![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 13.6.2010 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
Чем оригинальный лучше? А вот прокладка лучше оригинальная, чем пробковая. ![]() LCP 150 - 2014
RAV4 - 2011 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Ясенево ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Заменил масло, фильтр и прокладку, почистил магниты..
Масса слитого масла 4кг (4583-595) Масса запечатанной канистры нового масла 3780г. Первая 4х литровка ушла полностью, а во второй осталось 2886г. Примерно было залито 5литров. Цена: 16,5 (12тыс замена масла и фильтра в вариаторе, чистка магнитов + 4,5тыс замена 0w-30 и фильтром). ссылка (отчёт)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 24.5.2011 Город: Самара Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
6 лет и 40 ккм бережной эксплуатации 50/50. По городу короткие поездки 6-10 км. Теплый гараж. Масло с вариатора слилось достаточно прозрачное, но темно-рубиновое. Вязкось слитого масла на ощупь как у обычной моторки 0W-20 которая около 44 сст. Вязкость свежего как у Тойотовской моторки 0W-20 около 36 сст, опять на ощупь. Гуталина нет. Совсем немного пыли от фрикционов в поддоне. Ежик на магните едва заметен. Фильтр оригинал не сказать, чтобы грязный. После замены мотор заработал как-бы внатяг и жужание вариатора при разгоне усилилось. До этого разгонялся очень плавно и как-бы без напруги двигателя. Километров через 300-400 двигатель адаптировался и стал работать плавнее, но с ощущаемой напругой. Средний расход устаканился через 2 ккм и упал с 10,2 до 9,4 л. Сделал вывод: масло менять через 40-60 ккм, но не реже чем раз в 4 года, даже если пробег небольшой. Прокладку JS в мусор, экономия тут не уместна если не хотите запороть вариатор (она вообще в коробке фильтра свернутая лежит), только оригинал.
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.9.2014 Город: Кострома Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Вчера наконец то добрался до этой работы по замене жижи в варике. менял частично. со снятием поддона и фильтра , их промывкой и чисткой магнитов. работа как оказалось не сложная, но совсем не чистая. менял у себя в гараже с ямы. после снятия защиты обнаружил в поддоне варика две пробки на одной написано чек. а вторая оказалась сливная. пробег на день замены был 150 тыс км. сливаемая жидкость оказалась цвета свекольного сока. слилось в районе 5,2 литра при этом пробку "чек" откручивать не пришлось. и в поддоне осталось всего 20-30 граммов жидкости. промыл всё бензином и вытер насухо. на магнитах был приличный слой металической пыли который получилось убрать только тряпкой, в остальном всё относительно чистенько. фильтр с сеткой, так что менять нет смысла. собрал всё на место используя новую прокладку. и приступил к заливке. процес проводил пол литровым нагнетателем из пластика купленным за 150 р. в магазине запчастей. получилось неплохо но долго по пл литра "цедить". залил 5,5 литра. завел поработал рычагом в коробке переключая режимы и прогрел её до 45 градусов. отвернул контрольную пробку чек и слил лишнюю жижу.с утра поехал на работу. эфект есть. коробка работает помягче и побыстрей. вывод. менять жижу нужно. залил АЙСИН. следующая замена будет через 50 тыс км
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.11.2016 Город: Иваново, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Масло уже достаточно темное. Каков пробег на этом масле? |
|
![]()
Сообщение
#706
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.11.2016 Город: Иваново, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
авто 2010-11 года? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#707
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.11.2016 Город: Иваново, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Спасибо за информацию! Соберусь менять - на пробку посмотрю, что там написано: ТС или FE. Авто 2012 г.в., договор поставки ТМС - июль 2012. Узнавал по замене масла на сервисе (не ОД): аппаратно не меняют (хоть аппарат и есть), т.к. говорят, что из сервиса можно не выехать при аппаратной замене, т.к. при прогоне масла аппаратом поднимает весь осадок в поддоне, который забивает каналы в плите (видимо, уже были случаи). Стоимость работ у них со снятием и чисткой поддона - 1,5 т.р., у официала - 3,6 т.р. без снятия и чистки поддона, т.е. только работа по замене масла. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#708
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.11.2016 Город: Иваново, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
не расскажите про технологию затягивания болтов поддона, чтобы резиновую прокладку не продавить, т.к. сомневаюсь что Вы болты динамометрическим ключом тянули. есть динамометрический ключ, но момент затяжки в 8 Нм считаю перебором |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#709
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Ясенево ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
100тыс (есть в моей подписе, которая под каждым моим сообщением ![]() ![]() ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.11.2016 Город: Иваново, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Спасибо, уже посмотрел на драйве. Сейчас штудирую форум микроба, там у части яп. микроавтобусов такие же вариаторы и двигатели как и у нас. Народ льет масло Айсин CVTF7004, оно соответствует Тойоте CVT TC, но значительно дешевле. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 13.1.2013 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
Братцы, простите за лень. Да и некогда искать по форуму. Какое масло в вариатор? 2011г, двухлитровый,дилерский.
На шильдике K111F, а под капотом, на самом вариаторе К112(и внизу 91). Для К111F вот что нашёл : прокладка поддона - 35168-20010. масло Toyota CVT - 08886-02105 - в 4-х литровых канистрах (08886-81150 - для 20-ти литровых, но вам столько понадобится на 2 машины) Масла нужно для аппаратной промывки - 10 литров. фильтр - MV Parts 97711K или JT485K. Всё верно?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Не так страшен звук,как его запах.
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.10.2014 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Масло Aisin дешевле оригинала,по качеству разницы с оригиналом нет.Аппаратную замену я не рекомендую.Вся грязь поднимается в аппарате и гонится в ваш вариатор!
![]() А кому сейчас ЛЕГКО!!![color="#000000"][/color][f-nt="Verdana"][/f-nt]
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.12.2013 Город: Александров Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Пробег 200 тыс.км. Стоит ли менять масло в вариаторе ?
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Цифры в студию, пжлста. Не цены, горячей вязкости. ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#715
|
||||||||||||||||||||||||
![]() пенсионер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3232 раз(а) ![]() |
Конечно стоит. Можно частично, слить 4 литра, залить столько-же свежего, покататься месяц, посмотреть на поведение вариатора, если всё в порядке - можно сделать и полную замену с фильтром, чисткой и т.д. ![]() Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8604 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) ![]() |
TC ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#717
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.11.2016 Город: Иваново, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
чуть вверх глянуть никак? специально инфу для себя собирал, т.к. планирую полную замену делать (ну или практически полную). жидкость ТС. тоёта дороговато выходит, её аналог - Айсин CVTF7004. три банки по 4 л нужно для полной замены. дешевле в 20-ти литровке брать, на будущее останется. жидкость FE что-то не хочется заливать, на себе последствия пробовать, т.к. adik выше объяснял, почему. аппаратную не рекомендуют даже сервисы с аппаратом (звонил в сервис, узнавал), т.к. можно не выехать из сервиса. по прокладкам: Два вида прокладок поддона вариатора: - 35168-63010 -пробковая - 35168-20010 -метало-резиновая © Источник: ссылка некоторые используют резиновую прокладку, которая вместе с фильтром JT485K идет, кто-то старую оставляет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 13.6.2010 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
Прокладку поддона лучше использовать оригинальную метало-резиновую.
Та, что идет с фильтром JT485K, можно смело выкинуть. ![]() LCP 150 - 2014
RAV4 - 2011 |
|
![]()
Сообщение
#719
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2014 Город: Балаково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Почему три банки по 4л нужно если все обходятся 2-мя? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 5.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
Все продал я своего равку женщине пробег 145ткм делал всего две частичных замены в варике по 5л. на 80 и 120ткм. Варик работал и работает без нариканий. У знакомой на ниссане жуке полетел вариатор на 60ткм.(джатко) она ездила оч аккуратно я же ближе к агрессивному ближе. Вывод: на раве стоит надежный агрегат.)) В целом машина хорошая экономичная! Двигатель отличный только слабое (и дорогое) место это блок вальвематик. Не обошла и меня эта участь по замене оного. А так оч хорошая машина! Взял опять же рав4 с двиг 2.5 и на полноценном акпп. Ощущения - ракета!)) Взял уже с установленным ГБО. Всегда с осторожностью относился к газу, но вынужденно начал пользовать.)) И теперь вижу что плюсов то больше чем минусов! Но это уже совсем другая история(с)Коневский. Прошу прощения за офтоп. Всем Добра!
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |