Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Замена сальника хвостовика заднего редуктора, Капает масло с заднего редуктора |
5.4.2011, 5:50
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 31.10.2009 Город: Ru Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
а не перепутали местами сальники? 54006 этот вроде как на входной вал |
5.4.2011, 6:48
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.5.2010 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так и есть.
|
5.4.2011, 6:49
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.5.2010 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Перепутаны.
|
5.4.2011, 7:43
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.5.2010 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В выходные менял сальник привода заднего дифференциала.
Оказалось, что найти этот сальник гораздо проще, чем сальник хвостовика. У ОД его не нашлось и, по их словам, масло они заливают только то, которое им поставляют, т.е. 85W90?! А у нас в последнее время зимой частенько за -40. Да и цена за работу совсем не привлекательная. Поэтому делал не у ОД. Возникли вопросы. В связи с тем, что работы производились с частичной разборкой заднего рычага и, фактически, снятием приводного вала, надо ли делать какие либо регулировки, типа развал/схождение? В спец. магазине подобрали масло Chevron rpm SAE 80W-90 API GL-5/MT1 (минеральное). На СТО же мастер настоятельно рекомендовал использовать Toyota LT 75W85 API GL-5 (08885-81060), которое было у меня в наличии. Последнее и залили. Собственно, хотелось бы услышать мнение об использовании этих масел. |
|
|
|
|
5.4.2011, 9:42
Сообщение
#25
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
75W, 80W, 85W - это некие индексы зимнего масла и чем цифра меньше, тем масло "морозоустойчивее", но при этом дороже!!! Если, например климат позволяет, то льется 85W... а у нас, как Вы заметили -40гр не редкость и слишком загустевшее масло выдавливает сальники в трансмиссии.
У меня тоже потек сальник заднего редуктора и при его замене я сменил масло в заднем редукторе и раздаточной коробке на 75W90 API GL5 Удачи. |
|
5.4.2011, 9:49
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19556 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7655 раз(а) |
При вашем резконтинентальном климате и возможной жаре до +40, лучше всё же 75W90 AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
5.4.2011, 9:52
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.5.2010 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это мне понятно, но смущает другая цифра, которая после W, W85, а не W90. Нет ли здесь подводных камней? |
|||||||||||||||||||||||
5.4.2011, 10:10
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19556 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7655 раз(а) |
Различная вязкость при 100С (и не только), у W85 не менее 11, у W90 не менее 13.5. Т.е. при хорошей нагрузке и высокой температуре менее вязкое масло не обеспечивает должную смазку диффа. Вывод: при таком масле в жару не лезте в г...ны AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
5.4.2011, 11:02
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.5.2010 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вроде все ясно, в жару по лесу не ездить, но: ссылка У них конструктив другой, или дифф-ы не так нагружены? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.4.2011, 11:32
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19556 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7655 раз(а) |
Не знаю, не имел. Надо полагать конструкция несколько иная, отсюда и другие требования к смазке. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
6.4.2011, 7:28
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 31.10.2009 Город: Ru Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
10.4.2011, 21:24
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 31.10.2009 Город: Ru Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
ссылка
от себя добавлю, что за!"№ся снимать разъем с магнитного кольца минут 20 убили наверное на него |
11.4.2011, 7:08
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 14.1.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 7 раз(а) |
Пробег 40000, при замене масла в ДВС, обратил внимание на подтеки масла из правого сальника заднего дифференциала, посмотрел на форуме, в книжке по ремонту, собираюсь поменять тем более что масло у меня уже есть (купил на замену на ТО 40000).
Вопрос вот в чем: что еще поменять из расходников кроме этого сальника и стопорных колец приводов, так сами эти запчасти копеечные, а процесс разборки и сборки чтобы добраться до них достаточно затратный? |
|
11.4.2011, 7:25
Сообщение
#34
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
левый ссальник
|
11.4.2011, 8:36
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 14.1.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.4.2011, 13:48
Сообщение
#36
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
его тяжело менять и вроде как он течёт очень редко
|
12.4.2011, 5:08
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 14.1.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
31.3.2012, 15:47
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кот-нибудь менял Сальник хвостовика заднего редуктора ( 90311-54006 ) ?
|
|
1.4.2012, 16:56
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Сообщение перенесено. Vlad777, посмотрите эту тему: ссылка , может чем-нибудь поможет. .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2012, 1:52
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.5.2010 Город: Чита Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я менял, но не сам а в сервисе. После замены он еще какое то время бежал, потом перестал. Мастер сказал что он там никак не фиксируется. H-nda Civic Ferio EG8 1991г.в. была
H-nda Inspire UA1 1996г.в. была H-nda Saber UA4 2000г.в. была Toyota RAV4 2007г.в. есть ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|