Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стук передней подвески, на ямах что то стучит |
19.3.2010, 10:55
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.3.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Вот вам ещё один стук и метод его диагностики. При прохождении автомобиля по неровностям издавался громкий стук, по ощущениям со стороны водителя. При диагностике показало что:
1.шаровые опоры - ок, 2.рулевые наконечники - ок, 3.рулевые тяги - ок. 4.резинки стабилизатора - ок, 5.тяги стабилизатора - ок, 6.жидкость из гура не уходит ,как следствие с рейкой всё ок. При раскачивании автомобиля методом нажатия на чашку стойки(с одной и другой стороны ) всё ок ,стуков нет. Стук появляется при раскачивании автомобиля методом нажатия ногой на верхнюю часть переднего колеса. Обнаружено: стук из соединения стойки стабилизатора и самого стабилизатора, немного разбито отверстие в стабилизаторе. При подтягивании гайки, стук исчез, как вы понимаете ненадолго. Лечить можно, наплавив отверстие с последующей обработкой его до нужного диаметра, либо замена стабилизатора. Я на форуме впервые, если что не так , прошу сильно не пинать. В субботу планирую заняться ремонтом машины, если интересно могу сделать фотки. |
|
19.3.2010, 11:00
Сообщение
#102
|
|
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2065 Регистрация: 7.7.2008 Город: Урай Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
фотки обязательно
Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро |
|
19.3.2010, 13:03
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.3.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот ещё мысль пришла: при смене амортизаторов,самих стоек стабилизатора и ещё кучи всего возможно исчезновение стука на не долгий период, а потом всё заново......как только чуть ослабнет соединение стойка-стабилизатор. ДЯТЕЛ ОЖИВЁТ!!!Да и ещё отверстие разбито справа.А казалось что стучит то с права то слева.
|
|
19.3.2010, 23:12
Сообщение
#104
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем.
Пока не зашел на ваш форум считал что у меня одного разъ Стук появился через месяц после покупки данного агрегата. С тех времен объездил кучу сервисов. Находят все что угодно, но стук на том же месте. Меняли: 1. Колодки. + прижимные пружины тормозных колодок. (на сервисе почемуто посчитали что колодки бренчат раскачиваясь в своих пазах). При этом противоскрипные пластины ставить не рекомендовали.. нету в них смысла. Теперь торможу со свистом... 2) Заменили стойки с амортизаторами. Смысла особого не было, родные стойки были вполне ничего.... Зато все что крепится далее: опора отбойник стакан и тд даже не посмотрели. 3) Буквально вчера меняли стойки стабилизатора, так как найти к ним втулки да еще в наличии оказалось не реальным заказал их в экзисте. Да, забыл сказать... Ехал я в сервис менять не стойки а рулевые тяги, которы мне сказали СРОЧНО менять - расшатались. В итоге при ближайшем осмотре оказалось что они в идеальном состоянии! Я просто в Самое обидное что ни чего из поменянного никак не повлияло на шумы. Они все также появляются в моменты раскачки авто из стороны в сторону и на средних ямках. Жду советов от Гуру ). Спасибо. |
|
|
|
|
|
20.3.2010, 15:46
Сообщение
#105
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 15.10.2008 Город: Беларусь, Новополоцк Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Сорри за оффтоп! Помогите найти размер переднего сайлент-блока , переднего рычага. и есть ли он в продаже? а то мне целый рычаг только выскакивает
|
21.3.2010, 4:24
Сообщение
#106
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Brother
ссылка Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
23.3.2010, 20:49
Сообщение
#107
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Привет всем.Уменя тоже такая проблема началась,глухой стук одаёт с водительской стороны.Незнаю с чего начать.Стас если можно по подробней про какое отверстие,можно фотки.
|
|
23.3.2010, 21:14
Сообщение
#108
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2010 Город: Набережные Челны Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет! Я новичок,буду очень рад,если примите в свой круг.Теперь по теме--у моего RAVa такая же проблема,что-то грохочет.Проверили все,остановились на опорниках передних аммортов.Уже заказал,посмотрим что будет после замены.
