Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук при торможении
kantima
сообщение 24.9.2015, 4:20
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 24.9.2015, 2:09) *
Я бы мазал тем что рекомендует производитель авто.

Вот ты фома неверующая. Уже пообжигались на 206-й.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
PKW
сообщение 24.9.2015, 5:02
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Вот ты упёртый dash1.gif , тебе официальные документы показывают shok.gif , а тебе, что в лоб, что по лбу. fool.gif
 
+Quote Post
kantima
сообщение 24.9.2015, 5:58
Сообщение #103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 24.9.2015, 7:02) *
Вот ты упёртый dash1.gif , тебе официальные документы показывают shok.gif , а тебе, что в лоб, что по лбу. fool.gif

Я уже намазался 206-й а ты верь в бумажки по угроблению, как и с маслом 0-20.
206-я еле 10 тыщ выхащивает. А то и нет, если по Москве постоянно юзать.
А вот 609-я и 220 слипкот легко сезон или год. И нефиг лазить в тормоза постоянно.

PKW, мажь кто тебе не дает, сам придешь к этому.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 24.9.2015, 7:15
Сообщение #104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 22.9.2015, 21:17) *
Хруст появился вновь при торможении с вывернутым рулем, дело в колодках, гавно текстары. Тормоза я обслужил сам как надо.

Получается, что даже самое "правильное" обслуживание тормозов не гарантирует исчезновение хруста, могут быть "не правильные колодки".
 
+Quote Post





 

kantima
сообщение 24.9.2015, 7:52
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 24.9.2015, 9:15) *
Получается, что даже самое "правильное" обслуживание тормозов не гарантирует исчезновение хруста, могут быть "не правильные колодки".

Да, в этом убедился, дело в колодках 146%. Завтра мои приедут Адвиксы, поставлю и отпишусь.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 24.9.2015, 8:14
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 24.9.2015, 9:52) *
Да, в этом убедился, дело в колодках 146%. Завтра мои приедут Адвиксы, поставлю и отпишусь.

Думаю что любые новые колодки на 99% хрустеть не будут, проблема появляется по мере их износа. "Обслуживание", т.е. разборка/сборка, смазка и установка старых колодок на место может спровоцировать хруст раньше.
У кого после "обслуживания" исчез хруст?
 
+Quote Post
kantima
сообщение 24.9.2015, 8:17
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Колодки гамно, еще на новой обратил внимание. При нагреве начинается, на холодных выезжаешь - тишина.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
S.Max
сообщение 24.9.2015, 11:53
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 8.6.2011
Город: Мирный
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Согласен с kantima, при смазывании направляющих 206-ой к 10 тыс. смазки на направляющих практически нет, а слипкот 220 и 609- ая отлично держатся и при более продолжительность пробегах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kantima
сообщение 24.9.2015, 13:06
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(S.Max @ 24.9.2015, 13:53) *
Согласен с kantima, при смазывании направляющих 206-ой к 10 тыс. смазки на направляющих практически нет, а слипкот 220 и 609- ая отлично держатся и при более продолжительность пробегах.

На 609-й 30 тыщ катал за летний сезон, осенью все было супер, смазка жива.
А с 206-й и дилерским обслуживанием тормозов в 30 тыщ клина словил задок. Потом тыщ 40 мазал сам 206-й и удивлялся, что через 7-10 ты начинались проблы с тормозами, вибрации на педали и т.д. Но после ослуживания все пропадало. Вот и ушли мы с 206-й на 609-ю, потом на слипкот.
До взлета бакса юзал 609-ю и не парился, но сейчас слипкот рулит, разницы ноль.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post





 

adik
сообщение 24.9.2015, 13:16
Сообщение #110

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19552
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7654 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 24.9.2015, 16:06) *
На 609-й 30 тыщ катал за летний сезон, осенью все было супер, смазка жива.
А с 206-й и дилерским обслуживанием тормозо в 30 тыщ клина словил задка. Потом тыщ 40 мазал сам 206-й и удивлялся, что через 7-10 ты начинались проблы с тормозами, вибрации на педали и т.д. Но после ослуживания все пропадало. Вот и ушли мы с 206-й на 609-ю, потом на слипкот.

+100. Один в один, задрался палец из заднего суппорта извлекать. Потом (в далеком 2008 году) намазал медной Моликотой Сu 7439+ и радовался жизни, пока через полгода от пыльников сопли остались smile.gif. Пришлось голову включать. wink.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
MrDims
сообщение 24.9.2015, 13:17
Сообщение #111

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


надо ставить многопоршневые тормоза, как на классике и порше smile.gif

там таких проблем в принципе нет
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
kantima
сообщение 24.9.2015, 13:37
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 24.9.2015, 15:17) *
надо ставить многопоршневые тормоза, как на классике и порше smile.gif

там таких проблем в принципе нет

Хотя бы как на Прадо и ЛК200 biggrin.gif



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
darkbentli
сообщение 24.9.2015, 19:31
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 24.9.2015, 15:06) *
На 609-й 30 тыщ катал за летний сезон, осенью все было супер, смазка жива.
А с 206-й и дилерским обслуживанием тормозов в 30 тыщ клина словил задок. Потом тыщ 40 мазал сам 206-й и удивлялся, что через 7-10 ты начинались проблы с тормозами, вибрации на педали и т.д. Но после ослуживания все пропадало. Вот и ушли мы с 206-й на 609-ю, потом на слипкот.
До взлета бакса юзал 609-ю и не парился, но сейчас слипкот рулит, разницы ноль.

Если не ошибаюсь то 206 и 609 смазки для разных деталей? Или ошибаюсь? А из Вашего сообщения получается Вы ими мажете одни и теже агрегаты в автомобиле. 609 для смазки колодок, т.е. антискрип обеспечивает и стоит 1,5 -2 тыс. руб., а 206 - для смазки суппортов и стоит рублей 700- 900, не понимаю как можно их сравнивать?
 
+Quote Post
kantima
сообщение 24.9.2015, 20:12
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(darkbentli @ 24.9.2015, 21:31) *
Если не ошибаюсь то 206 и 609 смазки для разных деталей? Или ошибаюсь? А из Вашего сообщения получается Вы ими мажете одни и теже агрегаты в автомобиле. 609 для смазки колодок, т.е. антискрип обеспечивает и стоит 1,5 -2 тыс. руб., а 206 - для смазки суппортов и стоит рублей 700- 900, не понимаю как можно их сравнивать?

Речь идет о смазки пальцев этими смазками. Колодки мажут высокотемпературными- медной или алюминиевой. 609-ю тойоты на гремящие тормоза авика выписала бюллетенем давно. Колодки ей не мажут.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
darkbentli
сообщение 24.9.2015, 20:47
Сообщение #115

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 24.9.2015, 22:12) *
Речь идет о смазки пальцев этими смазками. Колодки мажут высокотемпературными- медной или алюминиевой. 609-ю тойоты на гремящие тормоза авика выписала бюллетенем давно. Колодки ей не мажут.

Т.е. 206-ая смазка для направляющих тормозного суппорта?
 
+Quote Post





 

kantima
сообщение 24.9.2015, 20:50
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(darkbentli @ 24.9.2015, 22:47) *
Т.е. 206-ая смазка для направляющих тормозного суппорта?

Нет, для манжеты цилиндра. Забудб про нее.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
PKW
сообщение 25.9.2015, 2:11
Сообщение #117

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Не надо путать людей, на основании твоих слов в рабочие тормозные цилиндры (на поршни и манжеты) надо мазать 609-ую, ведь там также трущиеся металлические детали контактируют с резиной, как и в направляющих.
P.S. Зачем ты доказываешь с пеной у рта свою правоту, и так всем ясно, что инженеры Тойоты глупее тебя с твоим "богатым" опытом и, что для тебя официальные документы являются филькиной грамотой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kantima
сообщение 25.9.2015, 4:17
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 25.9.2015, 4:11) *
Не надо путать людей, на основании твоих слов в рабочие тормозные цилиндры (на поршни и манжеты) надо мазать 609-ую, ведь там также трущиеся металлические детали контактируют с резиной, как и в направляющих.
P.S. Зачем ты доказываешь с пеной у рта свою правоту, и так всем ясно, что инженеры Тойоты глупее тебя с твоим "богатым" опытом и, что для тебя официальные документы являются филькиной грамотой.

Проехали, кто захотел, тот услышал.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
adik
сообщение 25.9.2015, 5:07
Сообщение #119

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19552
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7654 раз(а)


Цитата:
(darkbentli @ 24.9.2015, 23:47) *
Т.е. 206-ая смазка для направляющих тормозного суппорта?

Да, она вреда не принесет, но обновлять её нужно и проверять 1 раз в год, либо после 10 000 км, при ТО- это одно из условий применения 206 смазки в направляйках суппортов. Вроде уже говорили об этом неоднократно.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  toyota_brakes.pdf ( 215 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
PKW,
 381940543  
+Quote Post
PKW
сообщение 25.9.2015, 5:12
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(adik @ 25.9.2015, 7:07) *
Да, она вреда не принесет, но обновлять её нужно и проверять 1 раз в год, либо после 10 000 км, при ТО- это одно из условий применения 206 смазки в направляйках суппортов. Вроде уже говорили об этом неоднократно.

Всё верно.
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:21