Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> чистка радиаторов отопителя, практически без разборки
welian
сообщение 14.1.2014, 15:27
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.1.2014
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(garry2075 @ 14.1.2014, 19:00) *
возможно завоздушилась печка. попробуй на горке развоздушить. где-то встречал подробное описание
вот тото и оно ОЖ много,течет норм,все горки поизлазил ни чего не помогает сам в шоке что может быть
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 14.1.2014, 17:34
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Ты печку когда промывал, не пробовал ртом радиатор продуть?



ссылка
 
+Quote Post
welian
сообщение 14.1.2014, 22:01
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.1.2014
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 14.1.2014, 21:34) *
Ты печку когда промывал, не пробовал ртом радиатор продуть?

нет а зачем жижа бежит зачем дуть???
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 15.1.2014, 7:43
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Ну хотя бы для того, что бы оценить степень продуваемости.



ссылка
 
+Quote Post





 

welian
сообщение 15.1.2014, 16:16
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.1.2014
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


блин короче я все разобрал,все продул,все прочистил! просто пздц радиатор чистый (как изнутри ,так и с наружи)заслонки в поряде все плотно,все работает!помпа в поряде ОЖ в норме,крышка на 1,1кРа на радиаторе есть на 0,9!!!!!ХЗ почему так холодно решил кароч бошевскую доп.помпу поставить 34-ю
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 15.1.2014, 16:47
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Замерь температуру трубок на входе в печку и на выходе.



ссылка
 
+Quote Post
516petr
сообщение 16.1.2014, 7:50
Сообщение #87

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


А температура двигателя? какая? только точно? термостат на сколько стоит 82?
пробовал на внутренний режим печку включать,теплее становится? дует сильнее, при переводе в 4 положение температура потока изменяется или нет?
У себя заметил в -20 температура ДВС не поднимается выше 82 градусов(морда не закрыта, пыльника снизу нет, дует не сильно горячий воздух.



Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 28.1.2014, 11:47
Сообщение #88

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(welian @ 13.1.2014, 20:45) *
Парни бли н все заслонки двигаются!Кондер чистый!Печку промыли (не снимая)!воздух еле теплый когда газанешь чуть теплее становится и еще когда постоит на холостых минуту потом газуешь и булькающий звук слышен со стороны отопителя,причем перестает потом минута и тож самое при разгазовке ЧТО за фигня(или такое бывает)
О главном не греет потому что:недопромыли печку??

Бульканье в радиаторе отопителя говорит о негерметичности системы охлаждения -проверять все -присоединение шлангов, помпу, пробку радиатора и т.д.
Самый плохой вариант, это когда поддувает газы в систему охлаждения по прокладке ГБЦ - при этом тосол не попадает внутрь цилиндра - определить сложно.. Проявляется только на прогретом моторе, самый первый симптом - завоздушивание печки. В начальной стадии при перегазовке слышно бульканье, затем проходит... Так было на машине моего друга.. В панику не впадать, сперва проверка на герметичность... Удачи..



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 28.1.2014, 20:01
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
Бульканье в радиаторе отопителя говорит о негерметичности системы охлаждения -проверять все -присоединение шлангов, помпу, пробку радиатора и т.д.

Если бы система не была герметична, то антифриз подтекал бы на холодную.



ссылка
 
+Quote Post





 

AndreyUK
сообщение 29.1.2014, 18:46
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.1.2014, 0:01) *
Если бы система не была герметична, то антифриз подтекал бы на холодную.


Не факт, известно много случаев, когда выхлопные газы в систему охлаждения поступают, а вот антифриз в цилиндры при этом не попадает.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 29.1.2014, 19:24
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Речь вроде шла об этом:
Цитата:
Бульканье в радиаторе отопителя говорит о негерметичности системы охлаждения -проверять все -присоединение шлангов, помпу, пробку радиатора и т.д.

Причем тут, казалось бы, выхлопные газы и поступление антифриза в цилиндры?



ссылка
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 30.1.2014, 6:39
Сообщение #92

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.1.2014, 2:01) *
Если бы система не была герметична, то антифриз подтекал бы на холодную.

