Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> датчик кислорода,лямбда зонд., у меня они похоже отключены
romeo_999
сообщение 3.12.2013, 17:06
Сообщение #181

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.6.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 3.12.2013, 17:44) *
в яндексе или гугле поиск рулит

Стандартный ответ, в яндоксе много что пишут. Думаешь первым делом я это не сделал.
Понятное дело что это датчик, который стоит до катализатора.
У меня вопрос больше к тем у кого она была и как они боролись.
При этом я её сбрасываю, а она вылазиет только где то через неделю.
 
+Quote Post
Sidoy-Nvkz
сообщение 4.12.2013, 5:49
Сообщение #182

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 415 раз(а)


Цитата:
(romeo_999 @ 3.12.2013, 19:06) *
Стандартный ответ, в яндоксе много что пишут. Думаешь первым делом я это не сделал.
Понятное дело что это датчик, который стоит до катализатора.
У меня вопрос больше к тем у кого она была и как они боролись.
При этом я её сбрасываю, а она вылазиет только где то через неделю.

Тема по такой же ошибке: ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
romeo_999
сообщение 4.12.2013, 6:13
Сообщение #183

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.6.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Sidoy-Nvkz @ 4.12.2013, 7:49) *
Тема по такой же ошибке: ссылка

Спасибо
 
+Quote Post
yurkob
сообщение 4.12.2013, 21:23
Сообщение #184

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 18.11.2013, 9:23) *
[attachment=83861:SDC12947.JPG]
Далее, демонтирована дроссельная заслонка иотмыта до блеска
очистителем карбюраторов "АRBO". Сильно грязной не была, т.к. 4 мес. назад
обслуживалась.

Как-то решил почистить дроссель на другой машине правда. Поехал в сервис, пока чистили крутился рядом и увидел такую картину: мастер помыл все внутри, но в месте соприкосновения заслонки черноту не стал смывать. на вопрос сказал, что там имеется выработка и у них была куча прецедентов, когда после чистки до блеска у машины становился не стабильный хх и повышенные обороты. Когда смываещь грязь появляется зазор в дросселе и через него сосет, наверное. Поводи пальцем по стенкам, может ступеньку почувствуешь.
 
+Quote Post





 

Dimka1982
сообщение 6.12.2013, 14:51
Сообщение #185

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 2.12.2013, 14:41) *
Через "Active Test" спокойно удаётся снизить обороты до 400, затем ДВС глохнет. В районе 600-650 оборотов ХХ показатели MAF уже не впечатляющие - где-то 2,2
Попробую поиграться положением управляющего магнита, спасибо за совет.

Есть какие-нибудь результаты?



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 7.12.2013, 7:15
Сообщение #186

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


нет. пока всё то же самое.
 
+Quote Post
TAN
сообщение 10.12.2013, 18:32
Сообщение #187

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 7.12.2013, 9:15) *
нет. пока всё то же самое.

Может через клапан картерных газов подсос. Все таки его тоже чистил.



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mk-sound
сообщение 11.12.2013, 20:35
Сообщение #188

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 24.9.2011
Город: Курган
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, номер датчика ( лямба зонд). Мультитроникс говорит - DK2 нагреватель неисправен!

Какой из них заказать?

89467-42010
89467-42020
89465-42090
89465-42100
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 13.12.2013, 18:37
Сообщение #189

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(mk-sound @ 11.12.2013, 23:35) *
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, номер датчика ( лямба зонд). Мультитроникс говорит - DK2 нагреватель неисправен!

Какой из них заказать?

89467-42010
89467-42020
89465-42090
89465-42100

Я думаю 89465-42100, DK2-вроде как датчик кислорода 2, если мультитроникс правильно их определяет. А так самый верный способ прозвонить тестером 2 черных провода на сопротивление при снятие разъёма датчика .



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post





 

mk-sound
сообщение 14.12.2013, 19:27
Сообщение #190

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 24.9.2011
Город: Курган
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 13.12.2013, 22:37) *
Я думаю 89465-42100, DK2-вроде как датчик кислорода 2, если мультитроникс правильно их определяет. А так самый верный способ прозвонить тестером 2 черных провода на сопротивление при снятие разъёма датчика .