ссылка
|
|
24.3.2010, 8:35
Сообщение
#109
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2008 Город: Калининск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Из собственного опыта и проанализировав тему вывод напрашивается сам, с чего начинаем: 1.Втулки переднего стабилизатора (трудно проверить, но начинать надо с них); не помогло, идем дальше 2. Стойки(линки, тяги, яйца,и т.д.) стабилизатора (в продолжение к пункту 1); 3. Опорные подшипники стоек амортизаторных,(при разборе опытный мастер подскажет стоит ли менять сами стойки); 4. Стойки амортизаторные (после пробега 70тыс.км желательно заменить, даже если не стучат, сбережет подвеску, а может и вашу жизнь); 5. Шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлетблоки (на люфт можно проверить изначально) 6. Направляющие суппорта, (при торможении стук пропадает); 7. Рулевая рейка, (вытекание рабочей жидкости). Да наступит тишина и умрёт ДЯТЕЛ!!! P.S. Если в чем-то не прав поправьте. |
|
|
|
|
|
6.4.2010, 8:34
Сообщение
#110
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.4.2010 Город: Выборг Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем доброго дня! у меня была таже проблемма со стуком в передней подвеске RAV4 2001. При внимательном осмотре оказалось что разбиты втулки крепления рулевой рейки.
|
|
6.4.2010, 14:56
Сообщение
#111
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.4.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Уважаемые соавтомобильцы, читал эту ветку для интереса, вижу у многих такие же проблемы через которые я прошел. Машинка уже 1,5 года в РФ и вскоре назревает уже второй ремонт передней подвески, как выясняется задняя намного прочнее. В первый раз, год назад, не вылазили с сервиса несколько месяцев, так как на машине ездит любимая, старался все сделать качественно. Домгал стук в передней подвеске слева, при проезде больших ям тихо, а вот на мелких дорожных неровнястяк, когда асфальт напоминает стиральную доску, стучало глухо, стук не металический. В первую очередь поменял рулевые наконечники и шаровые - не помогло, следующий шаг - замена втулок переднего стабилизатора, менял на полиуретан (об этом чуть позже), результат тот же - 0, далее стойки стабилизатора, по простому линки, решив сэкономить купил китайские, как говорили фабричние, как понял сам зря, результата не было, до последнего тянул и не хотел менять опоры стоек (на картинке которая на первой странице № 48603, 48609) по причине дороговизны деталей (2680 одна, оригинал), да в добавок на диагностиках говорили что целые, в итоге были заменены следующие детали: втулка крепления рулевой рейки (все грехи на сервисе списывали на рулевую рейку), сайлент-блоки рулевой рейки, опресованы рулевые тяги, в результате стук остался. После этого приехали на комплесную диагностику, в Желтый бокс, название указываю потому как они же выпускают полиуретановые детали для подвески, которые кстати хвалят, машинку изрядно протрясли, результат: заменить линки и втулки стабилезатора, на что я ответил, что линки китайские и за 2 месяца с ними конечно могло что случится, а вот втулки их производства. Менеджер вышел, пошел к мастеру, через 10 минут вернулся и сказал, что на такие машины ставить детали их производства не рекомендуется, так как смысл их виден лишь при установке на серьезные внедорожники. Но на этом сервисе открылась и суть нашей проблемы, каким то образом они замерили эффективность работы амортизаторов, 88% правый и 84% левый, как сказали это большой провал (4% между правым и левым), так как стойки сухие и в замене не нуждаются, сказали что вполне может быть что изношена опора стойки. В итоге замена опор, линок и втулок, результат на лицо, тихо и комфортно, поэтому не повторяйте моих ошибок, чаще всего в замене нуждаются именно эти детали. Поэтому если появились стуки впереди, ио скорее всего это линки и втулки, или самое худшее, по тому как самое дорогое - опоры.
P.S. нятые опоры при осмотре совершенно целые, разбивается в них подшибник, способа ремонта не нашел к сожалению. |
|
11.4.2010, 20:12
Сообщение
#112
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Поменял втулки стабилизатора,стук не прекротился.Залес ещё раз на яму,обнаружил на стойке стабилизатора люфт.Думаю что причина в этом.Позвонил в магазин узнать наличие и цены,оригинал только возят, и стоят 8800 .Буду искать в других местах.
|
|
12.4.2010, 13:55
Сообщение
#113
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.3.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.Отверстие в стабилизаторе(их всего два,под крепление стоек стабилизатора).Разбирать своё авто пока не стал,затянул покрепче,пока не стучит.Буду ждать когда разболтается. |
|
14.4.2010, 18:27
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем известный стук подвески у меня вылечился заменой амортизаторов - поставил Monroe так-как не было ничего другого, итог - 220 Евро. Пока все тихо, но как-то не верится что стук доводивший меня целый год изчез - так и жду "дятла"! Оригинал с пыльниками - 400 Евро и ждать пришлось бы неделю. Не нравится ярко желтый цвет, надеюсь его скоро забросает грязью. Операция не очень сложная, если под рукой хотя бы три приспособления для сжатия пружины, у меня их только два и было трудно.
