Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поделитесь отзывами о RAV4 2013 2.2d |
11.6.2014, 14:25
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.12.2013 Город: Астрахань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня РАВ 2014 года, куплен в марте, проехал на нём 7500 км, впечатления неоднозначные. С одной стороны достойная динамика и экономичность (у меня по борт компьютеру 7.5 л/100 км) с другой жестковатая подвеска и не по деньгам шумный салон. Для себя на будущее определил, после Рава будет опять дизель , но с большим уклоном в сторону комфорта. В основном машина хорошая, если есть возможность брать дизельный, берите , он Вас точно не разочарует.
|
|
19.6.2014, 19:36
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Да у нас в России вообще лучше чем в этом гадюшнике под названиме Украина. |
|
3.8.2014, 18:04
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.8.2014 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Скажите что сейчас диллеры говорят про косяк дизельных равов с масложором???? С 2014 года уже нормальные движки?
|
|
3.8.2014, 20:57
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.8.2014, 23:15
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.8.2014 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Ну думаю врать нет смысла никому. На драйв2 непомню точно как имя там. Тачка Рафаила чтоли называется- так там эта проблема очень хорошо описана...Он не единственный. И вроде как диллер признает это косяком, но только если расход масла 1 л на 1000 км. Если 900 гр На 1000 то это нормально. Если все таки докажешь что масложер не соответствует нормам то меняют поршневую типа. Эта вся ботва меня и настораживает, а так дизель в комплектации комфорт плюс считаю оптимальной комплектацией. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2014, 6:00
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Я проехал 8 тыс и у меня отметка уровня масла на середине между рисками. Есть у меня масложор или нет? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2014, 7:21
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.8.2014 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
|
|
4.8.2014, 7:22
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 23.1.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
|
|
4.8.2014, 8:03
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.8.2014 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
4.8.2014, 10:18
Сообщение
#30
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 23.1.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
|
|
4.8.2014, 10:23
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.8.2014 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Это хорошо что не ест. Почему выбрали именно дизель, а не например 2.0 с вариатором? Не жалеете о своём выборе? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2014, 11:47
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Изначально выбор в пользу дизеля был просто хотел попробовать что это такое (меня вопрос экономии не интересует). Попробовал и очень понравилось. Сам для себя решил, что на бензин больше не перейду. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2014, 11:51
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Тойотовские двигатели не чипуются. Вам предложат блочок (их очень много разных). Но в основном сходятся на том что это обман. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2014, 11:54
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Так я буду ТО1 делать через 2 недели. Так что ничего не изменится. К слову сказать я как машину взял проверил уровень масла, так вот практически он не изменился. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2014, 12:40
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 23.1.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Выбирал авто после тестдрайва. Больше всего понравился дизель. К тому же не хотел экспериментировать с вариатором, тк не очень верю в его надежность. 2,5 в свою очередь не рассматривал из-за выпускной трубы, тк на моих маршрутах имеют место колеи и с 16 см клиренсом там делать нечего. До этого Рава у меня дизелей не было. Также очень порадовал расход топлива. По трасе - 6,8 л на 100 км, при том, что тапку давил уверенно В Москве (только город) зимой-весной расход был порядка 9,5 л на 100 км. Думаю, что следующий авто будет дизельным |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2014, 7:05
Сообщение
#36
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
следующее поколение дизелей будет уже от бмв
там то они и дадут прикурить боюсь |
5.8.2014, 9:35
Сообщение
#37
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.8.2014 Город: Валдай Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Тоже не верю в надёжность вариаторных трансмиссий, впрочем как и роботизированных, хотя у моего отца комфорт плюс на вариатор отлично ездит. У меня у самого Мазда cx5 на ручке, вот и думаю купить следующую с автоматом. Взял бы опять мазду да повторяться не охото. А из того что предлагает тойота самый оптимал это дизельный рав4. На 2.5 тоже не нравится труба снизу- на хрен вообще тогда кроссовер покупать. 2.0 нормальные движки, но вариатор не хочу.
|
|
5.8.2014, 9:53
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
|
|
29.3.2015, 9:36
Сообщение
#39
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 13.9.2014 Город: Щёлково Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Подскажите,как обстоят дела с "масложором" ,на сегодняшний день? Заказал дизель 15-го года...
|
|
29.3.2015, 11:33
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|