Спасибо! попробую!
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 31.12.2013, 11:15
Сообщение #191

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 2.12.2013, 14:35) *
Вот им и пользуюсь: ELM327 USB. Прога скачана и сломана (как советуют на форуме) Техстрим 7.0 Качас с РУ.Трекер
Не хочет работать наотказ с Вистой 7, ему подавай только Виндос ХР. Так же конфликтует сильно с Мозиллой. Корректно скачать удалось только через Эксплорер.

Приехал мой ELM327 usb, установил сканмастер (рус.)- работает. Но чё то не понял как Техстрим 7.0. со стыковать с ELM327 usb, вроде как пишут не реально. Гонсалес может остались ссылки конкретные на эту тему?



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 31.12.2013, 11:59
Сообщение #192

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 31.12.2013, 18:15) *
Приехал мой ELM327 usb, установил сканмастер (рус.)- работает. Но чё то не понял как Техстрим 7.0. со стыковать с ELM327 usb, вроде как пишут не реально. Гонсалес может остались ссылки конкретные на эту тему?

Techstream с ELM327, работать не будет, с ним работает "Mongoos" дилерский (правда дорогой для простого пользователя), или Китай (но не все функции поддерживает, да и скорость обмена данными никакая), так же Mini VCI (тоже Китай, но смотря кем в этом Китае собран- работает по разному). Оптимальный вариант, я считаю Open Port 2.0 (недорогой в пределах 10 килорублей, да и поддерживает все дилерские функции прописанные в "Techstream"). "ELM 327", просто поддерживает общемировой принятый протокол диагностики "OBD ||", с праворукими авто им сложно связаться (так для примера). Так, что выбирать Вам.
Да и вообще, не ломайте пока голову, ведь НОВЫЙ ГОД на пороге стучится. С наступающим НОВЫМ 2014- м ГОДОМ!!! Всех благ, и удачи в новом году!!!
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 7.1.2014, 17:45
Сообщение #193

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Вот мои данные со сканмастера
Прикрепленный файл  5.png ( 115,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 981
Прикрепленный файл  4.png ( 115,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 895
Прикрепленный файл  график_на_хх.png ( 97,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816

Прикрепленный файл  6.png ( 102 килобайт ) Кол-во скачиваний: 850
Прикрепленный файл  3.png ( 102,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742
Прикрепленный файл  2.png ( 101,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 12.1.2014, 12:38
Сообщение #194

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Продолжается нешуточная борьба с повышенным холостым ходом и с повышенным аппетитом (сегодня замрил 16,3 л\100км - это при постоянной плюсовой температуре...)
Пока борьба односторонняя , со счётом 10:0 побеждает страна восходящего солнца. Но руки ещё не опускаются, продолжают чесаться... Итак: все возможные места подсоса воздуха устранены (шланги заменены на новые). При брызгании всяких горючих жидкостей в места стыков - обороты ХХ не меняются
(100-1100 об.) При снятии тонкой шлангочки (от корпуса воздуховода до ДЗ) - двигатель не глохнет и никак не изменяет обороты ХХ. При затыкании этой шлангочки пальцем - чёткое разрежение воздуха. При полном герметичном закупоривании сопла воздухозаборника - двигатель продолжает работать, как ни в чём не бывало....
Мозги потихоньку закипают ( мои, конечно) unsure.gif Направьте в нужное русло поиска, пожалуйста, кто в теме сей разбирается !!!
Для сведения: 1AZ FE, 2,0 2WD, американец 2001г. Пропаивался мозг 1 год назад (АКП поддёргивалась), свечи иридиевые, чистые. ДЗ мыл до блеска, с новыми прокладками. Тросик газа не перетянут( свободно люфтит), Шланги дыхательной системы все заменены. Термостат в порядке Два верхних AFS-сенсора - новенькие, Денсо. Нижние - старые, родные. Периодически выскакивает 2 ошибки по эффективности катализатора ( сбрасываю, через 30-40 км - снова.) Других ошибок нет... Программой Техстрим удаётся снизить ХХ до нормы, но как только заглушишь мотор - заведешь - снова та же канитель : прогревочные обороты 1800-2000 ( и это при +10 гр. на улице) - ХХ - 1000 - 1100
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 12.1.2014, 15:04
Сообщение #195

