Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор RAV 4 (4), Описание, проблемы эксплуатации вариатора Рав 4 поколения |
28.1.2014, 20:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Скажите, кто знает, а что стоит между двигателем и вариатором в Раве-4 4 поколения? Гидротрансформатор или электромеханическая муфта?
|
|
10.3.2014, 8:35
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 25.2.2014 Город: Иваново Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Однораффники! подскажите в чем может быть проблема. 1 месяц эксплуатации и 1000 км пробега. За это время раза 3 или 4 раза при переключении в положение R или D был небольшой толчок. С чем это связано? Заметил что толчки только после длительной стоянки (ночь) хотя всегда прогревал авто до момента когда гаснет синяя лампа (низкая температура охлаждающей жидкости). Спасибо
|
|
10.3.2014, 8:37
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.2.2012 Город: Владимир Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка
Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений). |
|
10.3.2014, 21:29
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
По поводу толчков. Дело в том, что прогревали Вы двигатель, а не вариатор. А толчки думаю от того, что тормоз при включении D или R не четко зафиксировали. Могу быть не прав, тогда кто занет элементарные вещи - поправит.
|
|
|
|
|
|
11.3.2014, 6:26
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Небольшие толчки присутствуют, пока двигатель недостаточно прогрет и обороты холостого хода около 1000 или выше. когда мотор и салон хорошо прогреются, обороты упадут примерно до 500, и толчков не будет. В моем авто этой зимой обороты почти всегда были около 1000, даже когда указатель температуры ОЖ показывал середину шкалы. Связываю это с включенной печкой. Если печку выключить, обороты падают до 500-600 и толчки при включении передачи пропадают. В общем, причина в слишком высоких оборотах ХХ. Летом проверите, при оборотах 500-600 толчков не будет. Хотя если включить кондиционер, обороты снова могут вырасти. Таков алгоритм работы тойотовских движков. Тут ничего не поделаешь. На королле также было. У знакомого на фокусе даже после старта на холодную, обороты ХХ близки к обычным для прогретого двигателя. RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр
|
|
11.3.2014, 15:47
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 5.12.2013 Город: Надым Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Всё верно тоже сталкивался с переключением вариатора.Нужно просто тормоз нажать по уверенней(аккуратно). У других правда может и в другом причина. ~~~~~КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА~~~~~
ВЛАДЕЮ автомобилями: ВАЗ (Lada) 2115 (люкс) 2006 года RAV4 (4) 2,0 л. CVT (комфорт+) 2013 года(декабрьский) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2014, 10:21
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Дабы не плодить темы думаю писать тут))
Какая точно модель варика на 2.0 2wd ? Кто может знает ссылку на тему замены масла в варике какое масло? речь на о замене Сейчас))) ибо авто новое просто хочу почитать)) Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
|
8.4.2014, 10:29
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 634 Регистрация: 18.12.2013 Город: ХМАО Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
У тойты вариатор один для всех пока, это К311 "При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2014, 14:55
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Точнее K111F. Ещё точнее модель вариатора можно посмотреть на табличке, которая внизу на средней стойке с водительской стороны. Там ВИН, цвет, двигатель, модель, трансмиссия и т.д. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.4.2014, 20:00
Сообщение
#10
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 25.2.2014 Город: Иваново Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Заметил что после прогрева когда синяя лампочка гаснет сейчас это около 4-5 минут все равно при переключении немного дергается. Заметил что обороты чуть выше 1000 а после переключении сразу падают до 500 и происходит толчок. После езды 5 минут такого уже нет. Вопрос: как избежать толчков. Разогревать 20 минут весной и летом ак то не хочется.
