Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Внедрение диф. повышенного трения в трансмиссию |
19.1.2009, 6:18
Сообщение
#21
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
ссылка большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||
19.1.2009, 6:19
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
вот задний редуктор 2-го РАВа без LSD.
кат.номер дифференциала: 41311-14031
Прикрепленные файлы
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
19.1.2009, 6:21
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
а вот с LSD.
кат.номер дифференциала: 41301-48020 как заметили отсутствуют оси саттелитов и сами саттелиты
Прикрепленные файлы
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
19.1.2009, 10:00
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Я ,так понял, с управляемой блокировкой нет.
|
|
|
|
|
19.1.2009, 10:15
Сообщение
#25
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
похоже на то, никах эл.цепей не нашел. если бы LSD управлялось кнопкой, стояли бы саттелиты и их блокировка большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||
19.1.2009, 10:16
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Штатно - управляемой блокировки заднего дифференциала вроде как нет.
Только сторонних производителей устанавливать. Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
19.1.2009, 10:47
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
autor59
Не подскажешь вот что: Для установки другого дифа надо будет полностью разобрать корпус самого дифа. 1. Для этого надо вынуть валы полуосей. Надо ли выпресовывать подшипники и менять сальники? 2. Сами валы одинаковые для обоих вариантов дифа? Судя по номерам - да. 3. Я знаю, что очень важно правильное примыкание ведущего вала и ведомой "главной" шестерни. Если я там все разберу, придется подгонять эти детали с точностью до 0,01 мм? Или все соберется на свои места без лишних проблем? 4. Что за деталь есть у простого варианта, расположеная в верхнем правом углу картинки? 41196 вроде ее номер. 5. У варианта с ЛСД диф. есть деталь 41183 - что то для заправки масла, кажется ... это дополнительное отверстие должно быть что ли? Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
19.1.2009, 17:24
Сообщение
#28
|
|||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
сальники по любому лучше заменить, раз полезли в узел. про подшипники затрудняюсь ответить - смотри цвета побежалости
я так понял, речь идет про привода ШРУСов? они другие.
процедура называется регулировка преднатяга подшипника главной пары., очень ответственная, у нас в городе спецов по этим работам 1,5 человека. никто из сервисов не хочет с этими работами связываться.
смотри как делать: забиваешь номер простого диффа в экзисте, находишь цену, там есть синий квадратик - информация, нажимаешь его, нажимаешь RAV-4 - смотришь чертеж заднего редуктора. на соседней вкладке в том же экзисте забиваешь номер редуктора с LSD, с той же последовательностью выходишь на чертеж редуктора с LSD. прыгая по вкладкам ищешь разницу в деталях. или распечатай две картинки и прямо пиши каталожные номера рядом с интересующими позициями - так найдешь разницу в деталях. большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||||||||
19.1.2009, 17:29
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
а вообще почитай в форумах - не так уж и нахваливают эту опцию, да и масло специальное нужно потом будет
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
|
|
|
|
19.1.2009, 19:35
Сообщение
#30
|
|||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Речь о ведомых валах, т.е. об узлах 41309А. Номер узлов в обоих вариантах одинаковый, следовательно детали такие же. Разве нет?
