![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
мдааа, ребятки ((( ля-фа закончилась (((
после 2 недель ожидания в экзисте сегодня сняли заказ.... для ознакомления заказывал: 97138-3K000 Радиатор печки 4 896,22р. (это на счет 1500 руб)... хотя у меня VIP (но все-же было лучше, чем родной : 87107-42130 Радиатор отопителя 8 540,21р. теперь появилась новая И ТОЛЬКО ОДНА позиция.... 97138-3K000 Радиатор печки 15 160,57р. ![]() Пи@#еЦ!.... прошу прощения за мой албанский... ![]() ![]() ![]() ну теперь какие варианты? ![]() ![]() ссылка
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 19.10.2009 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
1500 стоил радиатор конкретно фирмы HCC (тайвань). Варианты?? Да пройтись по магазинам запчастей на корейцев - не один Экзист у нас в стране запчастям торгует. И на экзисте есть - только что смотрел : Nissens 77622 Радиатор отопителя 5 дней 3 467,48р. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Nissens 77622 Радиатор отопителя 5 дней 3 467,48р.
да, спасибо))) нашел по москве (не на экзисте 2420р.) ![]() ссылка
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Мои проблемы с печкой решились и надеюсь мой совет поможет вам. Я поменял патрубки на входе в радиатор,то есть пустил антифриз в другу сторону. Если открыть капот то слева от вакуумного насоса два патрубка на печку. Меняем их местами и Что бы печка у вас грела как у меня. всем удачи |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
От перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. Два варианта - либо пробка воздушная вышла, либо мусор сорвался из печки и блуждает теперь по системе охлаждения. Но второе может быть и хорошо, если когда-нибудь случится менять охлаждающую жидкость то мусор сольётся в канализацию. или куда там вы её утилизируете ![]() ![]() С джипа не слезу!!!
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 19.10.2009 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
Что ж хорошего,может эта грязь ещечто-нибудь забьет. Смотрите на антифриз, если грзь в нем - меняйте жижу. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Привет всем!
Спасибо для CHUCK i cat за полезную инфу. Есть пару вопросов... 1. подойдёт ли описанный вами метод замены радиатора печки для первого поколения? 2. установленный радиатор H-97138-3K000 тоже будет "в самый раз" для RAV4-I ? C ув. |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2011 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Помогите с диагнозом! Печка начинает дуть теплым воздухом только после того как погонять двигатель на 3 и выше тыс. оборотах. Некоторое время дует теплым, потом опять холодным. Почистить радиатор отопителя? Есть где-нибудь мануал по этой процедуре?
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) ![]() |
Радиатор отопителя забит изнутри. Лучше снять и промыть(кто-то заливал чем-то типа Тирет для труб чтоли..., отъедает добела!).
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2011 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Помогите мне пожалуйста на мою тему все забили !!!! появился гул при наборе скорости, слышно уже при 40км/ч , а при 80км/ч начинается взлет гул Сумасшедший, но как только я бросаю педаль акселератора (газа) то гул пропадает сразу при любой скорости. Что это коробка или в коробке что-то механическое может люфт получился !!!! кто подскажет ..... Помогите !!!!
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.9.2011 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
тоже гудит. мне говорят планетарка. что это не знаю, но гул ткой троллейбусный. подшипники проверяли, не гудят! в общем это болезнь говорят равок. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2011 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вам проверяли подшипники ступицы, а планетарная пара подшипников находится в редукторе. Симптомы очень похожи, гудят под нагрузкой (нажатие на газ), при движении накатом гула нет. в общем, ищете нов. редуктор (может контрактный) или мастеров по нему. ЗЫЖ при чем тут печка? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.11.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Была одна проблема-сопливил радиатор охлаждения. Начитавшись советов, решил перед заменой радиатора промыть систему "Утёнком". Слил антифриз, который оказался девственно прозрачным и красным, как та же девица. Залил Утёнка, разбавленного водой 0,5л на 4л воды.Завел минут на 5-7 - двигатель прогреваться только начал. Слил жидкость цвета морской волны и такую же прозрачную, как в штиль, и пенную, как морской прибой. Потом выгонял пену 5-ю водами. Залил новый антифриз и добавил герметик радиатора Liqui moly, чтобы пешком не ходить, пока прийдёт новый радиатор . На следующий день печка работала еле-еле только справа, двигатель никак не мог прогреть, радиатор запыхтел пуще прежнего. По-поводу печки напрягся не на шутку-думаю, остатки пены от Утёнка в сочетании с герметиком напрочь законопатили мою печь. Проштудировав этот топик, приготовился менять радиатор печки. Но попытка не пытка. Купил 2 метра поливочного шланга 3/4 дюйма. Разрезал по метру. На один конец шланга намотал несколько оборотов скотча так, чтобы он внатяг вошёл в горлышко многострадальной ПЭТ-бутылки без дна. Получилась воронка. Снял штатные шланги с печки с патрубков, надел приготовленные- один из них с воронкой. Залил в воронку чистой воды около литра и через второй шланг начал делать печке искуственное дыхание - вдох-выдох. Из печки в воду полетели всякие взвеси. Слил воду из воронки. И так 5 раз- была 10 литровая канистра чистой воды. Последний раз слил воду. Удалил её остатки своим глубоким выдохом. Залил свежий антифриз через воронку в печь. Приопустил воронку, чтобы при снятии шланга с патрубков не облиться антифризом. Снял свои шланги, одел штатные от двигателя. Завёл, прогрел. Печь в-порядке! Два хороших дела: 1) промыл радиатор печки, 2) удалил возможные воздушные пробки- патрубки, которые идут на печку, находятся выше заливной горловины радиатора. В предыдущий раз при заливке нового антифриза ставил машину на подъёме-но видно не помогло. Резюме: описывал дольше, чем делал. Понадобилось: 2 метра поливочного шланга на 3/4 дюйма, пустая ПЭТ бутылка, немножко скотча. Ещё одно удобное приспособление- лабораторная резиновая пробка. Помогает при сливе горячего антифриза. У радиатора есть краник для слива. Винт нужно открутить, но не до конца, чтобы сливался антифриз. Он, конечно, течёт, но медленно. Одеваем шланг. Откручиваем и вынимаем винт-разряжение не даёт стекать жидкости. Вместо него вставляем лабораторную пробку. И вот теперь! открываем крышку радиатора- ОЖ пошла.
Спасибо Allewa - это его совет (выше по топику) по смене местами трубок печки дал повод придумать подручные средства для промывки радиатора печки. |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
По многочисленным просьбам номера подходящих для замены радиаторов печки: Фирма Hcc H-97138-3K000 (я менял именно на этот - цена до 1500р) размер (мм) 212*150*22 Фирма Nissens 77622 цена 2700р размер 230*148 Родной Hyundai/Kia 97138-3K000 (стоит как наш оригинал - под 14000, поэтому тслужит олько для поиска католожного номера) Подскажите пож-та размеры идентичны или придется доработать напильником? |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 19.10.2009 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
HCC радиатор я никак не дорабатывал. Нужно только подобрать подходящие шланги в любом автомагазине.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 15.9.2011 Город: Петергоф Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 272 раз(а) ![]() |
Меняли радиатор печки, он чистый был снаружи?
На I RAV был грязный... ![]() Петергоф
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 17.7.2009 Город: Пярну,Эстония Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
С новым годом! Вопрос по теме радиатора отопителя.Вот разобрал пол машины,прорвало радиатор,тосолом залило салон.Оригинальный размер 223*180*35 мм а вы,я так понимаю ставили не оригинал,но они ниже и уже оригинала.Как это отражается,он там не болтается и как греет? У нас оригинал стоит 487 евро,дорого очень.Спасибо за помощь
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Суровый Rav'овод ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) ![]() |
А какие физ размеры у радиатора?
ссылка Думаю стоимость даже с учетом пересылки будет в разы меньше. Выводные патрубки можно заменить качественным шлангом предварительно отпилив с внутренней части родные для соединения с патрубками печки. ![]() Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 17.7.2009 Город: Пярну,Эстония Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
Спасибо Алекс,за предложенные варианты.Размер оригинала 223*180*35 мм. Где то года 2 назад промывал радиатор химией,внутри и этой зимой стало опять прохладно грешил на термостат,но он в порядке.Решил взять химию по мощнее и вот итог-весь пол в антифризе.Вот так вот.Совет,НЕ МОЙТЕ РАДИАТОРЫ КИСЛОТАМИ.
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 17.7.2009 Город: Пярну,Эстония Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
Ремонт радиатора,может тоже попробывать
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |