Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Поделитесь отзывами о RAV4 2013 2.2d
водитель тойоты
сообщение 11.6.2014, 14:25
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2013
Город: Астрахань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня РАВ 2014 года, куплен в марте, проехал на нём 7500 км, впечатления неоднозначные. С одной стороны достойная динамика и экономичность (у меня по борт компьютеру 7.5 л/100 км) с другой жестковатая подвеска и не по деньгам шумный салон. Для себя на будущее определил, после Рава будет опять дизель , но с большим уклоном в сторону комфорта. В основном машина хорошая, если есть возможность брать дизельный, берите , он Вас точно не разочарует.
 
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 19.6.2014, 19:36
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Nubia @ 14.9.2013, 19:17) *
А можно еще на пару строчек подробнее чем именно. Качество дорог, погодные условия и страна сборки абсолютно одинаковые. Если я завтра в Ростов к мужу жить уеду, то мне нужно будет ТО чаще проходить или реже?

Да и к тому же мне у Вас на форуме больше нравиться)

Да у нас в России вообще лучше чем в этом гадюшнике под названиме Украина.
 
+Quote Post
sheff13_
сообщение 3.8.2014, 18:04
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 3.8.2014
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Скажите что сейчас диллеры говорят про косяк дизельных равов с масложором???? С 2014 года уже нормальные движки?
 
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 3.8.2014, 20:57
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(sheff13_ @ 3.8.2014, 20:04) *
Скажите что сейчас диллеры говорят про косяк дизельных равов с масложором???? С 2014 года уже нормальные движки?

У меня машина 2013 года и никакого масложора нет. Масложор у кого то в мозгах тут на форуме.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sheff13_
сообщение 3.8.2014, 23:15
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 3.8.2014
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(AndreyV1968 @ 3.8.2014, 22:57) *
У меня машина 2013 года и никакого масложора нет. Масложор у кого то в мозгах тут на форуме.

Ну думаю врать нет смысла никому. На драйв2 непомню точно как имя там. Тачка Рафаила чтоли называется- так там эта проблема очень хорошо описана...Он не единственный. И вроде как диллер признает это косяком, но только если расход масла 1 л на 1000 км. Если 900 гр На 1000 то это нормально. Если все таки докажешь что масложер не соответствует нормам то меняют поршневую типа.
Эта вся ботва меня и настораживает, а так дизель в комплектации комфорт плюс считаю оптимальной комплектацией.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 4.8.2014, 6:00
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(sheff13_ @ 4.8.2014, 1:15) *
Ну думаю врать нет смысла никому. На драйв2 непомню точно как имя там. Тачка Рафаила чтоли называется- так там эта проблема очень хорошо описана...Он не единственный. И вроде как диллер признает это косяком, но только если расход масла 1 л на 1000 км. Если 900 гр На 1000 то это нормально. Если все таки докажешь что масложер не соответствует нормам то меняют поршневую типа.
Эта вся ботва меня и настораживает, а так дизель в комплектации комфорт плюс считаю оптимальной комплектацией.

Я проехал 8 тыс и у меня отметка уровня масла на середине между рисками. Есть у меня масложор или нет?
 
+Quote Post
sheff13_
сообщение 4.8.2014, 7:21
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 3.8.2014
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(AndreyV1968 @ 4.8.2014, 8:00) *
Я проехал 8 тыс и у меня отметка уровня масла на середине между рисками. Есть у меня масложор или нет?

Ну, если изначально уровень был на максимуме то масложер есть...наверное
 
+Quote Post
Algreen
сообщение 4.8.2014, 7:22
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 23.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(AndreyV1968 @ 4.8.2014, 8:00) *
Я проехал 8 тыс и у меня отметка уровня масла на середине между рисками. Есть у меня масложор или нет?

На 1ТО посмотрите, если уровень не изменится, то масложора у вас нет. Возможно, так и было залито изначально.
 
+Quote Post
sheff13_
сообщение 4.8.2014, 8:03
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 3.8.2014
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Algreen @ 4.8.2014, 9:22) *
На 1ТО посмотрите, если уровень не изменится, то масложора у вас нет. Возможно, так и было залито изначально.

А у вас не подьндает?
 
+Quote Post





 

Algreen
сообщение 4.8.2014, 10:18
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 23.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(sheff13_ @ 4.8.2014, 10:03) *
А у вас не подьндает?

У меня не ест (авто 2013г. выпуска, куплен в январе 2014) На 1-ом ТО залил 5W40. Проехал после ТО около 4000 км, из них 1800 по трассе на скоростях до 150 км/ч - уровень масла на месте.
 
+Quote Post
sheff13_
сообщение 4.8.2014, 10:23
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 3.8.2014
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Algreen @ 4.8.2014, 12:18) *
У меня не ест (авто 2013г. выпуска, куплен в январе 2014) На 1-ом ТО залил 5W40. Проехал после ТО около 4000 км, из них 1800 по трассе на скоростях до 150 км/ч - уровень масла на месте.

Это хорошо что не ест.
Почему выбрали именно дизель, а не например 2.0 с вариатором?
Не жалеете о своём выборе?
 
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 4.8.2014, 11:47
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(sheff13_ @ 4.8.2014, 12:23) *
Это хорошо что не ест.
Почему выбрали именно дизель, а не например 2.0 с вариатором?
Не жалеете о своём выборе?

Изначально выбор в пользу дизеля был просто хотел попробовать что это такое (меня вопрос экономии не интересует). Попробовал и очень понравилось. Сам для себя решил, что на бензин больше не перейду.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 4.8.2014, 11:51
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(postgrunger @ 29.7.2013, 14:19) *
Спасибо за отзыв. На днях пробовал дизель на тест-драйве - впечатлеия похожие. Не скажу, что машина сильно отличается от третьего поколения, но пошустрее точно будет. Впрочем, и прошлая модель в спорт-режиме неплохо ездит. Дилер еще предлагает чиповать двигатель до 180 лошадей - заманчивый вариант. В общем, пока рассматриваю дизель, но хочу попробовать новый Форестер.

Тойотовские двигатели не чипуются. Вам предложат блочок (их очень много разных). Но в основном сходятся на том что это обман.
 
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 4.8.2014, 11:54
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Algreen @ 4.8.2014, 9:22) *
На 1ТО посмотрите, если уровень не изменится, то масложора у вас нет. Возможно, так и было залито изначально.

Так я буду ТО1 делать через 2 недели. Так что ничего не изменится. К слову сказать я как машину взял проверил уровень масла, так вот практически он не изменился.
 
+Quote Post
Algreen
сообщение 4.8.2014, 12:40
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 23.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(sheff13_ @ 4.8.2014, 12:23) *
Это хорошо что не ест.
Почему выбрали именно дизель, а не например 2.0 с вариатором?
Не жалеете о своём выборе?

Выбирал авто после тестдрайва. Больше всего понравился дизель. К тому же не хотел экспериментировать с вариатором, тк не очень верю в его надежность. 2,5 в свою очередь не рассматривал из-за выпускной трубы, тк на моих маршрутах имеют место колеи и с 16 см клиренсом там делать нечего. До этого Рава у меня дизелей не было. Также очень порадовал расход топлива. По трасе - 6,8 л на 100 км, при том, что тапку давил уверенно smile.gif В Москве (только город) зимой-весной расход был порядка 9,5 л на 100 км. Думаю, что следующий авто будет дизельным smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 5.8.2014, 7:05
Сообщение #36

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


следующее поколение дизелей будет уже от бмв
там то они и дадут прикурить боюсь smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
sheff13_
сообщение 5.8.2014, 9:35
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 3.8.2014
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Тоже не верю в надёжность вариаторных трансмиссий, впрочем как и роботизированных, хотя у моего отца комфорт плюс на вариатор отлично ездит. У меня у самого Мазда cx5 на ручке, вот и думаю купить следующую с автоматом. Взял бы опять мазду да повторяться не охото. А из того что предлагает тойота самый оптимал это дизельный рав4. На 2.5 тоже не нравится труба снизу- на хрен вообще тогда кроссовер покупать. 2.0 нормальные движки, но вариатор не хочу.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 5.8.2014, 9:53
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 5.8.2014, 9:05) *
следующее поколение дизелей будет уже от бмв
там то они и дадут прикурить боюсь smile.gif

Нет смысла сейчас об этом говорить. Время покажет...
 
+Quote Post
инженер 2
сообщение 29.3.2015, 9:36
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 13.9.2014
Город: Щёлково
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Подскажите,как обстоят дела с "масложором" ,на сегодняшний день? Заказал дизель 15-го года...
 
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 29.3.2015, 11:33
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(инженер 2 @ 29.3.2015, 11:36) *
Подскажите,как обстоят дела с "масложором" ,на сегодняшний день? Заказал дизель 15-го года...

У меня как не было так и нет. Машина 2013 год.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:21