Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена муфты VVT-I, Фотоотчет о проделанной работе
MrDims
сообщение 20.12.2011, 9:17
Сообщение #61

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20898
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4848 раз(а)


восточнее урала свои представления о масле и внутренней красоте
сначала там льют всякое экзотическое г, а потом бурно обсуждают, какой из сортов этого г лучше lol.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
chan
сообщение 20.12.2011, 11:51
Сообщение #62

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Да уже сколько собак на этом съели... Один мой "непрошибаемый" товарищ все хвастался - как залил масло, так и слил чистое после 10т.км. Клина такого словил, аж коленвал загнуло... про остальное молчу.
С промывками пипец вообще - с царя гороха, когда М6 без моющих присадок было, веретенкой или саляркой прополощут и дальше, но и ресурс то был до 100т.км., а дальше переборка с чисткой и т.д. Видали те внутренности при капиталке, там сажа в палец. Сейчас нормальное масло само отлично моет, главное менять во время, ан нет надо же его промывкой испортить, а потом клина поймать из-за засранного свернувшейся жижей маслозаборника. Попробуй купи промывку совместимую с синтетикой - хрен найдешь.
Ай, ладно, пуст каждый сам по себе с ума сходит biggrin.gif
По клапану и муфте VVT-i как раз основная причина - использование масла не по рекомендации производителя, перепробег, промывка, присадки плюсом в масло и т.д.
Ну все то, чем любят страдать наши автомобилисты.



 
+Quote Post
Egover
сообщение 21.12.2011, 20:01
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.11.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Доброго времечка, сегодня попытался поменять клапан, в результате имею следующую неприятность. После того как открутил болт крепления и снял фишки(клеммы), попытался снять не идет, попробывал по часовой стрелке покрутить в руках осталась одна часть клапана .а другая торчит в движке.
После всех долгих попыток извлечь вторую часть обломал буртик где соединяются через лепестки эти части.
Вообщем как вынуть эту часть вообще не догоняю? Что делать то ............
 
+Quote Post
eryom
сообщение 22.12.2011, 2:46
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Знакомый сталкивался с такой бедой только на моторе 1zz вроде. Вообщем клапан этот со стороны радиатора если смотреть, а не от салона как на 1az. Клапанную крышку снимал, там говорит было видно часть клапана через отлив какой-то. Короче так и выламывал покусочку, сверло кажись использовал грани на нём под ключ рожковый делал(с дрелью хрен подберёшся) , достал он его вообщем по частям.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 22.12.2011, 9:28
Сообщение #65

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Egover @ 21.12.2011, 21:01) *
Доброго времечка, сегодня попытался поменять клапан, в результате имею следующую неприятность. После того как открутил болт крепления и снял фишки(клеммы), попытался снять не идет, попробывал по часовой стрелке покрутить в руках осталась одна часть клапана .а другая торчит в движке.
После всех долгих попыток извлечь вторую часть обломал буртик где соединяются через лепестки эти части.
Вообщем как вынуть эту часть вообще не догоняю? Что делать то ............

blink.gif камрад, сочувствую...



 
+Quote Post
Egover
сообщение 22.12.2011, 21:24
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.11.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Кому интересно, докладаю.После вчерашней неудачной попытки снять клапан, подзатарился всякой химией типа жидкого ключа и очиститель карбюратора .
Произвел замочку что торчало, потом взял мед.зажим нагрел кончики и согнул под 90гр. Этой приспособой вытянул так называемый шток, в образовавшуюся пустоту побрызгал химией потом закрутил болт туда и гвоздодером начял отжимать благо теперь было во что уператься. В итоге выпресовал остатки клапана.
Замена на новый не составила большого труда. Ну и масло поменял.
Вообщем как то так., а так четыре часа убил)))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ik_052
сообщение 30.12.2011, 7:28
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо, 'family-forever' за информацию, познавательно.
Вопрос: а какие симптомы были перед заменой муфты VVT-i, что побудило к ее замене?
 
+Quote Post
ik_052
сообщение 30.12.2011, 7:29
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ik_052 @ 30.12.2011, 9:28) *
Спасибо, 'family-forever' за информацию, познавательно.
Вопрос: а какие симптомы были перед заменой муфты VVT-i, что побудило к ее замене?



Чтоб знать когда ее менять пора
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 18.2.2012, 8:21
Сообщение #69

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Цитата:
(ik_052 @ 30.12.2011, 9:28) *
Спасибо, 'family-forever' за информацию, познавательно.
Вопрос: а какие симптомы были перед заменой муфты VVT-i, что побудило к ее замене?



Цитата:
(ik_052 @ 30.12.2011, 9:29) *
Чтоб знать когда ее менять пора


Пожалуйста. Далее, ссылка - вот ссылка, с нее и началась моя история с ее заменой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

family-forever
сообщение 18.2.2012, 8:23
Сообщение #70

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


А вообще, совет. Нет симптомов, так и вовсе не замарачивайся.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 18.2.2012, 8:41
Сообщение #71

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Цитата:
(Norse @ 21.11.2011, 16:32) *
Молодец спс за отчет.
На 1AZ-FE идут 2 цепи с разными номерами
[attachment=48737:Безымянный.png333.png]
Какую именно цепь ты собераешся ставить,ну или уже поставил?

Цепь не менял пока. Какую ставить буду?! Еще не обдумывал этот вопрос.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Citrus
сообщение 22.2.2012, 8:59
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(ik_052 @ 30.12.2011, 11:29) *
Чтоб знать когда ее менять пора

не уверен точно, но на холодную (в минуса), когда только заводишь тарахтит как дизельный движок на холостых и при езде на определенных оборотах, пока не прогреется до рабочей температуры. может не всегда тарахтеть, когда как.
могу только предположить, что первые признаки ее накрывания начинаются с увеличенного шума движка, а именно такого тарахтения свойственного дизельным движкам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 22.2.2012, 11:43
Сообщение #73

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Цитата:
(Citrus @ 22.2.2012, 10:59) *
не уверен точно, но на холодную (в минуса), когда только заводишь тарахтит как дизельный движок на холостых и при езде на определенных оборотах, пока не прогреется до рабочей температуры. может не всегда тарахтеть, когда как.
могу только предположить, что первые признаки ее накрывания начинаются с увеличенного шума движка, а именно такого тарахтения свойственного дизельным движкам.

НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ! Не нужно так предполагать. На холодную, в минусовую температуру воздуха, любой двигатель (от степени износа двигателя и шум у кого-то тише, у кого-то звонче), заведенный после продолжительного простоя, тарахтит как дизель, или, слышен такой звук, как будто в самом двигателе что-то открутилось и болтается там внутри беспорядочно. Когда двигатель прогреется, либо летом, работает тихо, и ничего там не брякает, и ничего там не отваливается. Закон физики, при нагревании - тело расширяется, при остывании - сужается. Следовательно, зимой сильно увеличены зазоры между коромыслами и клапанами, от сюда возникает звук не отрегулированных зазоров и прочего. Так что, считаю, что у тебя нет повода для беспокойства. Езди и не думай, о признаках ее накрывания.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Citrus
сообщение 22.2.2012, 13:07
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(family-forever @ 22.2.2012, 15:43) *
НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ! Не нужно так предполагать. На холодную, в минусовую температуру воздуха, любой двигатель (от степени износа двигателя и шум у кого-то тише, у кого-то звонче), заведенный после продолжительного простоя, тарахтит как дизель, или, слышен такой звук, как будто в самом двигателе что-то открутилось и болтается там внутри беспорядочно. Когда двигатель прогреется, либо летом, работает тихо, и ничего там не брякает, и ничего там не отваливается. Закон физики, при нагревании - тело расширяется, при остывании - сужается. Следовательно, зимой сильно увеличены зазоры между коромыслами и клапанами, от сюда возникает звук не отрегулированных зазоров и прочего. Так что, считаю, что у тебя нет повода для беспокойства. Езди и не думай, о признаках ее накрывания.

Но, это дизельное тарахтение очень редко проявлялось и летом после ночи простоя на стоянке.
И к примеру почему движок также не тарахтел, когда у него был пробег 40к или 80к, все работало как швейцарские часы. Машина бати, но я отлично помню, что раньше не было зимой такого тарахтения. Появились они относительно недавно, с весны 11-го года. Пробег тогда был ~100000км, щас за 120000км.

вот еще нашел кое че:
"Для тех кто вообще слышит в первый раз про муфту VVT-i напомним что она служит для изменения фаз газораспределения, а если ещё проще то меняет угол впускного распредвала к впускным клапанам…это например нужно при холодном запуске, когда нужен максимальный угол распреда к клапанам и соответственно более позднее открытие и закрытие клапанов, чтобы не возникало ударов в механизмах двигателя…Эта система так же подстраивается к стилю езды, тобиш к тому как яростно или пассивно водительдавит на педаль газа."
Так может на холодную то она тупит, начинает внутри бить отсюдова и шум?

и вот еще кое-что, читаем обе страницы:
ссылка
у чела тоже был грохот, и после замены муфты шум пропал.
и как там написано, можно попробовать отключить питание муфты и последить будет шум или нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 23.2.2012, 10:02
Сообщение #75

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


ссылка
Перейди по этой ссылке, там видеоклип второй. У тебя такой звук??



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post





 

Citrus
сообщение 23.2.2012, 11:47
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Я из салона только слышал при газовке, и там само собой по другому звучит. На днях попробую кого-нить попросить погазавать. Но как было, допустим пришел утром сел в машину на холоде, завел и пока он там прогревается усе такое слышно это тарахтение, стоит врубить коробку в режим драйв и чуть поехать звук значительно усиливается. И так до тех пор пока оно там не прогреется как все положенно. И при этом шум тарахтения при езде не на всем диапазоне оборотов двигателя, а в районе 1000-3000 оборотов, после 3-ех пропадает, хотя еще послушаю может просто рычит сильнее, чем то тарахтение.
Но у чела с ролика уж что-то жесковатей как-то шумит. Да и фотки внизу просто ужасают.

Как вариант проверить муфту, это отключить ее от питания. Где именно этот разъем находится?
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 23.2.2012, 14:17
Сообщение #77

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


В личку ответил



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
ik_052
сообщение 26.2.2012, 18:29
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(family-forever @ 23.2.2012, 16:17) *
В личку ответил

family-forever, доброе время суток. Перешлите мне пожалуйста тоже как отключить муфту VVT-i для проверки. Пожалуйста!
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 27.2.2012, 8:51
Сообщение #79

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Цитата:
(ik_052 @ 26.2.2012, 20:29) *
family-forever, доброе время суток. Перешлите мне пожалуйста тоже как отключить муфту VVT-i для проверки. Пожалуйста!

Здравствуйте. Собственно, в личку я особого ему ничего и не писал.

Прикрепленный файл  Копия_12.JPG ( 785,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1350


1. Сам клапан VVT-i
2. Разъем, который нужно отсоединить для отключения муфты.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Бийчанин-22
сообщение 27.2.2012, 14:48
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 27.2.2012
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый вечер. Пишу вот такую проблему. замучился совсем никак не могу разобраться в чем тут дело. Неделю назад загорелся чек, поехал на диагностику, показало что "Клапан VVT-I - неисправность". заменил клапан (так мне сказали на СТО) а лампочка неисправности ак горела так и горит. Что может быть. Неужели муфту менять нужно. А если не она еще кучу бабок на ветер. Подскажите пожалуйста в чем может быть еще дело? sad.gif
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 13:19