Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тахо импульсы для сигналки |
15.10.2010, 15:52
Сообщение
#21
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
15.10.2010, 18:11
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
не посчитает )) датчик удара можно крепить как душе угодно)) EMEX - сроки от балды ....
|
|
16.10.2010, 19:24
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Запрограммировал Томагавка на тахометр (вариант 3, как вы и писали) и настроил обороты на 1000.
На других вариантах режим программирования оборотов даже не включался, и это хорошо, что так все однозначно. Не нашел разъем бензонасоса под задними сидениями, чтобы проверить определение незавода, и под педалями тоже ничего не нашел. Остается ждать, когда с первого раза не заведется. RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
17.10.2010, 5:18
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
откидываешь задние сидения вперед , отгибаешь коврик и под ним видишь лючек в полу - откручиваешь - под ним бак и разьем либо как советовали - со стороны водителя снимаешь ( просто вверх) накладку порога, потом кикпанель ( это накладка у левой ноги ) увидишь самый нижний разьем с проводом синий с черной полосой .толщина провода средняя .щас фото нарою EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.10.2010, 5:26
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
ссылка
EMEX - сроки от балды ....
|
|
17.10.2010, 13:21
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Видел я этот лючок, открутить его не хватило ума RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||||||
22.10.2010, 21:58
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2009 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Подключил Hornet, двусторонний с запуском.
Всё как описано, но: - в оранжевом разъёме красно-белый и кр.-оранж. провода НЕ одинаковые! Кр.-оранж. собирает ВСЕ двери, включая заднюю, а кр.-бел. - только двери. К тому же, ПЕРЕДНИЕ двери подлючены через диод, т.е. при открытой двери напряжение <>0! У меня в пределах 0.7-1В. Как результат, сигналка не всегда "видит" водительскую дверь. Прямой провод от датчика нашелся в нижнем переднем углу. - TACH сигнал. Мануал рекомендует подключаться к проводу, что идет на катушку. Я посмотрел на качество, с каким там всё загерметизировано, и решил не портить. Подключился напрямую к компьютеру. Разъём А ближе всего к водителю, и в нём есть сигнал, который и идет на катушки. Если интересно, могу глянуть номер контакта. - блокировку от заводки, если коробка не в P или N, не подключал - провод стартера этот уже мониторит. RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль |
|
31.10.2010, 18:14
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Не хотелось бы создавать новую тему, задам пару вопросов здесь Вопросы будут о прогреве двигателя зимой, возможно на детском языке, поэтому заранее прошу прощения.
В Томагавке есть прогрев двигателя по температуре в салоне и по температурному датчику под капотом, который висит на концевике капота. В моем РАВчике провод капота (оранжево-серый) выходит в подкапотное и дальше заизолирован, т.е. нет ни концевика капота, ни температурного датчика. Если его закоротить на массу, то сигналка показывает что капот открыт, т.е. цепь есть. 1. Стоит ли купить и установить концевик и температурный датчик? Или достаточно температуры в салоне? 2. Какую установить температуру завода для автоматического прогрева? 3. Какое установить время глушения двигателя после дистанционного запуска? PS Tomahawk TW9010, стоянка на улице, морозы опускаются до -40. RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
31.10.2010, 18:38
Сообщение
#29
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
1 по опыту, по температуре салона заводится в два раза (примерно) чаще.
2 ту при которой заводится уверенно 3 у меня 20 мин Стар лайн А9 морзы и до -40, в прошлом году. |
|
|
|
|
|
31.10.2010, 18:43
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
томагавк 9010 работает по салонному в случае обрыва датчика с провода концевика . По двигателю самый экономичный вариант если вы уверены в своем аккуме )) , если запускать по мотору -10 достаточно ( я знаю что и в 30 заведется - только нафига насиловать мотор ) - по опыту : авто было поставлено в 9 вечера на 35 градусном морозе с ветром после оч продолжительной поездки , так как был банкет - была возможность последить за кривой падения температыры - благо сигналка позволяла смотреть темп мотора < датчик установлен на блоке цилиндров ) примерно около 3 ночи произошел первый пуск мотора ( запрограммировано -20 по мотору ) - далее шли запуски примерно каждые 3 часа - выводы :если акб не свежая - может первые 5-6 часов не выдержать когда температура падает с рабочей 90 до -20 ,так что -10 н ормуль !! вемя работы 10-15 минут EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2010, 18:44
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
а по салону -20 смело ставим
у меня концевика нет - все равно через месяц он в гряги , заржавел итп сирены тоже нет - а зачем ? пугать кого ? Привлекать внимание ? я думаю все привыкли уже к противоугонной музыке )) EMEX - сроки от балды ....
|
|
31.10.2010, 19:04
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
А как насчет печки? Если запуск по температуре салона, её в какое положение устанавливать? Если её отключить, то по идее салон не прогреется и соответственно машина будет постоянно заводиться? Или я чего-то не догоняю? Еще, хотелось бы понять, если мороз -30 1. насколько ниже температура двигателя 2. насколько выше температура салона RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||||||
31.10.2010, 19:17
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
не будет постоянно , там всегда есть пороги - например не чаще раз в 1 или 2 часа ( в инструкции есть я так не помню) печку лучше не включать - лишнее тепло забирает на ненужный прогрев салона ( ночью я имею ввиду) зато при включенной и плвном нагреве воздуха не лопнет лобовое от стойи до стойки )) ну если на улице -30 как мотор станет -40 ? температура может быть ниже изза испарения влаги с поверхности но не потстоянно ведь вы мотор обливать будете )) теже -30 и будет тоже самое с салоном , только ветер исключаем , и соответственно имеем ввиду что на ветру машина остывает быстрее ( и внутри тоже хотя не так как под капотом ) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2010, 19:18
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
в идеале сделать включение печки с канала сигналки - реле с самоблокировкой сделать < что бы при отключении автопрогрева реле тоже отключалось
EMEX - сроки от балды ....
|
|
31.10.2010, 19:24
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
В инструкции нашел, что автоматический прогрев двигателя по заданной температуре на более 6 раз за 2 часа.
Получается, что если печку не включать, то температура салона не будет подниматься, и соответственно будет автозавод 6 раз за два часа. Так ведь? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|
|
|
|
31.10.2010, 19:30
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
да не неможет такого быть в инструкции 6 раз за 2 часа )) хотя нет прочитал - есть такое )) у старлайна такого точно нет )) - ставь выносной короче ( от любой сигналки подойдет - томагавк старлайн леопард кгб ) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2010, 12:05
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
1. А как его там можно закрепить? 2. Насколько я понял, один провод из датчика идет на массу, а другой капотный провод? 3. Можно ли датчик установить без концевика капота?
Прикрепленные файлы
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||||||
1.11.2010, 17:54
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
не нужно один провод на массу( на блок цилиндров) , так 99 процентов установщиков делают - надо массу для датчика от блока сигнализации притянуть у меня как раз без концевика - он не нужен , это красивая сказка что угонщик откроети капот и все там сработает )) его функция - не допустить запуск с открытым капотом - там могут работать люди я сверлю отверстие и саморезом притягиваю в районе выходного патрубка головки EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2010, 6:35
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
В инструкции не нашел, где масса у сигналки Может подскажите? Еще вчера момент неприятный вылез: сработал датчик удара и сигналка показывает, что багажник открыт. Провод багажника (оранжево-белый) вообще обрезан и заизолирован. Снял с охраны и снова поставил - багажник закрыт. Может совпадение, но был включен в багажном отделении фонарь, в режиме только открытых дверей, т.е. сам фонарь не горел. Обычно я его выключаю, но в этот раз с вечера забыл выключить. Примерно такой глюк был очень давно, тогда показывало, что дверь салонная открыта. Все провода сигналки цепляются на скрутках - может в этом дело? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||||||
28.2.2011, 16:44
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Сейчас сигналка настроена на автозавод по температуре салона -20, печку включаю на первое деление на обдув лобового и ног.
Время работы двигателя 15 минут. Расход топлива за неделю более чем в два раза выше, чем летом. Купил дополнительный датчик температуры. На форумах по сигналкам пишут, что его сопротивление при +20 градусов должно быть 12-15 кОм. На купленном мной датчике при 20 градусах показывает 10 кОм. Это датчик кривой или я чего-то не догоняю? Еще такой вопрос, датчик будет закреплен не самом двигателе, а около него, значит будет какая-то погрешность. Если запрограммировать включение на -10 градусов, то вроде должно быть нормально. Вообще, я не представляю, как можно будет протестировать работу датчика. Только в процессе эксплуатации? А если в этом процессе двигатель замерзнет? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|