Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 111f, 112 и 112f), Замена жидкости в вариаторе, пошагово с фото |
4.3.2024, 7:34
Сообщение
#1321
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4196 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Вот спросите у маркетологов: почему нужно учитывать какую-то условную температуру, а не рабочую, либо холодную.
Я повторюсь: это моё мнение. Инженер на заводе не будет заливать, потом прогревать и выставлять уровень. Количество жидкости - рассчитываемая величина. Каждый делает как считает нужным. Вариаторы Таёты "приезжают" и будут "приезжать".
Вопросом на вопрос. У большинства агрегататов принят минимальный и максимальный уровень смазки. Если с третьего раза не доходит, то извините. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2024, 8:05
Сообщение
#1322
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 29.5.2017 Город: Нерюнгри Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Если у вас есть контакты маркетологов , сообщите можно заморочиться и спросить ,но я сомневаюсь что они что-то ответят. А температура жидкости далеко не условная, а чётко 40-50°. Я полагаю при этой температуре жидкость набирает необходимый объём и другие свойства для безопасной работы СВТ. что касаемо какой температуры жидкости заливают на заводе мы там не были и не можем судить как это прои,сходит но при нынешних технологиях японцев в автопроме, я думаю они справились с этой задачей. А какие бывают последствия от недолива или перелива жидкости в вариаторе много всего написано.
RAV4 2.0 2017
|
|
4.3.2024, 8:42
Сообщение
#1323
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
Выше писал уже, но напишу еще. Заметил запотевание в районе прокладки поддона вариатора, плюс с наступлением околонулевой температуры появилось подвывание вариатора в движении на холодную, похожий на вой ремня или роликов... только ремень справа, а шум слева. Поехал проверить уровень... при холодной коробке масло из пробки даже не капало, а при нагреве до температуры проверки слилось грамм 600. Причем слилось резко, при достижении температуры проверки полилась жидкость, а до этого даже не капало. Подвывающие на холодную пропало! Если же следовать вашей логике, то можно было бы масла еще добавить... но вот зачем? |
|
14.3.2024, 12:30
Сообщение
#1324
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.7.2013 Город: Тюмень Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может кто-нибудь уже пробовал в вариатор лить ЛУКОЙЛ CVT Fe? Поделитесь опытом как себя ведет машин, после залива этой жижи🙂
|
|
|
|
|
|
21.3.2024, 2:17
Сообщение
#1325
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 29.5.2017 Город: Нерюнгри Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
На вариаторе К112, на табличке К111.
Кто нибудь использовал такую жидкость? RAV4 2.0 2017
|
|
21.3.2024, 2:23
Сообщение
#1326
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 29.5.2017 Город: Нерюнгри Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
На вариаторе К112, на табличке К111.
Кто нибудь использовал такую жидкость? RAV4 2.0 2017
|
|
21.3.2024, 2:27
Сообщение
#1327
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 29.5.2017 Город: Нерюнгри Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
+
RAV4 2.0 2017
|
|
21.3.2024, 7:14
Сообщение
#1328
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4196 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Где именно описывает, можно тот оригинальный источник? Изначально, по мнению Таёты, в регламенте не было замены жидкости вариатора. Оно было придумано из-за беспокойства пользователей. "Ах, хотите замены - извращайтесь!" - сказали маркетологи. Повторяю: всё ПМСМ, с точки зрения инженера. Ни на каком конвейере не заводятся и не прогреваются авто. Это не экологично и не экономично. "Сухой" уровень - вычисляемая величина. Каждый поступает как считает, кому доверяет, раз понимания нет. Относительно недавно японцы "победили" дефляцию, а многие ещё хотят ездить на Таёте всю жизнь. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2024, 8:07
Сообщение
#1329
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4196 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Давайте рассуждать вместе) В условном Египте, при температуре воздуха 50, нужно будет прогревать или сразу уровень правильный? Или открутить, завести, сразу заглушить, излишек выльется - верно? Или нужно прогреть до какой-то температуры, чтобы вылилось побольше? Моя логика проста: на заводе во все агрегаты заливается нужный уровень. Температура внешней среды не учитывается. Зачем - чтобы было лучше, минимизировать износ. И стало лучше. Всё ПМСМ. И лучше уровень чуть выше, чем чуть ниже. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.3.2024, 9:55
Сообщение
#1330
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 29.5.2017 Город: Нерюнгри Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
При наружнем воздухе +50 ещё не значит что жидкость в вариаторе будет такая же.
