Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плюсы нового rav 4 2019 г.
access013
сообщение 21.1.2020, 10:43
Сообщение #121

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 21.1.2020, 9:59) *
Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. Марк Твен

Да лучше вообще удалить учетку и быть зрителем,многим тут давно уже нечего делать!
А я написал и вы все возбудились,уже не плохо...
Но на треке все спортивные болиды,качают азотом,просто так, они же не знают состав воздуха!!!
Да в обычной жизни это наверное перебор
Но на треке борьба за финиш иногда даже не секунды,а доли секунд!
Продолжайте смеяться рад,что поднял вам настроение!



тонировка52.рф


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 21.1.2020, 11:11
Сообщение #122

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 21.1.2020, 11:43) *
Но на треке все спортивные болиды,качают азотом,просто так, они же не знают состав воздуха!!!
Да в обычной жизни это наверное перебор
Но на треке борьба за финиш иногда даже не секунды,а доли секунд!
Продолжайте смеяться рад,что поднял вам настроение!


Почитайте что закачивают в шины формулы 1, плюс почитайте почему этот состав. Если что, бриджстоуны на гонках закачивают простой сухой воздух. Именно влага дестабилизирует давление в шинах от температуры, а не 21% кислорода.
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 21.1.2020, 11:15
Сообщение #123

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1221 раз(а)


Цитата:
(Denwer @ 21.1.2020, 9:57) *
Без проблем, исправляюсь. Два автомобиля, два двигателя, но у одного заслонка открыта меньше, топлива поступает меньше, но едут одинаково. Лошади стали сильнее? Лошади заменили на других животных?

Вы сами ответили на вопрос - потребление топлива стало меньше. А какими стали лошади или во что они превратились, такого вопроса не было, Вы эту тему сами придумали про лошадей мутантов или как Вам там нравится. Максимальный пик мощности (в кВТ или Л.С.) достигается при определенных оборотах двигателя, соответственно более мощный автомобиль (при одинаковом объеме двигателя) при одинаковых условиях будет затрачивать меньше энергии для разгона, значит потребление топлива меньше.



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post
access013
сообщение 21.1.2020, 11:23
Сообщение #124

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Да чем только не качают,а основной состав держат в секрете!
Конкуренция!
Продолжим давнюю традицию лить в ветках не по теме,с умным видом?



тонировка52.рф
 
+Quote Post





 

Denwer
сообщение 21.1.2020, 11:42
Сообщение #125

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 21.1.2020, 12:15) *
Вы сами ответили на вопрос - потребление топлива стало меньше. А какими стали лошади или во что они превратились, такого вопроса не было, Вы эту тему сами придумали про лошадей мутантов или как Вам там нравится. Максимальный пик мощности (в кВТ или Л.С.) достигается при определенных оборотах двигателя, соответственно более мощный автомобиль (при одинаковом объеме двигателя) при одинаковых условиях будет затрачивать меньше энергии для разгона, значит потребление топлива меньше.


А жаль, очень жаль, что прогуляли школьный курс физики, а именно тема - мощность и работа. Это же 7-й(или 8-й) класс.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 21.1.2020, 12:06
Сообщение #126

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 21.1.2020, 12:15) *
Максимальный пик мощности (в кВТ или Л.С.) достигается при определенных оборотах двигателя, соответственно более мощный автомобиль (при одинаковом объеме двигателя) при одинаковых условиях будет затрачивать меньше энергии для разгона, значит потребление топлива меньше.

За счёт чего, совершенно одинаковый двиг стал мощнее? wink.gif
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 21.1.2020, 12:08
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 21.1.2020, 13:06) *
За счёт чего, совершенно одинаковый двиг стал мощнее? wink.gif


Ну сказали же, за счет прошивки smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 21.1.2020, 12:25
Сообщение #128

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1221 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 21.1.2020, 13:06) *
За счёт чего, совершенно одинаковый двиг стал мощнее? wink.gif

Для Вас секрет что в Европе двигатели 2,0 мощностью 178 л.с., а для России эти же двигатели дефорсировали до 149 л.с.?



