Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
> дизель разгоняется рывками, загорается чек при резком ускорении, пропадает тяга
Бодрый Перец
сообщение 15.5.2015, 11:19
Сообщение #161

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сталинград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


zaxar я так глубоко не капал... не в курсе...
Думаю что старшие товарищи тебе подскажут.
Пы. Сы. Провалов до сих пор нет.

 
+Quote Post
Гость_Finnrav4_*
сообщение 12.11.2015, 20:41
Сообщение #162



Гости 

Цитата:
(made in latvija @ 27.1.2015, 11:31) *
Finnrav4, как у Вас закончилас эпопея с рывками?

Рывки, провалы, "пробуксовки" на разгонах, потеря тяги и все аналогичные симптомы исчезли после замены топливного фильтра !!!
Дело в том, что топливные фильтры на дизелях меняются через 60 тыс.км.
ТО 240 тыс.км решил все проблемы !!!

Причём, кто-то из присутствующих здесь упоминал ранее об этом эффекте, а я не придал этому значения...

Теперь не дизельный RAV4, а сверхзвуковой истребитель biggrin.gif
Всем безопасного движения на дорогах !
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 13.11.2015, 8:42
Сообщение #163

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Finnrav4 @ 12.11.2015, 22:41) *
Рывки, провалы, "пробуксовки" на разгонах, потеря тяги и все аналогичные симптомы исчезли после замены топливного фильтра !!!
Дело в том, что топливные фильтры на дизелях меняются через 60 тыс.км.
ТО 240 тыс.км решил все проблемы !!!

Причём, кто-то из присутствующих здесь упоминал ранее об этом эффекте, а я не придал этому значения...

Теперь не дизельный RAV4, а сверхзвуковой истребитель biggrin.gif
Всем безопасного движения на дорогах !

Менять топл. фильтр через 60 тыс.? Ух, пожалейте ТНВД!! Для W Golf 93-го г.в. возможно и 60 тыс. норма, но для RAV-4 d-4d... МАсло - 10-12 тыс., фильтр топливный - ну, 20 тыс., если топливо огонь. Если нет, то КАЖДУЮ замену масла!! Я достал такой "долгоиграющий" фильтр как-то. Отстойник для воды наполовину был забит "мазутом"! В итоге - чистка ТНВД, а ето - попандос. Повезло, что не сильно - сетку первую же прочистили и порядок. А если б пошло дальше, в форсунки, c полной разборкой ТНВД? Да, и каждую замену масла - замена ВОЗДУШНОГО фильтра! Не экономьте на расходниках - сэкономьте на капремонте!

p.s. Чтоб истребитель в "кукурузник" снова не превратился.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 13.11.2015, 9:02
Сообщение #164

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


смотря какая солярка. У нас везде солярка евро4. Фильтр выхаживает 40-50 тык, потом на замену, при этом вполне себе. Гораздо важнее качество фильтра - известный бренд. С плохих фильтров частички забивают сетку на входе в насос очень быстро. Тогда и начинается прихват внезапный.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 13.11.2015, 16:19
Сообщение #165

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 13.11.2015, 11:02) *
смотря какая солярка. У нас везде солярка евро4. Фильтр выхаживает 40-50 тык, потом на замену, при этом вполне себе. Гораздо важнее качество фильтра - известный бренд. С плохих фильтров частички забивают сетку на входе в насос очень быстро. Тогда и начинается прихват внезапный.

Качество фильтра - самое главное. Мне ставили на COMMON RAIL SERVISE фильтр BOSCH (#4404 кажется). И советовали только такие топливники использовать. Там внутри стоит мембрана из какого-то пористого материала черного цвета, которая улавливает частицы,что не задержала бумага. Типа, двойная очистка. Вот на нем я ездил тыщ 30 и заср-ся он немного, зато никаких рывков и тупления, и ТНВД в порядке. Один минус - при -10...-15 на плохой солярке может прихватывать.14 $ цена вопроса, т.к. никогда не знаешь, что плеснул в бак.

p.s. А солярка у вас и прям чудесная! Чтоб 50 тык. и фильтр вполне себе... Переселяюсь к вам!!!
 
+Quote Post
mogui
сообщение 13.11.2015, 17:29
Сообщение #166

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


у нас вообще другая планета. Два монополиста на всю галактику и новые нефтезаводы. Но состояние именно так. За 50 тыков слегка грязь, не более. Быстрее ржавый бак. С 2009 года примерно евро3 и никаких тепловозов. В этом секрет. Пробега много.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
schatun
сообщение 13.11.2015, 19:01
Сообщение #167

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Фильтр меняю каждые 90тыс. Чистый как у кота яйца. Всё зависит от производителя топлива, год машины 2006, пробег не маленький.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 4:29