Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тахо импульсы для сигналки |
3.3.2011, 23:22
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
имеется ввиду массу притащить из салона - можно из той же точки где подключили сигналку по глюку - скрутки не причем - было бы наоборот - отсутствие опознования открытия дверей - это просто глюк ( сигналка не китайская ?) EMEX - сроки от балды ....
|
|
3.3.2011, 23:27
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
дополнительный _ оригинальный томагавк ( старлайн) ? нормальное сопротивление - у меня при комнатной всегда 10 кОм показывало ( примерно ) Если датчик разместитть не на двигателе получите очень частые запуски - будет измерять подкапотное пространство - а как думаете там быстро -10 станет ? ( ставить на мотор ) или хотя бы пластиковым хомутом на шланг выходящий из головки в радиатор EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2011, 19:04
Сообщение
#43
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
На одном из форумов написали:
Вот я и подумал, что датчику будет некомфортно и изоляция может поплавиться. Что скажите? Насчет температуры еще хотел прояснить ситуацию: у меня сейчас запрограмлено на -20 по салонному датчику. Если датчик установить на двигатель, то на мой взгляд можно и оставить -20, если по салонному она нормально в такие морозы заводилась? Ведь иногда температура постепенно опускалась до -20 (-18, -19, -20) и машина нормально заводилась. Или -20 для двигателя уже нежелательная температура для завода? Как считаете? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3.2011, 7:02
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
-20 для двигателя уже холодновато--может и не завестись с первого раза(первый раз стартер прокручивает двигатель меньше секунды(обычно так програмируют),потом делает еще три попытки(если не завелся),каждый раз увеличивая время прокрутки на 0,2сек.и в случае незаводки,--сигналка отключает данную функцию),да и холодный пуск для мотора--повышенный износ.Опять же если аккумулятор не очень--при такой температуре может и сдуться.Оптимальная температура подкапотного пространства 10-15 градусов мороза.Если датчик установлен правильно,то запуски не будут такими уж частыми.У меня,к примеру он прикручен к крышке ГРМ.Сигналка настроена на запуск по подкапотному пространству -10(пробовал ставить на -20--тяжело заводится и не с первой попытки).При морозе -30 за ночь заводится 3-4 раза с первой прокруткм,время прогрева 10мин.Если холоднее,то почаще--тогда главное не проворонить переморозку выхлопа.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
|
|
|
|
6.3.2011, 10:16
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
действительно у некоторых сигналок есть такой косячек ( я встречал ТОЛЬКО на томагавк 9010 - 950LR) а так всегда ставлю на блок , головка или как минимум клапанную крышку если никак по другому .... -20 по мотору это если вы очень уверены в своей акб )) машина то заведется а вот хватит ли здоровья у батареи , из опыта - с рабочей температуры в 90 авто у меня остывает до -20 за 5-6 часов в зависимости от ветра итп в температуре за минус 30 после первого пуска интервал получается 3-4 часа батарея если не свежая может подвести (( EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2011, 10:21
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
не совсем так , сигналка крутит стартер до появления сигнала что машина завелась (лампа зарядки или тахосигнал )- и установщик ОБЯЗАН поставить в программировании максимальное время прокрутки - как раз что бы был запас в холодный пуск .минимальное время можно оставить только там где автьо сам контролирует процесс запуска - с кнопкой старт-стоп с остальным согласен целиком и полностью ! EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2011, 15:47
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
А 10 минут достаточно, чтобы двигатель прогрелся при любом морозе, если автозапуск по температуре двигателя -10 градусов?
Т.е. хотелось бы подобрать оптимальные значения времени и температуры. RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
11.3.2011, 18:14
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
До -30--нормально--часа на 2,5-3(и больше,--если теплее) хватает (старайся ставить мордой ближе к стене,большому сугробу и т.д.--меньше продувать двигатель будет,следовательно--больше время остывания).А если холоднее,--заводиться будет довольно часто,--тут,как писал выше, главно не прохлопать перемерзание глушителя.Надо раз(а то и два) в сутки(если не пользуешься машиной)на прогретом движке сделать интенсивную прогазовку,чтобы вылетел накопившийся конденсат.
Если термостат и вся система охлаждения исправны,то десяти минут вполне достаточно для прогрева мотора. RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
21.3.2011, 12:31
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Закрепил датчик температуры на правом крюке двигателя, там еще какой-то датчик закреплен.
Рядом прикрепил разъемчик от питания материнской платы ПК, чтобы все по взрослому было Т.е. из сигналки верхний провод входит в разъем, затем из разъема к самому датчику. Установил температуры автозавода -10, длительность 10 минут. Вот только проверите не получилось, температура выше нуля поднялась. Пытался в снежный ком датчик засунуть, но там температура не опускалась ниже 0 (мерил электронным термометром). Как можно охладить датчик хотя бы до -5, чтобы проверить?
Прикрепленные файлы
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|
|
|
|
21.3.2011, 16:15
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
вместо датчика подключаешь переменный резистор в килоом 20.....исходя из того что при комнатной темп от 10 кОм , отключаешь датчик открытия капота - так как он подключен параллельно датчику и включив температурный прогрев медлеено увеличиваешь сопротивление , опрос происходит раз в секунду или в несколько - авто заведется . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2011, 16:17
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
а еще можно охладить дуя на датчик сжатым воздухом , поливая солевым раствором или из углекислотного огнетушителя ......а еще а еще ....жидким азотом )))
EMEX - сроки от балды ....
|
|
23.3.2011, 6:14
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Сегодня ночью температура опустилась до -13 и под утро авто завелось (запрограмелено: по двигателю -10, 10 мин).
Раньше (по салону -20, 15 мин) такая температура даже и не учитывалась. Вот думаю, может отключить уже автозавод? Хотя можно и морозы проглядеть. Плохо, что в Томагавке нельзя -15 установить, было бы само-то. Хотя по логике, если датчик температуры закреплен на крюке двигателя, то на нем -20 наступит быстрее, чем на двигателе. А если двигатель охладится до -20, ему 10 минут хватит прогреться? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
12.4.2011, 5:52
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Решил заменить брелок у Томагавка TW 9010 (подсветка, звук, кнопки не всегда работают). Обзвонил конторы, торгующие сигналками, есть в наличии Китай, Тайвань, Корея по 1000р (в пересчете, я из Казахстана).
Может ли Корейский стоить так дешево? Еще такой вопрос интересует: насколько я понимаю, в брелоке зашит какой-то уникальный код, потом он прописывается в саму сигналку, а если брелоки штампуют то и коды могут быть одинаковыми, ну и соответственно моя сигналка может реагировать на соседский брелок и наоборот? Так ведь? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
2.2.2012, 5:24
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Хотел узнать, а в каком месте глушитель промерзает? На моём похоже промерз или аккум сдыхает, не пойму. Стоит автопрогрев -10 на 10 минут, при температуре до -30 нормально прогревалась, а как опустилась ночью до -40, так уже ночью машина завестись не смогла. В эту зиму такая ситуация дважды возникла. Снимаю аккум на зарядку, жду пока потеплеет до -20 и снова завожу. Если бы глушитель промерз, то в -20 машина так-же не смогла бы завестись, так ведь? Масло Mobil Super 3000 5W-40, свечи, ВВ поменяны. Вот не пойму, толи это глушитель промерз, толи это разрядился аккум (Varta SD 561400 61A*ч 600А, 3 года 2 месяца), толи еще что-то. RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|