Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук передней подвески, на ямах что то стучит
Стас77
сообщение 19.3.2010, 10:55
Сообщение #101

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Вот вам ещё один стук и метод его диагностики. При прохождении автомобиля по неровностям издавался громкий стук, по ощущениям со стороны водителя. При диагностике показало что:
1.шаровые опоры - ок,
2.рулевые наконечники - ок,
3.рулевые тяги - ок.
4.резинки стабилизатора - ок,
5.тяги стабилизатора - ок,
6.жидкость из гура не уходит ,как следствие с рейкой всё ок.
При раскачивании автомобиля методом нажатия на чашку стойки(с одной и другой стороны ) всё ок ,стуков нет.
Стук появляется при раскачивании автомобиля методом нажатия ногой на верхнюю часть переднего колеса.
Обнаружено: стук из соединения стойки стабилизатора и самого стабилизатора, немного разбито отверстие в стабилизаторе. При подтягивании гайки, стук исчез, как вы понимаете ненадолго. Лечить можно, наплавив отверстие с последующей обработкой его до нужного диаметра, либо замена стабилизатора.
Я на форуме впервые, если что не так , прошу сильно не пинать.
В субботу планирую заняться ремонтом машины, если интересно могу сделать фотки.
smile.gif
 
+Quote Post
aMster
сообщение 19.3.2010, 11:00
Сообщение #102

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


фотки обязательно



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
Стас77
сообщение 19.3.2010, 13:03
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот ещё мысль пришла: при смене амортизаторов,самих стоек стабилизатора и ещё кучи всего возможно исчезновение стука на не долгий период, а потом всё заново......как только чуть ослабнет соединение стойка-стабилизатор. ДЯТЕЛ ОЖИВЁТ!!!Да и ещё отверстие разбито справа.А казалось что стучит то с права то слева.
 
+Quote Post
Sharh
сообщение 19.3.2010, 23:12
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем.
Пока не зашел на ваш форум считал что у меня одного разъеббита передняя подвеска. Рассказываю свою историю.
Стук появился через месяц после покупки данного агрегата. С тех времен объездил кучу сервисов. Находят все что угодно, но стук на том же месте.
Меняли:
1. Колодки. + прижимные пружины тормозных колодок. (на сервисе почемуто посчитали что колодки бренчат раскачиваясь в своих пазах). При этом противоскрипные пластины ставить не рекомендовали.. нету в них смысла. Теперь торможу со свистом...
2) Заменили стойки с амортизаторами. Смысла особого не было, родные стойки были вполне ничего.... Зато все что крепится далее: опора отбойник стакан и тд даже не посмотрели.
3) Буквально вчера меняли стойки стабилизатора, так как найти к ним втулки да еще в наличии оказалось не реальным заказал их в экзисте. Да, забыл сказать... Ехал я в сервис менять не стойки а рулевые тяги, которы мне сказали СРОЧНО менять - расшатались. В итоге при ближайшем осмотре оказалось что они в идеальном состоянии!

Я просто в аху шоке от сервиса.
Самое обидное что ни чего из поменянного никак не повлияло на шумы. Они все также появляются в моменты раскачки авто из стороны в сторону и на средних ямках.

Жду советов от Гуру ). Спасибо.
 
+Quote Post





 

Brother
сообщение 20.3.2010, 15:46
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Сорри за оффтоп! Помогите найти размер переднего сайлент-блока , переднего рычага. и есть ли он в продаже? а то мне целый рычаг только выскакивает sad.gif
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post
alekc
сообщение 21.3.2010, 4:24
Сообщение #106

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Brother
ссылка



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Nic-73
сообщение 23.3.2010, 20:49
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет всем.Уменя тоже такая проблема началась,глухой стук одаёт с водительской стороны.Незнаю с чего начать.Стас если можно по подробней про какое отверстие,можно фотки.
 
+Quote Post
Радик
сообщение 23.3.2010, 21:14
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2010
Город: Набережные Челны
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! Я новичок,буду очень рад,если примите в свой круг.Теперь по теме--у моего RAVa такая же проблема,что-то грохочет.Проверили все,остановились на опорниках передних аммортов.Уже заказал,посмотрим что будет после замены.