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 21.1.2020, 12:28
Сообщение #129

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1221 раз(а)


Цитата:
(Denwer @ 21.1.2020, 12:42) *
А жаль, очень жаль, что прогуляли школьный курс физики, а именно тема - мощность и работа. Это же 7-й(или 8-й) класс.

Так ответьте человеку на его вопрос, раз познания есть. Я объяснил как мог с моей точки зрения, может быть не правильно. Вы же пока только воды непонятной налили в пойло для лошадей а конкретного ничего. Или только про физику в 8м классе можете? Давайте, поясните, выскажите свое видение. Внимательно выслушаем.



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 21.1.2020, 12:32
Сообщение #130

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Ехать не стал ни здесь хуже, ни там лучше. Радуйтесь,что налог меньше. Подозреваю, что на барабанах и до 149 не дотянет. Обман в меньшем размере всего лишь. Позволю себе про дизельгейт напомнить-с честностью и там проблемы есть.
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 21.1.2020, 12:35
Сообщение #131

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 21.1.2020, 13:25) *
Для Вас секрет что в Европе двигатели 2,0 мощностью 178 л.с., а для России эти же двигатели дефорсировали до 149 л.с.?


Т.е. льют в двигатель топлива столько же, как и в Европе, но мощность на выходе 149 лошадок? Напомню слова, из за которых начался спор, некоторые люди свято верят, что при перепрошивка ЭБУ двигателя, одновременно улучшается динамика и падает расход. За счет чего доп кони появились, пока никто не объяснил.
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 21.1.2020, 12:40
Сообщение #132

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 21.1.2020, 13:28) *
Так ответьте человеку на его вопрос, раз познания есть. Я объяснил как мог с моей точки зрения, может быть не правильно. Вы же пока только воды непонятной налили в пойло для лошадей а конкретного ничего. Или только про физику в 8м классе можете? Давайте, поясните, выскажите свое видение. Внимательно выслушаем.


А что тут объяснять, тут все просто, доп мощность берется из дополнительного топлива. Разумеется все это справедливо, если физически сам двигатель неизменный. Вот человек честно признается, что законы физики не были нарушены.

ссылка

К сожалению не помню, где там он это говорит, но если кому интересно, посмотрите ролик, там он прямо говорит - обогащенная смесь.
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 21.1.2020, 12:51
Сообщение #133

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Девочки, не (сритесь) ссорьтесь. Вы забываете про трансмиссию,где хорошо подобранные передачи позволяют увеличивать эффективность отдачи мощности мотора до колес, порой уменьшая расход. wink.gif
А в случае перепрошивки с "волшебными" характеристиками- так то вопрос Веры, не больше. biggrin.gif
При одинаковом стиле вождения чудес не бывает- больше мощность,больше расход.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
parbor
сообщение 21.1.2020, 12:57
Сообщение #134

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(Denwer @ 21.1.2020, 13:35) *
Т.е. льют в двигатель топлива столько же, как и в Европе, но мощность на выходе 149 лошадок? Напомню слова, из за которых начался спор, некоторые люди свято верят, что при перепрошивка ЭБУ двигателя, одновременно улучшается динамика и падает расход. За счет чего доп кони появились, пока никто не объяснил.

У инженеров при одном и том же железе 3 опорных момента=мощность (момент) , экономичность (кпд) и экологические требования. Увы-главные в сегодняшнем дне. Условно говоря-на разогрев докрасна катализатора уходит топливо. Любые чиповки снижают экологический класс и могут дать выигрыш в несколько % по другим показателям. Вдобавок можно убрать искусственные ограничения , заложенные для снижения нагрузок на трансмиссию. Сняв требования к ней по ресурсу. Зажигание пораньше, топлива побольше. Для турбо-передвинуть порог ограничения по давлению наддува. Вот и весь чип.
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 21.1.2020, 13:10
Сообщение #135

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 21.1.2020, 13:57) *
У инженеров при одном и том же железе 3 опорных момента=мощность (момент) , экономичность (кпд) и экологические требования. Увы-главные в сегодняшнем дне. Условно говоря-на разогрев докрасна катализатора уходит топливо. Любые чиповки снижают экологический класс и могут дать выигрыш в несколько % по другим показателям. Вдобавок можно убрать искусственные ограничения , заложенные для снижения нагрузок на трансмиссию. Сняв требования к ней по ресурсу. Зажигание пораньше, топлива побольше. Для турбо-передвинуть порог ограничения по давлению наддува. Вот и весь чип.


