Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
67 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 111f, 112 и 112f), Замена жидкости в вариаторе, пошагово с фото
aleks505
сообщение 20.3.2020, 22:26
Сообщение #721

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 22.7.2012
Город: Калуга
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Kixx CVTF ни кто не лил?
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 20.3.2020, 23:16
Сообщение #722

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


В понедельник поеду на полную замену к спецу по вариаторам, заливать буду Q8 Oi, фильтр оригинал.
Пробег чуть больше 100 тысяч, жижу ни разу не менял, посмотрим что там в поддоне и какие магниты.
 
+Quote Post
сантехник
сообщение 21.3.2020, 11:05
Сообщение #723

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.5.2015
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Проходил две недели назад ТО-4 у официалов.Спросил у приёмщика про замену масла в cvt.Ответили что меняют официально со снятием поддона,заменой фильтра,чисткой магнитов и обучением датчиков новому маслу в интервале 60-80 тыс.км.Тоже самое было на Митсубиси ASX и Ниссан Кашкай.В момент покупки масло залито на весь срок службы,а по прошествии 3-4 лет начинается замена.Жулики!
 
+Quote Post
rapk
сообщение 21.3.2020, 12:48
Сообщение #724

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Какую жидкость лить ? Idemitsu или Aisin ? что лучше ?



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
 
+Quote Post





 

ВАДЯНЫЧ
сообщение 21.3.2020, 13:53
Сообщение #725

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 499 раз(а)


Цитата:
(Cherig @ 20.11.2019, 11:04) *
Вот и я поменял масло на 70000 км. Менял у официалов в Мурманске. Замена не полная, со снятием поддона и заменой фильтра. По времени около 2-х часов, по деньгам 18500р (из них работа 5500р + мойка). Посмотрел как делали, придраться было не к чему, все понравилось. Поддон был с небольшим налетом, масло красненькое, гарью не воняло, но у нас и пробок то нет и в говна я не лезу, только зимой в снег могу залезть на даче. По субъективным ощущениям, после замены стал меньше толчек при остановке на светофорах.

Скажите, а при замене спецы аппарат подключали, для замещения масла, или тоже через обратку часть жидкости сливали? Сколько масла ушло при замене? И расходники тоже в стоимость входят? (масло, фильтр, прокладка, колечки)? Или свои привозили?



RAV 4(4); 2.0 комфорт+
 
+Quote Post
sava_r
сообщение 21.3.2020, 14:32
Сообщение #726

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Поменял я себе сегодня масло впервые. Пробег 75000. Менял по описанной тут схеме. Опишу ощущения.

1. Если бы я знал что внутри все в таком состоянии, не менял бы. Налета на магнитах чуть, масло средней темности.
2. Кольцо фильтра JT 485 (маленькая круглая резинка) оказалось в 2 раза тоньше оригинального, поставил обратно старое.
3. Масло залил TC, было FE.
4. При первом сливе обратки в полторашку слил где-то 1,2 литра темного масла, при втором после примерно литра уже свежак обратно пошел.
5. Еду пить коньяк , как и написано в инструкции)))



Поблагодарили:
 155011190  
+Quote Post
Aleks668
сообщение 21.3.2020, 21:40
Сообщение #727

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.3.2020
Город: Москва, Ювао
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(sava_r @ 21.3.2020, 14:32) *
Поменял я себе сегодня масло впервые. Пробег 75000. Менял по описанной тут схеме. Опишу ощущения.

1. Если бы я знал что внутри все в таком состоянии, не менял бы. Налета на магнитах чуть, масло средней темности.
2. Кольцо фильтра JT 485 (маленькая круглая резинка) оказалось в 2 раза тоньше оригинального, поставил обратно старое.
3. Масло залил TC, было FE.
4. При первом сливе обратки в полторашку слил где-то 1,2 литра темного масла, при втором после примерно литра уже свежак обратно пошел.
5. Еду пить коньяк , как и написано в инструкции)))




Доброго времени суьлк! А сколько свежей жидкости в вариатор залили??? и болшая просьба, напишите после замены жидкости работу вариатора! у меня жидкость в вариаторе - FE, пробег 41 тыс.км, машине уже 7 лет, вот и хочу поменять жидкость!!! Но большинство мне советуют лить FE!
 
