Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Постановка на ручник при парковке, Обязательно ли?
Serjik
сообщение 8.9.2012, 17:19
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Прочитал посты. Интересная тема. Сам неоднократно задавался этим вопросом - нужно ли ставить дополнительно на ручник или нет? После долгих размышлений, советов с друзьями долго эксплуатирующими авто с АКПП, пришел к такому выводу, что на ровной поверхности дороги затягивать дополнительно ручник не обязательно. На дороге с уклоном ручник ставить конечно же нужно. Мне тут как то кто то сказал, что как бы чувствующийся срыв при переключении рычки АКПП с паркинга связан с тем, что происходит открытие каких то там клапанов (эффект присоски) и что от этого ничего страшного не будет.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 8.9.2012, 17:43
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3247 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 8.9.2012, 18:19) *
Мне тут как то кто то сказал, что как бы чувствующийся срыв при переключении рычки АКПП с паркинга связан с тем, что происходит открытие каких то там клапанов (эффект присоски) и что от этого ничего страшного не будет.

Извините, ерунда.
Вот так выглядит парковочная шестерня на валу АКПП
[attachment=60811:парк._шестерня.jpg]
В паз между зубьями этой шестерни заходит парковочный рычаг
[attachment=60812:рычаг_парк..jpg]
чем больше будет уклон дороги на которой стоит авто, тем больше нужно приложить усилие, что бы вывести из зацепления рычаг и освободить вал.
Вот и все присоски. biggrin.gif
Если Вы сначала нажмете на педаль тормоза, потом поднимите рычаг стояночного тормоза и только после этого переведете селектор коробки в положение "Р" , то парковочный рычаг в коробке может вообще не попасть в паз шестерни. И потом, когда Вы решите продолжить движение, и выполните все действия с селектором и тормозами в обратной последовательности, то ни какого "срыва" не почувствуете.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 8.9.2012, 18:09
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 8.9.2012, 20:43) *
Извините, ерунда.
Вот так выглядит парковочная шестерня на валу АКПП
[attachment=60811:парк._шестерня.jpg]
В паз между зубьями этой шестерни заходит парковочный рычаг
[attachment=60812:рычаг_парк..jpg]
чем больше будет уклон дороги на которой стоит авто, тем больше нужно приложить усилие, что бы вывести из зацепления рычаг и освободить вал.
Вот и все присоски. biggrin.gif

Спасибо за то, что просветили меня в данном вопросе. Буду знать на будущее
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 8.9.2012, 18:14
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3247 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 8.9.2012, 19:09) *
Спасибо за то, что просветили меня в данном вопросе. Буду знать на будущее

Всегда пожалуйста. smile.gif
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 9.9.2012, 9:10
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


А ещё подскажите как человек более осведомленный в этих вопросах, стоит ли затягивать ручник даже на ровной поверхности дороги либо достаточно будет положения Паркинг?
 
+Quote Post
fen0men_77rus
сообщение 9.9.2012, 9:19
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


выж не на тазе, чтоб ручник зимой примерзал wink.gif



Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 9.9.2012, 9:20
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(fen0men_77rus @ 9.9.2012, 12:19) *
выж не на тазе, чтоб ручник зимой примерзал wink.gif

Я же не про зиму говорю
 
+Quote Post
marc26
сообщение 9.9.2012, 18:37
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 8.9.2012, 19:43) *
Извините, ерунда.
Вот так выглядит парковочная шестерня на валу АКПП
[attachment=60811:парк._шестерня.jpg]
В паз между зубьями этой шестерни заходит парковочный рычаг
[attachment=60812:рычаг_парк..jpg]
чем больше будет уклон дороги на которой стоит авто, тем больше нужно приложить усилие, что бы вывести из зацепления рычаг и освободить вал.
Вот и все присоски. biggrin.gif
Если Вы сначала нажмете на педаль тормоза, потом поднимите рычаг стояночного тормоза и только после этого переведете селектор коробки в положение "Р" , то парковочный рычаг в коробке может вообще не попасть в паз шестерни. И потом, когда Вы решите продолжить движение, и выполните все действия с селектором и тормозами в обратной последовательности, то ни какого "срыва" не почувствуете.


