Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Правильность езды с вариатором по бездорожью
Евген ПЖ
сообщение 17.2.2016, 20:22
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Feniks25 @ 13.12.2010, 21:05) *
А если и с кнопкой буксуешь?Я слышал, что главное чтобы передача не переключилась на повышенную.Т.Е. необходимо вручную выставить 1 - ую и так выбираться, так ли это?


Так. На классическом "автомате" также. Чтобы при буксовании коробка не пошла по передачам, а при резком сцеплении с поверхностью не испытала "стресс"...
 
+Quote Post
Rplus
сообщение 18.2.2016, 7:06
Сообщение #22

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Задний ход на варике слабый и электроника душит полностью все, особенно если на бордюр задом перпендикулярно лезешь!



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 19.2.2016, 19:35
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Езжу на варике 2 года с лишним слабости заднего хода не увидел, езжу аккуратно, на поребрики задом заезжаю при парковке во дворах постоянно без букса проблем нет, как тут писали про цепь - бред у нас варик ременный.
 
+Quote Post
128
сообщение 19.2.2016, 20:05
Сообщение #24

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


как-то на хонде джазз с вариатором влетел ночью в сугроб...
буксовал минут 15 примерно... никак не мог выехать... подкладывал под колеса палки и т.д....
варик выжил...))) даже ничего не воняло и не горело на приборке...
наверно чтоб его угробить надо примерно час-полтора буксовать)
 
+Quote Post





 

Шигирка
сообщение 27.2.2016, 7:40
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2014
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(128 @ 19.2.2016, 22:05) *
как-то на хонде джазз с вариатором влетел ночью в сугроб...
буксовал минут 15 примерно... никак не мог выехать... подкладывал под колеса палки и т.д....
варик выжил...))) даже ничего не воняло и не горело на приборке...
наверно чтоб его угробить надо примерно час-полтора буксовать)



Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?
 79057408722  
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 27.2.2016, 14:00
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Шигирка @ 27.2.2016, 9:40) *
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Неужели Вы не заметили сообщение #21?
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем: можно и за 5 мин, а можно и за 30 ничего страшного не сделать...
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 27.2.2016, 14:03
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Шигирка @ 27.2.2016, 9:40) *
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Неужели Вы не заметили сообщение #21?
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем: можно и за 5 мин навредить, а можно и за 30 ничего страшного не сделать...
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 27.2.2016, 14:12
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Шигирка @ 27.2.2016, 9:40) *
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Неужели Вы не заметили сообщение #21?
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем: можно и за 5 мин навредить, а можно и за 30 ничего страшного не сделать...
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 27.2.2016, 14:12
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Шигирка @ 27.2.2016, 9:40) *
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Неужели Вы не заметили сообщение #21?
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем: можно и за 5 мин навредить, а можно и за 30 ничего страшного не сделать...
 
+Quote Post





 

Евген ПЖ
сообщение 27.2.2016, 14:12
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Шигирка @ 27.2.2016, 9:40) *
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Неужели Вы не заметили сообщение #21?
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем: можно и за 5 мин навредить, а можно и за 30 ничего страшного не сделать...
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 27.2.2016, 21:25
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Шигирка @ 27.2.2016, 9:40) *
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Я как бы в Карелии живу, снег и отсутствие дорог в городе Петромагазинске дают возможность говорить о том что варик вполне подходит для хреновых дорог, для лесов думаю с болотами вряд-ли подойдет. Но для разбитых в хлам дорог вполне ок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ksv1313
сообщение 1.3.2016, 10:04
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 25.11.2010
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


те как я понимаю буксуют все и главное не доводить до фанатизма и перегрева.
 351276868  Ksv1313  
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 1.3.2016, 10:53
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(ksv1313 @ 1.3.2016, 12:04) *
те как я понимаю буксуют все и главное не доводить до фанатизма и перегрева.


Правильно понимаете. Главное не газовать "в пол", не допуская переключения (в данном случае смещения ремня вариатора) на нестабильной пов-ти.
Если есть ручной режим переключения, то выставлять 1-ю-2-ю передачу.
 
+Quote Post
Шигирка
сообщение 5.3.2016, 12:58
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2014
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 27.2.2016, 23:25) *
Я как бы в Карелии живу, снег и отсутствие дорог в городе Петромагазинске дают возможность говорить о том что варик вполне подходит для хреновых дорог, для лесов думаю с болотами вряд-ли подойдет. Но для разбитых в хлам дорог вполне ок.


Ну в болота меня врят ли занесет. Но с другой стороны часто приходится по жиже и развезенной земле ездить. Пыжу моему просто высоты не хватает и привод передний (пузотер он конкретный). Да и меха он. Что тут делать - знаю. А тут страшный и сложный для меня, не сильно опытного водителя, механизм. Обидно будет просто по незнанию машину угробить. Поэтому и пытаюсь узнать заранее что меня ждет.

На фото как раз то самое "слегка развезло", которое придется преодолевать регулярно + конечно сугробики снега.
Прикрепленный файл  1930058_890901497631525_3997770365419917441_n.jpg ( 31,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1208
 79057408722  
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 5.3.2016, 15:50
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4196
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Шигирка @ 5.3.2016, 14:58) *
Ну в болота меня врят ли занесет. Но с другой стороны часто приходится по жиже и развезенной земле ездить. Пыжу моему просто высоты не хватает и привод передний (пузотер он конкретный). Да и меха он. Что тут делать - знаю. А тут страшный и сложный для меня, не сильно опытного водителя, механизм. Обидно будет просто по незнанию машину угробить. Поэтому и пытаюсь узнать заранее что меня ждет.

На фото как раз то самое "слегка развезло", которое придется преодолевать регулярно + конечно сугробики снега.]


Если только по подобному (не хуже) покрытию, то и с пер. приводом проблем не должно быть в преодолении. А если полный привод, то задумываться не будете после пары проездов - ничего не угробите! А если ещё есть ручное переключение, чтобы включить 1-ю и дальше не переключалась, то ещё лучше и спокойнее на душе.

Прикрепил фото с горкой, где порой приходится ехать, чтобы объехать пробку. Рав 4.2 пост. полный, АТ: в начале подъема принудительно, на всякий случай, ставлю "L" (т.е. дальше 1й передачи не переключится), еду с постоянным малым "газом", в конце подъема промытые ямы и в том месте постоянно происходит проскальзывание колес (либо лед, либо щебень выскакивает из-под колес). С передним приводом могли бы быть трудности с заездом, а с коробкой точно никакие проблемы невозможны.
Вот, думаю, если только стоит у вариаторной посмотреть параметр угла заезда, но бывают такие горки, что просто сцепления колес не хватает, независимо от привода.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2016_03_02_6930_сжато.jpg ( 138,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1048
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

128
сообщение 5.3.2016, 16:30
Сообщение #36

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(Шигирка @ 5.3.2016, 14:58) *
Ну в болота меня врят ли занесет. Но с другой стороны часто приходится по жиже и развезенной земле ездить. Пыжу моему просто высоты не хватает и привод передний (пузотер он конкретный). Да и меха он. Что тут делать - знаю. А тут страшный и сложный для меня, не сильно опытного водителя, механизм. Обидно будет просто по незнанию машину угробить. Поэтому и пытаюсь узнать заранее что меня ждет.
На фото как раз то самое "слегка развезло", которое придется преодолевать регулярно + конечно сугробики снега.

Это вообще фигня для вариатора... обычная дорога... особенно если будете ехать хотя бы немного в накат, не останавливаясь, то никакого вреда для вариатора не будет точно. Страшно если Вы остановитесь в самой жиже и будете буксовать без перерыва полчаса... и то электроника не даст придушить вариатор, а просто отрубится. Так что не так страшен чёрт, как его малюют. Я уже купил третью подряд машину на вариаторе. Только положительные эмоции от езды...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Шигирка
сообщение 6.3.2016, 13:11
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2014
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не, к сожалению, в этой гадости и трогаться придется. Да и машина рассматривается с прицелом лет на 10. Но все равно большое спасибо за ответы.
 79057408722  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 6.3.2016, 21:32
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Шигирка @ 6.3.2016, 15:11) *
Не, к сожалению, в этой гадости и трогаться придется. Да и машина рассматривается с прицелом лет на 10. Но все равно большое спасибо за ответы.

Да не парьтесь вы, то что вы показали на фото это нормальная Петромагазинская дорога, я по таким весной и осенью постоянно езжу , варик весь!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
черепаха
сообщение 12.3.2016, 6:53
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 26.8.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


На фото как раз то самое "слегка развезло", которое придется преодолевать регулярно + конечно сугробики снега.
 Уменьшено до 58%

261 x 474 (31,85 килобайт)


Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
Ерунда эта дорога для рав4, тем более авто будет полноприводным. Где "пыж "проезжал недоприводный, кросс легко проедет.



Toyota Rav4 2.0 158 hp Cvt
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 21.3.2016, 17:20
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(128 @ 5.3.2016, 18:30) *
Это вообще фигня для вариатора... обычная дорога... особенно если будете ехать хотя бы немного в накат, не останавливаясь, то никакого вреда для вариатора не будет точно. Страшно если Вы остановитесь в самой жиже и будете буксовать без перерыва полчаса... и то электроника не даст придушить вариатор, а просто отрубится.

В "жиже" как на фото можно машина не будет буксовать, зачем людей пугать?)
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:24