Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
67 страниц V  « < 65 66 67  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 111f, 112 и 112f), Замена жидкости в вариаторе, пошагово с фото
Евген ПЖ
сообщение 4.3.2024, 7:34
Сообщение #1321

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Вот спросите у маркетологов: почему нужно учитывать какую-то условную температуру, а не рабочую, либо холодную.
Я повторюсь: это моё мнение. Инженер на заводе не будет заливать, потом прогревать и выставлять уровень. Количество жидкости - рассчитываемая величина.
Каждый делает как считает нужным.
Вариаторы Таёты "приезжают" и будут "приезжать".

Цитата:
(Peter msk @ 3.3.2024, 10:59) *
Каким образом сделать уровень на холодную, чтобы и на горячую он был правильным?

Вопросом на вопрос.
У большинства агрегататов принят минимальный и максимальный уровень смазки.
Если с третьего раза не доходит, то извините.
 
+Quote Post
maidalan
сообщение 4.3.2024, 8:05
Сообщение #1322

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Если у вас есть контакты маркетологов , сообщите можно заморочиться и спросить ,но я сомневаюсь что они что-то ответят. А температура жидкости далеко не условная, а чётко 40-50°. Я полагаю при этой температуре жидкость набирает необходимый объём и другие свойства для безопасной работы СВТ. что касаемо какой температуры жидкости заливают на заводе мы там не были и не можем судить как это прои,сходит но при нынешних технологиях японцев в автопроме, я думаю они справились с этой задачей. А какие бывают последствия от недолива или перелива жидкости в вариаторе много всего написано.



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 4.3.2024, 8:42
Сообщение #1323

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 4.3.2024, 8:34) *
Вот спросите у маркетологов: почему нужно учитывать какую-то условную температуру, а не рабочую, либо холодную.
Я повторюсь: это моё мнение. Инженер на заводе не будет заливать, потом прогревать и выставлять уровень. Количество жидкости - рассчитываемая величина.
Каждый делает как считает нужным.
Вариаторы Таёты "приезжают" и будут "приезжать".


Вопросом на вопрос.
У большинства агрегататов принят минимальный и максимальный уровень смазки.
Если с третьего раза не доходит, то извините.

Выше писал уже, но напишу еще. Заметил запотевание в районе прокладки поддона вариатора, плюс с наступлением околонулевой температуры появилось подвывание вариатора в движении на холодную, похожий на вой ремня или роликов... только ремень справа, а шум слева.
Поехал проверить уровень... при холодной коробке масло из пробки даже не капало, а при нагреве до температуры проверки слилось грамм 600. Причем слилось резко, при достижении температуры проверки полилась жидкость, а до этого даже не капало.
Подвывающие на холодную пропало!
Если же следовать вашей логике, то можно было бы масла еще добавить... но вот зачем?
 
+Quote Post
BobM
сообщение 14.3.2024, 12:30
Сообщение #1324

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.7.2013
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может кто-нибудь уже пробовал в вариатор лить ЛУКОЙЛ CVT Fe? Поделитесь опытом как себя ведет машин, после залива этой жижи🙂
 
+Quote Post





 

maidalan
сообщение 21.3.2024, 2:17
Сообщение #1325

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


На вариаторе К112, на табличке К111.
Кто нибудь использовал такую жидкость?



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
maidalan
сообщение 21.3.2024, 2:23
Сообщение #1326

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


На вариаторе К112, на табличке К111.
Кто нибудь использовал такую жидкость?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
maidalan
сообщение 21.3.2024, 2:27
Сообщение #1327

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


+



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 21.3.2024, 7:14
Сообщение #1328

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 4.3.2024, 4:10) *
И наверно не зря производитель описывает данну.ю процедуру с соблюдением температурного режима. Температуру, кстати можно отследить путем пересыхания перемычек в OBDII.

Где именно описывает, можно тот оригинальный источник?
Изначально, по мнению Таёты, в регламенте не было замены жидкости вариатора.
Оно было придумано из-за беспокойства пользователей.
"Ах, хотите замены - извращайтесь!" - сказали маркетологи.
Повторяю: всё ПМСМ, с точки зрения инженера.
Ни на каком конвейере не заводятся и не прогреваются авто. Это не экологично и не экономично. "Сухой" уровень - вычисляемая величина.
Каждый поступает как считает, кому доверяет, раз понимания нет.

Относительно недавно японцы "победили" дефляцию, а многие ещё хотят ездить на Таёте всю жизнь.
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 21.3.2024, 8:07
Сообщение #1329

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 4.3.2024, 9:42) *
Поехал проверить уровень... при холодной коробке масло из пробки даже не капало, а при нагреве до температуры проверки слилось грамм 600. Причем слилось резко, при достижении температуры проверки полилась жидкость, а до этого даже не капало.
Подвывающие на холодную пропало!
Если же следовать вашей логике, то можно было бы масла еще добавить... но вот зачем?

