Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Как работает полный привод ?, подробно! |
24.3.2017, 19:10
Сообщение
#401
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 26.1.2013 Город: 142 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Сорри, господа, А ГДЕ КНОПКИ, покажите??? images.jpg ( 9,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 908 какой привод то, полный ? images__1_.jpg ( 8,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 738 гОвны говорите, ВЫ это о чЁм? images__2_.jpg ( 10,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 844 ЗЫ в грязюку да в кроССовках, НюНЮ В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)
|
|
7.12.2018, 11:21
Сообщение
#402
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2018 Город: Рязань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Народ можете меня поправить на счёт полного привода. Пытался все страницы данной темы осилить, но слишком много мнений и путаницы в терминах.
1. По умолчанию работает только передняя ось, задняя подключится автоматически если будут пробуксовки передней оси. 2. Кнопка 4x4 lock переводит с авто на постоянное включение полного привода - блокировка межосевого дифференциала, распределяя крутящий момент 50 на переднюю и 50 на заднюю.(или же не 50на50 а автоматом, в зависисмости сколько куда нужно?) 3. Блокировки дифференциала задней оси НЕТ(передача основного усилия на колесо задней оси с лучшим сцеплением) |
|
7.12.2018, 12:04
Сообщение
#403
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1443 Регистрация: 16.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 293 раз(а) |
Эту роль с успехом выполняет подтормаживание колеса системами абс-есп при прокрутке через полсекунды. Во всяком случае на моей механике 3поколения было так и есть на 4 поколении. регулярно езжу с вывешиванием по диагонали в пару местах- в трансмиссии сильные стуки (допускается) , пауза, и едет дальше. Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
|
|
7.12.2018, 12:21
Сообщение
#404
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2018 Город: Рязань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А можешь ещё пояснить почему при диаганальном вывешивании крутятся 2 колеса по диагонали и остальные 2 стоят на месте? Именно потому что блокировки межколёсного дифференциала нет?
Получается что если TRC влючён, то частично можно решить проблему, хотя конечно это и не полценая блокировка межколёсного дифференциала |
|
|
|
|
|
14.11.2019, 15:34
Сообщение
#405
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.10.2019 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сегодня заезжал к знакомым в гаражи, первый раз на равчике. Обратно выезжать есть два варианта - либо задом (примерно метров 300), либо сдать задом в не сказать чтобы крутую горку на корпус автомобиля за гаражом (несколько метров), и уже ехать эти 300 метров обратно нормально.
Само дорожное покрытие горки - укатанная грунтовка\асфальтная крошка\щебенка, в общем не асфальт, но и не "бездорожье". Нормальная такая внутригаражная дорога. Много встречал упоминаний, что кнопка LOCK может быть нажата для движения в горку, якобы с ней проще. Заблаговременно нажал, начал задом подниматься в горку эти несчастные пару-тройку метров, почувствовал вонь в салоне, но не похожую на подгоревшее сцепление (потому что сцепление еще пред. владелец предупредил, что надо менять будет, но и запах горелой сцепы известен), что меня несколько смутило. Полез в "мурзилку", там, помимо красноречивого описания равчика как ВНЕДОРОЖНОГО автомобиля, так же наткнулся на то, что кнопка LOCK используется при движении по скользким покрытиям и В СЛУЧАЕ ЕСЛИ УЖЕ ЗАСТРЯЛ. В других случаях использование этой кнопки может привести к повреждениям элементов полного привода. Я что то неправильно понимаю, но разве эта кнопка может спасти, если уже застрял? Вроде же поздно пить боржоми, вся прелесть этой кнопки должна быть именно в том, чтобы НЕ ЗАСТРЯТЬ (по крайней мере очень многие так пишут - "хочу съехать на грунтовку включаю блокировку", "хочу заехать в рыхлый снег - включаю блокировку" итп)? И, следуя туториалу, данная кнопка не должна использоваться для подъема в горку? И второй вопрос - нигде не встречал, но ощутима ли вонь в салоне при перегреве какого-либо элемента полного привода (муфты?) или это все же сцепление уже под замену просится прям кричит? И не могло ли к этой вони привести, что я включил злополучный LOCK перед движением назад (да еще и в горку)? Но опять же, нигде не встречал, что не рекомендуется при включенной блокировке двигаться назад, или двигаться в горку, или задом в горку (только что перед включением задней скорости автомобиль должен быть полностью неподвижен). ЗЫ: эту горку, задом, спокойно преодолевали на королле, нексии, ланосе и прочих, ну никак не бездорожных, автомобилях. Причем как с передним приводом, так и задним. Я понимаю, что равIII в стоке ни разу не джип, но и горка там, прямо скажем, по зубам любой пузотерке. |
|
15.11.2019, 6:20
Сообщение
#406
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2097 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) |
Marduk
Данная кнопка может использоваться в любой дорожной ситуации при наличии скользкого покрытия. Крайне не желательно блокировать муфту на сухом покрытии, так как при этом в поворотах в трансмиссии возникают сильные напряжения. При перегреве муфты в салоне никаких запахов нет. |
|
15.11.2019, 8:33
Сообщение
#407
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
Marduk
почитай эту тему многое станет понятно |
15.11.2019, 16:49
Сообщение
#408
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2019, 11:35
Сообщение
#409
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
IAD = 4WD + EPS + VSC.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
|
|
|
|
23.1.2021, 15:25
Сообщение
#410
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
MrDims, Здравствуйте.