|
|
18.4.2014, 20:08
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 3.3.2013 Город: Няндома Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
У меня нет никаких толчков, хоть сразу после запуска в холодную погоду трогайся, хоть после прогрева, все мягко и тихо ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2014, 6:32
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 25.2.2014 Город: Иваново Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Я бы даже сказал что не толчок а при переключениии в d обороты резко падают и происходит как бы вибрация одноразовая. Может не до конца выжимаю тормоз. Буду экспериментировать |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2014, 6:57
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 981 Регистрация: 13.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 372 раз(а) |
Где вариатор испытывает меньшую нагрузку и следовательно теоретически дольше прослужит: на переднеприводной трансмиссии или полноприводной?
|
|
21.4.2014, 7:46
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 5.2.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
а машина у вас стоит на ровной площадке? Если есть уклон, толчки при переключении будут присутствовать, если при парковке не ставить машину на ручник перед тем, как перевести рычаг из D (или R) в P. Я не наблюдаю никаких вибраций или толчков вариатора после стоянки. не говорите мне, что я должен делать, и я не скажу, куда вам нужно пойти!
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2014, 9:17
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 13.12.2013 Город: Таллин Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Наездил 4000км за три 2,5 месяца пользования. Никаких пинков-толчков-вибраций так пока и не обнаружил.
Предыдущие машины:
Audi A4 Quattro 3.0TDI 2008 г.в Audi A8 Quattro 4.2i 2005 г.в Mazda 6 2.0i 2007 г.в. Audi A6 Quattro 1.8TSI 2002 г.в. Opel Astra 1.4i 1999 г.в. Opel Omega 2.0i 1992 г.в |
|
|
|
|
|
22.4.2014, 7:42
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 869 Регистрация: 20.4.2014 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 383 раз(а) |
толчки после длительной стоянки при переключении из положения Р в положение R или D и начале движения характерны для вариаторов, в этом нет ничего страшного, особенность вариатора, повторюсь Версо 1.8 вариатор 147 л.с. 3 года эксплуатации каждый день пробег 80тыс. без нареканий, в раф4 точно такой же надежный вариатор и такой же надежный двигатель, не переживайте, эксплуатируйте адекватно автомобиль и ничего с ним не будет, хотел после версо купить версо, но раф побольше и решение принято за раф 4 компл. комфорт+, 2.0, вариатор, 2wd, но версо люблю!
комфорт+, CVT/
|
|
22.4.2014, 18:53
Сообщение
#17
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 25.2.2014 Город: Иваново Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Заметил что небольшой толчок - вибрация происходит когда обороты выше 1000 когда меньше то толчка нет. Но чтобы обороты упали ниже 1000 надо греть машину около 10 минут что впринципе летом не целесообразно. Вопрос что влияет на большие обороты при включения после стоянки ночной.? Вентиля тор и подогрев не включены. Как их быстрее убавить чтобы не было толчка при переключении из p в d.
|
|
22.4.2014, 19:32
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 13.12.2013 Город: Таллин Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Просто нажмите кнопку Eco и обороты очень быстро будут падать после запуска Предыдущие машины:
Audi A4 Quattro 3.0TDI 2008 г.в Audi A8 Quattro 4.2i 2005 г.в Mazda 6 2.0i 2007 г.в. Audi A6 Quattro 1.8TSI 2002 г.в. Opel Astra 1.4i 1999 г.в. Opel Omega 2.0i 1992 г.в |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2014, 19:32
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1907 Регистрация: 5.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 361 раз(а) |
Греть в любом случае,либо толчек.Дело то не в оборотах,а в густой жиже. Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2014, 19:47
Сообщение
#20
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Прогрев вариатора при больших морозах (и не только) нужно проводить не прогревом на холостых в течении длительного времени, а недолгим прогревом на холостых, а потом попеременным переключением на месте рычага в R-N-D c задержкой на каждом положении селектора на 5-10 секунд... И только потом включать D и ехать. Ну как-то так я всегда делал и делаю сейчас. Тогда никаких толчков не будет и в помине. Эту технологию прогрева подробно описывали на форуме хонды фит. Они выпускаются с вариаторами с 2001 года.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|