Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Замена сальника хвостовика заднего редуктора, Капает масло с заднего редуктора
sandstorm
сообщение 5.4.2011, 5:50
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 31.10.2009
Город: Ru
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(-=baks=- @ 16.3.2011, 2:58) *
Всё правильно, всего в виско муфте три сальника. Один на входящем валу, и два сальника на выходящих (на левое и правое колесо). Только вот разницы между сальником на левой и правой стороне нет! Поэтому тебе и дают два кода.

По VIN delera
Сальник редуктора заднего 90311-54006 (те что идут на колеса)
Сальник привода заднего 90311-37004 (входной валл)

а не перепутали местами сальники? 54006 этот вроде как на входной вал
 6760990  
+Quote Post
ua9ux
сообщение 5.4.2011, 6:48
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Так и есть.
 ua9ux9  
+Quote Post
ua9ux
сообщение 5.4.2011, 6:49
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Перепутаны.
 ua9ux9  
+Quote Post
ua9ux
сообщение 5.4.2011, 7:43
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В выходные менял сальник привода заднего дифференциала.
Оказалось, что найти этот сальник гораздо проще, чем сальник
хвостовика. У ОД его не нашлось и, по их словам, масло они
заливают только то, которое им поставляют, т.е. 85W90?!
А у нас в последнее время зимой частенько за -40. Да и
цена за работу совсем не привлекательная. Поэтому делал
не у ОД. Возникли вопросы.
В связи с тем, что работы производились с частичной
разборкой заднего рычага и, фактически, снятием приводного
вала, надо ли делать какие либо регулировки, типа развал/схождение?
В спец. магазине подобрали масло Chevron rpm SAE 80W-90 API GL-5/MT1
(минеральное). На СТО же мастер настоятельно рекомендовал
использовать Toyota LT 75W85 API GL-5 (08885-81060), которое было у
меня в наличии. Последнее и залили. Собственно, хотелось бы услышать
мнение об использовании этих масел.
 ua9ux9  
+Quote Post





 

chan
сообщение 5.4.2011, 9:42
Сообщение #25

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


75W, 80W, 85W - это некие индексы зимнего масла и чем цифра меньше, тем масло "морозоустойчивее", но при этом дороже!!! Если, например климат позволяет, то льется 85W... а у нас, как Вы заметили -40гр не редкость и слишком загустевшее масло выдавливает сальники в трансмиссии.
У меня тоже потек сальник заднего редуктора и при его замене я сменил масло в заднем редукторе и раздаточной коробке на 75W90 API GL5
Удачи.



 
+Quote Post
adik
сообщение 5.4.2011, 9:49
Сообщение #26

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7655 раз(а)


Цитата:
(ua9ux @ 5.4.2011, 11:43) *
В выходные менял сальник привода заднего дифференциала.
Оказалось, что найти этот сальник гораздо проще, чем сальник
хвостовика. У ОД его не нашлось и, по их словам, масло они
заливают только то, которое им поставляют, т.е. 85W90?!
А у нас в последнее время зимой частенько за -40. Да и
цена за работу совсем не привлекательная. Поэтому делал
не у ОД. Возникли вопросы.
В связи с тем, что работы производились с частичной
разборкой заднего рычага и, фактически, снятием приводного
вала, надо ли делать какие либо регулировки, типа развал/схождение?
В спец. магазине подобрали масло Chevron rpm SAE 80W-90 API GL-5/MT1
(минеральное). На СТО же мастер настоятельно рекомендовал
использовать Toyota LT 75W85 API GL-5 (08885-81060), которое было у
меня в наличии. Последнее и залили. Собственно, хотелось бы услышать
мнение об использовании этих масел.


При вашем резконтинентальном климате и возможной жаре до +40, лучше всё же 75W90



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
ua9ux
сообщение 5.4.2011, 9:52
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(chan @ 5.4.2011, 14:42) *
75W, 80W, 85W - это некие индексы зимнего масла и чем цифра меньше, тем масло "морозоустойчивее", но при этом дороже!!! Если, например климат позволяет, то льется 85W... а у нас, как Вы заметили -40гр не редкость и слишком загустевшее масло выдавливает сальники в трансмиссии.
У меня тоже потек сальник заднего редуктора и при его замене я сменил масло в заднем редукторе и раздаточной коробке на 75W90 API GL5
Удачи.


Это мне понятно, но смущает другая цифра, которая после W, W85, а не W90.
Нет ли здесь подводных камней?
 ua9ux9  
+Quote Post
adik
сообщение 5.4.2011, 10:10
Сообщение #28

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7655 раз(а)


Цитата:
(ua9ux @ 5.4.2011, 13:52) *
Это мне понятно, но смущает другая цифра, которая после W, W85, а не W90.
Нет ли здесь подводных камней?


Различная вязкость при 100С (и не только), у W85 не менее 11, у W90 не менее 13.5.
Т.е. при хорошей нагрузке и высокой температуре менее вязкое масло не обеспечивает должную смазку диффа. Вывод: при таком масле в жару не лезте в г...ны smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
ua9ux
сообщение 5.4.2011, 11:02
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(adik @ 5.4.2011, 15:10) *
Различная вязкость при 100С (и не только), у W85 не менее 11, у W90 не менее 13.5.
Т.е. при хорошей нагрузке и высокой температуре менее вязкое масло не обеспечивает должную смазку диффа. Вывод: при таком масле в жару не лезте в г...ны smile.gif


Вроде все ясно, в жару по лесу не ездить, но: ссылка
У них конструктив другой, или дифф-ы не так нагружены?
 ua9ux9  
+Quote Post





 

adik
сообщение 5.4.2011, 11:32
Сообщение #30

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7655 раз(а)


Цитата:
(ua9ux @ 5.4.2011, 15:02) *
Вроде все ясно, в жару по лесу не ездить, но: ссылка
У них конструктив другой, или дифф-ы не так нагружены?


Не знаю, не имел. Надо полагать конструкция несколько иная, отсюда и другие требования к смазке.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
sandstorm
сообщение 6.4.2011, 7:28
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 31.10.2009
Город: Ru
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.4.2011, 23:14) *
в форуме есть тема про это с картинками
не поленись найти

перерыл весь форум, не нашел
есть только фото замены сальников задних приводов
 6760990  
+Quote Post
sandstorm
сообщение 10.4.2011, 21:24
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 31.10.2009
Город: Ru
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


ссылка

от себя добавлю, что за!"№ся снимать разъем с магнитного кольца
минут 20 убили наверное на него
 6760990  
+Quote Post
Dmitry2010
сообщение 11.4.2011, 7:08
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 14.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 7 раз(а)


Пробег 40000, при замене масла в ДВС, обратил внимание на подтеки масла из правого сальника заднего дифференциала, посмотрел на форуме, в книжке по ремонту, собираюсь поменять тем более что масло у меня уже есть (купил на замену на ТО 40000).
Вопрос вот в чем: что еще поменять из расходников кроме этого сальника и стопорных колец приводов, так сами эти запчасти копеечные, а процесс разборки и сборки чтобы добраться до них достаточно затратный?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 11.4.2011, 7:25
Сообщение #34

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


левый ссальник
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Dmitry2010
сообщение 11.4.2011, 8:36
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 14.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 11.4.2011, 9:25) *
левый ссальник


а сальник который идет спереди (по ходу движения) с той стороны где кардан? тут просто была тема что он тоже потек
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 11.4.2011, 13:48
Сообщение #36

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


его тяжело менять и вроде как он течёт очень редко


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Dmitry2010
сообщение 12.4.2011, 5:08
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 14.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 11.4.2011, 14:48) *
его тяжело менять и вроде как он течёт очень редко


Ну все тогда заказываю правый и левый сальники и стопорные кольца (в книжке по ремонту их рекомендуют менять при снятии приводов, да и стоят они по 46 руб/шт).
 
+Quote Post
Vlad777
сообщение 31.3.2012, 15:47
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кот-нибудь менял Сальник хвостовика заднего редуктора ( 90311-54006 ) ?
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 1.4.2012, 16:56
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Цитата:
(Vlad777 @ 31.3.2012, 17:47) *
Кот-нибудь менял Сальник хвостовика заднего редуктора ( 90311-54006 ) ?

Сообщение перенесено.

Vlad777, посмотрите эту тему: ссылка ,
может чем-нибудь поможет.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
deler
сообщение 2.4.2012, 1:52
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.5.2010
Город: Чита
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vlad777 @ 31.3.2012, 23:47) *
Кот-нибудь менял Сальник хвостовика заднего редуктора ( 90311-54006 ) ?


Я менял, но не сам а в сервисе. После замены он еще какое то время бежал, потом перестал. Мастер сказал что он там никак не фиксируется.



H-nda Civic Ferio EG8 1991г.в. была
H-nda Inspire UA1 1996г.в. была
H-nda Saber UA4 2000г.в. была
Toyota RAV4 2007г.в. есть
ссылка
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:08