+Quote Post
ВАДЯНЫЧ
сообщение 22.3.2020, 6:11
Сообщение #728

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 499 раз(а)


Кто подскажет, все же вредна для вариатора замена с прокачкой через обратку? И чем вредна? И если вредно, почему многие так меняют? Проблем после такой замены ни у кого не было?



RAV 4(4); 2.0 комфорт+
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 22.3.2020, 11:30
Сообщение #729

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4200
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(ВАДЯНЫЧ @ 22.3.2020, 7:11) *
Кто подскажет, все же вредна для вариатора замена с прокачкой через обратку? И чем вредна? И если вредно, почему многие так меняют? Проблем после такой замены ни у кого не было?

Считаю, что не нужно сильно заморачиваться.
Достаточно раз в 40 тык слить-залить, раз в 80 тык слить, снять поддон с чисткой его, заменить фильтр, залить по методе.

Относительно недавно на 80 заменил фильтр на Асакакаши), судя по упаковке, к Японии он не имеет отношение, а тем более поставляться на Таёту не может, Китай 99%.
Жидкость залил Энеус СВТ, брал 2*4л, жидкость без красителя.
За замену у неофиц. (выходцы с дилера) всех смазок заплатил в районе 3 тыр.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 23.3.2020, 0:02
Сообщение #730

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 21.3.2020, 0:16) *
В понедельник поеду на полную замену к спецу по вариаторам, заливать буду Q8 Oi, фильтр оригинал.
Пробег чуть больше 100 тысяч, жижу ни разу не менял, посмотрим что там в поддоне и какие магниты.



Под брендом Q8 нет узкоспециализированного масла для вариаторов Aisin (для Тойот). Есть только универсальное(!) масло (Q8 AUTO CVT EVO), которое (исключительно по заявлению производителя данного масла) одновременно(!) соответствует огромному количеству самых разных допусков, включая и Toyota CVTF TC http://q8oils-russia.com/catalog/q8-auto-cvt-evo/

А мы с вами умные люди и знаем, что нельзя сделать так, чтобы масло одновременно(!) соответствовала самым разным (часто противоположным) требованиям. Потому что эти требования часто противоречат друг другу. Например это же самое масло (Q8 AUTO CVT EVO) по заявлению производителя одновременно(!) соответствует спецификациям NS-2, NS-3. А это физически быть не может, так как NS-2 отличается от NS-3 разной вязкостью (первое - густое, а второе более жидкое).

Короче, я не хочу начинать "маслосрач" (мне это не нужно совсем), выбор масла - это ваше дело исключительно. Но я никогда(!) ни в один вариатор не советую заливать "универсальные масла". Потому что вариатор (того или ного производителя) создавался под специализированное масло с определенным характеристикам.

Я в курсе про эту самую компанию, в которую вы собрались ехать ))))) Компания "Технология Ремонта" (о которой идёт речь) использует только масло Q8 (у них контракт на него). Они именно по этой причине ничего иного не льют в вариаторы. И по этой же причине есть много недовольных работой этой компанией.


Вот пример статьи. В вариатор Aisin (на Тойоте РАВ4) можно лить и специализированное масло от самого Aisin.
CVT Aisin K111, K112 — неоригинальные расходники для замены масла в этих вариаторах на автомобилях Toyota. - https://www.drive2.ru/o/b/524948083860045954/



Поблагодарили:
 
+Quote Post
sava_r
сообщение 23.3.2020, 6:55
Сообщение #731

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Aleks668 @ 21.3.2020, 22:40) *
Доброго времени суьлк! А сколько свежей жидкости в вариатор залили??? и болшая просьба, напишите после замены жидкости работу вариатора! у меня жидкость в вариаторе - FE, пробег 41 тыс.км, машине уже 7 лет, вот и хочу поменять жидкость!!! Но большинство мне советуют лить FE!


Всего в итоге залил все 8 литров (грамм 300 осталось), если имеется ввиду после слития до слива через обратку то залил примерно 5,5 литров.
Работа вариатора никак не изменилась. Ну вернее можно сказать что субъективный эффект как после мойки авто - плавнее стало ))).


Поблагодарили:
 155011190  
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 23.3.2020, 8:00
Сообщение #732

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4200
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Масла могли создаваться раньше, чем вариаторы под определенное масло.

IDEMITSU Multi CVTF
ОДОБРЕНО в т.ч.: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3;
...
У Eneos CVT также.

Ещё одно доказательство ущербности масла NS-3.
ссылка


AISIN CVTF Excellent CFEX
Тойота: CVT TC;
- значит ли это, что его нельзя лить к FE или вместо? Не значит, моё мнение.