Позвольте уточнить. Вопрос был изначально про вариатор, а не АКПП в чистом виде. Правильно ли я поняла из Вашего ответа, что если ставить на ручник и сразу в "P" не используя "N", то парковочный рычаг вообще может не попасть в паз шестерни - а это плохо? То есть так делать нежелательно. Но почему-то ни в одном мануале не описана эта схема постановки на ручник с использованием нейтрали... А для вариатора как?
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 9.9.2012, 20:02
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(marc26 @ 9.9.2012, 21:37) *
Позвольте уточнить. Вопрос был изначально про вариатор, а не АКПП в чистом виде. Правильно ли я поняла из Вашего ответа, что если ставить на ручник и сразу в "P" не используя "N", то парковочный рычаг вообще может не попасть в паз шестерни - а это плохо? То есть так делать нежелательно. Но почему-то ни в одном мануале не описана эта схема постановки на ручник с использованием нейтрали... А для вариатора как?

Считаю, что принцип зацепа одинаков и в вариаторе и в АКПП. Вариатор ваще штука капризная и с ней надо быть очень осторожным. Японцы на вариатор не дают гарантии свыше 150 000 км пробега. А в наших условиях этот срок значительно сокращается. Хотя некоторые вариаторы ходят на удивление долго. Тут уж как получится, как будет эксплуатироваться. У Вас он пока не "хрюкает" в движении.
Вот тут посмотрите: ссылка
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 9.9.2012, 20:21
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3247 раз(а)


Цитата:
(marc26 @ 9.9.2012, 19:37) *
Позвольте уточнить. Вопрос был изначально про вариатор, а не АКПП в чистом виде. Правильно ли я поняла из Вашего ответа, что если ставить на ручник и сразу в "P" не используя "N", то парковочный рычаг вообще может не попасть в паз шестерни - а это плохо? То есть так делать нежелательно. Но почему-то ни в одном мануале не описана эта схема постановки на ручник с использованием нейтрали... А для вариатора как?

Ну почему плохо? Не попал в паз и ладно, ничего плохого не произойдет. Если только по каким либо причинам машина стоящая на "ручнике" покатится, то рычаг тут же зайдет в паз шестерни и заблокирует вращение колес. А на счет нейтрали, это положение селектора ни как не влияет на парковочный рычаг.
п.с. знаете, я машину в гараже всегда ставлю на нейтраль и без ручника, и руль ровно... на случай пожара.
 
+Quote Post
vladimar
сообщение 12.9.2012, 17:12
Сообщение #71

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 13.11.2011
Город: Верхняя Салда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 28.8.2012, 17:17) *
В принципе ничего плохого, только поставив на ручник какой смысл после ставить еще на парковку, пусть и остается на нейтралке, ведь машины с механической КПП так и ставят, и ничего.
Тогда скажите зачем вам вообще парковка? Пусть коробка, как здесь некоторые говорят, живет дольше, вообще не пользуйтесь ею.


Я тоже пользуюсь "сложным" вариантом, N- ручник- P, в положении N у меня ключик зажигания не вытаскивается.


По моим наблюдениям, ручник чаще примерзает не при постоянных минус 30, а когда днем маленький плюс, а ночью хороший минус (не считая мойки машины).

А также мне не зазорно использовать так называемые кирпичики - я паркуюсь в основном в одних местах: стоянка у дома, стоянка у работы и т.д. и в местах постоянного пребывания, делаю снежный бруствер под колесо, снежный камешек пару раз под колесо закинул и машинка стоит без отката и ручник зимой в 80% случаях не нужен, причем при самых длительных стоянках.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 12.9.2012, 18:53
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(vladimar @ 12.9.2012, 20:12) *
А также мне не зазорно использовать так называемые кирпичики - я паркуюсь в основном в одних местах: стоянка у дома, стоянка у работы и т.д. и в местах постоянного пребывания, делаю снежный бруствер под колесо, снежный камешек пару раз под колесо закинул и машинка стоит без отката и ручник зимой в 80% случаях не нужен, причем при самых длительных стоянках.

