Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Как работает полный привод ?, подробно!
Nicola
сообщение 24.3.2017, 19:10
Сообщение #401

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Сорри, господа, А ГДЕ КНОПКИ, покажите???

Прикрепленный файл  images.jpg ( 9,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 908


какой привод то, полный preved.gif ?

Прикрепленный файл  images__1_.jpg ( 8,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 738


гОвны говорите, ВЫ это о чЁм? lol.gif

Прикрепленный файл  images__2_.jpg ( 10,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 844



ЗЫ в грязюку да в кроССовках, НюНЮ rofl.gif



В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)
 
+Quote Post
Roho
сообщение 7.12.2018, 11:21
Сообщение #402

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2018
Город: Рязань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ можете меня поправить на счёт полного привода. Пытался все страницы данной темы осилить, но слишком много мнений и путаницы в терминах.

1. По умолчанию работает только передняя ось, задняя подключится автоматически если будут пробуксовки передней оси.
2. Кнопка 4x4 lock переводит с авто на постоянное включение полного привода - блокировка межосевого дифференциала, распределяя крутящий момент 50 на переднюю и 50 на заднюю.(или же не 50на50 а автоматом, в зависисмости сколько куда нужно?)
3. Блокировки дифференциала задней оси НЕТ(передача основного усилия на колесо задней оси с лучшим сцеплением)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 7.12.2018, 12:04
Сообщение #403

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Roho @ 7.12.2018, 11:21) *
Народ можете меня поправить на счёт полного привода. Пытался все страницы данной темы осилить, но слишком много мнений и путаницы в терминах.

3. Блокировки дифференциала задней оси НЕТ(передача основного усилия на колесо задней оси с лучшим сцеплением)

Эту роль с успехом выполняет подтормаживание колеса системами абс-есп при прокрутке через полсекунды. Во всяком случае на моей механике 3поколения было так и есть на 4 поколении. регулярно езжу с вывешиванием по диагонали в пару местах- в трансмиссии сильные стуки (допускается) , пауза, и едет дальше.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
Roho
сообщение 7.12.2018, 12:21
Сообщение #404

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2018
Город: Рязань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А можешь ещё пояснить почему при диаганальном вывешивании крутятся 2 колеса по диагонали и остальные 2 стоят на месте? Именно потому что блокировки межколёсного дифференциала нет?
Получается что если TRC влючён, то частично можно решить проблему, хотя конечно это и не полценая блокировка межколёсного дифференциала
 
+Quote Post





 

Marduk
сообщение 14.11.2019, 15:34
Сообщение #405

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.10.2019
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня заезжал к знакомым в гаражи, первый раз на равчике. Обратно выезжать есть два варианта - либо задом (примерно метров 300), либо сдать задом в не сказать чтобы крутую горку на корпус автомобиля за гаражом (несколько метров), и уже ехать эти 300 метров обратно нормально.
Само дорожное покрытие горки - укатанная грунтовка\асфальтная крошка\щебенка, в общем не асфальт, но и не "бездорожье". Нормальная такая внутригаражная дорога.
Много встречал упоминаний, что кнопка LOCK может быть нажата для движения в горку, якобы с ней проще. Заблаговременно нажал, начал задом подниматься в горку эти несчастные пару-тройку метров, почувствовал вонь в салоне, но не похожую на подгоревшее сцепление (потому что сцепление еще пред. владелец предупредил, что надо менять будет, но и запах горелой сцепы известен), что меня несколько смутило.

Полез в "мурзилку", там, помимо красноречивого описания равчика как ВНЕДОРОЖНОГО автомобиля, так же наткнулся на то, что кнопка LOCK используется при движении по скользким покрытиям и В СЛУЧАЕ ЕСЛИ УЖЕ ЗАСТРЯЛ.
В других случаях использование этой кнопки может привести к повреждениям элементов полного привода.

Я что то неправильно понимаю, но разве эта кнопка может спасти, если уже застрял? Вроде же поздно пить боржоми, вся прелесть этой кнопки должна быть именно в том, чтобы НЕ ЗАСТРЯТЬ (по крайней мере очень многие так пишут - "хочу съехать на грунтовку включаю блокировку", "хочу заехать в рыхлый снег - включаю блокировку" итп)? И, следуя туториалу, данная кнопка не должна использоваться для подъема в горку?

И второй вопрос - нигде не встречал, но ощутима ли вонь в салоне при перегреве какого-либо элемента полного привода (муфты?) или это все же сцепление уже под замену просится прям кричит? И не могло ли к этой вони привести, что я включил злополучный LOCK перед движением назад (да еще и в горку)? Но опять же, нигде не встречал, что не рекомендуется при включенной блокировке двигаться назад, или двигаться в горку, или задом в горку (только что перед включением задней скорости автомобиль должен быть полностью неподвижен).

ЗЫ: эту горку, задом, спокойно преодолевали на королле, нексии, ланосе и прочих, ну никак не бездорожных, автомобилях. Причем как с передним приводом, так и задним. Я понимаю, что равIII в стоке ни разу не джип, но и горка там, прямо скажем, по зубам любой пузотерке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 15.11.2019, 6:20
Сообщение #406

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2097
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 869 раз(а)


Marduk
Данная кнопка может использоваться в любой дорожной ситуации при наличии скользкого покрытия. Крайне не желательно блокировать муфту на сухом покрытии, так как при этом в поворотах в трансмиссии возникают сильные напряжения.
При перегреве муфты в салоне никаких запахов нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.11.2019, 8:33
Сообщение #407

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Marduk

почитай эту тему
многое станет понятно smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
raspadski
сообщение 15.11.2019, 16:49
Сообщение #408

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Marduk @ 14.11.2019, 19:34) *
...или это все же сцепление уже под замену просится прям кричит?...
Скорее всего оно. Сцепление на RAV4 легко перегреть. Кнопкой просто электромагнитную муфту блокируете, она по идее в таком режиме вообще не должна проскальзывать, греться и какой-то запах издавать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 16.12.2019, 11:35
Сообщение #409

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


IAD = 4WD + EPS + VSC.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F


Поблагодарили:
NAM,
 
+Quote Post





 

BatrakovSV
сообщение 23.1.2021, 15:25
Сообщение #410

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


MrDims, Здравствуйте.
Ранее Вы писали что у RAV4 III всегда есть 10% крутящего момента на задний мост - это работает система ATC (активная система распределения крутящего момента при движении).
Потом Вы привели вот такую выдержку.
Я выделили на скрине последнее предложение.
Прошу уточнить, так все-таки есть 10% всегда на заднем мосту или нет?
Спасибо.
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2021_01_23_в_14.44.40.png ( 570,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53




2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.1.2021, 15:39
Сообщение #411

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


они есть за счёт вязкости масла в электромуфте


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 23.1.2021, 15:45
Сообщение #412

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 23.1.2021, 16:39) *
они есть за счёт вязкости масла в электромуфте

Т.е. при отсутствии потенциала на соленоиде муфты, 5-10% момента (точно цифру определить невозможно) передается исключительно конструктивными особенностями муфты, а именно близко расположенными дисками через трансмиссионное масло.
Верно?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.1.2021, 15:49
Сообщение #413

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


верно


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 6.2.2021, 21:11
Сообщение #414

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


За сколько секунд пробуксовки муфта может критически перегреться?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 7.2.2021, 8:37
Сообщение #415

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 6.2.2021, 21:11) *
За сколько секунд пробуксовки муфта может критически перегреться?

Если застрянешь и будешь тупо буксовать вместо того,чтобы включить мозг (свой личный)-отключится минут через 10-15.(из личного опыта засаживания на брюхо.) Остынет минут через 5...- едешь дальше.
Этого времени хватит чтобы так-же спалить сцепление на ацком внедорожнике гавнониве,а потом на выходные в гараже менять его очередной раз. Но там-можно....Он же внедорожник...а Это другое.©

Правило простое- Застрял, не вылезаешь в раскачку- выходи из машины,думай как вылезать. Буксир, подкладывание под колёса, лебёдка итд. Это правило для водителя любого автомобиля ,попавшего в такую ситуацию. wink.gif

По глубокому рыхлому песку ездить надо на стравленых шинах, иначе противобукс глушит мотор, не давая колёсам прокручиваться в песке. (жальчто его не отключить) О перегреве муфты тут речи не идёт вообще. До этого просто не доходит. А на стравленых шинах сцепление с грунтом хорошее, муфта заблокирована и не прокручивается. Тоже никаких проблем.
В итоге держи в голове- муфта перегревается и отключается только если долго и тупо буксовать. wink.gif
В итоге-на раве временно отключается муфта,на всяких гавнонивах- сгорает сцепление.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kalmaro
сообщение 7.2.2021, 8:45
Сообщение #416

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Нормально набросил думаю... tongue.gif



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 7.2.2021, 14:37
Сообщение #417

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 7.2.2021, 9:37) *
противобукс глушит мотор, не давая колёсам прокручиваться в песке. (жальчто его не отключить)


Так вроде при замыкании 4 и 12 контакта DLC3 отключается все, в том числе и TRC.
Или я ошибаюсь?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 9.2.2021, 15:19
Сообщение #418

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 7.2.2021, 14:37) *
Так вроде при замыкании 4 и 12 контакта DLC3 отключается все, в том числе и TRC.
Или я ошибаюсь?

Я и на третьем поколении что только не делал,и на четвёртом тоже - ...глохнет ,если глубоко и всё. Спустил колёса- как танк прёт.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 9.2.2021, 15:42
Сообщение #419

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 9.2.2021, 16:19) *
Я и на третьем поколении что только не делал,и на четвёртом тоже - ...глохнет ,если глубоко и всё. Спустил колёса- как танк прёт.

Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2021_01_29_в_22.51.52.png ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57




2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 9.2.2021, 17:10
Сообщение #420

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 9.2.2021, 15:42) *
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2021_01_29_в_22.51.52.png ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57

Это что, какой то "дядя Ашот" должен мычить у меня в диагностическом разъеме, чтобы проверить тормоза для получения диагностической карты? Я, в ужасе... shok.gif
А, когда то была благая идея позволить дилерам не только проводить техническое обслуживание, но и фактически этот долбаный техосмотр...
 
+Quote Post


23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:00