ссылка
 
+Quote Post
Фермер
сообщение 24.3.2010, 8:35
Сообщение #109

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)



Из собственного опыта и проанализировав тему вывод напрашивается сам, с чего начинаем:
1.Втулки переднего стабилизатора (трудно проверить, но начинать надо с них); не помогло, идем дальше
2. Стойки(линки, тяги, яйца,и т.д.) стабилизатора (в продолжение к пункту 1);
3. Опорные подшипники стоек амортизаторных,(при разборе опытный мастер подскажет стоит ли менять сами стойки);
4. Стойки амортизаторные (после пробега 70тыс.км желательно заменить, даже если не стучат, сбережет подвеску, а может и вашу жизнь);
5. Шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлетблоки (на люфт можно проверить изначально)
6. Направляющие суппорта, (при торможении стук пропадает);
7. Рулевая рейка, (вытекание рабочей жидкости).
Да наступит тишина и умрёт ДЯТЕЛ!!!
P.S. Если в чем-то не прав поправьте.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

мага
сообщение 6.4.2010, 8:34
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2010
Город: Выборг
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем доброго дня! у меня была таже проблемма со стуком в передней подвеске RAV4 2001. При внимательном осмотре оказалось что разбиты втулки крепления рулевой рейки.
 
+Quote Post
Paklya
сообщение 6.4.2010, 14:56
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Уважаемые соавтомобильцы, читал эту ветку для интереса, вижу у многих такие же проблемы через которые я прошел. Машинка уже 1,5 года в РФ и вскоре назревает уже второй ремонт передней подвески, как выясняется задняя намного прочнее. В первый раз, год назад, не вылазили с сервиса несколько месяцев, так как на машине ездит любимая, старался все сделать качественно. Домгал стук в передней подвеске слева, при проезде больших ям тихо, а вот на мелких дорожных неровнястяк, когда асфальт напоминает стиральную доску, стучало глухо, стук не металический. В первую очередь поменял рулевые наконечники и шаровые - не помогло, следующий шаг - замена втулок переднего стабилизатора, менял на полиуретан (об этом чуть позже), результат тот же - 0, далее стойки стабилизатора, по простому линки, решив сэкономить купил китайские, как говорили фабричние, как понял сам зря, результата не было, до последнего тянул и не хотел менять опоры стоек (на картинке которая на первой странице № 48603, 48609) по причине дороговизны деталей (2680 одна, оригинал), да в добавок на диагностиках говорили что целые, в итоге были заменены следующие детали: втулка крепления рулевой рейки (все грехи на сервисе списывали на рулевую рейку), сайлент-блоки рулевой рейки, опресованы рулевые тяги, в результате стук остался. После этого приехали на комплесную диагностику, в Желтый бокс, название указываю потому как они же выпускают полиуретановые детали для подвески, которые кстати хвалят, машинку изрядно протрясли, результат: заменить линки и втулки стабилезатора, на что я ответил, что линки китайские и за 2 месяца с ними конечно могло что случится, а вот втулки их производства. Менеджер вышел, пошел к мастеру, через 10 минут вернулся и сказал, что на такие машины ставить детали их производства не рекомендуется, так как смысл их виден лишь при установке на серьезные внедорожники. Но на этом сервисе открылась и суть нашей проблемы, каким то образом они замерили эффективность работы амортизаторов, 88% правый и 84% левый, как сказали это большой провал (4% между правым и левым), так как стойки сухие и в замене не нуждаются, сказали что вполне может быть что изношена опора стойки. В итоге замена опор, линок и втулок, результат на лицо, тихо и комфортно, поэтому не повторяйте моих ошибок, чаще всего в замене нуждаются именно эти детали. Поэтому если появились стуки впереди, ио скорее всего это линки и втулки, или самое худшее, по тому как самое дорогое - опоры.

P.S. нятые опоры при осмотре совершенно целые, разбивается в них подшибник, способа ремонта не нашел к сожалению.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nic-73
сообщение 11.4.2010, 20:12
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Поблагодарили: 5 раз(а)


Поменял втулки стабилизатора,стук не прекротился.Залес ещё раз на яму,обнаружил на стойке стабилизатора люфт.Думаю что причина в этом.Позвонил в магазин узнать наличие и цены,оригинал только возят, и стоят 8800 .Буду искать в других местах.
 