Значит ли это всё, что масла Идемитсу, Энеус и др. не нужно никуда лить - не значит, моё мнение.

Но кто не хочет заморачиваться, вникать не только в допуски, но и в ТТХ, тот пусть льёт оригинальное Таёта.
 
+Quote Post
Aleks668
сообщение 23.3.2020, 20:42
Сообщение #733

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.3.2020
Город: Москва, Ювао
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(sava_r @ 23.3.2020, 6:55) *
Всего в итоге залил все 8 литров (грамм 300 осталось), если имеется ввиду после слития до слива через обратку то залил примерно 5,5 литров.
Работа вариатора никак не изменилась. Ну вернее можно сказать что субъективный эффект как после мойки авто - плавнее стало ))).




Подскажите, вкратце, как залили 8 литров??? Под давлением в вариатор подавали жидкость? и лучше брать 2 канистры по 4 литра жидкости или же все-таки взять 5 литровую канистру залить только ее и не париться???
 
+Quote Post
sava_r
сообщение 24.3.2020, 6:44
Сообщение #734

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Aleks668 @ 23.3.2020, 21:42) *
Подскажите, вкратце, как залили 8 литров??? Под давлением в вариатор подавали жидкость? и лучше брать 2 канистры по 4 литра жидкости или же все-таки взять 5 литровую канистру залить только ее и не париться???


Под каким давлением? ))) Шприцом...
Я же писал что делал все по инструкции с этой темы, вот ссылка ссылка сообщение #518
При пробеге в 40 тысяч я бы вообще ничего не менял, а так раз уж снимать поддон то экономить на канистре масла считаю нецелесообразным, я бы менял как все.


Поблагодарили:
 155011190  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 24.3.2020, 14:24
Сообщение #735

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Заменил масло в вариаторе на 101000 км. Вполне приличное было на вид, сливалось прозрачное, красное. В поддоне и на магнитах была очень мелкая пыль как налёт, стружка и крупные частички отсутствовали. Ездил к спецам которые занимаются ремонтами вариаторов, все расходники их. Масло Q8 auto CVT EVO, фильтр оригинал, но без номера, сказали он тех поставщиков, которые поставляют запчасти для вариков, конуса, подшипники, и.т.д. Выглядит фильтр точно так же как установленный на заводе.
Сначала слили старое масло, затем открутили поддон, заменили фильтр, помыли поддон и установили на место, залили масло в заливное отверстие, завели машину, попереключали передачи, на поднятой машине измеряли температуру поддона лазерным термометром, выставили уровень. Заглушили машину и к шлангу темплообменника подключили аппарат замены масла. Завели, попереключали селектором и поставили в D. Машина висит, колеса крутятся. Включили аппарат в режим фильтрации, то есть фильтруется старая жижа, и так пару минут. Затем обновили один литр масла и ещё пару минут фильтрации.... и так десять раз! Передачи порой переключали то N, то R.
После замены первое впечатление, что машина лучше поехала в режиме ECO... да, часто по городу езжу в этом режиме, но последнее время стало казаться, что машина стала сильно тупить... стал ездить в обычном, в нем ехала хорошо. Сейчас едет и в ECO.
Когда едешь в обычном режиме допустим со скоростью 80 и резко нажимаешь на педаль газа наполовину, раньше машина резко включала пониженную и коробка очень напоминала работу АКПП именно по резкому переключению на пару передач ниже, сейчас в подобном режиме коробка переключается мягко.
Фото поддона
Прикрепленное изображение



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Aleks668
сообщение 24.3.2020, 19:52
Сообщение #736

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.3.2020
Город: Москва, Ювао
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(sava_r @ 24.3.2020, 6:44) *
Под каким давлением? ))) Шприцом...
Я же писал что делал все по инструкции с этой темы, вот ссылка ссылка сообщение #518
При пробеге в 40 тысяч я бы вообще ничего не менял, а так раз уж снимать поддон то экономить на канистре масла считаю нецелесообразным, я бы менял как все.