В крайне редких случаях, в основном на моторах, которые пережили перегрев, пусть и не очень большой (кратковременный), наблюдается искривление плоскости ГБЦ и ослабление прилегания. Мотор может работать нормально, но возникают вроде бы небольшие проблемы с печкой. Суть в том, что при нагрузке в месте ослабления пропускаются газы в систему охлаждения, которые далее попадают в радиатор печки и завоздушивают его. В таком варианте антифриз может и не попадать в цилиндры даже на холодную - внешне на свечах следов ОЖ нет. Количество газов достаточно мало, поэтому выбрасывания через расширительный бачок может и не быть. Утром, когда вы заводите машину, обороты большие (прогрев) и антифриз стремиться заполнить пустоту (бульканье) - давления в системе-то пока нет. Даже если на прогретой машине шланги плохо сдавливаются рукой (давление), это ещё не показатель, что система охлаждения герметична - при симптомах завоздушивания. Косвенным признаком может служить незначительные (вроде бы) отклонения стрелки указателя температуры в ту или иную сторону и кроме того "странности" как с оборотами при прогреве, так и на холостых оборотах - на регулятор ХХ тоже подходят шланги с системы охлаждения (возможность завоздушивания). Такое может продолжаться достаточно долго, газы разрушают прокладку в месте проникновения и тогда следует пробой прокладки. Поэтому и надо сперва проверить систему на герметичность.. Пробку, шланги, помпу и т.д., а уж потом заморачиваться по поводу прокладки ГБЦ.. Имхо..



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 31.1.2014, 11:27
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.1.2014, 23:24) *
Речь вроде шла об этом:

Причем тут, казалось бы, выхлопные газы и поступление антифриза в цилиндры?


Ну уточнений куда бы подтекал антифриз не было, я решил что речь идет о цилиндрах. Если все же речь о соединениях и пр., то на грячую больше вероятности подтеканий, так как при рабочей температуре давление в системе заметно выше, соответственно и антифриз будет выдавливать в любые негерметичности. Холодная система никакого давления практически не имеет, мало того, антифриз при охлаждении уменьшается в объеме, поэтому вероятность его утечки через небольшие неплотности уменьшается. Надеюсь понятно изложил свои мысли?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 31.1.2014, 11:28
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(ANTON788 @ 30.1.2014, 10:39) *
В крайне редких случаях, в основном на моторах, которые пережили перегрев, пусть и не очень большой (кратковременный), наблюдается искривление плоскости ГБЦ и ослабление прилегания. Мотор может работать нормально, но возникают вроде бы небольшие проблемы с печкой. Суть в том, что при нагрузке в месте ослабления пропускаются газы в систему охлаждения, которые далее попадают в радиатор печки и завоздушивают его. В таком варианте антифриз может и не попадать в цилиндры даже на холодную - внешне на свечах следов ОЖ нет. Количество газов достаточно мало, поэтому выбрасывания через расширительный бачок может и не быть. Утром, когда вы заводите машину, обороты большие (прогрев) и антифриз стремиться заполнить пустоту (бульканье) - давления в системе-то пока нет. Даже если на прогретой машине шланги плохо сдавливаются рукой (давление), это ещё не показатель, что система охлаждения герметична - при симптомах завоздушивания. Косвенным признаком может служить незначительные (вроде бы) отклонения стрелки указателя температуры в ту или иную сторону и кроме того "странности" как с оборотами при прогреве, так и на холостых оборотах - на регулятор ХХ тоже подходят шланги с системы охлаждения (возможность завоздушивания). Такое может продолжаться достаточно долго, газы разрушают прокладку в месте проникновения и тогда следует пробой прокладки. Поэтому и надо сперва проверить систему на герметичность.. Пробку, шланги, помпу и т.д., а уж потом заморачиваться по поводу прокладки ГБЦ.. Имхо..


Именно об этом я и хотел сказать.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 31.1.2014, 12:51
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 31.1.2014, 13:27) *
Холодная система никакого давления практически не имеет, мало того, антифриз при охлаждении уменьшается в объеме, поэтому вероятность его утечки через небольшие неплотности уменьшается.

А вот не угадал.
Антифриз в холодном состоянии имеет бОльшую текучесть и как раз на холодную проявляются все течи в системе охлаждения.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

qwe2011wsx
сообщение 21.2.2015, 19:36
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 4.9.2013
Город: Колывань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 17.11.2009, 10:27) *
Может, трос заслонки сместился и она не перекрывает холодный воздух, у меня так было. Посмотри заслонку где то там.

у меня такая же херь .как ты ее победил?
 
+Quote Post
razzzer321
сообщение 22.7.2015, 5:25
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.7.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


где распологпется радиатор отопителя в T.Rav4,пр.руль,1995г,если возможно фото
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 22.7.2015, 6:33
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


razzzer321
Открываешь капот, смотришь на моторный щит. Видишь две алюминиевые трубки диаметром миллиметров 18-ть, "ныряющие" в салон.
Вот в аккурат с той стороны и находится радиатор отопителя.



ссылка
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 22.7.2015, 6:46
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


На пруле 95г трубки латунные на отопителе!



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 22.7.2015, 8:03
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 22.7.2015, 10:46) *
На пруле 95г трубки латунные на отопителе!


Разные бывают, у меня латунные были, а вот у коллеги аллюминиевые.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 3:35