Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
233 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Высокий расход бензина, Норма или перебор для третьего поколения???
SERG_K
сообщение 20.12.2011, 19:00
Сообщение #1081

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хорошая такая акция,правда действовала при условии покупки не менее 40 литров горючего.
Еле - еле впихнул 40,1 литра. В результате около 10 литров "бесплатной" жижи.
 
+Quote Post
babylon63
сообщение 20.12.2011, 23:07
Сообщение #1082

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 22.11.2011
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(chdsk @ 20.12.2011, 2:00) *
Может хватит показания бортового компа здесь писать? не верьте всему, что написано, проверьте сами и удивитесь! ссылкаchan описывал как надо замерять
Кстати у меня расход держиться сейчас порядка 15-15,5 литров по чекам sad.gif

А почему я ему не должен верить,если эти показания совпадают с реальными цифрами .
 
+Quote Post
Zingel
сообщение 21.12.2011, 7:11
Сообщение #1083

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.2.2011
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 20.12.2011, 18:48) *
И ещё: очень часто приходится слышать, что чем сильнее топишь педаль газа, тем больше расход. Это еще одно заблуждение. Бензином питаются тормоза, а не педаль газа: чем чаще ими пользуешься, тем больше расход топлива. А каким образом разгоняешься- пох.

Я согласился бы, будь у автомобиля только одна передача.
Однако, разгоняться можно "давя тапку" и переключая передачи на 5000об/мин, а можно и как я - при спокойной обстановке, набрал 2000-2500 и воткнул следующую.
Да и вариаторы нинче умные пошли - в зависимости от того, как нажата педаль газа увеличивает скорость либо на больших оборотах, либо на маленьких.
Ну и еще, сильно "давя тапку", есть какие-то потери в виде невыработанной горючки, которая догорает в катализаторе...(ну или как-то так, Мр.Димс поправит smile.gif )
 
+Quote Post
chan
сообщение 21.12.2011, 7:57
Сообщение #1084

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 20.12.2011, 19:19) *
Пришла пора повторять физику. Закон сохранения энергии.

Ну давай! Я попкорн взял yes.gif
Если ты о том, что любое разогнанное тело нужно остановить, то да.
Но непосредственно бензин вылетает в трубу в момент разгона, надеюсь с этим спорить не будешь? lol.gif Поэтому не надо велисапеды тут изобретать - хочешь экономить, дави тапку плавненько. wink.gif





Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Bezobrazoff
сообщение 21.12.2011, 8:10
Сообщение #1085

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


так педаль тормоза напрямую связана с тем как ты жмешь тапку. Сильнее и резче разгоняешься - интенсивнее тормозишь. Так что как ни крути, экономичная езда возможна только при плавном педалировании


Поблагодарили:
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 21.12.2011, 8:34
Сообщение #1086

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
так педаль тормоза напрямую связана с тем как ты жмешь тапку

Ларчик просто открывался. tongue.gif
+100500
 
+Quote Post
chan
сообщение 21.12.2011, 8:42
Сообщение #1087

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Дык ведь можно остановиться вообще не используя тормоз, от этого расход меньше не станет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



 
+Quote Post
analitic56
сообщение 21.12.2011, 8:46
Сообщение #1088

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
Дык ведь можно остановиться вообще не используя тормоз, от этого расход меньше не станет

Палыч, окстись. Без тормоза пройденное расстояние до остановки будет больше, чем с тормозами.
 
+Quote Post
Viewsinic1984
сообщение 21.12.2011, 9:04
Сообщение #1089

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 18.11.2011
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Зали полный бак под горловину, проехал его..общий пробег 270 км, средняя скорость 12,5, залил вчера 37 литров, итого получаем расход по факту 270*100/37...получается примерно 13.8 литра на сотню
 
+Quote Post





 

AndrewBond
сообщение 21.12.2011, 9:05
Сообщение #1090

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(chan @ 21.12.2011, 10:42) *
Дык ведь можно остановиться вообще не используя тормоз, от этого расход меньше не станет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

станет. С тормозом пройденное расстояние меньше, а посчитанный по нему расход, соответственно, больше

Цитата:
средняя скорость 12,5,

елы. еще совсем немного и пешком будет быстрее sad.gif
 Живой Журнал  
+Quote Post
chan
сообщение 21.12.2011, 9:48
Сообщение #1091

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 21.12.2011, 9:46) *
Палыч, окстись. Без тормоза пройденное расстояние до остановки будет больше, чем с тормозами.

Есть хорошая передача на этот счет у "Разрушителей легенд". Смотрите, делайте выводы.
Ну что за глупый спор относительно фразы:
Цитата:
И ещё: очень часто приходится слышать, что чем сильнее топишь педаль газа, тем больше расход. Это еще одно заблуждение. Бензином питаются тормоза, а не педаль газа: чем чаще ими пользуешься, тем больше расход топлива. А каким образом разгоняешься- пох.

Я понимаю, что это шутка и бла, бла, бла. про закон сохранения, т.к. сказать иносказание, претендующее на мудрость. Только это глупость.
Никто же не станет отрицать, что бензин "летит" в момент разгона, а не торможения. Чем больше открыта заслонка, тем больше льется топлива в камеры сгорания. Поэтому можно очень динамично (ну примем за полностью открытую заслонку - педаль в пол) разгоняться до 100км/ч., а можно менее динамично (примем 1/2 открытия заслонки) до тех же 100км/ч, а тормозить одинаково. Торможение в обоих случаях будет со скорости 100км/ч, поэтому из уравнения убирается. В каком случае расход будет больше?
Теперь наоборот. Разгоняемся с одинаковой динамикой, а тормозим в одном случае плавно, в другом как вкопанные. Где расход будет меньше? Правильно в случае "как вкопанные", т.к. торможение в обоих случаях идет с закрытой заслонкой, топлива расходуется одинаково и, если быстрее остановиться, то топлива уйдет меньше.

В целом нужно вообще плавнее ездить и для экономии, и для безопасности, и дабы не пугать народ вокруг.



 
+Quote Post
analitic56
сообщение 21.12.2011, 10:18
Сообщение #1092

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
педаль в пол) разгоняться до 100км/ч., а можно менее динамично (примем 1/2 открытия заслонки) до тех же 100км/ч,

В первом случае средняя скорость будет выше, чем во втором случае. Ты про это забыл. И еще- непознанное- не есть глупость. beee.gif
 
+Quote Post
chan
сообщение 21.12.2011, 10:48
Сообщение #1093

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 21.12.2011, 11:18) *
В первом случае средняя скорость будет выше, чем во втором случае. Ты про это забыл.

Не забыл!!! Средняя скорость тут вообще ни при чем. Количество бензина потраченное на достижение 100км/ч будет несравнимо больше при полностью открытой заслонке. Есть понятие оптимального крутящего момента, вот в любом случае второй вариант будет ближе и топлива на данную работу будет потрачено меньше. У нас не стоял вопрос быстрее, а стоял вопрос экономичнее wink.gif
Цитата:
И еще- непознанное- не есть глупость. beee.gif

Что неопознанное? Я тебе на пальцах все разложил.



 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 21.12.2011, 10:50
Сообщение #1094

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Тормозите ручником))))



Мы попроще, мы из рощи :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chan
сообщение 21.12.2011, 10:54
Сообщение #1095

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 21.12.2011, 11:50) *
Тормозите ручником))))

И бензин перестанет потребляться, а у некоторых возможна некоторая генерация бензина в бак lol.gif





Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

AndrewBond
сообщение 21.12.2011, 10:57
Сообщение #1096

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(chan @ 21.12.2011, 11:48) *
Торможение в обоих случаях будет со скорости 100км/ч, поэтому из уравнения убирается. В каком случае расход будет больше?
Теперь наоборот. Разгоняемся с одинаковой динамикой, а тормозим в одном случае плавно, в другом как вкопанные. Где расход будет меньше? Правильно в случае "как вкопанные", т.к. торможение в обоих случаях идет с закрытой заслонкой, топлива расходуется одинаково и, если быстрее остановиться, то топлива уйдет меньше.

нет. если быстрее остановиться, машина пройдет меньшее расстояние, средний расход окажется больше
разгон тоже нельзя убирать из уравнения. Пока машина разгонится до 100 на "половине заслонки" она уже пройдет расстояние больше, чем на тапке в пол. И опять средний расход окажется меньше
 Живой Журнал  
+Quote Post
analitic56
сообщение 21.12.2011, 10:59
Сообщение #1097

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
У нас не стоял вопрос быстрее, а стоял вопрос экономичнее

Блин, тогда для совсем одаренных:
За одно и то же время в двух предлагаемых случаях будет пройдено различное расстояние. Поясняю: при резком педалировании выброс бензина примерно настолько же больше, насколько больше и пройденное при этом расстояние за единицу времени.
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 21.12.2011, 11:02
Сообщение #1098

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


странно вы про тормоза рассуждаете ) я вот как-то давно привык с накатом кататься, может это и вредно, но я еду ненадавливая постоянно на газ, а небольшими порционными нажатиями ) и тормозить не резко приходится. и расход удовлетворяет rolleyes.gif



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
chan
сообщение 21.12.2011, 11:22
Сообщение #1099

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(AndrewBond @ 21.12.2011, 11:57) *
нет. если быстрее остановиться, машина пройдет меньшее расстояние, средний расход окажется больше
разгон тоже нельзя убирать из уравнения. Пока машина разгонится до 100 на "половине заслонки" она уже пройдет расстояние больше, чем на тапке в пол. И опять средний расход окажется меньше

Я же писал, что в двух случаях останавливаемся одинаково!!! Убираем торможение.
Про средний расход на полтапке правильно. Из этого и получается, что мы экономим, если плавно ускоряемся. А во время торможения заслонка всегда закрыта, там потребление ХХ.

Цитата:
(analitic56 @ 21.12.2011, 11:59) *
Блин, тогда для совсем одаренных:
За одно и то же время в двух предлагаемых случаях будет пройдено различное расстояние.

Абсолютно различное!
Цитата:
(analitic56 @ 21.12.2011, 11:59) *
Поясняю: при резком педалировании выброс бензина примерно настолько же больше, насколько больше и пройденное при этом расстояние за единицу времени.

Ничерта подобного, не на столько же. Этот процесс не носит линейного характера. Мы в этой теме говорим не о том как побыстрее проезжать от точки А до точки Б. Поэтому время нас не интересует, у нас есть расстояние и возможность нажимать на акселератор с условием, что тормозить всегда будем одинаково. Задача экономить топливо. Что будете делать?



 
+Quote Post
Триовало
сообщение 21.12.2011, 11:24
Сообщение #1100

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Господа, Вы ещё не учли скорость и направление ветра... smile.gif





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post


233 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 3:42