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
14.4.2010, 18:34
Сообщение
#115
|
|
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.4.2010, 1:09
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.4.2010 Город: Благовещенск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А не обращал внимание - после мойки стук не пропадает? У меня почти полностью пропадает на 1-2 часа. Побрызгал селиконом на линки эффект - 0. На втулки стабилизатора - 0. На сайлентблоки нижнего рычага - 0. А наконечник рулевой тяги после селикона шум изменился.В воскресение(если потеплеет)-заменю наконечники. Против лома нет приёма!
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2010, 2:04
Сообщение
#117
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Хочу тоже поделиться своими заморочками по поводу стуков в передней подвеске. У меня рафка 2001 года, брал у родственников. Примерно с пол года назад началась эта свистопляска. Сначало на неровностях пошли стуки, как будто под ногами что то разболталось, сперва "спецы" на сервисах стали грешить хором на рулевую рейку, при более углебленном осмотре оказались линки, заменил на корейские. К сожалению как уже писалось зазря, и пол сезона не откатал как полетели. Чтож при замене их на новые выяснилось, что вмоторном отсеке появились следы жидкости, как потом оказалось из ГУРа, стал паниковать, не успел так сказать вкусить кайф от поездки на столь замечательной машине как уже лазию под неё. Позже при более тщательном осмотре оказалось, вытекала жидкость из шланка обратки насоса ГУРа, это там где шайба верхняя и нижняя соеденены между собой. Видимо ранее подобно уже происходило и их просто поджимали (хотя везде в книгах говорится что это расходники и они подлежат замене), дошло до того что последний раз сажали на герметик который видимо не выдержал и дал течь. Заменил их на две медные диаметром 15 какие то кольца для КАМАЗА, подошли идеально, течь ушла. Далее линьки поменял, рейка стала о себе давать знать на высоких скоростях руль ходил ходуном, бешенная вибрация на орпус, да еще и стал появлять гул, что в салоне и магнитафон то на громкости стало не слышно. Поискали да полетел передний правый подшибник ступицы колеса, поменял тишина, но стук остался, да оригинальный подшибник стоил около 4 штук, другой японски аналог 600 рублей. Аналог поставил и проблем не знаю. Поменял рулевую рейку, новая обошлась в в 23 штуки оригинал. Далее, стук остался. Особенно стало доставать когде в первые секунды запуска двигателя под капотом что то так неприятно и глухо дзынькает, теперь понял на месте крутиш релевое колесо под капотом появлятьется скрип и тоже самое когда на очень медленной сорости проезжаеш ухаб. Так же стал чувствовать крупный гравий в асфальте, поэтому по колее не езжу, а только по гребням колеи. Оказались опорняе подшибники. Оригинал стоит 2700, немецкие аналоги 1.200 заказал их, вот вот подвезут. Поменяю отпишусь о результатах. Да вопрос если решусь поменять опорники сам, подскажите как пружины сжать, спец инструмета нет да и достать негде? Может кто что то подскажет. Да и еще достаточно будет вывесить машине на домкрате или лучше всётаки в мастерской делать, яма может подойти? Заранее благодарен.
Я не настолько богыт, что бы покупать дешовые вещи.
|
|
16.4.2010, 9:01
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Без спец инструмента не советую туда лезть - тем более у старых амортизаторов шток выходит на 5-6 см меньше чем у новых и приходится сжимать пружину еще больше при сборке. У меня есть два сжимателя Draper и я еле с ними управился, если бы пришлось ставить обратно старые аморты - крышка!
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
16.4.2010, 20:49
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 11.10.2008 Поблагодарили: 29 раз(а) |
Эти гайки - для регулировки развала. Тоесть ослабить - подвигать (выставить развал) - затянуть. А отверстия поэтому больше болта. Имхо - порядок у Вас. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2010, 11:54
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Ответ не верен! Стас77 верно описал решение проблемы. А вот регулировка развала делается шайбами между рычагом и подрамником. Здесь речь идет об отверстиях в ухе на рычаге и в стабилизаторе поперечной устойчивости. В эти отверстия крепятся стойки стабилизатора (их еще называют линки, яйца). Никакой регулировки там нет. Изучайте матчасть RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|