Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
39 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Замена масла в вариаторе RAV4 III ACA31, замена жидкости в вариаторе
Serega.78
сообщение 29.4.2018, 17:14
Сообщение #701

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 13.6.2010
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Седуксен @ 14.4.2018, 14:49) *
Фильтр лучше оригинал, а прокладка без разницы

Чем оригинальный лучше?
А вот прокладка лучше оригинальная, чем пробковая.



LCP 150 - 2014
RAV4 - 2011


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rplus
сообщение 29.4.2018, 21:53
Сообщение #702

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Заменил масло, фильтр и прокладку, почистил магниты..

Масса слитого масла 4кг (4583-595)
Масса запечатанной канистры нового масла 3780г.
Первая 4х литровка ушла полностью, а во второй осталось 2886г.
Примерно было залито 5литров.
Цена: 16,5 (12тыс замена масла и фильтра в вариаторе, чистка магнитов + 4,5тыс замена 0w-30 и фильтром).

ссылка (отчёт)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5547f1ds_1920.jpg ( 601,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 859
Прикрепленный файл  b51629ds_1920.jpg ( 725,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773
Прикрепленный файл  6df0d1ds_1920.jpg ( 686,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704
Прикрепленный файл  3388d1ds_1920.jpg ( 631,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661
Прикрепленный файл  fb88d1ds_1920.jpg ( 492,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677
Прикрепленный файл  fe47f1ds_1920.jpg ( 521,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 803
 



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post
SL1
сообщение 10.5.2018, 19:50
Сообщение #703

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 24.5.2011
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


6 лет и 40 ккм бережной эксплуатации 50/50. По городу короткие поездки 6-10 км. Теплый гараж. Масло с вариатора слилось достаточно прозрачное, но темно-рубиновое. Вязкось слитого масла на ощупь как у обычной моторки 0W-20 которая около 44 сст. Вязкость свежего как у Тойотовской моторки 0W-20 около 36 сст, опять на ощупь. Гуталина нет. Совсем немного пыли от фрикционов в поддоне. Ежик на магните едва заметен. Фильтр оригинал не сказать, чтобы грязный. После замены мотор заработал как-бы внатяг и жужание вариатора при разгоне усилилось. До этого разгонялся очень плавно и как-бы без напруги двигателя. Километров через 300-400 двигатель адаптировался и стал работать плавнее, но с ощущаемой напругой. Средний расход устаканился через 2 ккм и упал с 10,2 до 9,4 л. Сделал вывод: масло менять через 40-60 ккм, но не реже чем раз в 4 года, даже если пробег небольшой. Прокладку JS в мусор, экономия тут не уместна если не хотите запороть вариатор (она вообще в коробке фильтра свернутая лежит), только оригинал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
докер
сообщение 16.5.2018, 12:56
Сообщение #704

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.9.2014
Город: Кострома
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вчера наконец то добрался до этой работы по замене жижи в варике. менял частично. со снятием поддона и фильтра , их промывкой и чисткой магнитов. работа как оказалось не сложная, но совсем не чистая. менял у себя в гараже с ямы. после снятия защиты обнаружил в поддоне варика две пробки на одной написано чек. а вторая оказалась сливная. пробег на день замены был 150 тыс км. сливаемая жидкость оказалась цвета свекольного сока. слилось в районе 5,2 литра при этом пробку "чек" откручивать не пришлось. и в поддоне осталось всего 20-30 граммов жидкости. промыл всё бензином и вытер насухо. на магнитах был приличный слой металической пыли который получилось убрать только тряпкой, в остальном всё относительно чистенько. фильтр с сеткой, так что менять нет смысла. собрал всё на место используя новую прокладку. и приступил к заливке. процес проводил пол литровым нагнетателем из пластика купленным за 150 р. в магазине запчастей. получилось неплохо но долго по пл литра "цедить". залил 5,5 литра. завел поработал рычагом в коробке переключая режимы и прогрел её до 45 градусов. отвернул контрольную пробку чек и слил лишнюю жижу.с утра поехал на работу. эфект есть. коробка работает помягче и побыстрей. вывод. менять жижу нужно. залил АЙСИН. следующая замена будет через 50 тыс км
 
+Quote Post





 

toner77
сообщение 4.6.2018, 20:36
Сообщение #705

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.11.2016
Город: Иваново, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Rplus @ 29.4.2018, 21:53) *
Заменил масло, фильтр и прокладку, почистил магниты..

Масса слитого масла 4кг (4583-595)
Масса запечатанной канистры нового масла 3780г.
Первая 4х литровка ушла полностью, а во второй осталось 2886г.
Примерно было залито 5литров.
Цена: 16,5 (12тыс замена масла и фильтра в вариаторе, чистка магнитов + 4,5тыс замена 0w-30 и фильтром).

ссылка (отчёт)

Масло уже достаточно темное. Каков пробег на этом масле?
 
+Quote Post
toner77
сообщение 4.6.2018, 20:43
Сообщение #706

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.11.2016
Город: Иваново, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(докер @ 16.5.2018, 12:56) *
Вчера наконец то добрался до этой работы по замене жижи в варике. менял частично. со снятием поддона и фильтра , их промывкой и чисткой магнитов. работа как оказалось не сложная, но совсем не чистая. менял у себя в гараже с ямы. после снятия защиты обнаружил в поддоне варика две пробки на одной написано чек. а вторая оказалась сливная. пробег на день замены был 150 тыс км. сливаемая жидкость оказалась цвета свекольного сока. слилось в районе 5,2 литра при этом пробку "чек" откручивать не пришлось. и в поддоне осталось всего 20-30 граммов жидкости. промыл всё бензином и вытер насухо. на магнитах был приличный слой металической пыли который получилось убрать только тряпкой, в остальном всё относительно чистенько. фильтр с сеткой, так что менять нет смысла. собрал всё на место используя новую прокладку. и приступил к заливке. процес проводил пол литровым нагнетателем из пластика купленным за 150 р. в магазине запчастей. получилось неплохо но долго по пл литра "цедить". залил 5,5 литра. завел поработал рычагом в коробке переключая режимы и прогрел её до 45 градусов. отвернул контрольную пробку чек и слил лишнюю жижу.с утра поехал на работу. эфект есть. коробка работает помягче и побыстрей. вывод. менять жижу нужно. залил АЙСИН. следующая замена будет через 50 тыс км

авто 2010-11 года?
 
+Quote Post
toner77
сообщение 4.6.2018, 21:05
Сообщение #707

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.11.2016
Город: Иваново, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(adik @ 6.12.2017, 19:36) *
Вот че вычитал, оф. документа не нашел
До 04/2012 в вариаторы серии K111 / K111F / K112 / K112F, на заводах TOYOTA заливалась трансмиссионная жидкость TOYOTA CVT FLUID TC. После 04/2012 начала заливаться жидкость TOYOTA CVT FLUID FE. Самое главное отличие этих двух жидкостей — в вязкости. У последней «FE» жидкости вязкость составляет 5.34 сСт при 100С и 22.90 сСт при 40С., а у жидкости «TC» вязкость имеет значение 7.01 сСт при 100С и 30.56 сСт при 40С. То есть, фактически «FE» более «жидкое» трансмиссионное масло нежели «TC». Что в принципе положительно сказывается на экономии топлива (дань современным экологическим нормам). Однако 11.2015 вышел бюллетень компании Тойота, в котором говорится о том, что на автомобилях с вариаторами Aisin (официально проданных в РФ и скандинавских странах Европы) замечены случаи износа (далее дословно) «…зоны клапана контроля продолжительности включения», что приводит к тому, что вариатор начинает «дергаться». Механизм быстрого износа следующий — при продолжительном температурном воздействии температура жидкости поднимается до 100-110С. Масло становится экстремально жидким 3-4 сСт и оно уже не защищает от износа трущиеся пары трансмиссии и износ происходит в разы быстрее, быстрее всего изнашивается зона клапана контроля продолжительности включения. Рекомендация в бюллетене была следующей – замена жидкости в вариаторе на жидкость с вязкостью как у TOYOTA CVT FLUID TC. Таким образом, если автомобиль производства после 04/2012 года, и он эксплуатируется в регионах с преобладанием низких температур, то при замене масла рекомендуется поменять на масло на TOYOTA CVT FLUID TC.
Если этот документ реально существует, то я реально ещё больше не хочу вариатор с его непонятками в обслуживании smile.gif

Спасибо за информацию! Соберусь менять - на пробку посмотрю, что там написано: ТС или FE. Авто 2012 г.в., договор поставки ТМС - июль 2012.

Узнавал по замене масла на сервисе (не ОД): аппаратно не меняют (хоть аппарат и есть), т.к. говорят, что из сервиса можно не выехать при аппаратной замене, т.к. при прогоне масла аппаратом поднимает весь осадок в поддоне, который забивает каналы в плите (видимо, уже были случаи).
Стоимость работ у них со снятием и чисткой поддона - 1,5 т.р., у официала - 3,6 т.р. без снятия и чистки поддона, т.е. только работа по замене масла.
 
+Quote Post
toner77
сообщение 5.6.2018, 10:44
Сообщение #708

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.11.2016
Город: Иваново, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(PitBull_DB @ 10.3.2018, 18:50) *
Доброго времени суток!

Брать или не брать, это сугубо дело каждого! А если серьезно, то в комплекте с фильтром идет "резиновая" прокладка, кому то нравится, что ее сложно перетянуть, а кто то предпочитает оригинальную "пробковую". Я поставил уже вторую такую (масло менял на пробеге в 65 и 113 т., сейчас 123 т.) никаких проблем нет. Зимы до -45С, течей из-за возможного дубения резины не выявлено, как и других дефектов прокладки. Масло оба раза менял через аппарат, в первый раз оригинальное Тойотовское 12л., второй раз Асиновское 12л.

С уважением,
Дмитрий

не расскажите про технологию затягивания болтов поддона, чтобы резиновую прокладку не продавить, т.к. сомневаюсь что Вы болты динамометрическим ключом тянули.
есть динамометрический ключ, но момент затяжки в 8 Нм считаю перебором
 
+Quote Post
Rplus
сообщение 6.6.2018, 9:43
Сообщение #709

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(toner77 @ 4.6.2018, 20:36) *
Масло уже достаточно темное. Каков пробег на этом масле?


100тыс (есть в моей подписе, которая под каждым моим сообщением smile.gif



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post





 

toner77
сообщение 6.6.2018, 11:22
Сообщение #710

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.11.2016
Город: Иваново, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Rplus @ 6.6.2018, 9:43) *
100тыс (есть в моей подписе, которая под каждым моим сообщением smile.gif

Спасибо, уже посмотрел на драйве.
Сейчас штудирую форум микроба, там у части яп. микроавтобусов такие же вариаторы и двигатели как и у нас.
Народ льет масло Айсин CVTF7004, оно соответствует Тойоте CVT TC, но значительно дешевле.
 
+Quote Post
Алтаец
сообщение 27.6.2018, 9:51
Сообщение #711

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 13.1.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Братцы, простите за лень. Да и некогда искать по форуму. Какое масло в вариатор? 2011г, двухлитровый,дилерский.

На шильдике K111F, а под капотом, на самом вариаторе К112(и внизу 91).

Для К111F вот что нашёл :
прокладка поддона - 35168-20010.
масло Toyota CVT - 08886-02105 - в 4-х литровых канистрах (08886-81150 - для 20-ти литровых, но вам столько понадобится на 2 машины)
Масла нужно для аппаратной промывки - 10 литров.
фильтр - MV Parts 97711K или JT485K.


Всё верно?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2018_06_27_at_14.46.20.jpeg ( 60,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 793
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2018_06_27_at_14.46.19.jpeg ( 92,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 655
 



Не так страшен звук,как его запах.
 
+Quote Post
Серый73
сообщение 27.6.2018, 10:19
Сообщение #712

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.10.2014
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Масло Aisin дешевле оригинала,по качеству разницы с оригиналом нет.Аппаратную замену я не рекомендую.Вся грязь поднимается в аппарате и гонится в ваш вариатор!



А кому сейчас ЛЕГКО!!![color="#000000"][/color][f-nt="Verdana"][/f-nt]
 
+Quote Post
ketaleks
сообщение 27.6.2018, 15:13
Сообщение #713

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 4.12.2013
Город: Александров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Пробег 200 тыс.км. Стоит ли менять масло в вариаторе ?
 
+Quote Post
adik
сообщение 27.6.2018, 15:24
Сообщение #714

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(Серый73 @ 27.6.2018, 12:19) *
Масло Aisin дешевле оригинала,по качеству разницы с оригиналом нет.

Цифры в студию, пжлста. Не цены, горячей вязкости.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
KoFe
сообщение 27.6.2018, 15:43
Сообщение #715

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Цитата:
(ketaleks @ 27.6.2018, 16:13) *
Пробег 200 тыс.км. Стоит ли менять масло в вариаторе ?

Конечно стоит.
Можно частично, слить 4 литра, залить столько-же свежего, покататься месяц, посмотреть на поведение вариатора, если всё в порядке - можно сделать и полную замену с фильтром, чисткой и т.д.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 27.6.2018, 21:43
Сообщение #716

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8604
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(Алтаец @ 27.6.2018, 9:51) *
Братцы, простите за лень. Да и некогда искать по форуму. Какое масло в вариатор? 2011г, двухлитровый,дилерский...

TC



ссылка
 
+Quote Post
toner77
сообщение 30.6.2018, 22:25
Сообщение #717

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.11.2016
Город: Иваново, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Алтаец @ 27.6.2018, 9:51) *
Братцы, простите за лень. Да и некогда искать по форуму. Какое масло в вариатор? 2011г, двухлитровый,дилерский.

На шильдике K111F, а под капотом, на самом вариаторе К112(и внизу 91).

Для К111F вот что нашёл :
прокладка поддона - 35168-20010.
масло Toyota CVT - 08886-02105 - в 4-х литровых канистрах (08886-81150 - для 20-ти литровых, но вам столько понадобится на 2 машины)
Масла нужно для аппаратной промывки - 10 литров.
фильтр - MV Parts 97711K или JT485K.


Всё верно?

чуть вверх глянуть никак?
специально инфу для себя собирал, т.к. планирую полную замену делать (ну или практически полную).
жидкость ТС. тоёта дороговато выходит, её аналог - Айсин CVTF7004. три банки по 4 л нужно для полной замены. дешевле в 20-ти литровке брать, на будущее останется.
жидкость FE что-то не хочется заливать, на себе последствия пробовать, т.к. adik выше объяснял, почему.
аппаратную не рекомендуют даже сервисы с аппаратом (звонил в сервис, узнавал), т.к. можно не выехать из сервиса.
по прокладкам:
Два вида прокладок поддона вариатора:
- 35168-63010 -пробковая
- 35168-20010 -метало-резиновая
© Источник: ссылка

некоторые используют резиновую прокладку, которая вместе с фильтром JT485K идет, кто-то старую оставляет.
 
+Quote Post
Serega.78
сообщение 1.7.2018, 13:56
Сообщение #718

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 13.6.2010
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Прокладку поддона лучше использовать оригинальную метало-резиновую.
Та, что идет с фильтром JT485K, можно смело выкинуть.



LCP 150 - 2014
RAV4 - 2011
 
+Quote Post
Older
сообщение 3.7.2018, 12:34
Сообщение #719

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2014
Город: Балаково
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(toner77 @ 30.6.2018, 23:25) *
чуть вверх глянуть никак?
специально инфу для себя собирал, т.к. планирую полную замену делать (ну или практически полную).
жидкость ТС. тоёта дороговато выходит, её аналог - Айсин CVTF7004. три банки по 4 л нужно для полной замены. дешевле в 20-ти литровке брать, на будущее останется.
жидкость FE что-то не хочется заливать, на себе последствия пробовать, т.к. adik выше объяснял, почему.
аппаратную не рекомендуют даже сервисы с аппаратом (звонил в сервис, узнавал), т.к. можно не выехать из сервиса.
по прокладкам:
Два вида прокладок поддона вариатора:
- 35168-63010 -пробковая
- 35168-20010 -метало-резиновая
© Источник: ссылка

некоторые используют резиновую прокладку, которая вместе с фильтром JT485K идет, кто-то старую оставляет.

Почему три банки по 4л нужно если все обходятся 2-мя?
 
+Quote Post
мореман
сообщение 3.7.2018, 12:58
Сообщение #720

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 5.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Все продал я своего равку женщине пробег 145ткм делал всего две частичных замены в варике по 5л. на 80 и 120ткм. Варик работал и работает без нариканий. У знакомой на ниссане жуке полетел вариатор на 60ткм.(джатко) она ездила оч аккуратно я же ближе к агрессивному ближе. Вывод: на раве стоит надежный агрегат.)) В целом машина хорошая экономичная! Двигатель отличный только слабое (и дорогое) место это блок вальвематик. Не обошла и меня эта участь по замене оного. А так оч хорошая машина! Взял опять же рав4 с двиг 2.5 и на полноценном акпп. Ощущения - ракета!)) Взял уже с установленным ГБО. Всегда с осторожностью относился к газу, но вынужденно начал пользовать.)) И теперь вижу что плюсов то больше чем минусов! Но это уже совсем другая история(с)Коневский. Прошу прощения за офтоп. Всем Добра!
 
+Quote Post


39 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 9:55