Вот это то меня и очень настораживает ... есть риск загубить тот диф., что есть сейчас ... Покупать ВЕСЬ дифференциал вместе с корпусом и прочей начинкой проще, но он стоит за 100 тр ((
Да уж ... сколько я пытаюсь нарыть инфы (благодаря в том числе и тебе ) - только убеждаюсь, что нафиг это не нужно. Похоже это останется несбывшейся мечтой ... просто мне нравится обладать чем то, похожим на общепринятое, но реально отличающимся от других, что бы при удобном случае понтануться по полной Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
||||||
20.1.2009, 5:51
Сообщение
#31
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
41309A - это только начало кода а дальше вот что: простой 41309-32020, LSD 41309-42011 я пробовал пробивать Владик через знакомых, вот что сказали: визуально на разборе не определить какой редуктор, поэтому отказались даже искать - побоялись за репутацию. забудь - не стоит заморачиваться. поверь, даже если у тебя все получиться, ты будешь глубоко разочарован. эта опция не стоит тех денег, времени и нервов. проще сделать раздельный ручник - толку на много больше и по деньгам намного проще - результат впечатляет. удачи большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||
20.1.2009, 7:14
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
autor59
Спасибо огромное! Про раздельный ручник я думал еще на первой машине лет 12 назад до дела только не дошло ... Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
20.1.2009, 10:00
Сообщение
#33
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Хм... Принцип раздельного ручника я представляю, но как это сделать практически? Два рычага с салоне? Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
20.1.2009, 10:52
Сообщение
#34
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
В свое время я предполагал сделать даже 3! Т.е. остается родной рычаг, который работает в штатном режиме. По бокам центрального тоннеля ставятся дополнительные рычаги, от которых идут короткие тросики, крепящиеся на специальных стяжках к отдельным ветвям троса ручника, так можно "блокировать" отдельно задние колеса, при этом практически не потеряв в комфорте. Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
||
20.1.2009, 12:39
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
мы в салоне ставили коромысло, удлиняли штатные тросики, рычаг делали "качающимся". тросики крест-накрест цепляли. получилось прикольно - по центру работает как штатный, качнешь влево-право отдельно колеса цепляет.
схема получилась неуклюжая - делали наспех, но работала отлично. около года пытались выбрать время - переделать покрасивее, в итоге так и продали. дальнейшая судьба неизвестна - машина ушла из города. к весне наверно замудрю на своей, помню - очень помогала тогда, если соберусь сделаю отчет. большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
|
|
|
|
18.2.2009, 23:51
Сообщение
#36
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.2.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
позвольте спросить а вообще нах..зачем все это нужно. Платить 100 штук за самоблокирующийся задний дифф? На раф? подкиньте еще бабла и возмите LC70 трехдверную праворукую и штурмуйте бескрайние нашей необъятной. А на рафе дифф это как мертвому припадки. Он же городской!!
ссылка
ссылка ссылка |
5.7.2009, 8:36
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
autor59
весна врде прошла)))- а отчета все нету))) (имею ввиду про раздельные ручники) |
|
5.7.2009, 9:33
Сообщение
#38
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 12.1.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
По опыту вождения Уаз(установлен дифф.LSDс БТР назад) и Газ -66(В обоих мостах идет штатно)
Уаз-идет без подключения передка просто сказка как буддто танк.Передок только в самых тяжелых случаях. Про Газ -66 говорить ....это легенда.На зимнике Пробиваеш дорогу к застрявшему Уралу по снегу вытаскиваеш его без проблем.Просто мощи движка не хватает иногда. Но у обоих видов один недостаток-на скользкой дороге чуть не усмотрел-задница- впереди!Хоть с подключенным передком хоть без.Все отечественные LSD идут с порогом срабатывания 1/4т.е одно колесо относительно другого проворачивается на 90*и входит в зацепление. Это конструктивно удобно т.к стоит 4 сателита.Скорее всего и импортные аналоги все примерно одинаковые.Разница толко принудительное подключение (насос)или автомат. Еще один момент-дополнительная нагрузка на коробку.... Мое мнение на РАВ LSD-лишне в такие говны где он нужен наши машинки не загоняют.Имея вторую машину Паджеро -3 с LSD за 3 года не разу им не воспользовался-хватает везде штатных блокировок,но решать вам. |
5.7.2009, 11:00
Сообщение
#39
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 11.10.2008 Поблагодарили: 29 раз(а) |
Ну, иногда над этим подумываю.
По идее, при правильном LSD снос задка начинается позже . RAV4 - || очень сложен в управлении при заносе, а я люблю.. может LSD поправит дело ? Катался кто на таком - отпишитесь, в чем разница. |
|
8.7.2009, 15:49
Сообщение
#40
|
|
Туташний Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 3.6.2009 Город: Москва, Салтыковка, Балашихинский р-н, ЗАМКАДЫШ Поблагодарили: 3 раз(а) |
Народ... вы удивляете, вы что собрались на "ЛАДОГА" или на "призыв" ?
Рав достойно и так лазит, где ему клиренс позволяет, а для большего нужна другая машина ! ссылка JEEP WRANGLERссылка TOYOTA RAV4
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|