Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> дизель разгоняется рывками, загорается чек при резком ускорении, пропадает тяга
toyotacorolla
сообщение 14.10.2013, 20:36
Сообщение #101

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Плановое ТО у официалов это замена масел и фильтров. А попробуй компьютерную диагностику. Особенно обрати внимание на работу форсунок.
У меня были похожие симптомы на D-Cat и были связаны с переливом 2-х форсунок. После их замены проблема ушла. Пробег был 175 тыс.
Но диагностика не всегда может показать проблемные форсунки. Надежнее механическая проверка на обратный слив. Если интересно, пиши - расскажу как проверить.
 
+Quote Post
Yewgen
сообщение 14.10.2013, 21:07
Сообщение #102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Finnrav4 @ 14.10.2013, 21:56) *
Что можно сделать своими силами ?

так прочитайте всю тему для начала, чай не больно велика...
 
+Quote Post
Гость_Finnrav4_*
сообщение 15.10.2013, 19:05
Сообщение #103



Гости 

Цитата:
(toyotacorolla @ 14.10.2013, 20:36) *
Если интересно, пиши - расскажу как проверить.

Приобрёл авто в августе этого года с пробегом 175000 км, теперь уже 180000 км...
Сегодня утром заметил, что и с холодным двигателем при 60 км/ч на 3 передаче едет рывками.
Расскажи пожалуйста, если дело в форсунках, как их проверить ?
Заранее благодарен !
 
+Quote Post
toyotacorolla
сообщение 16.10.2013, 15:15
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Распишу чуть попозже подробно ибо сейчас вообще время нет (может в воскресенье), но сначала сделай компьютерную диагностику. Может дело и не в форсунках, а датчик или реле какое мозг компосирует. Ну а если форсунки, то будет видно и на компе (коррекция подачи топлива по форсункам). Так же о переливе (отсутствии гидроплотности) форсунок или форсунки свидетельствует затрудненный холодный пуск. Причем чем ниже тепература, тем труднее завестись. (Как там ночные температуры в Финляндии? biggrin.gif)
Если форсунки в порядке, то мотор заводится с пол оборота, как бы с ударом. А если проблема, то начинает крутить достаточно долго пока не схватит.
 
+Quote Post





 

Гость_Finnrav4_*
сообщение 16.10.2013, 19:52
Сообщение #105



Гости 

На прошлой неделе было -2*С, сейчас около -/+ 0*С...
Утром заводится на 2-ой - 3-ий оборот, то есть не сразу.
Горячий заводится сразу, с пол оборота !
Холостой ход ровный, стрелка тахометра стоит ровно (ниже 1000 об/мин)
Разгоняется уверенно, ровно.
Достигнув определённой скорости, примерно на 1800-2000 об/мин, машина
начинает колебаться, вроде как : " ехать, не ехать..."
Только в этом диапазоне оборотов машина не даёт ехать ровно (гладко),
как будто что то её периодически подталкивает.
Отпустив педаль газа, замедляется ровно.
Сделаю диагностику у ОД, тогда посмотрим...
 
+Quote Post
schatun
сообщение 18.10.2013, 11:08
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Finnrav4 @ 16.10.2013, 19:52) *
На прошлой неделе было -2*С, сейчас около -/+ 0*С...
Утром заводится на 2-ой - 3-ий оборот, то есть не сразу.
Горячий заводится сразу, с пол оборота !
Холостой ход ровный, стрелка тахометра стоит ровно (ниже 1000 об/мин)
Разгоняется уверенно, ровно.
Достигнув определённой скорости, примерно на 1800-2000 об/мин, машина
начинает колебаться, вроде как : " ехать, не ехать..."
Только в этом диапазоне оборотов машина не даёт ехать ровно (гладко),
как будто что то её периодически подталкивает.
Отпустив педаль газа, замедляется ровно.
Сделаю диагностику у ОД, тогда посмотрим...