Спасибо за ответ! Я вообще менять не хотел, но машине уже 7 лет, 8 год пошел, у меня никогда не было авто с вариатором, поэтому стал слушать и читать в инете умельцев, большинство говорят что меняй!!! вот и решил поменять!!! многие в сервисах говорят что 5 литровой канистры хватить!!!
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 24.3.2020, 19:59
Сообщение #737

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(Aleks668 @ 24.3.2020, 20:52) *
Спасибо за ответ! Я вообще менять не хотел, но машине уже 7 лет, 8 год пошел, у меня никогда не было авто с вариатором, поэтому стал слушать и читать в инете умельцев, большинство говорят что меняй!!! вот и решил поменять!!! многие в сервисах говорят что 5 литровой канистры хватить!!!

Для частичной замены, то есть разбавить старое масло свежим хватит, для полной около 14 литров нужно и все равно часть старого масла останется.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 26.3.2020, 2:17
Сообщение #738

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 23.3.2020, 9:00) *
Ещё одно доказательство ущербности масла NS-3.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F...591030940658%2F


Какой же он бред(!) пишет... Раскрыл мировой заговор ))) shok.gif
Во все вариаторы Jatco JF016e, Jatco JF017e, Jatco JF018e уже много лет льют только масло спецификации NS-3. Никому в голову не прийдёт лить туда NS-2 (кроме этого самого кулибина из Минска)... В общем, в интернете какой только бред не встретишь...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 26.3.2020, 7:14
Сообщение #739

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4200
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 26.3.2020, 3:17) *
Какой же он бред(!) пишет... Раскрыл мировой заговор ))) shok.gif
Во все вариаторы Jatco JF016e, Jatco JF017e, Jatco JF018e уже много лет льют только масло спецификации NS-3. Никому в голову не прийдёт лить туда NS-2 (кроме этого самого кулибина из Минска)... В общем, в интернете какой только бред не встретишь...

Смысл и посыл был в ином, ниже...

AISIN CVTF Excellent CFEX
Тойота: CVT TC;
- значит ли это, что его нельзя лить к FE или вместо? Не значит, моё мнение.

Значит ли это всё, что масла Идемитсу, Энеус и др. (Где прописано множество спецификаций) не нужно никуда лить - не значит, моё мнение.
Добавлено: два основных нефтеперерабатывающих в Японии.


Но кто не хочет заморачиваться, вникать не только в допуски, но и в ТТХ, тот пусть льёт оригинальное Таёта.


В своё время, благодаря интернету, МКПП стала переключаться лучше после заливки масла АТФ.
Попробовав раз, я лил в иные МКПП, и другие лили, и видели только положительный эффект.
МКПП беспроблемно работали по 400 тык.

П.С. Я не сторонник ориг масел и масел под брендом производителя трансмиссии - они точно не заинтересованы в увеличении ресурса, чтобы они не написали - моё скромное мнение.
 
+Quote Post
ВАДЯНЫЧ
сообщение 26.3.2020, 7:22
Сообщение #740

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 499 раз(а)


Не дождался ответа от одноклубника, сам не рискнул, решил записаться к дилеру в Мурманске. пробег 84 тысячи. При замене находился около машины.
К сожалению механик попался очень не разговорчивый, ну хоть другой мастер( вроде старшего у них, более -менее контактный оказался). Замена частичная.
Процедура замены почти такая же, как в сообщении чуть выше. Но без подключения к аппарату. Выкрутили пробку, слили часть жижи, выкрутили трубку, слили еще часть, сняли поддон слили, открутили-сняли фильтр, слили. На этом все, больше ничего не сливали. Ну и обратная последовательность, как у всех.
Промывка поддона, магнитов, установка фильтра, прокладки, поддона. Заливали масло ручным шприцом (вроде литровым) через заливное отверстие, при открученной сливной пробке. Когда потекло масло, закрутили сливную пробку, залили еще пару шприцов жижи. Подключили сканер, завели двигатель, не знаю. что там делали, но на экране вылезало несколько окон и видел, что идет загрузка (бежит синяя полоска). Попереключали передачи, открутили сливную пробку, выставили уровень. Правда при открученной пробке масло еще текло струйкой, а пробку уже закрутили.
Масло при замене было довольно прозрачное, красный цвет при сливе хорошо было видно, налет на магнитах не большой присутствовал как и у всех.
На вопрос какое масло заливаете, механик пробурчал типа какое нужно, или какое дали, старший посмотрел на пробке, сказал написано FE, короче ответа не дождался. Пришлось самому по заказ-наряду пробивать артикул.
В общем залили 0888681150 Toyota ATF CVT fluid TC JWC 3320 20L - всего 5литров.



RAV 4(4); 2.0 комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post


67 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:34