Молодец, надо будет взять на вооружение
 
+Quote Post
Noemission
сообщение 18.10.2012, 14:48
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.7.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Noemission @ 28.8.2012, 15:15) *
Да .. Это что, слабое место тойотовских машин?
Удивляюсь, т.к. 8 лет пользования вариаторами на двух Мицубиси, ни разу (тьфу-тьфу) не было такой проблемы. И в минус 30, и при нулевой температуре и снежной каше высотой 15 см, где снежная жижа явно попадала в колеса.
Тем не менее, спасибо за разъяснения!
Ну хорошо, это было про мороз. Но девушка (на стр.1) спрашивает сейчас, когда лето.

Marc26,
вношу коррективы в свои "рассуждения" - актуально в преддверии зимы.
Тойота в мануале редакции 2012 года для РАВ4 ( Вам, наверное, тоже такой выдали при покупке) пишет на стр.507:
"Не включайте стояночный тормоз, если имеется вероятность его замерзания. ... Снег или вода, скапливающиеся в механизме стояночного тормоза и вокруг него, могут замерзнуть и затруднят его освобождение."
Вот тебе на, что называется! Перестраховываются?
 
+Quote Post
Noemission
сообщение 18.10.2012, 18:44
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.7.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Noemission @ 18.10.2012, 17:48) *
Marc26,
вношу коррективы в свои "рассуждения" - актуально в преддверии зимы.
Тойота в мануале редакции 2012 года для РАВ4 ( Вам, наверное, тоже такой выдали при покупке) пишет на стр.507:
"Не включайте стояночный тормоз, если имеется вероятность его замерзания. ... Снег или вода, скапливающиеся в механизме стояночного тормоза и вокруг него, могут замерзнуть и затруднят его освобождение."
Вот тебе на, что называется! Перестраховываются?

Marc26 - надеюсь, у вас еще не было снега? biggrin.gif Как бы не опоздать с коррекцией своих "советов"...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bazek
сообщение 18.10.2012, 19:19
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я считаю такая проблема возниает из за износа рычага который входит в паз шестеренки на валу в коробке передач! Ни кто не пробовал его заменить? что бы не закусывало и не было люфта при постановке на паркинг? На новых машинах же нет такого!
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 19.10.2012, 5:16
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Bazek @ 19.10.2012, 0:19) *
Я считаю такая проблема возниает из за износа рычага который входит в паз шестеренки на валу в коробке передач!

Я так не считаю smile.gif.
Этот люфт будет на любом автомобиле с АКПП. Достаточно посмотреть на размер зубьев шестерни.
Чтобы износить шестеренку со здоровенными зубьями или фиксатор, которые в масле постоянно.... ИМХО нереально для обычных условий эксплуатации.
Здесь от восприятия конкретного владельца больше зависит. Кто-то на новом авто ездит и ни чем не озадачивается, кто-то на неновом к каждому шороху прислушивается.
 
+Quote Post
Bazek
сообщение 19.10.2012, 16:22
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 19.10.2012, 7:16) *
Здесь от восприятия конкретного владельца больше зависит. Кто-то на новом авто ездит и ни чем не озадачивается, кто-то на неновом к каждому шороху прислушивается.


Тут я с тобой согласен полностью) Но факт остается фактом, на небольшом уклоне все равно рычаг туго выходит из зацепления... я на многих авто с автоматом катался такого не замечал!
 
+Quote Post
135
сообщение 21.11.2012, 10:10
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хотел узнать как правильно парковаться на машине с вариатором - нужно ли ставить машину на ручник?
 
+Quote Post
AndrewBond
сообщение 21.11.2012, 10:12
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Я ставлю на ручник. Причина - пусть нагрузка идет на тормоз, а не на какой-то там стопор в вариаторе. Плюс - дергаю ручник автоматически, не думая, есть склон или нет.
Знаю, что по этому поводу уже исписали мегатонны страниц, споря, но, по большому счету пофиг - выработал привычку, ей следую.

PS: в мороз на ручник не ставлю.
 Живой Журнал  
+Quote Post
КАИст
сообщение 21.11.2012, 15:20
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(AndrewBond @ 21.11.2012, 16:12) *
Я ставлю на ручник. Причина - пусть нагрузка идет на тормоз, а не на какой-то там стопор в вариаторе. Плюс - дергаю ручник автоматически, не думая, есть склон или нет.
Знаю, что по этому поводу уже исписали мегатонны страниц, споря, но, по большому счету пофиг - выработал привычку, ей следую.

PS: в мороз на ручник не ставлю.


Решето -мочало... biggrin.gif



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 8:23