RAV4 2.0 2017
|
|
21.3.2024, 10:19
Сообщение
#1331
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 25.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Плюсанул за красиво изложенную историю, прочитал с интересом. По существу сказать, к сожалению, ничего не смогу. Зашел в данную ветку случайно RAV4(IV)2018 2.5
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2024, 10:30
Сообщение
#1332
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4196 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
|
|
25.3.2024, 4:35
Сообщение
#1333
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 29.5.2017 Город: Нерюнгри Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Надо понимать, что при наружных температурах -50 и +50 выставлять уровень жидкости в вариаторе занятие бесперспективное.
Нас интересует диапазон температур самой жидкости 40-50 при котором рекомендовано проверить и выставить уровень. Даже если Вы заливаете свежую жидкость , то выше контрольного отверстия (слева по ходу) Вы ни как не зальете, если тольно не закрутите пробку и продолжите лить жидкость через верхнюю пробку. Следовательно, отвечая на Ваш вопрос, как заливают жидкость без выставления уровня, можно предположить, что заливая на заводе в сухой вариатор жидкость , производитель уже высчитал какой объем необходим с учетом нагрева жидкости и заполнением всех технологических трубок, фильтров и т.д. Мы же пытаемся установить рекомендованный уровень с учетом имеющихся остатков жидкости, после замены, т.к. сделать полностью пустым и сухим вариатор у нас не получится. Вот как то так... RAV4 2.0 2017
|
|
25.3.2024, 9:07
Сообщение
#1334
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 5.8.2016 Город: Сергиев Посад Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Нашел оригинальное масло ТС по адекватной цене с учетом промокода. Продавец - Колеса Даром, по отзывам пишут что оригинал. Да и вроде бы именитый провадец, вряд ли будет торговать контрафактом. Посмотрел вчера на заливную пробку варика - указан FE, машина 16 года. Буду делать полную замену с фильтром, без прогонки, 5,5-6 литров нужно, придется брать 2 банки.
Прочитал всю ветку, кто-то мешал, кто-то нет. Вот и хрен его знает. Но думаю FE чисто маркетинговый ход, т.к. остальные хар-ки кроме вязкости у масел ТС и FE одинаоквые. |
|
25.3.2024, 9:44
Сообщение
#1335
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.4.2019 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
так вязкость и является основной характеристикой трансмиссионного масла Чтоб вариатор зимой на морозе не гудел при прогреве, ему нужно жидкое FE + с ним он быстрее выходит на рабочие температуры. Залить можно все что угодно, он от этого не сломается, при условии оригинальной жидкости. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.3.2024, 11:27
Сообщение
#1336
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4196 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Плохо, что нельзя выставить уровень, когда есть пробка-чек По ходу, бесполезно с Вами вести дискуссию. Верьте дальше маркетологам и телевизору. Простые вопросы задал, ни на один не получил ответа от Вас и другого оппонента. Мне больше не отвечайте, спасибо) |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2024, 8:51
Сообщение
#1337
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2022 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробег 110, масло не менял, работает вроде без нареканий, давно уже почитываю ветку, кто меняет кто не меняет, приезжают все равно около 160-200 в зависимости от условий. А вот ещё вычитал, что приезжают часто после замены масла, плюс варик дергаться начинает из за того, что уже адптировался под немного забитый фильтр. Время покажет...
|
|
1.4.2024, 9:20
Сообщение
#1338
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4196 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Можно и дальше продолжать читать))
Можно частично заменить, и почаще менять. И лучше, чтобы уровень был повыше, чем пониже. До 10% в плюс от общего объёма хуже не сделают, а меньше сделают, ибо дорог ровных долго не бывает (про спуски, подъёмы). Всё ПМСМ, естественно. Все манипуляции по вашему умозаключению. |
|
18.4.2024, 20:43
Сообщение
#1339
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.9.2014 Город: Рязань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Пробег 80. 14 года машина. Сегодня первый раз поменял масло в вариаторе. Все расходники покупал только оригинал. 3 канистры жижи,прокладка и фильтр. По цене получилось почти 27000. Плюс 4000 работа. С полной прокачкой. Можно было взять 2 канистры,но не стал экономить и как советовали прогнали 3 канистры.Полный объем коробки вроде как 8.5 литров.При замене температуру мерили. Стружки и опилок на магнитах не было.Старая жижа темно красная и чистая. Машина жены.Ездит аккуратно. Мастер сказал,что все нормально и при моем режиме можно быдо и дальше ездить без замены. Разницы в работе машины до и после не заметил.
|
|
18.4.2024, 22:35
Сообщение
#1340
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4196 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Никто не использовал, и Вам лучше не использовать) Лично я по названию понял, что "оборотень". Не было такого НПЗ и вот он создался) Задав правильный вопрос Яндексу, получил простой ответ... ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|