Расходомер воздуха чистили?
Попробуйте аддитив. Стоит в этой теме: ссылка
 
+Quote Post
Гость_Finnrav4_*
сообщение 18.10.2013, 22:23
Сообщение #107



Гости 

Прочитал в местном форуме владельцев RAV4 (III) D-CAT,
что частой причиной этой проблемы является конденсат, образующийся в баке.
Насколько эта версия может быть вероятной ?, и как можно определить наличие воды в баке ?
 
+Quote Post
schatun
сообщение 19.10.2013, 10:13
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Finnrav4 @ 18.10.2013, 22:23) *
Прочитал в местном форуме владельцев RAV4 (III) D-CAT,
что частой причиной этой проблемы является конденсат, образующийся в баке.
Насколько эта версия может быть вероятной ?, и как можно определить наличие воды в баке ?


Не согласен. Тогда бы вода была и в топливном фильтре, а в фильтре стоит индикатор воды.
 
+Quote Post
Vacheslav
сообщение 19.10.2013, 15:47
Сообщение #109

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Очень похоже на турбину.
 
+Quote Post





 

Гость_Finnrav4_*
сообщение 19.10.2013, 18:43
Сообщение #110



Гости 

Цитата:
(Finnrav4 @ 14.10.2013, 19:56) *
Тема о движении рывками...
RAV4(III) 2.2 D-CAT (177лс) разгоняется и замедляется без проблем,
но при ровной езде, применно 1800-2000 об/мин чувствуются слабые толчки.
Особенно чувствительно на 3 передаче, обычно толчки с интервалом 1-2 сек, а иногда реже...


Заказал время у ОД на диагностику...
Сегодня пытался ещё раз понять в чём же здесь дело.
Стоя на месте медленно поднял обороты двигателя до 3000 об/мин.
И тут странное совпадение.., с 1800 до 2000 об/мин кузов машины завибрировал,
подобно езде по гребёнке. Насколько я понимаю, раскачивать машину стоя на месте может
только вышедший из балланса маховик. Тут ещё надо заметить, что сцепление у меня тоже
на подходе - срабатывает в самом низу (в полу)...
Так вот, на сколько велика вероятность того, что вибрация от маховика вызывает
колебания в работе двигателя на тех самых оборотах, когда машина движется без нагрузки ???
 
+Quote Post
toyotacorolla
сообщение 20.10.2013, 6:56
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Не думаю, что проблема в маховике. Я на своем РАВе менял, но только из-за звука. На холостом ходу было слышно "лапотание" такое. Выжимаешь сцепление-тишина, отпускаешь-"лапочет". Поменял комплект сцепления и все прошло.
Про воду думаю, что погорячились "горячие финские парни". Фильтр её не пропустит, да и загорелась бы лампочка на панели.
Все-таки грешу на форсунки. У меня одна форсунка глючила на горячую. Заводишься все ОК. Едешь ОК. Проходит минут 5-7 и трындец. Мотор тресётся и машина не едет. Ощущения точно как на бензиновом моторе "троит", т.е. не работает одна свеча. Вычислилась эта форсунка на диагностике. Поменял полет нормальный.
А на другом моторе (который при минусах стал плохо заводиться) пришлось 3 форсунки менять. Их вычислил по обратному сливу. Но перед заменой машина тоже начала подергиваться в движении и на разгонах.
Давай подождем результатов диагностики.
Ну и деньги конечно готовь. sad.gif Я форсунки из эмиратов заказывал по 300 евро за штуку (и это дешево), а комплект сцепления новый это еще 600.
А может, даст Бог, ограничишься заменой какого-нибудь датчика.
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 10.12.2013, 12:33
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


У меня через год проблема вернулась(((. пишет ошибку 1251. Турбину всю перешерстили, там все отлично. Что может означать эта ошибка?
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 11.12.2013, 13:13
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


из того что нарыли:
- по коду ошибки:
ссылка

отсылает на вот это:
ссылка

разобрали
ссылка
прозвонили, все рабочее, сказал электрик, вопросов по этой штуке нет, она рабочая. Цену новой озвучили в пределах 1200 долларов((

