![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) ![]() |
а кроме этих саморезов и скоб может еще что то - а тоя япытаюсь снять сидит мертвой хваткой - только край который ближе к ветилятору немного опускается
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
вот тут нашел отчет "Северчанина о чистке воздуховодов и радиатора кондиционера"
ссылка тут ещё одну тему нашел попутную о работе печки, заслонок и чистке радиатора печки ссылка ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
УРА! Теперь и В Моей Машине Тепло и Тихо !
![]() Действия: Почистил испаритель кондиционера Снял трубки с радиатора отопления, ведро воды смешал с жидкостью для чистки системы охлаждения, в ведро насос "Родничок" с помощью резинового шланг подцепил к подаче и с обратки обратно в ведро. 30 минут насос качал эту жижу коричневую, слил. Промыл тем же насосом, но уже чистой водой. ------ Греть стало существенно лучше, теперь уже не только на первой скорости дует теплый воздух, а на 2,3 и 4! Хотя как говорят должно так греть, что аж руку обжигает, такого нету, но вроде достаточно. ![]() РРРРРАААААФ!!!
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
такое бывает только при внутреней циркуляции воздуха.... ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2009 Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
autor59
А чем продувал, компрессором? Так это ж пыли сколько было в салоне, всё ж на панели, на сидухах, на потолке осело, так? ![]() ![]() ![]() ![]() RAV4 SXA10G
NORMAL BODY; STANDARD TYPE; 3-DOOR |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|||
![]() 20лет за рулём, пол жизни без сна. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) ![]() |
А он сначало всё это из салона вынес ![]() ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2009 Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Ааааа....
![]() ![]() RAV4 SXA10G
NORMAL BODY; STANDARD TYPE; 3-DOOR |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2009 Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Помогайте кто может, в общем дело такое: заводишь на холодную, минут за 5-6 стрелка температуры только с места сдвигается, до 1-ой метки, проходит ещё 5 минут, стрелка уже примерно как на 2-ом делении, в этот момент включаешь печку, машина молотит на холостых, стрелка замерла и выше не поднимается, дует еле тёплый, и только после того как проедешь пару км., тогда только уровень в норму приходит, короче, долго греется, пока не раскочегаришь, тепла не будет. На улице -10, в чём проблема, термостат или радиатор печки забит?
![]() RAV4 SXA10G
NORMAL BODY; STANDARD TYPE; 3-DOOR |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
методом исключений
![]() ![]() RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||
Кто нибудь подскажет,как чистить радиатор печки саллоной. |
|||
|
![]()
Сообщение
#31
|
|||||
![]() Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|||||
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Вот тут коллеги обсуждают промывку радиатора печки...
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6708 ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) ![]() |
autor59
снимаем две скобки и два самореза. со стороны моторного есть еще один саморез - мне его открутить не удалось, если его снять - снимется нижний корпус полностью, но в принципе можно и так почистить. не знаю кака у вас но у меня со стороны двигателя на корпусе 2 самореза и одна клипса и поэтому я не стал рисковать и сняв торпеду разобрал всю систему
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Тема очень нужная и актуальная, автору респект!
Сам добирался до радиатора кондиционера по инструкции от Северчанина ссылка на инструкцию: ссылка фото из инструкции: ссылка Есть более наглядная инструкция, основанная на предыдущей: ссылка Мусора было с полведра, жалею что не сфотографировал. Раньше, когда включал кондишен, сначала шел воздух с запахом пыли, и через минуту вроде как без запаха, хотя может нюх притуплялся ![]() После чистки, напор воздуха значительно увеличился. От себя добавлю, чем меньше руки, тем проще, но и с не мелкими можно. 1. Передние скобы/болты снимаются/откручиваются без проблем, задние сначала нащупывал, а потом снимал/откручивал. 2. Чистил пылесосом. Хорошо было бы иметь зубную щетку, чтобы сам радиатор пошкрябать, но у меня не было, пришлось выкручиваться. 3. При установке смог одеть нижнюю крышку радиатора только после того, как срезал три задних направляющих. 4. Задние шурупы закручивал с помощью зеркала, заднюю скобу сначала одел сверху, а потом сильно придавил и она защелкнулась. На все было затрачено 5-6 часов, но не жалею, результатом очень доволен. Времени много затрачено возможно потому, что опыта нет, РАВчик - это моя первая машина с марта месяца. ![]() RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
После того как снял нижнюю крышку радиатора, снял так-же вентилятор и нижнюю крышку, к которой он крепится.
Снизу открылся доступ к жестянки, которая располагается над вентилятором и крепится на двух шурупах. В этой жестянке дюбелем сделал 12 дырочек (с шагом 3.14 см), зачистил их напильником и сделал решетку из проволки, чтобы на неё класть сверху самодельный фильтр. Идея принадлежит так-же Северянину. ![]() RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Привет дорогому сообществу!
По совету autor59 почистил радиатор испарителя. Предпосылки - Температура при вкл. на 2 положении А\С была = 9С. Снял нижний кожух (кстати на моей машине с левым рулём оказалось по две скобы и два самонареза как спереди так и сзади.Ставить их-быть или стать на час гимнастом:). Уплотнение , к сожалению пришлось разорвать-но после обратной сборки, края раны плотно прилегли к друг другу как новобрачные). Ниже результаты вскрытия. Сборка в обратной последовательности. Результат-падение температуры обдува на 3 градуса. Спасибо autor59 и всем.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Кстати, для всеобщего обозрения.
Дизайн первичного фильтра грубой очистки входящего воздуха собственной разработки на картинках ниже. Безобразно ,но эффективно. Спс за внимание. С ув. ко всем.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Ты фотки и описание фильтра первичной очиски воздуха салона размести в этой теме "Фильтр салона делаем сами" http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1477 Удобнее всё смотреть в одной теме. ![]() ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Открутил, скобы "отскоблил" )) Но снять поддон не удалось. Просмотрел все вокруг - больше шурупов не нашел... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Смелее AVI. К меня было 4 скобы и столько-же болтов. RAV - крепкий танчик. Всё получится.Вспомни,как в первый раз снимал вентилятор отопителя на жигулях родных до боли. И всё полуситься. С ув., |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |