Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> ТЕПЛО в салоне!, ТЕПЛО в салоне!
MadbaH
сообщение 24.1.2011, 20:59
Сообщение #121

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2010
Поблагодарили: 43 раз(а)


мдааа, ребятки ((( ля-фа закончилась (((
после 2 недель ожидания в экзисте сегодня сняли заказ....
для ознакомления
заказывал:
97138-3K000 Радиатор печки 4 896,22р. (это на счет 1500 руб)... хотя у меня VIP

(но все-же было лучше, чем родной : 87107-42130 Радиатор отопителя 8 540,21р.

теперь появилась новая И ТОЛЬКО ОДНА позиция....
97138-3K000 Радиатор печки 15 160,57р. shok.gif

Пи@#еЦ!.... прошу прощения за мой албанский... sad.gif sad.gif sad.gif(((((((

ну теперь какие варианты? smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
CHUCK
сообщение 25.1.2011, 22:35
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 19.10.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(MadbaH @ 24.1.2011, 21:59) *
заказывал:
97138-3K000 Радиатор печки 4 896,22р. (это на счет 1500 руб)... хотя у меня VIP



ну теперь какие варианты? smile.gif

1500 стоил радиатор конкретно фирмы HCC (тайвань).
Варианты?? Да пройтись по магазинам запчастей на корейцев - не один Экзист у нас в стране запчастям торгует.
И на экзисте есть - только что смотрел : Nissens 77622 Радиатор отопителя 5 дней 3 467,48р.
 
+Quote Post
MadbaH
сообщение 26.1.2011, 11:39
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2010
Поблагодарили: 43 раз(а)


Nissens 77622 Радиатор отопителя 5 дней 3 467,48р.
да, спасибо))) нашел по москве (не на экзисте 2420р.)



ссылка
 
+Quote Post
Alllewa
сообщение 27.1.2011, 18:27
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 10.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)



Мои проблемы с печкой решились и надеюсь мой совет поможет вам.

Я поменял патрубки на входе в радиатор,то есть пустил антифриз в другу сторону. Если открыть капот то слева от вакуумного насоса два патрубка на печку. Меняем их местами и Что бы печка у вас грела как у меня. всем удачи


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

cat
сообщение 27.1.2011, 21:59
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.12.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Alllewa @ 27.1.2011, 19:27) *
Мои проблемы с печкой решились и надеюсь мой совет поможет вам.

Я поменял патрубки на входе в радиатор,то есть пустил антифриз в другу сторону. Если открыть капот то слева от вакуумного насоса два патрубка на печку. Меняем их местами и Что бы печка у вас грела как у меня. всем удачи

От перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. Два варианта - либо пробка воздушная вышла, либо мусор сорвался из печки и блуждает теперь по системе охлаждения. Но второе может быть и хорошо, если когда-нибудь случится менять охлаждающую жидкость то мусор сольётся в канализацию. или куда там вы её утилизируете rolleyes.gif



С джипа не слезу!!!
 
+Quote Post
CHUCK
сообщение 28.1.2011, 9:23
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 19.10.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(cat @ 27.1.2011, 22:59) *
От перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. Два варианта - либо пробка воздушная вышла, либо мусор сорвался из печки и блуждает теперь по системе охлаждения. Но второе может быть и хорошо, если когда-нибудь случится менять охлаждающую жидкость то мусор сольётся в канализацию. или куда там вы её утилизируете rolleyes.gif

Что ж хорошего,может эта грязь ещечто-нибудь забьет. Смотрите на антифриз, если грзь в нем - меняйте жижу.
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 5.2.2011, 11:45
Сообщение #127

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Привет всем!
Спасибо для CHUCK i cat за полезную инфу.
Есть пару вопросов...
1. подойдёт ли описанный вами метод замены радиатора печки для первого поколения?
2. установленный радиатор H-97138-3K000 тоже будет "в самый раз" для RAV4-I ?

C ув.
 
+Quote Post
Solod73
сообщение 4.10.2011, 18:22
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.7.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помогите с диагнозом! Печка начинает дуть теплым воздухом только после того как погонять двигатель на 3 и выше тыс. оборотах. Некоторое время дует теплым, потом опять холодным. Почистить радиатор отопителя? Есть где-нибудь мануал по этой процедуре?
 
+Quote Post
eryom
сообщение 6.10.2011, 18:38
Сообщение #129

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Радиатор отопителя забит изнутри. Лучше снять и промыть(кто-то заливал чем-то типа Тирет для труб чтоли..., отъедает добела!).
 
+Quote Post





 

elis
сообщение 7.10.2011, 6:51
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите мне пожалуйста на мою тему все забили !!!! появился гул при наборе скорости, слышно уже при 40км/ч , а при 80км/ч начинается взлет гул Сумасшедший, но как только я бросаю педаль акселератора (газа) то гул пропадает сразу при любой скорости. Что это коробка или в коробке что-то механическое может люфт получился !!!! кто подскажет ..... Помогите !!!!
 
+Quote Post
qwadro
сообщение 7.10.2011, 10:41
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 26.9.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(elis @ 7.10.2011, 11:51) *
Помогите мне пожалуйста на мою тему все забили !!!! появился гул при наборе скорости, слышно уже при 40км/ч , а при 80км/ч начинается взлет гул Сумасшедший, но как только я бросаю педаль акселератора (газа) то гул пропадает сразу при любой скорости. Что это коробка или в коробке что-то механическое может люфт получился !!!! кто подскажет ..... Помогите !!!!

тоже гудит. мне говорят планетарка. что это не знаю, но гул ткой троллейбусный. подшипники проверяли, не гудят! в общем это болезнь говорят равок.
 
+Quote Post
Solod73
сообщение 7.10.2011, 11:52
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.7.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(qwadro @ 7.10.2011, 12:41) *
тоже гудит. мне говорят планетарка. что это не знаю, но гул ткой троллейбусный. подшипники проверяли, не гудят! в общем это болезнь говорят равок.

Вам проверяли подшипники ступицы, а планетарная пара подшипников находится в редукторе. Симптомы очень похожи, гудят под нагрузкой (нажатие на газ), при движении накатом гула нет. в общем, ищете нов. редуктор (может контрактный) или мастеров по нему.

ЗЫЖ при чем тут печка?
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 19.11.2011, 10:10
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Была одна проблема-сопливил радиатор охлаждения. Начитавшись советов, решил перед заменой радиатора промыть систему "Утёнком". Слил антифриз, который оказался девственно прозрачным и красным, как та же девица. Залил Утёнка, разбавленного водой 0,5л на 4л воды.Завел минут на 5-7 - двигатель прогреваться только начал. Слил жидкость цвета морской волны и такую же прозрачную, как в штиль, и пенную, как морской прибой. Потом выгонял пену 5-ю водами. Залил новый антифриз и добавил герметик радиатора Liqui moly, чтобы пешком не ходить, пока прийдёт новый радиатор . На следующий день печка работала еле-еле только справа, двигатель никак не мог прогреть, радиатор запыхтел пуще прежнего. По-поводу печки напрягся не на шутку-думаю, остатки пены от Утёнка в сочетании с герметиком напрочь законопатили мою печь. Проштудировав этот топик, приготовился менять радиатор печки. Но попытка не пытка. Купил 2 метра поливочного шланга 3/4 дюйма. Разрезал по метру. На один конец шланга намотал несколько оборотов скотча так, чтобы он внатяг вошёл в горлышко многострадальной ПЭТ-бутылки без дна. Получилась воронка. Снял штатные шланги с печки с патрубков, надел приготовленные- один из них с воронкой. Залил в воронку чистой воды около литра и через второй шланг начал делать печке искуственное дыхание - вдох-выдох. Из печки в воду полетели всякие взвеси. Слил воду из воронки. И так 5 раз- была 10 литровая канистра чистой воды. Последний раз слил воду. Удалил её остатки своим глубоким выдохом. Залил свежий антифриз через воронку в печь. Приопустил воронку, чтобы при снятии шланга с патрубков не облиться антифризом. Снял свои шланги, одел штатные от двигателя. Завёл, прогрел. Печь в-порядке! Два хороших дела: 1) промыл радиатор печки, 2) удалил возможные воздушные пробки- патрубки, которые идут на печку, находятся выше заливной горловины радиатора. В предыдущий раз при заливке нового антифриза ставил машину на подъёме-но видно не помогло. Резюме: описывал дольше, чем делал. Понадобилось: 2 метра поливочного шланга на 3/4 дюйма, пустая ПЭТ бутылка, немножко скотча. Ещё одно удобное приспособление- лабораторная резиновая пробка. Помогает при сливе горячего антифриза. У радиатора есть краник для слива. Винт нужно открутить, но не до конца, чтобы сливался антифриз. Он, конечно, течёт, но медленно. Одеваем шланг. Откручиваем и вынимаем винт-разряжение не даёт стекать жидкости. Вместо него вставляем лабораторную пробку. И вот теперь! открываем крышку радиатора- ОЖ пошла.
Спасибо Allewa - это его совет (выше по топику) по смене местами трубок печки дал повод придумать подручные средства для промывки радиатора печки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей 83
сообщение 3.12.2011, 5:05
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)



