Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дизель разгоняется рывками, загорается чек при резком ускорении, пропадает тяга |
14.11.2011, 8:59
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Я бы следующим шагом попробовал хим.чистку турбины. Сам не делал, но отзывов много положительных. Здесь на форуме был топик. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
14.11.2011, 22:01
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема в чем то другом? Пишут некоторые о еще каких то датчиках в низу???? может их нужно поменять???? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2011, 9:03
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Датчики на насосе совсем не дешевые, так что менять их на всякий случай... . Народ пишет, что при проблеме с ними если дергается при оборотах 3000 и выше. Вакумные трубки можно поменять. Те, что соединяют все эти клапана и датчики управления турбиной. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2011, 9:34
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня это происходит так:-резвый разгон до 2400 затем провал.....прорывает и разгон до 2800 затем опять провал затем дергается и очень слабо разгоняется дальше.....выше 3000 поднять обороты проблема......
И замена VRV клапана, промывка VSV клапана, глушение EGR от этой проблемы меня не избавили.... А форсунки я поменял на новые около 8000 км. назад. |
|
|
|
|
|
19.11.2011, 19:50
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да, похоже как пробивает где-то - не герметично - давление падает в системе. У меня было: разгонялся, резко упала тяга и не едет. Все, думаю, приехали. Cорвало рез. воздуховод от турбины к интеркулеру, соответственно машина поехала без турбины, атмосферник. Если турбина проверена и с ней проблем нет(с геометрией), не факт, но можно провести ревизию всех резиновых воздуховодов системы клапан VRV - турбина - двигатель на предмет износа или микроповреждения, например, на сервисе человеку прокололи трубку VRV - клапан геометрии турбины и машина разгонялась до определенного уровня, потом давление достигает уровня, когда трубка не держит давление и пропускает воздух. Все, машина глючит, не тянет. приезжает "ремонтироваться" снова и т.д. Еще шаговый двигатель дроссельной заслонки, но чтобы он заедал... не слышал. А лучше проверить на предмет наличия ошибок, на компьютер, и понять какая из систем "страдает". |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2011, 11:30
Сообщение
#46
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2008 Город: Калининск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Проблема может быть в ДМРВ. У меня тоже были провалы с 2000 до 2800 промыл очистителем карбюратора и всё ОК.
|
|
21.11.2011, 20:57
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
21.11.2011, 21:09
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как я уже писал турбину я проверил... да и она после недавнего кап-ремонта. и после ремонта проверил еще раз.если заумного там ничего нет -то она работает ...не клинит что еще нужно??? клапан управления турбиной заменил на новый. какое то падение давления есть сто процентов. Есть еще одна мысль.......в субботу буду воплощать в жизнь....... не корекрно работает форсунка 1 го цилиндра......................... Считаю что возможно незначительное падение давления в топливной рампе повлекшее разницу между подачей топлива и давлением турбины.......отчего и может загораться чек (повышенного давления турбины) , а провалы- недостаток топлива при разгоне свыше 2000 оборотов. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2011, 8:41
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Поправка: клапан VRV поддерживает максимальное разряжение (больше открыт) на холстых. По мере роста производительности турбины (и оборотов) клапан начинает больше призакрываться. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.11.2011, 8:54
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Уже, вроде, обсасывали эту ошибку в одной из тем. В следствии неисправности в системе регулирования турбины, давление наддува продолжает расти после 2 т.об. Для предотвращения повреждения двигателя компьютор дает команду на уменьшение подачи топлива. Это ощущается в виде периодического придушивания двигателя в районе 2200-2400. Если передув продолжается дольше секунды, то включается аварийный режим. Так что, не форсунка передувает турбину, а турбина глушит форсунку. Разумеется, если форсунка неисправна, то турбина тут не при чем. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2011, 15:24
Сообщение
#51
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2008 Город: Калининск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
ДМРВ-датчик массового расхода топлива. Находится на воздушном фильтре, разбирать ничего не надо откручиваешь два шурупа и поднимаешь его вверх. Для промывки купи аэрозольный баллончик с очистителем карбюратора и никаких щеточек и кисточек просто продуй из баллона и всё. А теперь суть, если он загрязнен, при прохождении воздуха он будет занижать показания его количества для мозгов, а те занижать количества топлива, а т.к. воздуха в цилиндрах в норме, а топлива мало, то и происходят провалы. Надеюсь меня поняли. Если что не понятно кликни поиск, здесь GRAF фотки выставлял по его промывке, правда бензинки, но суть та же.Удачи.
|
|
23.11.2011, 17:06
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.4.2011 Город: Сортавала Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Игорь, форсунка тут не причем. У меня когда полетела 1 форсунка, то машина заводилась только с 4-5 раза, а на горячую вообще не заводилась! Попробуй отсоединить турбину вообще ( смысле снять патрубок ) попробуй без нее, может не будет дергаться?
|
|
29.11.2011, 21:06
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
попробую прочистить ДМРВ как вы рекомендуете...... но очень сомневаюсь в положительном результате.......... я уже устал боротся с этой проблемой. заменены уже все четыре форсунки. заменен клапан VRV промыт проверен клапан VSV еще раз проверена геометрия турбины на предмет подклинивания в крайнем положении - претензий нет(проверялаль на снятой турбине) заглушен клапан ЕГР. Результат 0. На холодную при разгоне 2000 и выше чек № 78(падение давления в топливной рампе) После нагрева двигателя.....чеканет но постоянные провалы после 2000 оборотов. Больше 2000 ездить невозможно....... Ощющение как буд-то ты тащиш кого то на буксире а он периодически жмет тормоз а потом отпускает и опять жмет........ и так до 3000 оборотов. Выше вообще не разгоняется. За то до 2000 вообще никаких проблем......как буд то другая машина.....приемистая и резвая. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2011, 21:09
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
замена форсунок действительно не дала никакого результата:(((( |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2011, 21:17
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
специалисты по обслуживанию не могут дать однозначного ответа на эту проблему......
да и толковых дизелистов проблема найти. Думаю ехать на Тоета центр................пусть они что то умное подскажут............. |
|
|
|
|
|
29.11.2011, 21:49
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажите как купить клапана -VCV.............
Их нет в програме. говорят они идут только с топливным насосом. А некоторые пишут что менять нужно их?????? |
|
30.11.2011, 9:05
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Ты, вероятно, имеешь в виду SCV. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2011, 19:04
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.12.2011, 14:16
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Вот здесь ссылка человек пишет, что эти 2 клапана идут на все д4-д моторы. Если это так, то каталожный номер комплекта Pump Kit 04221-27011. Перед заказом нужно проверить по номеру насоса. Вот первые ссылки, что попались на глаза: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Согласен, источники так себе, но хоть с чего то поиск начать сможешь. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2011, 14:24
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Попробуй снять вакуумную трубку привода турбины и прокатиться. Если заметные провалы останутся, значит проблема с топливной системой. Разгоняться должен вяло, как старый атмосферный дизель, но провалов быть не должно. Если не дергается, то можно проверить фактическое значение наддува. Правильные значение в таблице. Обрати внимение, что снимать показания нужно в движении под нагрузкой. Без нагрузки как ни газуй турбина не дает то, что должна давать. Для замера нужно поставить тройник между впускным коллектором и клапаном vcv.
Прикрепленные файлы
RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|