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 12.1.2014, 15:38) *
Продолжается нешуточная борьба с повышенным холостым ходом и с повышенным аппетитом (сегодня замрил 16,3 л\100км - это при постоянной плюсовой температуре...)
Пока борьба односторонняя , со счётом 10:0 побеждает страна восходящего солнца. Но руки ещё не опускаются, продолжают чесаться... Итак: все возможные места подсоса воздуха устранены (шланги заменены на новые). При брызгании всяких горючих жидкостей в места стыков - обороты ХХ не меняются
(100-1100 об.) При снятии тонкой шлангочки (от корпуса воздуховода до ДЗ) - двигатель не глохнет и никак не изменяет обороты ХХ. При затыкании этой шлангочки пальцем - чёткое разрежение воздуха. При полном герметичном закупоривании сопла воздухозаборника - двигатель продолжает работать, как ни в чём не бывало....
Мозги потихоньку закипают ( мои, конечно) unsure.gif Направьте в нужное русло поиска, пожалуйста, кто в теме сей разбирается !!!
Для сведения: 1AZ FE, 2,0 2WD, американец 2001г. Пропаивался мозг 1 год назад (АКП поддёргивалась), свечи иридиевые, чистые. ДЗ мыл до блеска, с новыми прокладками. Тросик газа не перетянут( свободно люфтит), Шланги дыхательной системы все заменены. Термостат в порядке Два верхних AFS-сенсора - новенькие, Денсо. Нижние - старые, родные. Периодически выскакивает 2 ошибки по эффективности катализатора ( сбрасываю, через 30-40 км - снова.) Других ошибок нет... Программой Техстрим удаётся снизить ХХ до нормы, но как только заглушишь мотор - заведешь - снова та же канитель : прогревочные обороты 1800-2000 ( и это при +10 гр. на улице) - ХХ - 1000 - 1100

А пробовал покрутить привод клапана холостого хода, как раньше советовали?
Прикрепленный файл  клапан_хх.png ( 208,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1050



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post





 

Гонсалес
сообщение 12.1.2014, 17:18
Сообщение #196

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Да, конечно, пробовал. При отпущенных винтах люфта в этом соединении практически нет. В крайних положениях холстой ход не принципиально разниться (примерно, на 30-40 об\мин). Затянул в минимально возможном положении.
Меня вот что озадачило сегодня: почему полностью прогретый двигатель не глохнет, когда герметично
перекрывается сопло воздухозаборника ?? Откуда он берет достаточное количество воздуха для поддержания
работы на ХХ ?? unsure.gif
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 16.1.2014, 11:29
Сообщение #197

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 13.1.2014, 0:18) *
Откуда он берет достаточное количество воздуха для поддержания
работы на ХХ ?? unsure.gif

Проверь с пристрастием абсорбер, особенно его клапан. Когда его заклинит, то возможен подсос воздуха через него. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 16.1.2014, 13:33
Сообщение #198

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Благодарю за совет. Знать бы ещё, как "с пристрастием" он проверяется...
На горячем моторе - часто пощекивает минуты по 3-4. Я думал, это его нормальная работа... На этом клапане есть зеленая пластиковая ручка и бумажная наклейка с непонятными надписями. для чего эта пимпочка? можно ли её крутить?
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 16.1.2014, 16:02
Сообщение #199

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 16.1.2014, 16:33) *
Благодарю за совет. Знать бы ещё, как "с пристрастием" он проверяется...
На горячем моторе - часто пощекивает минуты по 3-4. Я думал, это его нормальная работа... На этом клапане есть зеленая пластиковая ручка и бумажная наклейка с непонятными надписями. для чего эта пимпочка? можно ли её крутить?

А что мешает отцепить шланг и заткнуть отверстие? И посмотреть как изменится работа двигателя без адсорбера( без этих дополнительных
приблуд).
Прикрепленный файл  Адсорбер.png ( 118,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 18.1.2014, 17:47
Сообщение #200

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


[
Цитата:
quote name='Dimka1982' date='16.1.2014, 18:02' post='649615']
А что мешает отцепить шланг и заткнуть отверстие? И посмотреть как изменится работа двигателя без адсорбера( без этих дополнительных
приблуд).
Прикрепленный файл  Адсорбер.png ( 118,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

А у меня этих приблуд нету... Шланги после реле адсорбера уходят куда-то вниз (в бензобак, что ли ?) Самого асорбера(как на приведенной схеме) под капотом нету.... unsure.gif
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 19:42