+Quote Post
Стас77
сообщение 12.4.2010, 13:55
Сообщение #113

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nic-73 @ 23.3.2010, 22:49) *
Привет всем.Уменя тоже такая проблема началась,глухой стук одаёт с водительской стороны.Незнаю с чего начать.Стас если можно по подробней про какое отверстие,можно фотки.

Всем привет.Отверстие в стабилизаторе(их всего два,под крепление стоек стабилизатора).Разбирать своё авто пока не стал,затянул покрепче,пока не стучит.Буду ждать когда разболтается.
 
+Quote Post
Edo
сообщение 14.4.2010, 18:27
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 8.6.2009
Город: София
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем известный стук подвески у меня вылечился заменой амортизаторов - поставил Monroe так-как не было ничего другого, итог - 220 Евро. Пока все тихо, но как-то не верится что стук доводивший меня целый год изчез - так и жду "дятла"! Оригинал с пыльниками - 400 Евро и ждать пришлось бы неделю. Не нравится ярко желтый цвет, надеюсь его скоро забросает грязью. Операция не очень сложная, если под рукой хотя бы три приспособления для сжатия пружины, у меня их только два и было трудно.



2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 14.4.2010, 18:34
Сообщение #115

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(Edo @ 14.4.2010, 20:27) *
Не нравится ярко желтый цвет, надеюсь его скоро забросает грязью.

не забросает, после мойки опять будут выделяться biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Старый
сообщение 15.4.2010, 1:09
Сообщение #116

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.4.2010
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Стас77 @ 18.3.2010, 23:55) *
Добрый день. Вот вам ещё один стук и метод его диагностики. При прохождении автомобиля по неровностям издавался громкий стук, по ощущениям со стороны водителя. При диагностике показало что:
1.шаровые опоры - ок,
2.рулевые наконечники - ок,
3.рулевые тяги - ок.
4.резинки стабилизатора - ок,
5.тяги стабилизатора - ок,
6.жидкость из гура не уходит ,как следствие с рейкой всё ок.
При раскачивании автомобиля методом нажатия на чашку стойки(с одной и другой стороны ) всё ок ,стуков нет.
Стук появляется при раскачивании автомобиля методом нажатия ногой на верхнюю часть переднего колеса.
Обнаружено: стук из соединения стойки стабилизатора и самого стабилизатора, немного разбито отверстие в стабилизаторе. При подтягивании гайки, стук исчез, как вы понимаете ненадолго. Лечить можно, наплавив отверстие с последующей обработкой его до нужного диаметра, либо замена стабилизатора.
Я на форуме впервые, если что не так , прошу сильно не пинать.
В субботу планирую заняться ремонтом машины, если интересно могу сделать фотки.
smile.gif

А не обращал внимание - после мойки стук не пропадает?
У меня почти полностью пропадает на 1-2 часа.
Побрызгал селиконом на линки эффект - 0.
На втулки стабилизатора - 0.
На сайлентблоки нижнего рычага - 0.
А наконечник рулевой тяги после селикона шум изменился.В воскресение(если потеплеет)-заменю наконечники.




Против лома нет приёма!
 
