Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Утепление под решетку радиатора, Стоит ли ставить зимой |
14.11.2012, 9:24
Сообщение
#1
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Стоит ли ставить зимой какую либо "защиту"(заслонку) впереди радиатора от встречного холодного воздуха, при городском и загородном режиме движения? Подскажите?
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
14.11.2012, 9:25
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1219 Регистрация: 28.5.2008 Город: Почти Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 433 раз(а) |
Всегда зимой ставлю, зима у нас не детская все-таки
|
14.11.2012, 9:40
Сообщение
#3
|
|
сам по себе Группа: Пользователи Сообщений: 1327 Регистрация: 26.1.2012 Город: где-то на севере Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 329 раз(а) |
на зиму ставлю картонку между радиаторами, закрываю на 2/3
Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт ссылка |
14.11.2012, 12:41
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Последний раз ставил, когда еще была девятка, потом были Хонда и четыре Тойоты и ни разу картонку на зиму не ставил. Полет нормальный.
Тем более что производитель никаких рекомендаций по этому поводу не дает, а по сему уже много лет не вмешиваюсь в работу СТР автомобиля. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|
|
|
|
|
14.11.2012, 17:24
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
А как туда её вставить, на первом кузове там без проблем, а в этом без снятия накладок ничего не получается? Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2012, 18:30
Сообщение
#6
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4848 раз(а) |
если за бортом стабильно холоднее -25С, то смысл есть - просто мотор будет чуть быстрее прогреваться на ходу и тем самым поимеем некоторую экономию луца
|
14.11.2012, 18:37
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.9.2008 Поблагодарили: 103 раз(а) |
производитель не факт что вообще знает о том что бывают морозы ниже -30. rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2012, 18:50
Сообщение
#8
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4848 раз(а) |
как бы факт что в курсе
топливные карты же прописаны |
14.11.2012, 19:50
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
отверткой откручиваем сверху решетку радиатора впихиваем туда кусок картона. быстрее двиг прогревается, в салоне теплее. визульно экстерьер не страдает. прегреть двиг при нашей зиме не реально. Однозначно нужно утеплять
|
|
|
|
|
|
14.11.2012, 20:00
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 20.6.2012 Город: Пыть-Ях Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Конечно нужно закрыть на зиму - если конечно зима не Крымская : на ходу температура не падает - я как то при -25С ехал со скоростью 120 с не закрытым радиатором - так температура упала почти на половину рабочей! и температура в салоне была прохладная.
Скунсу не нужно быть красивым - его и так все уважают!
|
15.11.2012, 12:04
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.12.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
|
|
15.11.2012, 13:03
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
А вот это грамотный поход, если что-то делать, то именно так - утеплять двигатель, а не закрывать радиатор. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 13:24
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Когда половину зимы градусник ниже -25С, то целесообразно и мотор утеплить и набегающий поток ограничить. При этом главное правило: не навреди, т.е не перегрей ссылка Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 15:24
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Вот поэтому-то, если картонку и ставить, то после радиатора, перед двигателем т.е. с целью утепления самого двигателя. Закрывать радиатор нет никакого смысла и даже опасно. Он все равно начинает работать (т.е. ОЖ начинает в нем циркулировать и он ее начинает охлаждать) только после того, как температура ОЖ достигнет температуры открытия клапана термостата (это от 87 градусов и выше). Но при такой температуре ОЖ надо охлаждать при любом минусе снаружи (иначе перегрев двигателя). Поэтому если уж и хотите "вносить конструктивные изменения", то не трогайте радиатор, не нарущайте штатную работу системы охлаждения. Тогда даже в случае утепленного двигателя, если ему станет "жарко", то термостат начнет срабатывать чаще, а открытый радиатор быстро охладит ОЖ до нормы и опасность перегрева у вас будет просто исключена. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 15:37
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 20.6.2012 Город: Пыть-Ях Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
C термостатом все ок! просто когда температура по -30С , а скорость авто более 120км\ч то двигатель не успевает нагреваться до рабочей температуры, потому что продувается ледяным потоком! так что как то так! Скунсу не нужно быть красивым - его и так все уважают!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.11.2012, 16:14
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2010 Город: Армавир Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я делал проще взял кусок пленки черной которой машины обтягивают положил на решетку нагрел феном и она прилипла потом вырезал несколько отверстий для вентиляции и все а весной нагрел феном и она снялась. Я был в шоке как много было дырок в пленке от камней за зиму бедный радиатор |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 16:53
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.10.2012 Город: Усть-Илимск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Добрый всем! Было две Тойоты, "ЦЕРЕС" и "СПАСИО", на обеих закрывал на 2/3 когда-25 и далее,проблем небыло. Ну а если -35 и т.д.-только крайняя необходимость эксплуатации.
|
|
15.11.2012, 17:34
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
И в то же время японцы не подразумевают, что ниже -30 машину будут эксплуатировать - датчик температуры наружного воздуха дальше -30 на не показывает. Хоть -31, хоть -51. Для них на -30 жизнь заканчивается А у нас продолжается Поэтому на всех своих машинах всегда закрывал радиатор, но не полностью. На РАВе закрываю 2/3 с левой стороны радиатора - там как раз на МКПП исполнительный цилиндр сцепления, на ходу в нём тормозуха густеет от морозного воздуха, проходящего через соты радиатора(термостат закрыт, радиатор ледяной) и выжать педаль сцепления для переключения передачи проблематично. Энергии сжигаемого топлива в цилиндрах двигателя при таких как у нас морозах не хватает на поддержание рабочей температуры при абсолютно исправном термостате. Банально выдувает тепло из подкапотного пространства набегающим потоком воздуха, причём к тому же блок цилиндров у наших РАВ алюминиевый, а как известно, у алюминия теплоотдача выше. Да, прогревается мотор быстрее чем с чугунным блоком, но и остывает тоже быстрее чем "чугуняка". Вердикт в наших условиях один - закрывать радиатор надо. Перегреть нереально, если только конкретно не забуксовавши в сугробе. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2012, 1:14
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.10.2012 Город: Усть-Илимск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Полностью согласен с земляком!
|
|
16.11.2012, 4:58
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.12.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|