По многочисленным просьбам номера подходящих для замены радиаторов печки:
Фирма Hcc H-97138-3K000 (я менял именно на этот - цена до 1500р) размер (мм) 212*150*22
Фирма Nissens 77622 цена 2700р размер 230*148
Родной Hyundai/Kia 97138-3K000 (стоит как наш оригинал - под 14000, поэтому тслужит олько для поиска католожного номера)

Подскажите пож-та размеры идентичны или придется доработать напильником?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CHUCK
сообщение 12.12.2011, 14:45
Сообщение #135

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 19.10.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


HCC радиатор я никак не дорабатывал. Нужно только подобрать подходящие шланги в любом автомагазине.
 
+Quote Post





 

Эндрио
сообщение 17.12.2012, 13:13
Сообщение #136

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 15.9.2011
Город: Петергоф
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Меняли радиатор печки, он чистый был снаружи?

На I RAV был грязный...



Петергоф
 
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 2.1.2013, 17:29
Сообщение #137

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


С новым годом! Вопрос по теме радиатора отопителя.Вот разобрал пол машины,прорвало радиатор,тосолом залило салон.Оригинальный размер 223*180*35 мм а вы,я так понимаю ставили не оригинал,но они ниже и уже оригинала.Как это отражается,он там не болтается и как греет? У нас оригинал стоит 487 евро,дорого очень.Спасибо за помощь Прикрепленный файл  SP_A0186.jpg ( 25,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 886
Прикрепленный файл  SP_A0185.jpg ( 45,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 842
Прикрепленный файл  SP_A0182.jpg ( 31,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 871
Прикрепленный файл  SP_A0183.jpg ( 25,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


Поблагодарили:
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
alekc
сообщение 3.1.2013, 2:38
Сообщение #138

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


А какие физ размеры у радиатора?

ссылка Думаю стоимость даже с учетом пересылки будет в разы меньше.

Выводные патрубки можно заменить качественным шлангом предварительно отпилив с внутренней части родные для соединения с патрубками печки.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 3.1.2013, 10:08
Сообщение #139

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Спасибо Алекс,за предложенные варианты.Размер оригинала 223*180*35 мм. Где то года 2 назад промывал радиатор химией,внутри и этой зимой стало опять прохладно грешил на термостат,но он в порядке.Решил взять химию по мощнее и вот итог-весь пол в антифризе.Вот так вот.Совет,НЕ МОЙТЕ РАДИАТОРЫ КИСЛОТАМИ.
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 3.1.2013, 12:20
Сообщение #140

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Ремонт радиатора,может тоже попробывать biggrin.gif lol.gif biggrin.gif ссылка
 vladimir.papsejev  
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 16:55