+Quote Post
kaena22
сообщение 16.4.2010, 2:04
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Хочу тоже поделиться своими заморочками по поводу стуков в передней подвеске. У меня рафка 2001 года, брал у родственников. Примерно с пол года назад началась эта свистопляска. Сначало на неровностях пошли стуки, как будто под ногами что то разболталось, сперва "спецы" на сервисах стали грешить хором на рулевую рейку, при более углебленном осмотре оказались линки, заменил на корейские. К сожалению как уже писалось зазря, и пол сезона не откатал как полетели. Чтож при замене их на новые выяснилось, что вмоторном отсеке появились следы жидкости, как потом оказалось из ГУРа, стал паниковать, не успел так сказать вкусить кайф от поездки на столь замечательной машине как уже лазию под неё. Позже при более тщательном осмотре оказалось, вытекала жидкость из шланка обратки насоса ГУРа, это там где шайба верхняя и нижняя соеденены между собой. Видимо ранее подобно уже происходило и их просто поджимали (хотя везде в книгах говорится что это расходники и они подлежат замене), дошло до того что последний раз сажали на герметик который видимо не выдержал и дал течь. Заменил их на две медные диаметром 15 какие то кольца для КАМАЗА, подошли идеально, течь ушла. Далее линьки поменял, рейка стала о себе давать знать на высоких скоростях руль ходил ходуном, бешенная вибрация на орпус, да еще и стал появлять гул, что в салоне и магнитафон то на громкости стало не слышно. Поискали да полетел передний правый подшибник ступицы колеса, поменял тишина, но стук остался, да оригинальный подшибник стоил около 4 штук, другой японски аналог 600 рублей. Аналог поставил и проблем не знаю. Поменял рулевую рейку, новая обошлась в в 23 штуки оригинал. Далее, стук остался. Особенно стало доставать когде в первые секунды запуска двигателя под капотом что то так неприятно и глухо дзынькает, теперь понял на месте крутиш релевое колесо под капотом появлятьется скрип и тоже самое когда на очень медленной сорости проезжаеш ухаб. Так же стал чувствовать крупный гравий в асфальте, поэтому по колее не езжу, а только по гребням колеи. Оказались опорняе подшибники. Оригинал стоит 2700, немецкие аналоги 1.200 заказал их, вот вот подвезут. Поменяю отпишусь о результатах. Да вопрос если решусь поменять опорники сам, подскажите как пружины сжать, спец инструмета нет да и достать негде? Может кто что то подскажет. Да и еще достаточно будет вывесить машине на домкрате или лучше всётаки в мастерской делать, яма может подойти? Заранее благодарен.



Я не настолько богыт, что бы покупать дешовые вещи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Edo
сообщение 16.4.2010, 9:01
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 8.6.2009
Город: София
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Без спец инструмента не советую туда лезть - тем более у старых амортизаторов шток выходит на 5-6 см меньше чем у новых и приходится сжимать пружину еще больше при сборке. У меня есть два сжимателя Draper и я еле с ними управился, если бы пришлось ставить обратно старые аморты - крышка!



2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
a#p#
сообщение 16.4.2010, 20:49
Сообщение #119

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Стас77 @ 19.3.2010, 11:55) *
Добрый день. Вот вам ещё один стук и метод его диагностики. При прохождении автомобиля по неровностям издавался громкий стук, по ощущениям со стороны водителя. При диагностике показало что:
1.шаровые опоры - ок,
2.рулевые наконечники - ок,
3.рулевые тяги - ок.
4.резинки стабилизатора - ок,
5.тяги стабилизатора - ок,
6.жидкость из гура не уходит ,как следствие с рейкой всё ок.
При раскачивании автомобиля методом нажатия на чашку стойки(с одной и другой стороны ) всё ок ,стуков нет.
Стук появляется при раскачивании автомобиля методом нажатия ногой на верхнюю часть переднего колеса.
Обнаружено: стук из соединения стойки стабилизатора и самого стабилизатора, немного разбито отверстие в стабилизаторе. При подтягивании гайки, стук исчез, как вы понимаете ненадолго. Лечить можно, наплавив отверстие с последующей обработкой его до нужного диаметра, либо замена стабилизатора.
Я на форуме впервые, если что не так , прошу сильно не пинать.
В субботу планирую заняться ремонтом машины, если интересно могу сделать фотки.
smile.gif


Эти гайки - для регулировки развала.
Тоесть ослабить - подвигать (выставить развал) - затянуть.
А отверстия поэтому больше болта.
Имхо - порядок у Вас.


 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 17.4.2010, 11:54
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(a#p# @ 16.4.2010, 22:49) *
Эти гайки - для регулировки развала.
Тоесть ослабить - подвигать (выставить развал) - затянуть.
А отверстия поэтому больше болта.
Имхо - порядок у Вас.


Ответ не верен! Стас77 верно описал решение проблемы. А вот регулировка развала делается шайбами между рычагом и подрамником. Здесь речь идет об отверстиях в ухе на рычаге и в стабилизаторе поперечной устойчивости. В эти отверстия крепятся стойки стабилизатора (их еще называют линки, яйца). Никакой регулировки там нет. Изучайте матчасть cool.gif




RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 20:53