Ранее Вы писали что у RAV4 III всегда есть 10% крутящего момента на задний мост - это работает система ATC (активная система распределения крутящего момента при движении). Потом Вы привели вот такую выдержку. Я выделили на скрине последнее предложение. Прошу уточнить, так все-таки есть 10% всегда на заднем мосту или нет? Спасибо. Снимок_экрана_2021_01_23_в_14.44.40.png ( 570,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
23.1.2021, 15:39
Сообщение
#411
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
они есть за счёт вязкости масла в электромуфте
|
23.1.2021, 15:45
Сообщение
#412
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Т.е. при отсутствии потенциала на соленоиде муфты, 5-10% момента (точно цифру определить невозможно) передается исключительно конструктивными особенностями муфты, а именно близко расположенными дисками через трансмиссионное масло. Верно? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2021, 15:49
Сообщение
#413
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
верно
|
6.2.2021, 21:11
Сообщение
#414
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
За сколько секунд пробуксовки муфта может критически перегреться?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
7.2.2021, 8:37
Сообщение
#415
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1443 Регистрация: 16.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 293 раз(а) |
Если застрянешь и будешь тупо буксовать вместо того,чтобы включить мозг (свой личный)-отключится минут через 10-15.(из личного опыта засаживания на брюхо.) Остынет минут через 5...- едешь дальше. Этого времени хватит чтобы так-же спалить сцепление на ацком внедорожнике гавнониве,а потом на выходные в гараже менять его очередной раз. Но там-можно....Он же внедорожник...а Это другое.© Правило простое- Застрял, не вылезаешь в раскачку- выходи из машины,думай как вылезать. Буксир, подкладывание под колёса, лебёдка итд. Это правило для водителя любого автомобиля ,попавшего в такую ситуацию. По глубокому рыхлому песку ездить надо на стравленых шинах, иначе противобукс глушит мотор, не давая колёсам прокручиваться в песке. (жальчто его не отключить) О перегреве муфты тут речи не идёт вообще. До этого просто не доходит. А на стравленых шинах сцепление с грунтом хорошее, муфта заблокирована и не прокручивается. Тоже никаких проблем. В итоге держи в голове- муфта перегревается и отключается только если долго и тупо буксовать. В итоге-на раве временно отключается муфта,на всяких гавнонивах- сгорает сцепление. Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.2.2021, 8:45
Сообщение
#416
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1443 Регистрация: 16.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 293 раз(а) |
Нормально набросил думаю...
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
|
|
7.2.2021, 14:37
Сообщение
#417
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Так вроде при замыкании 4 и 12 контакта DLC3 отключается все, в том числе и TRC. Или я ошибаюсь? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2021, 15:19
Сообщение
#418
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1443 Регистрация: 16.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 293 раз(а) |
Я и на третьем поколении что только не делал,и на четвёртом тоже - ...глохнет ,если глубоко и всё. Спустил колёса- как танк прёт. Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2021, 15:42
Сообщение
#419
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Снимок_экрана_2021_01_29_в_22.51.52.png ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2021, 17:10
Сообщение
#420
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Это что, какой то "дядя Ашот" должен мычить у меня в диагностическом разъеме, чтобы проверить тормоза для получения диагностической карты? Я, в ужасе... А, когда то была благая идея позволить дилерам не только проводить техническое обслуживание, но и фактически этот долбаный техосмотр... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|