Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужно ли прогревать дизель |
13.11.2013, 5:39
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Конечно быстрее, так как антифриз быстрее нагревается из-за сжигания дизтоплива в котле.
P.S. Я чуть-чуть ошибся. Надпись на кнопке PWR HEAT (Power Heat), а не PWR HEAD, голова не должна никогда перегреваться. |
|
25.4.2014, 9:10
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 25.5.2009 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 180 раз(а) |
Расскажите и объясните пожалуйста, как,сколько времени и когда стоит греть дизельный мотор у RAV4 2AD-FTV ?
И когда нужно стоит и нужно нажимать кнопку кнопке PWR HEAT (Power Heat) ? Может быть у кого советы или рекомендации есть по эксплуатации дизельного автомобиля весной-осенью-зимой. И летом, дизель завел и поехал, или нужно подождать 1-2 мин. на холостых и потом поехать? У нового RAV4, есть значок синий термометр, это я как понял температура охлаждающей жидкости. Пока он горит, и пока машина не прогрелась, я как понимаю, лучше не разгоняться более 40 км. в час. P.S: Извините за такие вопросы, первый дизель автомобиль, поэтому такие вопросы. Спасибо. |
|
25.4.2014, 14:58
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Так как владею дизельными Тойотами уже давно, я дам Вам советы на основе своего опыта: Дизельный мотор греть неэффективное занятие, на холостых оборотах он практически не греется, поэтому дизель прогревают под нагрузкой (на ходу). Дополнительный подогреватель использую только при отрицательных температурах, т.к. при температуре воздуха выше нуля включать его нет необходимости и к тому-же, кто-то здесь утверждал, что при такой погоде он не включится. (Я этого не утверждаю, не пробовал, не знаю.) Всегда (и летом, и зимой) завожу и жду 0,5-3 минуты для того, чтобы масло разлилось по мотору и начинаю движение без резкий ускорений. Зимой сразу-же включаю Эбершпехер и за время очистки машины от снега, мотор успевает немного нагреться. Ждать когда погаснет синий термометр не обязательно. По мере прогрева двигателя увеличиваю обороты (скорость движения). Так делаю уже много лет и никогда не было никаких проблем с дизельными Тойотами. Вы можете что-то изменить по своему усмотрению, так как это зависит от индивидуальных условий эксплуатации. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|