Сегодня уже утром при -10 загорался чек раза три по дороге на работу и машинка стала ехать гораздо хуже...
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 16.12.2013, 10:31
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


Вижу что никто не подскажет))))
Ладно, может кому в будущем пригодится...
Погас чек и машинка целую неделю вела себя исключительно, но... поехал на выходных далеко от города и дорога длинной туда около 300 км. прошла отлично. Там две поездки по 100 км прошли тоже хорошо, а вот вчера по дороге обратно на полпути загорелся чек и машинка отказалась ехать, даже не помогало то, что останавливался и глушил, обороты свыше 2700 вообще не набирались, просто давилась и не ехала, при попытке надавить на педальку сразу переходила в аварийный режим, при малейшей нагрузке тоже самое... С трудом доехал до дома, утром, завелась с полуоборота и пока холодная ехала отлично, а потом опять тоже самое...
 
+Quote Post
wowant
сообщение 24.12.2013, 14:19
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! Была похожая проблема. Может смогу помочь.
RAV 4, 1cd-ftv, пробег 120 т. два моста.
Симптомы - 9 мес.назад - стрекотание из под капота если дашь газ в нагрузку, на 2-ой, 3-ей - разгон рывками
7 мес.назад - потеря динамики на прим.15-20%,
выписал OBD II-адаптер из Гонконга, получил, продиагностил машину - все параметры в норме, расхождение +-10%,
показал листинг спецам - сказали все ОК (за все время сообщений об ошибках "Check" не было), проверил ВСЕ датчики на
двигателе по мануалу (спасибо AndrewG), почистил ВСЕ клапана - все в норме. Заглушил EGR - не помогло.
Ситуация ухудшалась. 6 мес.назад - машина стала дергаться при трогании с места, при переключении на повышенную передачу, без
подгазовки могла заглохнуть. 3 мес.назад ситуация ухудшилась до нельзя - упала мощность на 30-40%, динамика до 0, про обгон на
автобане можно забыть, при разгоне на 2, 3 передаче из под мотора раздавался устрашающий стук, пару месяцев назад начался стук
на всех передачах, любая поездка превратилась в пытку, постоянно следил за оборотами двигателя, нога на подгазовке. Машина дергалась и тряслась
как девственница перед первой ночью.
Начал рыть немецкие форумы. Результат - нашел статистику поломок для указанной модели.
На первом месте - шум ремня водяного насоса (у меня регулярно - не обращаю внимания)
На втором месте - дребезг рычага переключения передачь (у меня на 5, при скорости 110-120 кмчас)
На третьем - засирание SCV клапанов! Особенно после того, как EU разрешили (обязали) булыжить соляру биодизелем до 6%, якобы для охраны природы,
но нету современных методов проверить, сколько биодизеля плюхнули в соляру 5% или 20% и тяжелые растительные жиры засирают эти клапана только шуба заворачивается.
Так вот, немецкие товарищи очень рекомендуют чистить SCV клапана ультразвуком, якобы продувка, промывка бензином не помогает.
Купил на радость супруге ультразвуковую машинку для чистки безделушек (28 EUR), помыл (см.
Движок сразу заработал резвее, мощность возросла заметно, динамика поднялась, однако не до идеала. Уже легче.
Вибрация и дергание, правда остались. Итак.
На четвертом месте - отказ двухмассового маховика (до 50% машин). Завел, затянул ручник, включил передачу и потихоньку отпускаю сцепление.
Обороты двигателя не упали ни на йоту! напротив, и странный скрежущий звук из под низу - диагноз ясен - накрылось сцепление.
Поехал к мастеру. Японский волшебник от официального диллера (тойота) почесал репу и подтвердил, что накрылся маховик и затем убил сцепление.
Тут же выложил - замена около 2500 EUR. 9 часов работы двум мастерам (1500 EUR) плюс запчасти (1000). Обзвонил все знакомые мастерские, те что с лицензией просят за работу 700-800,
частники - половина отказались сразу (два моста, снятие мотора и т.п.), остались две - русская и румынская. Тендер выиграли румыны (не подумайте, кое что у них делал - доверяю) за 400 EUR.
Нашел одномассовый маховик (здесь ссылка, позвонил продавцу, уточнил детали,
тот сказал, что все ОК, сцепление не оригинал, а изготовленно иммено для одномассового маховика, na gut, заказал, получил через 2 дня (перед Рождеством,так быстро, это ЧУДО),
поменяли, работали весь день. Езжу вторую неделю.
Абсолютно ВСЕ симптомы пропали! Пропала даже дребезг рычага переключения передач (Когда покупал - уже было)! Вибрации нет, мотор поет, а сердце радуется. Обороты набирает ровно и с яростью,
на автобане летит как птица (адреналин в кровь). Скоростя втыкаются легко. Единственное отличие от двухмассового маховика - трогание с места чуть-чуть жестче (хотя мастер сказал - на новых всегда
так, вработается). Сейчас переучиваюсь к новому плавному, вальяжному стилю езды (9 месяцев ездил нервный, привык подгазовывать при переключении, по привычке давишь газ, машина рвет
до дури с места и пугает прохожих). Езда стала приносить настоящее наслаждение. Вот так коротенько.
С наступающими всех праздниками.
 