Давайте рассуждать вместе)
В условном Египте, при температуре воздуха 50, нужно будет прогревать или сразу уровень правильный? Или открутить, завести, сразу заглушить, излишек выльется - верно? Или нужно прогреть до какой-то температуры, чтобы вылилось побольше?
Моя логика проста: на заводе во все агрегаты заливается нужный уровень. Температура внешней среды не учитывается.
Зачем - чтобы было лучше, минимизировать износ. И стало лучше.
Всё ПМСМ. И лучше уровень чуть выше, чем чуть ниже.
 
+Quote Post





 

maidalan
сообщение 21.3.2024, 9:55
Сообщение #1330

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


При наружнем воздухе +50 ещё не значит что жидкость в вариаторе будет такая же.



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
Cerkon
сообщение 21.3.2024, 10:19
Сообщение #1331

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 25.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(fatallez @ 4.1.2024, 10:01) *
Здравствуйте, уважаемые участники ветки.
Эксплуатирую RAV4 2014 года, 2.0 на вариаторе. По состоянию на 04.01.2024 пробег 73 честных тысячи, я - второй владелец. Первым был мой дед, брал машину с салона, поэтому сомнений в показаниях одометра спустя 10 лет не возникает.
Дед обслуживался у ОД в рамках "масло в двигателе, фильтра, расходники", я не лез в то время.
Мне машина досталась в 2021 году, гарантия к тому моменту истекла да и СВО накрыло. Обслуживал исключительно сам, так как руки не из задницы (вроде).

31 декабря ввиду занятости не убрал машину в гараж (обычно в гараже) а оставил во дворе. Так она при непривычной для нее ночевке в минус 14-20 градусов провела 2 ночи без движения и автозапусков/прогревов.
Утром 2 января не стал заводить заранее, решил послушать холодный двигатель (так как в гараже тепло), проверить уровень масла и прочих радостей.

Завел, и простите офигел. Во первых на холодную что-то скрижетнуло в районе левого переднего колеса. Спустя 10-15 секунд начался нетипичный звук чего-то крутящегося, звук один в один как у человека на вот этом видео ссылка
По мере прогрева 5-7 минут в -20 градусов звук исчез полностью. Дедуктивным методом (ухо к колесу и к подкапотному пространству) установил что звук идет со стороны вариатора. Точно не от роликов, не от генератора, не от самого двигателя. Там тоже есть некрасивые звуки, но их я знаю как отче наш и для наших машин это на уровне нормы.

Дабы проверить теорию о вариаторе, сел в машину, затянул ручник и вставил селектор в D. Обороты изменились, а вместе с ними исчез звук. При возвращении селектора в P или N звук появлялся. При выставлении в D и R - исчезал.

Масло в вариаторе менял на 53 тысячах, самостоятельно. Так же заменил и фильтр. С тех пор отъездил 2 года. Как давно появился этот звук не знаю, так как обычно завожу машину либо в теплом гараже (и звука нет) либо заранее из кабинета, когда машина стоит на парковке возле работы, а выхожу уже к прогретой (лентяй).

В комментариях под видео со звуком которое я отправил выше, человек пишет что в его случаях проблема оказалась в некачественном трансмиссионом масле. Дальнейшее продолжение истории в подробностях и деталях автором видео не раскрывается.

Интересует ваше мнение по данному вопросу. Сейчас новогодние праздники идут, проконсультироваться с СЦ в г. Томск возможность отсутствует, все нормальные СЦ закрыты на выходные, а ехать к гаражным мастерам (таким же как я) считаю бессмысленным и даже вредным для вариатора занятием. При это спать спокойно из-за этой проблемы не могу, так как переживаю за вариатор.

Плюсанул за красиво изложенную историю, прочитал с интересом. По существу сказать, к сожалению, ничего не смогу. Зашел в данную ветку случайно biggrin.gif



RAV4(IV)2018 2.5
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 21.3.2024, 10:30
Сообщение #1332

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 21.3.2024, 10:55) *
При наружнем воздухе +50 ещё не значит что жидкость в вариаторе будет такая же.

+40 будет?
Такая же как при -50 не будет, но объем будет тот же.
По вашему, в полевых условиях северов заменить и выставить уровень не получится, так?
 
+Quote Post
maidalan
сообщение 25.3.2024, 4:35
Сообщение #1333

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Надо понимать, что при наружных температурах -50 и +50 выставлять уровень жидкости в вариаторе занятие бесперспективное.
Нас интересует диапазон температур самой жидкости 40-50 при котором рекомендовано проверить и выставить уровень.
Даже если Вы заливаете свежую жидкость , то выше контрольного отверстия (слева по ходу) Вы ни как не зальете, если тольно не
закрутите пробку и продолжите лить жидкость через верхнюю пробку. Следовательно, отвечая на Ваш вопрос, как заливают жидкость без выставления уровня,
можно предположить, что заливая на заводе в сухой вариатор жидкость , производитель уже высчитал какой объем необходим с учетом нагрева жидкости и заполнением всех
технологических трубок, фильтров и т.д. Мы же пытаемся установить рекомендованный уровень с учетом имеющихся остатков жидкости, после замены,
т.к. сделать полностью пустым и сухим вариатор у нас не получится. Вот как то так...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
junior86
сообщение 25.3.2024, 9:07
Сообщение #1334

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 5.8.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Нашел оригинальное масло ТС по адекватной цене с учетом промокода. Продавец - Колеса Даром, по отзывам пишут что оригинал. Да и вроде бы именитый провадец, вряд ли будет торговать контрафактом. Посмотрел вчера на заливную пробку варика - указан FE, машина 16 года. Буду делать полную замену с фильтром, без прогонки, 5,5-6 литров нужно, придется брать 2 банки.
Прочитал всю ветку, кто-то мешал, кто-то нет. Вот и хрен его знает. Но думаю FE чисто маркетинговый ход, т.к. остальные хар-ки кроме вязкости у масел ТС и FE одинаоквые.
 
+Quote Post
Oberon86
сообщение 25.3.2024, 9:44
Сообщение #1335

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2019
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(junior86 @ 25.3.2024, 9:07) *
Но думаю FE чисто маркетинговый ход, т.к. остальные хар-ки кроме вязкости у масел ТС и FE одинаоквые.

так вязкость и является основной характеристикой трансмиссионного масла biggrin.gif
Чтоб вариатор зимой на морозе не гудел при прогреве, ему нужно жидкое FE + с ним он быстрее выходит на рабочие температуры.
Залить можно все что угодно, он от этого не сломается, при условии оригинальной жидкости.
 
+Quote Post





 

Евген ПЖ
сообщение 25.3.2024, 11:27
Сообщение #1336

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 25.3.2024, 5:35) *
Надо понимать, что при наружных температурах -50 и +50 выставлять уровень жидкости в вариаторе занятие бесперспективное.

Плохо, что нельзя выставить уровень, когда есть пробка-чек lol.gif

По ходу, бесполезно с Вами вести дискуссию. Верьте дальше маркетологам и телевизору.
Простые вопросы задал, ни на один не получил ответа от Вас и другого оппонента.
Мне больше не отвечайте, спасибо)
 
+Quote Post
MegaDRON
сообщение 1.4.2024, 8:51
Сообщение #1337

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2022
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег 110, масло не менял, работает вроде без нареканий, давно уже почитываю ветку, кто меняет кто не меняет, приезжают все равно около 160-200 в зависимости от условий. А вот ещё вычитал, что приезжают часто после замены масла, плюс варик дергаться начинает из за того, что уже адптировался под немного забитый фильтр. Время покажет...
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 1.4.2024, 9:20
Сообщение #1338

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Можно и дальше продолжать читать))
Можно частично заменить, и почаще менять. И лучше, чтобы уровень был повыше, чем пониже. До 10% в плюс от общего объёма хуже не сделают, а меньше сделают, ибо дорог ровных долго не бывает (про спуски, подъёмы).
Всё ПМСМ, естественно. Все манипуляции по вашему умозаключению.
 
+Quote Post
ahumado
сообщение 18.4.2024, 20:43
Сообщение #1339

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 19.9.2014
Город: Рязань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Пробег 80. 14 года машина. Сегодня первый раз поменял масло в вариаторе. Все расходники покупал только оригинал. 3 канистры жижи,прокладка и фильтр. По цене получилось почти 27000. Плюс 4000 работа. С полной прокачкой. Можно было взять 2 канистры,но не стал экономить и как советовали прогнали 3 канистры.Полный объем коробки вроде как 8.5 литров.При замене температуру мерили. Стружки и опилок на магнитах не было.Старая жижа темно красная и чистая. Машина жены.Ездит аккуратно. Мастер сказал,что все нормально и при моем режиме можно быдо и дальше ездить без замены. Разницы в работе машины до и после не заметил.
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 18.4.2024, 22:35
Сообщение #1340

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 21.3.2024, 3:23) *
На вариаторе К112, на табличке К111.
Кто нибудь использовал такую жидкость?

Никто не использовал, и Вам лучше не использовать)
Лично я по названию понял, что "оборотень". Не было такого НПЗ и вот он создался)
Задав правильный вопрос Яндексу, получил простой ответ...
ссылка
 
+Quote Post


67 страниц V  « < 65 66 67
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:36