Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена муфты VVT-I, Фотоотчет о проделанной работе |
20.12.2011, 9:17
Сообщение
#61
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4848 раз(а) |
восточнее урала свои представления о масле и внутренней красоте
сначала там льют всякое экзотическое г, а потом бурно обсуждают, какой из сортов этого г лучше |
20.12.2011, 11:51
Сообщение
#62
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Да уже сколько собак на этом съели... Один мой "непрошибаемый" товарищ все хвастался - как залил масло, так и слил чистое после 10т.км. Клина такого словил, аж коленвал загнуло... про остальное молчу.
С промывками пипец вообще - с царя гороха, когда М6 без моющих присадок было, веретенкой или саляркой прополощут и дальше, но и ресурс то был до 100т.км., а дальше переборка с чисткой и т.д. Видали те внутренности при капиталке, там сажа в палец. Сейчас нормальное масло само отлично моет, главное менять во время, ан нет надо же его промывкой испортить, а потом клина поймать из-за засранного свернувшейся жижей маслозаборника. Попробуй купи промывку совместимую с синтетикой - хрен найдешь. Ай, ладно, пуст каждый сам по себе с ума сходит По клапану и муфте VVT-i как раз основная причина - использование масла не по рекомендации производителя, перепробег, промывка, присадки плюсом в масло и т.д. Ну все то, чем любят страдать наши автомобилисты. |
|
21.12.2011, 20:01
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 26.11.2010 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Доброго времечка, сегодня попытался поменять клапан, в результате имею следующую неприятность. После того как открутил болт крепления и снял фишки(клеммы), попытался снять не идет, попробывал по часовой стрелке покрутить в руках осталась одна часть клапана .а другая торчит в движке.
После всех долгих попыток извлечь вторую часть обломал буртик где соединяются через лепестки эти части. Вообщем как вынуть эту часть вообще не догоняю? Что делать то ............ |
|
22.12.2011, 2:46
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Знакомый сталкивался с такой бедой только на моторе 1zz вроде. Вообщем клапан этот со стороны радиатора если смотреть, а не от салона как на 1az. Клапанную крышку снимал, там говорит было видно часть клапана через отлив какой-то. Короче так и выламывал покусочку, сверло кажись использовал грани на нём под ключ рожковый делал(с дрелью хрен подберёшся) , достал он его вообщем по частям.
|
|
|
|
|
|
22.12.2011, 9:28
Сообщение
#65
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
камрад, сочувствую... |
|
22.12.2011, 21:24
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 26.11.2010 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Кому интересно, докладаю.После вчерашней неудачной попытки снять клапан, подзатарился всякой химией типа жидкого ключа и очиститель карбюратора .
Произвел замочку что торчало, потом взял мед.зажим нагрел кончики и согнул под 90гр. Этой приспособой вытянул так называемый шток, в образовавшуюся пустоту побрызгал химией потом закрутил болт туда и гвоздодером начял отжимать благо теперь было во что уператься. В итоге выпресовал остатки клапана. Замена на новый не составила большого труда. Ну и масло поменял. Вообщем как то так., а так четыре часа убил))))) |
|
30.12.2011, 7:28
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.1.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, 'family-forever' за информацию, познавательно.
Вопрос: а какие симптомы были перед заменой муфты VVT-i, что побудило к ее замене? |
|
30.12.2011, 7:29
Сообщение
#68
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.1.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
18.2.2012, 8:21
Сообщение
#69
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семьянин Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 9.2.2011 Город: Горно-Алтайск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 785 раз(а) |
Пожалуйста. Далее, ссылка - вот ссылка, с нее и началась моя история с ее заменой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.2.2012, 8:23
Сообщение
#70
|
|
Семьянин Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 9.2.2011 Город: Горно-Алтайск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 785 раз(а) |
А вообще, совет. Нет симптомов, так и вовсе не замарачивайся.
RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
|
|
18.2.2012, 8:41
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Семьянин Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 9.2.2011 Город: Горно-Алтайск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 785 раз(а) |
Цепь не менял пока. Какую ставить буду?! Еще не обдумывал этот вопрос. RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2012, 8:59
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 26.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
не уверен точно, но на холодную (в минуса), когда только заводишь тарахтит как дизельный движок на холостых и при езде на определенных оборотах, пока не прогреется до рабочей температуры. может не всегда тарахтеть, когда как. могу только предположить, что первые признаки ее накрывания начинаются с увеличенного шума движка, а именно такого тарахтения свойственного дизельным движкам. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2012, 11:43
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Семьянин Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 9.2.2011 Город: Горно-Алтайск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 785 раз(а) |
НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ! Не нужно так предполагать. На холодную, в минусовую температуру воздуха, любой двигатель (от степени износа двигателя и шум у кого-то тише, у кого-то звонче), заведенный после продолжительного простоя, тарахтит как дизель, или, слышен такой звук, как будто в самом двигателе что-то открутилось и болтается там внутри беспорядочно. Когда двигатель прогреется, либо летом, работает тихо, и ничего там не брякает, и ничего там не отваливается. Закон физики, при нагревании - тело расширяется, при остывании - сужается. Следовательно, зимой сильно увеличены зазоры между коромыслами и клапанами, от сюда возникает звук не отрегулированных зазоров и прочего. Так что, считаю, что у тебя нет повода для беспокойства. Езди и не думай, о признаках ее накрывания. RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2012, 13:07
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 26.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Но, это дизельное тарахтение очень редко проявлялось и летом после ночи простоя на стоянке. И к примеру почему движок также не тарахтел, когда у него был пробег 40к или 80к, все работало как швейцарские часы. Машина бати, но я отлично помню, что раньше не было зимой такого тарахтения. Появились они относительно недавно, с весны 11-го года. Пробег тогда был ~100000км, щас за 120000км. вот еще нашел кое че: "Для тех кто вообще слышит в первый раз про муфту VVT-i напомним что она служит для изменения фаз газораспределения, а если ещё проще то меняет угол впускного распредвала к впускным клапанам…это например нужно при холодном запуске, когда нужен максимальный угол распреда к клапанам и соответственно более позднее открытие и закрытие клапанов, чтобы не возникало ударов в механизмах двигателя…Эта система так же подстраивается к стилю езды, тобиш к тому как яростно или пассивно водительдавит на педаль газа." Так может на холодную то она тупит, начинает внутри бить отсюдова и шум? и вот еще кое-что, читаем обе страницы: ссылка у чела тоже был грохот, и после замены муфты шум пропал. и как там написано, можно попробовать отключить питание муфты и последить будет шум или нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2012, 10:02
Сообщение
#75
|
|
Семьянин Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 9.2.2011 Город: Горно-Алтайск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 785 раз(а) |
ссылка
Перейди по этой ссылке, там видеоклип второй. У тебя такой звук?? RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
|
|
|
|
|
|
23.2.2012, 11:47
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 26.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Я из салона только слышал при газовке, и там само собой по другому звучит. На днях попробую кого-нить попросить погазавать. Но как было, допустим пришел утром сел в машину на холоде, завел и пока он там прогревается усе такое слышно это тарахтение, стоит врубить коробку в режим драйв и чуть поехать звук значительно усиливается. И так до тех пор пока оно там не прогреется как все положенно. И при этом шум тарахтения при езде не на всем диапазоне оборотов двигателя, а в районе 1000-3000 оборотов, после 3-ех пропадает, хотя еще послушаю может просто рычит сильнее, чем то тарахтение.
Но у чела с ролика уж что-то жесковатей как-то шумит. Да и фотки внизу просто ужасают. Как вариант проверить муфту, это отключить ее от питания. Где именно этот разъем находится? |
|
23.2.2012, 14:17
Сообщение
#77
|
|
Семьянин Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 9.2.2011 Город: Горно-Алтайск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 785 раз(а) |
В личку ответил
RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
|
|
26.2.2012, 18:29
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.1.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
27.2.2012, 8:51
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Семьянин Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 9.2.2011 Город: Горно-Алтайск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 785 раз(а) |
Здравствуйте. Собственно, в личку я особого ему ничего и не писал. Копия_12.JPG ( 785,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1350 1. Сам клапан VVT-i 2. Разъем, который нужно отсоединить для отключения муфты. RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2012, 14:48
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.2.2012 Город: Бийск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добрый вечер. Пишу вот такую проблему. замучился совсем никак не могу разобраться в чем тут дело. Неделю назад загорелся чек, поехал на диагностику, показало что "Клапан VVT-I - неисправность". заменил клапан (так мне сказали на СТО) а лампочка неисправности ак горела так и горит. Что может быть. Неужели муфту менять нужно. А если не она еще кучу бабок на ветер. Подскажите пожалуйста в чем может быть еще дело?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|