+Quote Post





 

Vacheslav
сообщение 24.12.2013, 17:06
Сообщение #116

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(wowant @ 24.12.2013, 19:19) *
Привет всем! Была похожая проблема. Может смогу помочь.
RAV 4, 1cd-ftv, пробег 120 т. два моста.
Симптомы - 9 мес.назад - стрекотание из под капота если дашь газ в нагрузку, на 2-ой, 3-ей - разгон рывками
7 мес.назад - потеря динамики на прим.15-20%,
выписал OBD II-адаптер из Гонконга, получил, продиагностил машину - все параметры в норме, расхождение +-10%,
показал листинг спецам - сказали все ОК (за все время сообщений об ошибках "Check" не было), проверил ВСЕ датчики на
двигателе по мануалу (спасибо AndrewG), почистил ВСЕ клапана - все в норме. Заглушил EGR - не помогло.
Ситуация ухудшалась. 6 мес.назад - машина стала дергаться при трогании с места, при переключении на повышенную передачу, без
подгазовки могла заглохнуть. 3 мес.назад ситуация ухудшилась до нельзя - упала мощность на 30-40%, динамика до 0, про обгон на
автобане можно забыть, при разгоне на 2, 3 передаче из под мотора раздавался устрашающий стук, пару месяцев назад начался стук
на всех передачах, любая поездка превратилась в пытку, постоянно следил за оборотами двигателя, нога на подгазовке. Машина дергалась и тряслась
как девственница перед первой ночью.
Начал рыть немецкие форумы. Результат - нашел статистику поломок для указанной модели.
На первом месте - шум ремня водяного насоса (у меня регулярно - не обращаю внимания)
На втором месте - дребезг рычага переключения передачь (у меня на 5, при скорости 110-120 кмчас)
На третьем - засирание SCV клапанов! Особенно после того, как EU разрешили (обязали) булыжить соляру биодизелем до 6%, якобы для охраны природы,
но нету современных методов проверить, сколько биодизеля плюхнули в соляру 5% или 20% и тяжелые растительные жиры засирают эти клапана только шуба заворачивается.
Так вот, немецкие товарищи очень рекомендуют чистить SCV клапана ультразвуком, якобы продувка, промывка бензином не помогает.
Купил на радость супруге ультразвуковую машинку для чистки безделушек (28 EUR), помыл (см.

Движок сразу заработал резвее, мощность возросла заметно, динамика поднялась, однако не до идеала. Уже легче.
Вибрация и дергание, правда остались. Итак.
На четвертом месте - отказ двухмассового маховика (до 50% машин). Завел, затянул ручник, включил передачу и потихоньку отпускаю сцепление.
Обороты двигателя не упали ни на йоту! напротив, и странный скрежущий звук из под низу - диагноз ясен - накрылось сцепление.
Поехал к мастеру. Японский волшебник от официального диллера (тойота) почесал репу и подтвердил, что накрылся маховик и затем убил сцепление.
Тут же выложил - замена около 2500 EUR. 9 часов работы двум мастерам (1500 EUR) плюс запчасти (1000). Обзвонил все знакомые мастерские, те что с лицензией просят за работу 700-800,
частники - половина отказались сразу (два моста, снятие мотора и т.п.), остались две - русская и румынская. Тендер выиграли румыны (не подумайте, кое что у них делал - доверяю) за 400 EUR.
Нашел одномассовый маховик (здесь ссылка, позвонил продавцу, уточнил детали,
тот сказал, что все ОК, сцепление не оригинал, а изготовленно иммено для одномассового маховика, na gut, заказал, получил через 2 дня (перед Рождеством,так быстро, это ЧУДО),
поменяли, работали весь день. Езжу вторую неделю.
Абсолютно ВСЕ симптомы пропали! Пропала даже дребезг рычага переключения передач (Когда покупал - уже было)! Вибрации нет, мотор поет, а сердце радуется. Обороты набирает ровно и с яростью,
на автобане летит как птица (адреналин в кровь). Скоростя втыкаются легко. Единственное отличие от двухмассового маховика - трогание с места чуть-чуть жестче (хотя мастер сказал - на новых всегда
так, вработается). Сейчас переучиваюсь к новому плавному, вальяжному стилю езды (9 месяцев ездил нервный, привык подгазовывать при переключении, по привычке давишь газ, машина рвет
до дури с места и пугает прохожих). Езда стала приносить настоящее наслаждение. Вот так коротенько.
С наступающими всех праздниками.

Видео пропало.
Скажите сильно ли слышно мотор в салоне.
 
+Quote Post
marat210
сообщение 25.12.2013, 11:38
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый день, у нас такая проблема. Купили рав 4 дизель, пробег около 3 т.км. Проблема в том что держатся высокие обороты около 1200 - 1500 об. как на холодный так и на прогретом двигателе. Три раза ездили к дилеру, диагностика ошибок не показала, ответ "такие обороты должны быть на РАВах и прадо дизелях". Может кто то сталкивался с этим на новых дизелях? Пишите сразу на почту sadr_ma@mail.ru т.к. на сайте я еще не разобрался, и не уверен как читать ответы. На всякий случай скопирую на нескольких страницах в другие темы. Буду очень признателен, если поможете.
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 25.12.2013, 13:03
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


marat210 Не знаю как на новых, но на втором поколении, когда я ездил на диагностику, то обороты сказали можно регулировать с помощью компа, подключают и выставляют холостые, у меня например чуть завышеные (еще прежним хозяином, не знаю зачем, но я менять и понижать не стал). Может и у Вас есть такая возможность. Но для холостых 1200-1500 это многовастенько...
 
+Quote Post
wowant
сообщение 25.12.2013, 20:22
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


прошу прощения, адрес для видео "http://www.youtube.com/watch?v=jFGkDHg4u_w"
шум двигателя в салоне практически не слышен (могу отличить по шороху шин покрытие дороги, диалог вполголоса реален)
 
+Quote Post
marat210
сообщение 26.12.2013, 5:18
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Капитошка' date='25.12.2013, 15:03' post='640937']
marat210 Не знаю как на новых, но на втором поколении, когда я ездил на диагностику, то обороты сказали можно регулировать с помощью компа, подключают и выставляют холостые, у меня например чуть завышеные (еще прежним хозяином, не знаю зачем, но я менять и понижать не стал). Может и у Вас есть такая возможность. Но для холостых 1200-1500 это многовастенько...

1200 это много, двигатель рычит. Когда были у дилера, мастер показал мне на компьтере, что программа заданна на 750 - 800 об. А то что у нас так высоко держится обороты это оттого, что пачка работает (слова мастера)
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 15:53