще надо натянуть, но это все другие темы. По шумке мне еще местные спецы не ответили... Пардон что по всем темам в одной.



Не понятно про оба топливных фильтра их что там 2 чтоли я только один заменил который со стороны водителя слева ато рав4 2002 года
 smussin  
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 18.5.2012, 20:21
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


второй стоит в баке в нём в центре находится топливный насос



это Вам не шубу в трусы заправлять.


Поблагодарили:
 89160851985  
+Quote Post
VitVlad
сообщение 21.5.2012, 3:58
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 27.3.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ghetto @ 19.5.2012, 0:08) *
Не понятно про оба топливных фильтра их что там 2 чтоли я только один заменил который со стороны водителя слева ато рав4 2002 года


я имел в виду сеточку на топливном насосе и фильтр в пластмассовом корпусе


Поблагодарили:
 223942700  
+Quote Post
ghetto
сообщение 21.5.2012, 5:11
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.4.2012
Город: Шымкент, Казахастан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(VitVlad @ 21.5.2012, 7:58) *
я имел в виду сеточку на топливном насосе и фильтр в пластмассовом корпусе

аа biggrin.gif ну теперь понятно, ато там еще 2 круглишок был справа, я на него подумал, а так спасибо за ответ
 smussin  
+Quote Post
gertrudovich
сообщение 1.8.2012, 7:26
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 31.12.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Привет всем, внесу свой опыт: упали обороты, при включении потребителей(кондер, эл.приборы и пр.) падали ниже500 и шла детонация двига, при нажатии на газ(сильно), добавлении больших оборотов-глохла, при поездке нажатом тормозе в режиме "D"-также падали обороты ниже 500-400, шла детонация, стоя на подъеме авто скатывалось вниз, приходилось добавлять обороты переключаясь. промывка ДМРВ ничего не дала- отдал 2000 руб. Поехал к мастерам, где делал ЭБУ, рассказал все, отсоеденили РХХ без изменений_обороты те же--итог: грязный вал РХХ-промывка, почистили после этого ДЗ, стер ошибки И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обороты в норм 750, при увеличении потребления реакция стала почти мгновеная, увеличивая обороты холостого хода. Причина грязь, пыль и прочее с течением времени. Сам маялся искал на форуме долго инфу, хотелось что бы кому то помогло, Всем Нам удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

volodan
сообщение 1.8.2012, 16:48
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 22.4.2012, 6:17) *
Не заморачивайся - все у тебя на авто в порядке - зазор должен быть!

А обороты лечатся легко - открой блок предохранителей в моторном отсеке и вытащи на время (не менее 30 секунд) два предохранителя:

- EFI - это сбросит все ошибки по ДВС и АКПП (если есть);
- ETCS - это сбрости память привода дроссельной заслонки (сейчас у тебя высокие обороты, т.к. заслонка адаптировалась под холостой ход с учетом слоя грязи - ты помыл вот и видишь зазор).

Сделаешь все это и обороты будут в норме!

на левом руле разве электронный дросель? как он может адаптироваться
 
+Quote Post
Nurgeldi
сообщение 1.8.2012, 20:24
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 30.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ghetto @ 19.5.2012, 0:08) *
Не понятно про оба топливных фильтра их что там 2 чтоли я только один заменил который со стороны водителя слева ато рав4 2002 года

А где он? Под капотом? Уточните. А то я только топливный фильтр менял который в баке.
 998905795795  
+Quote Post
v701
сообщение 2.8.2012, 22:02
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 19.10.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(gertrudovich @ 1.8.2012, 10:26) *
Привет всем, внесу свой опыт: упали обороты, при включении потребителей(кондер, эл.приборы и пр.) падали ниже500 и шла детонация двига, при нажатии на газ(сильно), добавлении больших оборотов-глохла, при поездке нажатом тормозе в режиме "D"-также падали обороты ниже 500-400, шла детонация, стоя на подъеме авто скатывалось вниз, приходилось добавлять обороты переключаясь. промывка ДМРВ ничего не дала- отдал 2000 руб. Поехал к мастерам, где делал ЭБУ, рассказал все, отсоеденили РХХ без изменений_обороты те же--итог: грязный вал РХХ-промывка, почистили после этого ДЗ, стер ошибки И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обороты в норм 750, при увеличении потребления реакция стала почти мгновеная, увеличивая обороты холостого хода. Причина грязь, пыль и прочее с течением времени. Сам маялся искал на форуме долго инфу, хотелось что бы кому то помогло, Всем Нам удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так в этом была причина тряски двигателя в режиме D при нажатой педали тормоза? cool.gif



ссылка
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 3.8.2012, 7:15
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


не верю, что из-за этого трясло wink.gif



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
gertrudovich
сообщение 9.8.2012, 18:27
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 31.12.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(v701 @ 3.8.2012, 3:02) *
Так в этом была причина тряски двигателя в режиме D при нажатой педали тормоза? cool.gif

как сказал мастер показывая мне данный девайс, заедающий из-за грязи и пр. вал РХХ не мог набрать достаточные обороты без дополнительных усилий(тапка в пол), а слишком малые, недостаточные обороты на холостом ходу не позволяли создать достаточное давление в гидротрансформатере.
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:07