Все верно, но искусственные ограничения, или та же экология - все это делается ограничением подачи топлива. Или в двигатель льют всегда много топлива, но стоит какой то тормоз, которые уменьшает мощность двигателя механическим способом? Все это делается регулированием подачи топлива. Экология тоже подразумевает подачу обедненной смеси. Тут выше был вопрос, почему производители не делают такие волшебные прошивки, а вот почему. Если мы чуть уходим от пропорции топлива 1:14.7, например делает обогащенную 1:13, то мощность поднимем на мизер, только вот расход топлива сразу прыгает на 15-20%. Причем, теперь больше топлива сгорает в катализиторе, просто на обогрев атмосферы. Не бывает, что бы и мощность подняли и расход упал с помощью обычной прошивки на атмосферном двигателе.
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 21.1.2020, 13:15
Сообщение #136

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 21.1.2020, 13:25) *
Для Вас секрет что в Европе двигатели 2,0 мощностью 178 л.с., а для России эти же двигатели дефорсировали до 149 л.с.?

Как они этого достигли, если не только на бумаге дефорсировали? Имхо изменили программно, обороты при одинаковом нажатии на педаль разные, отсюда и расход. Если не вносить физические изменения, всё это типа спортрежима на раве. wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 21.1.2020, 13:20
Сообщение #137

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Вот есть 150 сил, например. И расход 10. Предположим-что 5 сил и 5% тратили на разогрев катализатора. Выбили его, программу перебили под Евро 2. И поехали динамичнее и экономичнее. Сил больше не стало-просто они до колёс добрались. А вот на разогреве выхлопной системы есть экономия. Ну-об экологии забываем.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 21.1.2020, 13:26
Сообщение #138

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 21.1.2020, 14:20) *
Вот есть 150 сил, например. И расход 10. Предположим-что 5 сил и 5% тратили на разогрев катализатора. Выбили его, программу перебили под Евро 2. И поехали динамичнее и экономичнее. Сил больше не стало-просто они до колёс добрались. А вот на разогреве выхлопной системы есть экономия. Ну-об экологии забываем.

Это уже физическое изменение.
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 21.1.2020, 13:31
Сообщение #139

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 21.1.2020, 13:15) *
Как они этого достигли, если не только на бумаге дефорсировали? Имхо изменили программно, обороты при одинаковом нажатии на педаль разные, отсюда и расход. Если не вносить физические изменения, всё это типа спортрежима на раве. wink.gif

Есть вариант проще- измерить мощность на других оборотах и указать этот номинал в паспорте,вот и получим "дефорсированный" мотор на бумаге под удобное налогообложение. Думаю так и поступают,так как форд фокус-3 с 2л народ мерил, и вместо заявленных 149,9лыс стенд показал 170,как и на американских комплектациях. На форумах народ отчитывался. wink.gif Чем Тойота лучше? (хуже?)



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 21.1.2020, 13:48
Сообщение #140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 21.1.2020, 14:31) *
Есть вариант проще- измерить мощность на других оборотах и указать этот номинал в паспорте,вот и получим "дефорсированный" мотор на бумаге под удобное налогообложение. Думаю так и поступают,так как форд фокус-3 с 2л народ мерил, и вместо заявленных 149,9лыс стенд показал 170,как и на американских комплектациях. На форумах народ отчитывался. wink.gif Чем Тойота лучше? (хуже?)

Это называется изменили на бумаге. wink.gif
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 15:55